Отзывы владельцев Astra J
Автор
norm08
, 17 Янв 2011 22:19
Сообщений в теме: 309
#244
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:53
Ну вот и у меня печаль случилась(
5-го числа разменял 50000,а вчера автомат рассыпался,причём без предупреждения.Хорошо хоть не на МКАДе,а на маленькой загородной дороге.Эвакуатор,сервис,приговор...Вот и решаю теперь,то-ли новую покупать за 120-130к ,то-ли восстановленную за 70.
Ремонт тоже тысяч в 65 вроде обойдётся.Кто с ремонтом автомата сталкивался в Москве - проверенную фирму может подскажете?
5-го числа разменял 50000,а вчера автомат рассыпался,причём без предупреждения.Хорошо хоть не на МКАДе,а на маленькой загородной дороге.Эвакуатор,сервис,приговор...Вот и решаю теперь,то-ли новую покупать за 120-130к ,то-ли восстановленную за 70.
Ремонт тоже тысяч в 65 вроде обойдётся.Кто с ремонтом автомата сталкивался в Москве - проверенную фирму может подскажете?
Зато я видел ваше небо
С его обратной стороны...
С его обратной стороны...
#245
Отправлено 10 Январь 2015 - 21:17
ВовВовыч, может проще на авито полазить питерском, там запчастей на акпп куча, можно и целую купить рублей за 50. Вот например. Или вот.
Гидроблок
Гидроблок
#250
Отправлено 27 Январь 2015 - 22:56
Эх,продолжу плакаться))
Коробку поменял,кроме неё ещё помпа умудрилась накрыться,но это уже мелочи.Два дня поездили,в понедельник снова ж..."Ограничена мощность.." и всё прилагающееся.Сегодня отвёз на диагностику-приговорили таки к замене дроссельной заслонки( Чистка была в конце ноября,не на долго помогло.
Ещё минус 15 штук до кучи((
Скорее бы китайский новый год-лошадь уже залягала))
Коробку поменял,кроме неё ещё помпа умудрилась накрыться,но это уже мелочи.Два дня поездили,в понедельник снова ж..."Ограничена мощность.." и всё прилагающееся.Сегодня отвёз на диагностику-приговорили таки к замене дроссельной заслонки( Чистка была в конце ноября,не на долго помогло.
Ещё минус 15 штук до кучи((
Скорее бы китайский новый год-лошадь уже залягала))
Зато я видел ваше небо
С его обратной стороны...
С его обратной стороны...
#251
Отправлено 19 Март 2015 - 19:10
а16хер, 17 машина из первых 60 рестайлов, в эксплуатации с лета 2013 года. Из глюков - один раз не работали попрогреи при нулевой температуре, шалило радио, перепрошили, сейчас настраиваю его. Пришлось проклеить больные места салона маделином, чтобы не скрипело. Всё нравится, но есть ряд вечных проблем - тугое втыкание первой на холодную, бренчание в районе левой стойки на скоростях выше 120, протекание стоп-сигналов 5-й двери вроде бы решили по гарантии. Ну и идут мысли по поводу едс, но пока никак не решусь, ибо хочется лучшего отклика на педаль.
Opel - Technik, die begeistert
#255
Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:17
Опель астра j двигатель 1.6, 115 лс, механика... куплена новой в декабре 2014 года. Наконец-то можно сформулировать впечатления от авто. Сразу оговорюсь: до этого тоже был опель (G 1998, 1.8 бензин) и так как машина нравилась, при выборе новой вопрос "что брать" не стоял - варианты с Солярис, Рио, Поло даже не рассматривались. Всегда садясь в свой старенький опель была мысль - эх, такую бы, да новую..)) Курс доллара в помощь - Мечта сбылась. Итак, что сразу же ввело в ступор при эксплуатации:
1. Косяки сборки (никогда не было предрассудков о том что "наши даже собрать нормально не могут", но факты вещь упрямая. Лючок бака не блокируется при закрывании машины. Штырь. который должен там быть тупо отсутствует. Периодически хрипит музыка с флешки (радио всегда звучит четко). Почти каждая деталь помечена краской - зеленый,красный,желтый... машине сделана обработка антигравий - как итог пороги, диски, двери - в мелких черных почти не смывающихся точках (на белом цвете особенно радует глаз). Когда открываешь капот и видишь там голое железо (нет отделки даже копеечным войлоком) вспоминаешь еще раз цену авто и сомневаешься, что производитель был в адеквате когда так задумывал.
2. Особенности модели. Есть моменты которые вызывают как минимум недоумение - почему коробка 5 а не 6 ступенчатая?? я в городе уже иногда 5 включаю (езжу,кстати,аккуратно, по правилам) за городом как раз таки 6 не хватает.Для сравнения - у более бюджетной Киа Рио 6-ступка, у Короллы - тоже 6-ступка. Сюда же можно отнести механизм закрывания капота...ляпать,извините, крышкой это наверное конструкторам близость с Россией навеяла?? в старом опеле культурно опускался капот и дожимался 2 пальцами. От палки - держалки капота тоже можно было уйти - неудобно будет для доступа "содержимого"... Ну и пресловутая характеристика "не едет"...Да, она не едет. Конечно пробег 1200 км это не то расстояние, после которого оценивается резвость машины, но все же. Шумоизоляция на мой взгляд на 2 по 5-бальной шкале...особенно сейчас, в сухую погоду, слышно каждый камешек/пылинку/молекулу бьющую в днище и защиту двигателя ( в пресловутой уже астре G я как то наехал на люк и выдрал пластмассовую защиту двигателя...если б эта защита не терлась об асфальт при дальнейшей езде, я бы так и не узнал что выдрал там все с мясом - не слышно было в том авто и 10% что слышно в новой астре. Из той же оперы гениальных идей - сделать разъем для подключения компьютера чуть ли не в ногах (грязь,влага?).
Ладно, хватит негативных сторон, посмотрим на плюсы:
1. Дизайн. Глядя на этот авто,до сих пор любуюсь как картиной. Оооочень красивый авто как снаружи так и внутри.
2.Подвеска очень мягкая, руль информативный, к ходовой пока вопросов нет.
Вывод: Неплохая модель с массой положительных качеств, но и с примерно таким же количеством недостатков.Может быть на мою оценку повлияло то, что этот авто был той самой мечтой, которую нужно иметь, но не трогать руками (см О чем говорят мужчины). Учитывая характеристики данной модели, остается загадкой почему она стоит на процентов 25 дороже вышеуказанных Рио, Поло ( там заявлено почти все то же самое что и в Астре, а где то даже и больше). 4 по пятибалльной шкале, но только потому что я влюбился в нее с первого взгляда и люблю до сих пор.А любовь мешает объективности
1. Косяки сборки (никогда не было предрассудков о том что "наши даже собрать нормально не могут", но факты вещь упрямая. Лючок бака не блокируется при закрывании машины. Штырь. который должен там быть тупо отсутствует. Периодически хрипит музыка с флешки (радио всегда звучит четко). Почти каждая деталь помечена краской - зеленый,красный,желтый... машине сделана обработка антигравий - как итог пороги, диски, двери - в мелких черных почти не смывающихся точках (на белом цвете особенно радует глаз). Когда открываешь капот и видишь там голое железо (нет отделки даже копеечным войлоком) вспоминаешь еще раз цену авто и сомневаешься, что производитель был в адеквате когда так задумывал.
2. Особенности модели. Есть моменты которые вызывают как минимум недоумение - почему коробка 5 а не 6 ступенчатая?? я в городе уже иногда 5 включаю (езжу,кстати,аккуратно, по правилам) за городом как раз таки 6 не хватает.Для сравнения - у более бюджетной Киа Рио 6-ступка, у Короллы - тоже 6-ступка. Сюда же можно отнести механизм закрывания капота...ляпать,извините, крышкой это наверное конструкторам близость с Россией навеяла?? в старом опеле культурно опускался капот и дожимался 2 пальцами. От палки - держалки капота тоже можно было уйти - неудобно будет для доступа "содержимого"... Ну и пресловутая характеристика "не едет"...Да, она не едет. Конечно пробег 1200 км это не то расстояние, после которого оценивается резвость машины, но все же. Шумоизоляция на мой взгляд на 2 по 5-бальной шкале...особенно сейчас, в сухую погоду, слышно каждый камешек/пылинку/молекулу бьющую в днище и защиту двигателя ( в пресловутой уже астре G я как то наехал на люк и выдрал пластмассовую защиту двигателя...если б эта защита не терлась об асфальт при дальнейшей езде, я бы так и не узнал что выдрал там все с мясом - не слышно было в том авто и 10% что слышно в новой астре. Из той же оперы гениальных идей - сделать разъем для подключения компьютера чуть ли не в ногах (грязь,влага?).
Ладно, хватит негативных сторон, посмотрим на плюсы:
1. Дизайн. Глядя на этот авто,до сих пор любуюсь как картиной. Оооочень красивый авто как снаружи так и внутри.
2.Подвеска очень мягкая, руль информативный, к ходовой пока вопросов нет.
Вывод: Неплохая модель с массой положительных качеств, но и с примерно таким же количеством недостатков.Может быть на мою оценку повлияло то, что этот авто был той самой мечтой, которую нужно иметь, но не трогать руками (см О чем говорят мужчины). Учитывая характеристики данной модели, остается загадкой почему она стоит на процентов 25 дороже вышеуказанных Рио, Поло ( там заявлено почти все то же самое что и в Астре, а где то даже и больше). 4 по пятибалльной шкале, но только потому что я влюбился в нее с первого взгляда и люблю до сих пор.А любовь мешает объективности
Opel Astra J 1.6 115 л.с. МКПП
#256
Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:01
Pavel91, - согласна со всем. Красота правит миром - девиз этой машины )) даже мне, после моей G - ки 1,8 автомат - сейчашняя J -ка 1,4 турбо - не едет. Мне комфортнее гораааздо было с прежним мотором. А уж на спортивном режиме да на трассе - летааала, как бешеный веник .
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#258
Отправлено 05 Апрель 2015 - 00:04
kubic1, - завидую)), Вам индивидуально подвезло с шумкой. Я периодически так просто вздрагиваю в машине, когда камешек по днищу например. А прошлой весной (как потом поняла) у меня небольшой пласт снега , который коркой был на крыше - так вот на ТТК, в левом ряду - оторвался... По грохоту я подумала, что на меня НЛО обрушилось, никак не меньше. Грохот был нереальный(((
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#260
Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:56
kubic1, Турбированный принципиально не захотел. Насчет 115 л.с. - да, я думал этого хватит. Ездил (пассажиром) на новом поло (85 л.с.) - нормально бегала, решил что 115 на астре вообще с головой будет. Комплектация enjoy, но как я понял шумоизоляция не только меня напрягает.Malay, Я думаю что 1.8 - само оно для этой машины было бы.
Opel Astra J 1.6 115 л.с. МКПП
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных