Отзывы владельцев Astra J
Автор
norm08
, 17 Янв 2011 22:19
Сообщений в теме: 309
#261
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:48
В том то и дело что пассажиром.Надо хотя бы тест драйв пройти,чтобы понять едет или нет.А на счет шумки-не надо ожидать от С класса(причем не от самого продвинутого) хорошей шумоизоляции.Владельцы Мазд,вообще говорят что ее там просто нет(что на 3-ке,что на CX-5 и 7).Это вообще немецкая "Шестерка"ИМХО
#264
Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:49
Где же эта немецкая консервативность?? =)
Т.к. Opel входит GM, тут американская жадность проявила себя. А немецкая консервативность она там и осталась в прошлом 15 лет назад....
#265
Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:46
Таки гложет меня написать. Есть косяк!. Не первый раз замечаю, что я в упор не вижу пешехода, когда он подкрадывается, сабака, слева. Вот едешь перед пешеходником нерегулируемым, притормаживаешь, бо лежачие полицаи валяются, и вроде никого; подьезжаешь уже к пешеходинку, и из-за левой стойки возникает ОН(или ОНА)... Блин раз 5 уже такое было. Кирпичей накладываю.
это я даун? или еще кто такое замечал?
это я даун? или еще кто такое замечал?
#266
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:16
Сержпитер, - я это тоже уже отмечала((( первый раз именно на пешеходном, пока я по полицейским переползала , а тут - бац! Практически уже на капоте пешеход . Причем я то знаю, что смотрела налево и никого не было((( да, теперь, как страус голову и туда и сюда лишний раз вытягиваю. Это очень страшно(((
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#268
Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:11
Так получилось, что отъездив семь лет на Мериве, вынужден был пересесть на Астру.Дочь получила права и Колобка отобрала. До этого Астра три года стояла в некоем ангаре без движения. После зарядки аккамулятора завелась без проблем. Первое ощущение- безбожно низко сидеть. Это при том, что сидение задрано до упора вверх. И , по сравнению с Меривой, крайне неудобные сидения. Как ездить на механике, я к счастью, ещё не забыл(личный пробег больше 300к, начиная с ЗАЗ968) ,но пару раз был близок к заглушению мотора при торможении. Всё-таки коробка Изитроник-великая вещь,когда исправна, разумеется. В несомненных плюсах Астры- то, что лежачих полицейских можно проезжать практически на любой городской скорости. В Мериве при скорости больше 30 проходил жесточайший удар на весь кузов. Да, и машина мне попалась с электроручником- утопил бы того,кто это придумал. Пробка в горку-сущее мучение и совершенно нелогичный алгоритм необходимых действий. Дальнейшие впечатления- по мере нарастания пробега.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#271
Отправлено 01 Май 2015 - 12:33
Вернулся из поездки к родителям на белгородчину.
Ощущения - вау. Дизель это просто вещь. На горки и пригорки я вообще забил. В обгонах в гору(кто ездил тот знает - две полосы в гору для обгона) выходит с таааким набором скорости что я поначалу офигевал. Статистику сфоткаю.
Ощущения - вау. Дизель это просто вещь. На горки и пригорки я вообще забил. В обгонах в гору(кто ездил тот знает - две полосы в гору для обгона) выходит с таааким набором скорости что я поначалу офигевал. Статистику сфоткаю.
#273
Отправлено 01 Май 2015 - 15:14
Вот как то так.
Статистика сверху вниз:
-общий пробег за поездку;
-расход;
-средняя скорость.
В общий пробег входит поездка "туда-обратно" и 4 дня по Белгороду в режиме тошниловки. Прогнозируемый остаток пробега на полном баке при заправке в мск 1010км. Сфоткать забыл-(.
Статистика сверху вниз:
-общий пробег за поездку;
-расход;
-средняя скорость.
В общий пробег входит поездка "туда-обратно" и 4 дня по Белгороду в режиме тошниловки. Прогнозируемый остаток пробега на полном баке при заправке в мск 1010км. Сфоткать забыл-(.
#274
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:55
Друзья здравствуйте!
Бываю очень редко на форуме, пишу много поэтому.
Купил машинку в конце 13. Откатался 35000 и , как говорится - "началось": машинка перестала схватывать на больших оборотах, то есть ждешь до 2,5 тыс. все норм как заходишь за 2500 начинает умирать, при чем сперва от раза к разу пропадает тяга, затем чаще, будто скорость выключает, масло жрет литрами.
Ну,а что я дилеру скажу, мол дорогой мне кажется, что что-то не так. Нет уж когда помрет, вот тогда и к дилеру.
Померла на 36000, дилер сказал что это может быть не гарантийный случай, взял пробу бензина и масла и заставил ждать три недели, без машины. Как подменный фонд предлагал взять машину, в прокат за крохотные деньги, *по мнению менеджера* приемщика, 2500р. день.
(Когда сливали масло мне претензию еще высказали, что, мол батенька, нехорошо что Вы машинку то эксплуатируете без масла, из-за этого могла и помереть, бедняжка.) - я попытался восстановить причинно следственную связь, но это оказалось тщетно.)
Три недели мне рассказывали что произошло разрушение двигателя в связи с "отсутствием обратного клапана", и что не известно подтвердит ли GM гарантийный случай или нет. Написали GM, что горит check, который реально, спит тихим сапом.
В итоге все таки согласились на ремонт по гарантии, ФУХ! Подумал я и приехал еще через две недели к дилеру за машиной.
Дилер сказал что машинку я могу забрать под свою ответственность, так как машинку они не доделали, ибо еще ОК(отзывная комиссия) не «ОК», и надо трубки охлаждения менять. Дабы те не распались.
Еще через полтора месяца позвонили... Приехал, поменяли...
Забыли сбросить счетчик масла.
GM, не надо так...
43000 - парктроники остались в осени.
В целом машина великолепная, но (всегда есть "но") хотелось бы заранее продуманных деталей таких как наличие эл. складываний зеркал с ду, шумки в дверях, пневмо капот, не заливающихся парктроники грязью.....
Сейчас 45000 каждый раз после мойки, я думаю что не зря я купил эту *чертовку*
Бываю очень редко на форуме, пишу много поэтому.
Купил машинку в конце 13. Откатался 35000 и , как говорится - "началось": машинка перестала схватывать на больших оборотах, то есть ждешь до 2,5 тыс. все норм как заходишь за 2500 начинает умирать, при чем сперва от раза к разу пропадает тяга, затем чаще, будто скорость выключает, масло жрет литрами.
Ну,а что я дилеру скажу, мол дорогой мне кажется, что что-то не так. Нет уж когда помрет, вот тогда и к дилеру.
Померла на 36000, дилер сказал что это может быть не гарантийный случай, взял пробу бензина и масла и заставил ждать три недели, без машины. Как подменный фонд предлагал взять машину, в прокат за крохотные деньги, *по мнению менеджера* приемщика, 2500р. день.
(Когда сливали масло мне претензию еще высказали, что, мол батенька, нехорошо что Вы машинку то эксплуатируете без масла, из-за этого могла и помереть, бедняжка.) - я попытался восстановить причинно следственную связь, но это оказалось тщетно.)
Три недели мне рассказывали что произошло разрушение двигателя в связи с "отсутствием обратного клапана", и что не известно подтвердит ли GM гарантийный случай или нет. Написали GM, что горит check, который реально, спит тихим сапом.
В итоге все таки согласились на ремонт по гарантии, ФУХ! Подумал я и приехал еще через две недели к дилеру за машиной.
Дилер сказал что машинку я могу забрать под свою ответственность, так как машинку они не доделали, ибо еще ОК(отзывная комиссия) не «ОК», и надо трубки охлаждения менять. Дабы те не распались.
Еще через полтора месяца позвонили... Приехал, поменяли...
Забыли сбросить счетчик масла.
GM, не надо так...
43000 - парктроники остались в осени.
В целом машина великолепная, но (всегда есть "но") хотелось бы заранее продуманных деталей таких как наличие эл. складываний зеркал с ду, шумки в дверях, пневмо капот, не заливающихся парктроники грязью.....
Сейчас 45000 каждый раз после мойки, я думаю что не зря я купил эту *чертовку*
Сообщение отредактировал Гавр: 08 Февраль 2016 - 20:45
#279
#280
Отправлено 27 Июль 2016 - 16:50
Всем привет!
Opel Astra J 2010г. Двигатель 180лс A16LET турбина АКПП, пробег 97к.
Около недели назад, весь день провел за рулем, была жара все время работал кондиционер и к вечеру, стоя на светофоре, двигатель как будто стал детонировать, пару таких громких звуков из двигателя как будто пару раз резко и кратковременно нажали на газ, после чего заглох Но, тут же с поворота ключа завелся - больше такого не повторялось, до дома я доехал нормально. И за неделю более подобного не было. При это стрелка оборотов держалась в норме на 800 и не колебалась, температура двигателя тоже была в норме - 90. После этого стоя на светофорах стал прислушиваться к двигателю, иногда кажется, что как будто есть еле слышимые подобные детонации, хотя конечно это может быть паранойя моя)) Заправляюсь 95G на газпроме, после этого стал лить 98. Как вы думаете с чем это могло быть связанно? Бензин плохой? Или еще что то?
Opel Astra J 2010г. Двигатель 180лс A16LET турбина АКПП, пробег 97к.
Около недели назад, весь день провел за рулем, была жара все время работал кондиционер и к вечеру, стоя на светофоре, двигатель как будто стал детонировать, пару таких громких звуков из двигателя как будто пару раз резко и кратковременно нажали на газ, после чего заглох Но, тут же с поворота ключа завелся - больше такого не повторялось, до дома я доехал нормально. И за неделю более подобного не было. При это стрелка оборотов держалась в норме на 800 и не колебалась, температура двигателя тоже была в норме - 90. После этого стоя на светофорах стал прислушиваться к двигателю, иногда кажется, что как будто есть еле слышимые подобные детонации, хотя конечно это может быть паранойя моя)) Заправляюсь 95G на газпроме, после этого стал лить 98. Как вы думаете с чем это могло быть связанно? Бензин плохой? Или еще что то?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных