Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы владельцев Astra J


Сообщений в теме: 309

#281 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2016 - 19:12

Да может бензин, может эбу чего показалось... а вот 98 зря, насколько помню, инструкция его допускает к эксплуатации лишь в режимах ограниченной нагрузки. Но лучше вместо газпрома попробовать другое топливо.

#282 dbabkin

dbabkin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra О Turbo

Отправлено 27 Июль 2016 - 23:27

Цитата(Амбр @ 27.7.2016, 19:12) Просмотр сообщения

Да может бензин, может эбу чего показалось... а вот 98 зря, насколько помню, инструкция его допускает к эксплуатации лишь в режимах ограниченной нагрузки. Но лучше вместо газпрома попробовать другое топливо.



Что такое эбу?


Про 98 бензин - первый раз слышу, что при ограниченной нагрузке только можно. В инструкции у меня написанно просто: "98 - разрешено". Я наоборот вроде как слышал, что для турбированных машин лучше 98.

Газпром или другая сеть Азс - в Москве же один нефтеперерабатывающий завод, следовательно бенз один и тот же везде.

#283 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2016 - 00:35

Цитата
Что такое эбу?

Электронный Блок Управления

Цитата
"98 - разрешено"

91 тоже разрешено, но как и 98 в режиме ограничения нагрузок.

Цитата
Я наоборот вроде как слышал, что для турбированных машин лучше 98.

Ну все же моторы разные, отсюда и разные подходы к топливу.

Цитата
в Москве же один нефтеперерабатывающий завод, следовательно бенз один и тот же везде.

Не совсем так. МНПЗ поставляет свое топливо не всем, например Лукойл, Shell и некоторые другие возят свое топливо с других НПЗ.

#284 dbabkin

dbabkin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra О Turbo

Отправлено 28 Июль 2016 - 11:05

То есть это был просто глюк электроники?

Нужно, наверно, диагностику конечно сделать.

Про топливо спасибо, не знал, попробую Лукойл.
Просто я сколько читал все для этого двигателя 98 рекомендуют.

#285 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2016 - 11:51

dbabkin, не, ну даже в инструкции написано "рекомендовано 95", а 91 и 98 "допускается". Дело в том, что если мотор не форсирован, то при использовании 98 топлива, выделяется больше тепла. При увеличении нагрузки на двигатель, тепла может оказаться слишком много, что может привести к разрушению юбок поршней, они весьма там нежные. Так что 98 лучше не злоупотреблять и не использовать в чистом виде. Раз в сезон можно разбавить пол бака и от души погонять мотор на высоких оборотах, это да. Это будет даже полезно - тем самым снять нагары и по максимуму позволить мотору прочиститься.

#286 dbabkin

dbabkin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra О Turbo

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:56

Спасибо! По топливу - буду знать теперь wink.gif

Но вот, что это был за глюк неясно, надеюсь, что больше такого не будет.

#287 Flanker44@

Flanker44@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Hyundai accent 1.4AT

Отправлено 07 Август 2016 - 22:38

Добрый день форумчане!
Обращаюсь к вам за помощью. Вот хочу обновить свою машину, сейчас у меня солярис 1.4 на автомате '12 года. Из всего, что смотрел, привлекла Astra J, особенно седан. Новую, моё фин. положение не позволяет, поэтому рассматриваю машины 12-14 года ( на авито нашёл несколько сочных предложений 14 года, с пробегом 10-20 тыс., смущает только низкая цена).
И так, вот, что меня интересует :
1. На какие узлы астры стоит обратить внимание в первую очередь? Я так понял у неё стойки страдают, коробка...
2. Что лучше, 1.6 или 1.4 турбо? На бумаге привлекает турбированная версия, но до этого ездил только на атмосферниках, поэтому на что следует обратить внимание? Какие слабые места у турбо, что, как часто нужно менять и сколько стоит?
3. Как авто относиться к плохому топливу? К сожалению, бенз у нас отвратный и альтернативы нет(((
4. Как по поводу обслуживания? С доставкой з/п частей дела обстоят также туго?
5. Может кто поделиться опытом по поводу обслуживания авто у не оффициалов? ОД у нас нет, поэтому прямиком к "умельцам"
6. Ну и вопрос расхода: как обстоят дела у 1.6 и 1.4Т?
7. Как машина ведет себя на плохих дорогах?
Спасибо

#288 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2016 - 12:41

Цитата
На какие узлы астры стоит обратить внимание в первую очередь? Я так понял у неё стойки страдают, коробка...

Кузов - чтобы не битая, не утопленная. Коробка да, может страдать, но как правило связано с особенностями эксплуатации конкретного экземпляра.

Цитата
Что лучше, 1.6 или 1.4 турбо? На бумаге привлекает турбированная версия, но до этого ездил только на атмосферниках, поэтому на что следует обратить внимание? Какие слабые места у турбо, что, как часто нужно менять и сколько стоит?

Лучше 2,8 турбо ), а если серьезно, то это почти один и тот же мотор, только 1,6 чуть большего объема. Турбина при должной эксплуатации (не гонщег, знает как остужать после жогова) легко ходит по 150 000.

Цитата
Как авто относиться к плохому топливу? К сожалению, бенз у нас отвратный и альтернативы нет(((

Любой автомобиль к нему плохо относится, разве что только военная техника может на ослиной моче работать. В первую очередь страдают поршневая, катализаторы, бензонасос.

Цитата
Как по поводу обслуживания? С доставкой з/п частей дела обстоят также туго?

Можете залезть например на сайт экзиста или эмекса и посмотреть сроки поставок на запчасти. В настоящее время проблем почти нет, ну разве что по дорогим и редким узлам сроки могут быть под 10-14 дней.

Цитата
Может кто поделиться опытом по поводу обслуживания авто у не оффициалов? ОД у нас нет, поэтому прямиком к "умельцам"

Для некоторых вещей обязательно нужен специальный прибор с дилерской подпиской. Без него, например, нельзя заменять блоки управления.

Цитата
Ну и вопрос расхода: как обстоят дела у 1.6 и 1.4Т?

Хорошо в диапазоне от 6 до 20 литров в зависимости от манеры езды и времени года. На гоночном кольце можно и за 35 литров выйти.

Цитата
Как машина ведет себя на плохих дорогах?

Это же не танк! Конечно она их не любит и у нее от такого начинает страдать подвеска. В первую очередь стойки стабилизатора, опорные подшипники, ступичные подшипники.

#289 Flanker44@

Flanker44@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Hyundai accent 1.4AT

Отправлено 14 Август 2016 - 17:51

Цитата(Амбр @ 8.8.2016, 12:41) Просмотр сообщения

Кузов - чтобы не битая, не утопленная. Коробка да, может страдать, но как правило связано с особенностями эксплуатации конкретного экземпляра.

Ну по кузову само собой. Меня интересует, стоит ли обращать на отдельные узлы, агрегаты, конкретно у этой модели?
Цитата

Лучше 2,8 турбо ), а если серьезно, то это почти один и тот же мотор, только 1,6 чуть большего объема. Турбина при должной эксплуатации (не гонщег, знает как остужать после жогова) легко ходит по 150 000.

Ну я так понимаю, особой разницы в эксплуатации турбо/атмосферник нет?
Цитата

Это же не танк! Конечно она их не любит и у нее от такого начинает страдать подвеска. В первую очередь стойки стабилизатора, опорные подшипники, ступичные подшипники.

Ну вот после танков дорог у нас и нет((


#290 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Август 2016 - 18:50

Цитата
Меня интересует, стоит ли обращать на отдельные узлы, агрегаты, конкретно у этой модели?

Коробка - плавные переключения без задержек и ударов. Небольшие подергивания на светофорах - нормально, так работает автонейтраль.

Цитата
Ну я так понимаю, особой разницы в эксплуатации турбо/атмосферник нет?

Турбо любит когда мотор глушат не сразу и масло бы ему почаще менять.



#291 AMD Lis

AMD Lis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC

Отправлено 02 Апрель 2017 - 10:29

Господа, Добрый день! Хотелось бы посоветоваться. У меня сейчас OPEL ASTRA Н GTC 2007 года, пробег 180 000 км, сборка бельгийская, машинка оцинкованная, особых проблем с машинкой не возникало (только расходники и некоторые другие мелочи). Короче машинкой доволен. Но в данный момент хочу поменять её на более новую и побольше (чтобы для семьи удобнее было). Выбор остановил на OPEL ASTRA J (седан). Очень хочу получить совет, на какой именно остановиться, я имею ввиду: какой двигатель, какая коробка, ну и вообще общее впечатление о данной модели. Кстати, на моём OPELке двигатель 1,6.. механика... (мне нравится, я доволен).

Заранее благодарю за помощь!!!



#292 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2017 - 12:01

@AMD Lis если хотите надежную пару, то это 1,6 атмо или 1,8 атмо + механика. Либо, если хотите автомат, смотрите дизельные варианты, там идет коробка AF40, которая гораздо надежнее чем 6T40.



#293 Alex9

Alex9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:41

Тоже хочу приобрести Astra J. Интересует 1,6 атмо, но еще как вариант рассматриваю 1,6 турбо. Расскажите пожалуйста какие есть слабые (больные) места у машины.

Как ходят моторы, надежные ли автоматы?

Заранее спасибо.



#294 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:53

@Alex9 моторы что в атмо, что в турбо исполнении 1,6 литра достаточно надежные. А вот автомат (6T45) не самый верх надежности. Правда и цены на их ремонт не самые космические, в разы дешевле тех же вариаторов.

 

Для астры идеальное - сочетание дизельного 2,0 литрового мотора и автомата (Aisin AF40) либо бензинового 1,6Т в сочетании с механикой (M32).

 

Каких-то таких особых общих болячек чет не могу и вспомнить. Скрип тормозов по началу был, но вроде порешали установко


й противоскрипных пластин.



#295 Alex9

Alex9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 08 Июнь 2017 - 12:21

Мне ещё что-то рассказывали,что текут клапанные крышки,проблемы с впускными коллекторами,беда с термостатом (или их 2?),чтоб что-то сдедать под капотом надо под морды разбирать....и расскажите пожалуйста про кузов. Стоит ли бояться современных опеле в этом смысле?и что по обслуживанию на сто? Спасибо)

#296 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:12

что текут клапанные крышки

На моторах 1,4 или если ставить не оригинальные прокладки.

 

 

проблемы с впускными коллекторами

Например?

 

 

беда с термостатом

Один, с электронным управлением и подогревом. Да, может делать голову раз в 70-80 тыс. Ставится от шевроле круз и забывается. Стоит более чем гуманно.

 

 

чтоб что-то сдедать под капотом надо под морды разбирать

Чушь собачья!

 

 

и расскажите пожалуйста про кузов

Кузов. Железный, оцинкован, покрашен. Что еще про него рассказать? ) Если не был бит и кривыми круами чинен, то проблем с ним нету. Ну в районе крепления брыхговиков стоит посмотреть еще внимательно, тоже могли повесть через жопу, тогда там краску может протереть.

 

 

Стоит ли бояться современных опеле в этом смысле?

Стоит бояться что он бывал в печальной истории. Если он целый, то совершенно нет.

Вопросы ржавчины опель закрыл еще в 2003.

 

 

и что по обслуживанию на сто?

У дилера? Если только на гарантии или надо что-то запрограммировать дилерским сканером. Остальное обычная машина. Достаточно простая и неприхотливая, особенно если о ней заботиться и вовремя обслуживать.



#297 Alex9

Alex9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 08 Июнь 2017 - 16:15

Очень информативно!огромное спасибо!)
Одним махом получил ответы на свои вопросы)
Насчёт впускных коллекторов рассказывали мне сказку что они ломаются...и я вот сижу и думаю че будет с пластиковым впуском если по нем воздух бежит?)))
Как печки?часто ли забиваются? P.S. Я в омеге за 4 года 6 раз поменял ((((
И что вы имели ввиду когда сказали про своевременное обслуживание? (Масла фильтра ремни это понятно)стоит ли строго придерживаться регламента по замене свечей,например?или ещё что-нибудь?

Сообщение отредактировал Alex9: 08 Июнь 2017 - 16:12


#298 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2017 - 18:51

Насчёт впускных коллекторов рассказывали мне сказку что они ломаются

Речь вероятно про заслонки TwinPort которые использовались в некоторых моторах предыдущего поколения. Да, было дело. Чинились они самостоятельно и очень очень бюджетно при помощи куска скрепки, болтика, гаечки и эпоксидного клея. 

 

 

Как печки?часто ли забиваются?

А вы в них окурки складывать планируете? Чем им забиваться-то?????

 

 

 

Я в омеге за 4 года 6 раз поменял ((((

Предыдущий хозяин видать герметик однажды использовал.

 

 

своевременное обслуживание?

Замена масла согласно регламента раз в 15 тыс или не реже раза в 1 год или по указанию счетчика масляного ресурса.

 

 

стоит ли строго придерживаться регламента по замене свечей,например?

А вот свечи лучше чаще менять, 60 тыс, как требует регламент, это перебор.



#299 Alex9

Alex9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 08 Июнь 2017 - 20:40

Сам менял в своей омеге 6 новых печек,разных производителей,сам менял без применения никаких герметиков,каждый раз правда подкидывал новые уплотнительный колечки на всякий случай...не знаю чем она там забивалась...гавном каким-то....
Насчёт свечей:выход из строя свечей тянет за собой скорую поломку катушек?

Сообщение отредактировал Alex9: 08 Июнь 2017 - 20:41


#300 АЛЕКС174

АЛЕКС174

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Автомобиль: джопель

Отправлено 09 Июнь 2017 - 13:44

Сам менял в своей омеге 6 новых печек,разных производителей,сам менял без применения никаких герметиков,каждый раз правда подкидывал новые уплотнительный колечки на всякий случай...не знаю чем она там забивалась...гавном каким-то....
Насчёт свечей:выход из строя свечей тянет за собой скорую поломку катушек?

катушка одна на 4 цилиндра и не очень дешовая





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных