Отзывы владельцев Astra J
#282
Отправлено 27 Июль 2016 - 23:27
Да может бензин, может эбу чего показалось... а вот 98 зря, насколько помню, инструкция его допускает к эксплуатации лишь в режимах ограниченной нагрузки. Но лучше вместо газпрома попробовать другое топливо.
Что такое эбу?
Про 98 бензин - первый раз слышу, что при ограниченной нагрузке только можно. В инструкции у меня написанно просто: "98 - разрешено". Я наоборот вроде как слышал, что для турбированных машин лучше 98.
Газпром или другая сеть Азс - в Москве же один нефтеперерабатывающий завод, следовательно бенз один и тот же везде.
#283
Отправлено 28 Июль 2016 - 00:35
Электронный Блок Управления
91 тоже разрешено, но как и 98 в режиме ограничения нагрузок.
Ну все же моторы разные, отсюда и разные подходы к топливу.
Не совсем так. МНПЗ поставляет свое топливо не всем, например Лукойл, Shell и некоторые другие возят свое топливо с других НПЗ.
#285
Отправлено 28 Июль 2016 - 11:51
#287
Отправлено 07 Август 2016 - 22:38
Обращаюсь к вам за помощью. Вот хочу обновить свою машину, сейчас у меня солярис 1.4 на автомате '12 года. Из всего, что смотрел, привлекла Astra J, особенно седан. Новую, моё фин. положение не позволяет, поэтому рассматриваю машины 12-14 года ( на авито нашёл несколько сочных предложений 14 года, с пробегом 10-20 тыс., смущает только низкая цена).
И так, вот, что меня интересует :
1. На какие узлы астры стоит обратить внимание в первую очередь? Я так понял у неё стойки страдают, коробка...
2. Что лучше, 1.6 или 1.4 турбо? На бумаге привлекает турбированная версия, но до этого ездил только на атмосферниках, поэтому на что следует обратить внимание? Какие слабые места у турбо, что, как часто нужно менять и сколько стоит?
3. Как авто относиться к плохому топливу? К сожалению, бенз у нас отвратный и альтернативы нет(((
4. Как по поводу обслуживания? С доставкой з/п частей дела обстоят также туго?
5. Может кто поделиться опытом по поводу обслуживания авто у не оффициалов? ОД у нас нет, поэтому прямиком к "умельцам"
6. Ну и вопрос расхода: как обстоят дела у 1.6 и 1.4Т?
7. Как машина ведет себя на плохих дорогах?
Спасибо
#288
Отправлено 08 Август 2016 - 12:41
Кузов - чтобы не битая, не утопленная. Коробка да, может страдать, но как правило связано с особенностями эксплуатации конкретного экземпляра.
Лучше 2,8 турбо ), а если серьезно, то это почти один и тот же мотор, только 1,6 чуть большего объема. Турбина при должной эксплуатации (не гонщег, знает как остужать после жогова) легко ходит по 150 000.
Любой автомобиль к нему плохо относится, разве что только военная техника может на ослиной моче работать. В первую очередь страдают поршневая, катализаторы, бензонасос.
Можете залезть например на сайт экзиста или эмекса и посмотреть сроки поставок на запчасти. В настоящее время проблем почти нет, ну разве что по дорогим и редким узлам сроки могут быть под 10-14 дней.
Для некоторых вещей обязательно нужен специальный прибор с дилерской подпиской. Без него, например, нельзя заменять блоки управления.
Хорошо в диапазоне от 6 до 20 литров в зависимости от манеры езды и времени года. На гоночном кольце можно и за 35 литров выйти.
Это же не танк! Конечно она их не любит и у нее от такого начинает страдать подвеска. В первую очередь стойки стабилизатора, опорные подшипники, ступичные подшипники.
#289
Отправлено 14 Август 2016 - 17:51
Кузов - чтобы не битая, не утопленная. Коробка да, может страдать, но как правило связано с особенностями эксплуатации конкретного экземпляра.
Ну по кузову само собой. Меня интересует, стоит ли обращать на отдельные узлы, агрегаты, конкретно у этой модели?
Лучше 2,8 турбо ), а если серьезно, то это почти один и тот же мотор, только 1,6 чуть большего объема. Турбина при должной эксплуатации (не гонщег, знает как остужать после жогова) легко ходит по 150 000.
Ну я так понимаю, особой разницы в эксплуатации турбо/атмосферник нет?
Это же не танк! Конечно она их не любит и у нее от такого начинает страдать подвеска. В первую очередь стойки стабилизатора, опорные подшипники, ступичные подшипники.
Ну вот после танков дорог у нас и нет((
#290
Отправлено 14 Август 2016 - 18:50
Коробка - плавные переключения без задержек и ударов. Небольшие подергивания на светофорах - нормально, так работает автонейтраль.
Турбо любит когда мотор глушат не сразу и масло бы ему почаще менять.
#291
Отправлено 02 Апрель 2017 - 10:29
Господа, Добрый день! Хотелось бы посоветоваться. У меня сейчас OPEL ASTRA Н GTC 2007 года, пробег 180 000 км, сборка бельгийская, машинка оцинкованная, особых проблем с машинкой не возникало (только расходники и некоторые другие мелочи). Короче машинкой доволен. Но в данный момент хочу поменять её на более новую и побольше (чтобы для семьи удобнее было). Выбор остановил на OPEL ASTRA J (седан). Очень хочу получить совет, на какой именно остановиться, я имею ввиду: какой двигатель, какая коробка, ну и вообще общее впечатление о данной модели. Кстати, на моём OPELке двигатель 1,6.. механика... (мне нравится, я доволен).
Заранее благодарю за помощь!!!
#294
Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:53
@Alex9 моторы что в атмо, что в турбо исполнении 1,6 литра достаточно надежные. А вот автомат (6T45) не самый верх надежности. Правда и цены на их ремонт не самые космические, в разы дешевле тех же вариаторов.
Для астры идеальное - сочетание дизельного 2,0 литрового мотора и автомата (Aisin AF40) либо бензинового 1,6Т в сочетании с механикой (M32).
Каких-то таких особых общих болячек чет не могу и вспомнить. Скрип тормозов по началу был, но вроде порешали установко
й противоскрипных пластин.
#295
Отправлено 08 Июнь 2017 - 12:21
#296
Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:12
что текут клапанные крышки
На моторах 1,4 или если ставить не оригинальные прокладки.
проблемы с впускными коллекторами
Например?
беда с термостатом
Один, с электронным управлением и подогревом. Да, может делать голову раз в 70-80 тыс. Ставится от шевроле круз и забывается. Стоит более чем гуманно.
чтоб что-то сдедать под капотом надо под морды разбирать
Чушь собачья!
и расскажите пожалуйста про кузов
Кузов. Железный, оцинкован, покрашен. Что еще про него рассказать? ) Если не был бит и кривыми круами чинен, то проблем с ним нету. Ну в районе крепления брыхговиков стоит посмотреть еще внимательно, тоже могли повесть через жопу, тогда там краску может протереть.
Стоит ли бояться современных опеле в этом смысле?
Стоит бояться что он бывал в печальной истории. Если он целый, то совершенно нет.
Вопросы ржавчины опель закрыл еще в 2003.
и что по обслуживанию на сто?
У дилера? Если только на гарантии или надо что-то запрограммировать дилерским сканером. Остальное обычная машина. Достаточно простая и неприхотливая, особенно если о ней заботиться и вовремя обслуживать.
#297
Отправлено 08 Июнь 2017 - 16:15
Одним махом получил ответы на свои вопросы)
Насчёт впускных коллекторов рассказывали мне сказку что они ломаются...и я вот сижу и думаю че будет с пластиковым впуском если по нем воздух бежит?)))
Как печки?часто ли забиваются? P.S. Я в омеге за 4 года 6 раз поменял ((((
И что вы имели ввиду когда сказали про своевременное обслуживание? (Масла фильтра ремни это понятно)стоит ли строго придерживаться регламента по замене свечей,например?или ещё что-нибудь?
Сообщение отредактировал Alex9: 08 Июнь 2017 - 16:12
#298
Отправлено 08 Июнь 2017 - 18:51
Насчёт впускных коллекторов рассказывали мне сказку что они ломаются
Речь вероятно про заслонки TwinPort которые использовались в некоторых моторах предыдущего поколения. Да, было дело. Чинились они самостоятельно и очень очень бюджетно при помощи куска скрепки, болтика, гаечки и эпоксидного клея.
Как печки?часто ли забиваются?
А вы в них окурки складывать планируете? Чем им забиваться-то?????
Я в омеге за 4 года 6 раз поменял ((((
Предыдущий хозяин видать герметик однажды использовал.
своевременное обслуживание?
Замена масла согласно регламента раз в 15 тыс или не реже раза в 1 год или по указанию счетчика масляного ресурса.
стоит ли строго придерживаться регламента по замене свечей,например?
А вот свечи лучше чаще менять, 60 тыс, как требует регламент, это перебор.
#299
Отправлено 08 Июнь 2017 - 20:40
Насчёт свечей:выход из строя свечей тянет за собой скорую поломку катушек?
Сообщение отредактировал Alex9: 08 Июнь 2017 - 20:41
#300
Отправлено 09 Июнь 2017 - 13:44
Сам менял в своей омеге 6 новых печек,разных производителей,сам менял без применения никаких герметиков,каждый раз правда подкидывал новые уплотнительный колечки на всякий случай...не знаю чем она там забивалась...гавном каким-то....
Насчёт свечей:выход из строя свечей тянет за собой скорую поломку катушек?
катушка одна на 4 цилиндра и не очень дешовая
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных