Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр. Cdti 2.5 135л.с. G9u 730


Сообщений в теме: 109

#61 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:11

Цитата(Чижик @ 25.10.2011, 8:36) Просмотр сообщения

В нашем топливе серы ДО%:??! И сепаратор от этого не спасает.
Как не грустно, но это факт.

Если форсам суждено умереть когда либо то тут ничего не спасет))) Или доп сепаратор ускорит процесс ранней поломки топливки? ТНВД да напрягается как я понял. Есть спецы дизелисты на форуме? Дайте обьяснение. ИМХО это из серии спора стоит греть дизель утром на ХХ или сразу медленно ехать! А также можно лить 20% бензина от АИ-92 и выше, зимой в бак для разбавления ДТ чтоб меньше парафинилась. Тут мнения очень сильно разделяются flag.gif

Сообщение отредактировал alexeikld: 25 Октябрь 2011 - 09:16


#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:25

Форсунки не от серы умирают. Сера растворенная в ДТ оказывает смазывающее действие на механизм форсунки.
Другой дело когда сера , растворенная в топливе сгорает в цилиндрах, то это приводит к повышенному образования сернокислых соединений. Это и повышение коррозии цилиндров и забитие сажевых уловителей и катализаторов.
Форсунки умирают преждевременно от грязного ДТ и воды в нем. Сепаратор как раз этому препятствует.

Сепаратор он как спасательный круг на судне.
Может никогда не пригодиться, если соляра все время безпроблемная.
Но если он хоть раз пригодится - то это будет очень кстати для топливной и семейного бюджета.


#63 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:50

Цитата(uzbek @ 25.10.2011, 21:25) Просмотр сообщения

Форсунки не от серы умирают. Сера растворенная в ДТ оказывает смазывающее действие на механизм форсунки.
Другой дело когда сера , растворенная в топливе сгорает в цилиндрах, то это приводит к повышенному образования сернокислых соединений. Это и повышение коррозии цилиндров и забитие сажевых уловителей и катализаторов.
Форсунки умирают преждевременно от грязного ДТ и воды в нем. Сепаратор как раз этому препятствует.

Сепаратор он как спасательный круг на судне.
Может никогда не пригодиться, если соляра все время безпроблемная.
Но если он хоть раз пригодится - то это будет очень кстати для топливной и семейного бюджета.


Да Ваше дело, и Ваши деньги. При чём не малые. bg.gif

Просто исходя из пробегов знакомых. При штатном фильтре проехали немало км на нашей "солярке" и без всяких примочек.
400 000 км и замена всего 2-х форсунок. Второй 950 000 км и замена 4-х форсунок в общем. Это много или мало? az.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 25 Октябрь 2011 - 20:50


#64 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:11

Цитата(Чижик @ 25.10.2011, 19:50) Просмотр сообщения

Да Ваше дело, и Ваши деньги. При чём не малые. bg.gif

Просто исходя из пробегов знакомых. При штатном фильтре проехали немало км на нашей "солярке" и без всяких примочек.
400 000 км и замена всего 2-х форсунок. Второй 950 000 км и замена 4-х форсунок в общем. Это много или мало? az.gif

Замена форсунок или их ремонт - это деньги большие чем стоимость сепаратора за 1000 гриваков. У меня этого времени катастрофически не хватает. Поэтому я поставил сепаратор за 3500 гривен.
Время намного дороже денег. Деньги можно заработать или вернуть. Со временем так не выходит. Оно уходит и его не вернуть.
Так что сепаратор стережет мое свободное и рабочее время.
Виталя, заканчиваем дискуссию.
Ведь каждый ставит на машину то что он хочет исходя из возможностей и потребностей. az.gif

#65 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:19

Цитата(uzbek @ 25.10.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Замена форсунок или их ремонт - это деньги большие чем стоимость сепаратора за 1000 гриваков. У меня этого времени катастрофически не хватает. Поэтому я поставил сепаратор за 3500 гривен.
Время намного дороже денег. Деньги можно заработать или вернуть. Со временем так не выходит. Оно уходит и его не вернуть.
Так что сепаратор стережет мое свободное и рабочее время.

А типа с сепаром они не поломаютса? Да?
И сейчас покупаеш сепар, а там ещё и фильтра кажись есть. Тоже не дешовые.

Цитата(uzbek @ 25.10.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Виталя, заканчиваем дискуссию.
Ведь каждый ставит на машину то что он хочет исходя из возможностей и потребностей. az.gif

Умолкаю. ph34r.gif

#66 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:52

Цитата(Чижик @ 25.10.2011, 20:19) Просмотр сообщения

А типа с сепаром они не поломаютса? Да?
И сейчас покупаеш сепар, а там ещё и фильтра кажись есть. Тоже не дешовые.


Виталя, по секрету : форсунка открывается и закрывается давлением создаваемым ТНВД в рампе. А команду на открытие и закрытие подает соленоид (в наших с тобой моторах) или пьезоэлемент в 2,0 литровых.
Так что сепаратор никак своим присутствием форсункам навредить не в силах.

#67 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:52

Давайте немного сменим тему.
Перед зимой делал ревизию и обнаружил, что подогреватель топлива в фильтре не звонится. Вопрос, может кто сталкивался с этим, нагрев ремонтируется или искать новую колбу с крышкой? Изображение

#68 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:59

Как вариант: подъехать на Коломыйскую и прозвонить аналоги.

#69 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:06

Цитата(uzbek @ 26.10.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Как вариант: подъехать на Коломыйскую и прозвонить аналоги.

Хорошая идея, но это проще всего, а мы не ищем простых путей!

#70 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:06

Цитата(fortochnik @ 26.10.2011, 22:52) Просмотр сообщения

Давайте немного сменим тему.
Перед зимой делал ревизию и обнаружил, что подогреватель топлива в фильтре не звонится. Вопрос, может кто сталкивался с этим, нагрев ремонтируется или искать новую колбу с крышкой? Изображение

Завтра свой прозвоню. az.gif

#71 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:32

Цитата(Чижик @ 26.10.2011, 22:06) Просмотр сообщения

Завтра свой прозвоню. az.gif

Жду результата. az.gif

#72 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:56

Цитата(fortochnik @ 26.10.2011, 23:32) Просмотр сообщения

Жду результата. az.gif

Значь так.
У меня не звонитса.
У Юры ГЮГ не звонитса.
У Володи vectra20 тож не хвонитса.

Вывод. Одновременно у всех сразу не работать оно не может.
Значит оно там работает с помощью каких-то неведомых сил. bg.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 27 Октябрь 2011 - 17:57


#73 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:47

Подтверждаю --- а нету у кого ненужной колбы на вскрытие.
И на схеме он с какой то кнопкой... blink.gif
Вопрос нуно доисследовать.
По схеме реле включается при включении зажигания --- нафиг греть топливо летом??? --- или тоже надо???
Может там датчик температуры какой его включает при определенном минусе...
Кстати когда трогал подачу топлива до фильтра и после --- температура одинаковая --- значит выключено как бы... wacko.gif
Вот и на схемке какой то включатель на нем или чего --- я не знаю пока forever.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#74 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:24

Напряжение на подогрев подается где-то после 30 сек работы двигателя. Надо попробовать тестер поставить в послед и померить ток, если идет значит подогрев фурычит.
Теплое топливо лучше распыляется. Может поэтому и летом догревается.

Сообщение отредактировал fortochnik: 27 Октябрь 2011 - 19:26


#75 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:09

Цитата(ГЮГ @ 27.10.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Подтверждаю --- а нету у кого ненужной колбы на вскрытие.
И на схеме он с какой то кнопкой... blink.gif
Вопрос нуно доисследовать.
По схеме реле включается при включении зажигания --- нафиг греть топливо летом??? --- или тоже надо???
Может там датчик температуры какой его включает при определенном минусе...
Кстати когда трогал подачу топлива до фильтра и после --- температура одинаковая --- значит выключено как бы... wacko.gif
Вот и на схемке какой то включатель на нем или чего --- я не знаю пока forever.gif

Сдается мне что это термоконтакт так изобразили, а значит будет звонится при минусовой температуре т.е. машина холодная (и солярка естественно) включится подогрев затем за счет обратки нагреется соляра и все отключается.Вроде логично? А если сильный мороз-будет дальше греть. Короче чтобы проверить нужно морозить крышку в холодильнике ar.gif blink.gif

#76 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 23:43

Специально задался этим вопросом. чуть ранее и могу с уверенностью сказать, что в колбе стоит некое термореле замыкающий цепь подогрева только при низкой температуре. Какой уже не помню, но читал об этом в мануале. Питание на фильтр там, как я понял подается всегда. У меня 12в там присутствует всегда.

#77 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:14

Цитата(andry252 @ 27.10.2011, 23:43) Просмотр сообщения

Специально задался этим вопросом. чуть ранее и могу с уверенностью сказать, что в колбе стоит некое термореле замыкающий цепь подогрева только при низкой температуре. Какой уже не помню, но читал об этом в мануале. Питание на фильтр там, как я понял подается всегда. У меня 12в там присутствует всегда.

Вон оно как! Экак французы замутили. Надо будет попробовать прозвонить при минусовой температуре.


#78 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:06

Наличия напряжения не проверял, но при -4 во время прогрева, через 5 минут корпус фильтра, в верхней части, был теплый.... это уже хорошо.

#79 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:04

Подскажите как правильно поменять топливный фильтр ,чем стравливать воздух . Может гдето мануал выкладывали ?

#80 AlexStyle

AlexStyle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:34

сегодня поменял топливный фильтр, столкнулся с таким нюансом ( машина недавно, менял первый раз) в магазине предложили два варианта фильтров длинный и короткий(415 и 416), самое интересное ни один не подошел. Выяснил это когда снял фильтр, чтобы определится. Фильтр оказался со шляпкой, Profit, 1532-1053, машина Виваро 2003 1,9 ДТИ. Хорошо, что такой тоже оказался в наличии.
Машина правда продолжает тупить, завтра придет промывка буду промывать топливную.... дальше будет видно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных