Подскажите как правильно поменять топливный фильтр ,чем стравливать воздух . Может гдето мануал выкладывали ?
Я делаю так: собираю фильтр (колбу), устанавливаю на место, подключаю шланг подачи и качаю грушей пока из штуцера подачи не выплеснет солярка (при этом можно подержать тряпку что бы соляра не забрызгала мотор). А вообще там есть штуцер для стравки воздуха с противоположной стороны штуцера подачи.
сегодня поменял топливный фильтр, столкнулся с таким нюансом ( машина недавно, менял первый раз) в магазине предложили два варианта фильтров длинный и короткий(415 и 416), самое интересное ни один не подошел. Выяснил это когда снял фильтр, чтобы определится. Фильтр оказался со шляпкой, Profit, 1532-1053, машина Виваро 2003 1,9 ДТИ. Хорошо, что такой тоже оказался в наличии.
Машина правда продолжает тупить, завтра придет промывка буду промывать топливную.... дальше будет видно.
415-416 это чемпионовские номера? Если да, то лучше не ставь. Менял фильтр после покупки и поставил чемпион 415. Через 6-7 тыс пробега на холостых появилась вибрация двигателя, думал нижняя подушка. Купил подушку и заодно фильтр Purflux 491Е. В начале заменил фильтр и собрался ехать к Витали (Pavilion) в гараж менять опору. Но заметил что пропала вибрация. В гараже сняли опору и она оказалась еще в достойном виде. Вот такой фильтр.