Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр. Cdti 2.5 135л.с. G9u 730


Сообщений в теме: 109

#81 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:02

Цитата(sergeyss9 @ 16.11.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Подскажите как правильно поменять топливный фильтр ,чем стравливать воздух . Может гдето мануал выкладывали ?

Я делаю так: собираю фильтр (колбу), устанавливаю на место, подключаю шланг подачи и качаю грушей пока из штуцера подачи не выплеснет солярка (при этом можно подержать тряпку что бы соляра не забрызгала мотор). А вообще там есть штуцер для стравки воздуха с противоположной стороны штуцера подачи.

Цитата(AlexStyle @ 16.11.2011, 13:34) Просмотр сообщения

сегодня поменял топливный фильтр, столкнулся с таким нюансом ( машина недавно, менял первый раз) в магазине предложили два варианта фильтров длинный и короткий(415 и 416), самое интересное ни один не подошел. Выяснил это когда снял фильтр, чтобы определится. Фильтр оказался со шляпкой, Profit, 1532-1053, машина Виваро 2003 1,9 ДТИ. Хорошо, что такой тоже оказался в наличии.
Машина правда продолжает тупить, завтра придет промывка буду промывать топливную.... дальше будет видно.

415-416 это чемпионовские номера? Если да, то лучше не ставь. Менял фильтр после покупки и поставил чемпион 415. Через 6-7 тыс пробега на холостых появилась вибрация двигателя, думал нижняя подушка. Купил подушку и заодно фильтр Purflux 491Е. В начале заменил фильтр и собрался ехать к Витали (Pavilion) в гараж менять опору. Но заметил что пропала вибрация. В гараже сняли опору и она оказалась еще в достойном виде. Вот такой фильтр.

#82 AlexStyle

AlexStyle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:47

Я профи, но только от слова профан rolleyes.gif поэтому подбирал точно такой какой и стоял, "чемпеоновские " сразу отпали, они отличались, были без шляпки... решил, что может сказаться в креплении... или мало чего там может еще быть.

#83 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:32

Цитата(Vaha @ 16.11.2011, 17:02) Просмотр сообщения

Я делаю так: собираю фильтр (колбу), устанавливаю на место, подключаю шланг подачи и качаю грушей пока из штуцера подачи не выплеснет солярка (при этом можно подержать тряпку что бы соляра не забрызгала мотор). А вообще там есть штуцер для стравки воздуха с противоположной стороны штуцера подачи.
415-416 это чемпионовские номера? Если да, то лучше не ставь. Менял фильтр после покупки и поставил чемпион 415. Через 6-7 тыс пробега на холостых появилась вибрация двигателя, думал нижняя подушка. Купил подушку и заодно фильтр Purflux 491Е. В начале заменил фильтр и собрался ехать к Витали (Pavilion) в гараж менять опору. Но заметил что пропала вибрация. В гараже сняли опору и она оказалась еще в достойном виде. Вот такой фильтр.

Огромное спасибо ! az.gif

#84 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:33

Цитата(TWOREZ @ 20.1.2011, 13:27) Просмотр сообщения

В автосалоне объяснили, что высокий для качественного т.е. европейского дизеля, а низкий мол для не качественного. Так ли это?

ппц а мы еще тут на наших мастеров-стошников сетуем. Тут официалов в шею гнать и лицензии отбирать.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#85 хлебыч

хлебыч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:17

есть три вида топлевных фильтров короткий ставится и на мовано я не мудрил взял такой как был и даже той же фирмы перфлюкс

#86 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:47

Цитата(Vladus @ 8.3.2011, 0:29) Просмотр сообщения

1. Обосную тем, что оригинальный фильтр уж всяко "тоньше" очищает топливо, нежели какой-то "волговский", а следовательно смысла ставить его (волговский) после оригинала - НОЛЬ. И потом, я не доверяю никаким "волговским" и "вазовским" на счет целостности картриджа и его качества ибо мельчайшие частицы самого фильтра УЖЕ могут повредить топливной.

1.2. Чернота не говорит о мусоре на 100%, а о мутности топлива может.


Да там и колба и ВСЕ фильтра в машине в оригинале идут Пурфлюкс !!!


у меня колба Делфи (на ней так написано), но фильтр пурфлюкс с491. Вопрос ко всем - это фильтр для хорошей соляры или для плохой (исходя из 1-о поста этой темы). Высокий это считается или низкий?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#87 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 17 Январь 2012 - 15:26

Было нормально до замены, после замены фильтруещего елемента начал протекать.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 18 Февраль 2013 - 10:21


#88 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:34

видимо это болезнь неоригинальных тф :они могут отличаться по высоте на какие-нибудь десятые доли мм и все,крышка будет неплотно прилегать как результат -подтекание ,подсос и пр. у меня еще есть форд транзит там тоже однажды попал на контрофакт -еле-еле снял для смены ,а фирменный меняется одним движением

#89 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:32

поставь старое резиновое кольцо. Некоторым помогало.

#90 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:49

Первый раз новое не ставил(из форума читал что старое лучше оставить) так вобще капец(. Сняли полностью фильтр(колбу) промыли, продули поставили новое кольцо и всеравно чуть мокреет(может из-за того что на улице мороз.... нормально не вжимается) до етого менялся фильтр летом MANN, так колба пылью припала, все было Изображение .

#91 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Январь 2012 - 16:13

проверить кольцо резиновое и сильно в тисках затятуть спец инструменом (цепом с ручкой)

#92 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 27 Январь 2012 - 00:25

в крышке болт...(крышки не накручивается)

#93 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:23

Цитата(Дима__89 @ 27.1.2012, 1:25) Просмотр сообщения

в крышке болт...(крышки не накручивается)


Есть разные варианты.

#94 ivanrusakua

ivanrusakua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:украина львов
  • Автомобиль: opel-vivaro long 2008г. 2.0 m9r

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:11

Цитата(Дима__89 @ 26.1.2012, 19:25) Просмотр сообщения

в крышке болт...(крышки не накручивается)

тоже самое поменял- подтекало. ребята говорят-затянет. через 2 дня течь прекратилась. фильтр- чемпион(фирма такая)видимо прокладка место ищет. трохи дотянул потом и норма blink.gif
ivanua71

#95 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:38

Цитата(ivanrusakua @ 30.1.2012, 21:11) Просмотр сообщения

тоже самое поменял- подтекало. ребята говорят-затянет. через 2 дня течь прекратилась. фильтр- чемпион(фирма такая)видимо прокладка место ищет. трохи дотянул потом и норма blink.gif

Друзья! Не экономте на фильтрах. Покупайте Пурфлюкс. av.gif

#96 zen75

zen75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алушта Солнечногорское
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:32

Полностью поддерживаю ! Ставлю только пурфлюкс и ни каких проблем(не с резинками . не с фильтром )


#97 ivanrusakua

ivanrusakua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:украина львов
  • Автомобиль: opel-vivaro long 2008г. 2.0 m9r

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:52

Цитата(Чижик @ 30.1.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Друзья! Не экономте на фильтрах. Покупайте Пурфлюкс. av.gif

до этого стоял пурфлюкс-проблем не было. сказали маэстро- чемпион лутше. а он подтекал хотя дороже вернусь к пурфлюксу ai.gif сегодня под капот глянул-сухо

Сообщение отредактировал ivanrusakua: 31 Январь 2012 - 10:56

ivanua71

#98 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:56

Цитата(ivanrusakua @ 31.1.2012, 11:52) Просмотр сообщения

до этого стоял пурфлюкс-проблем не было. сказали маэстро- чемпион лутше. а он подтекал. вернусь к пурфлюксу ai.gif хотя сегодня под капот глянул-сухо

АААааа! Я в панике! Суровые мастера! Убегайте от них... ar.gif
В какой стране Китайский Чемпион (а именно там их делают) лудше Пурфлюкса?
При том что Пурфлюкс идёт в оригинале.

#99 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:03

Цитата(Дима__89 @ 17.1.2012, 14:26) Просмотр сообщения

Было нормально до замены, после замены фильтруещего елемента начал протекать.

Может просто не правильно установили кольцо? я тоже как то в первый раз ее не туда поставил и саляра пошла верхом.

#100 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:34

Цитата(fasttoomas @ 31.1.2012, 11:03) Просмотр сообщения

Может просто не правильно установили кольцо? я тоже как то в первый раз ее не туда поставил и саляра пошла верхом.

кстати недавно заказывал топливный пурфлюкс С491Е пришел в коробке,но только один фильтрующий
элемент без всяких колец, это у всех так?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных