Сообщение отредактировал Chetverg: 21 Июнь 2007 - 00:02
Катализатор
#81
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:46
#83
Отправлено 21 Июнь 2007 - 00:15
Chetverg! 1.Какой расход масла на 1000км у Вас был до удаления катализатора?
2.Какой средний расход топлива на 100км у Вас был до удаления катализатора?
3.Ваша машина преобреталась у дилеров или в дальнем зарубежье?
Спасибо!Удачи!
1) 1 л
2) 10 л
3) купил год назад, до меня один владелец, куплена у дилера (все доки есть).
Бывший владелец использовал масло GM и лил 92 бензин, двигатель не крутил.
#84
Отправлено 21 Июнь 2007 - 01:09
Допускаю ,что она у Вас не появится.По моим сведениям ,к сожалению из неофициальных источников инф., до 2004 на Украину поставлялись дилерам автомобили марки Опель с программами ECU под ЕВРО2,без конструктивных переделок ,т.е. с ЛЗ после катализатора.Возможно,то же происходило и в России.В случае ,если машина пригонялась из ЕВРОПЫ неофициальными перегонщиками ,проблемы с ЛЗ2 после удаления катализатора ,как правило ,были.
2.Не уверен,что проблему потребления масла Вы решили.
3.Черный налет на свечах-признак переобогащенной смеси.
#85
Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:40
Ведь если катализатор забит, то по идее двигатель производит лишнюю работу для совершения того же полезного действия. Значит и расходует больше топлива и масла на один и тот же пробег?
#87
Отправлено 22 Июнь 2007 - 14:03
удаления катализатора.
#88
Отправлено 02 Июль 2007 - 08:00
#89
Отправлено 02 Июль 2007 - 15:10
Удачи!
#90
Отправлено 02 Июль 2007 - 19:48
Marix! Искренне преклоняюсь перед Вашим мужеством......Дальше нужно тестировать Ваше авто.Попробуйте погонять его на скоростях выше 80км/час .То ,что будет происходить с машиной,опишите.Это будет интересно многим.Если есть аська или Е-мейл -дайте в личку,пожалуйста.
Удачи!
Моя ласточка будет готова в мубботу так пообешали потом расскажу как и что хотя как и вы все в ожидании и сомнении
#91
Отправлено 02 Июль 2007 - 20:12
http://autodevice.ru...topic=1651&st=0 Про попытки обмануть лямбда-зонд2 после
удаления катализатора.
Мне сделали пламик с вваренной в ним обманку то есть три решотки с большими дырками и всё оки оки и не каких обманок на датчик в пламике это и есть искуственные обманки
#92
Отправлено 03 Июль 2007 - 10:50
Мне сделали пламик с вваренной в ним обманку то есть три решотки с большими дырками и всё оки оки и не каких обманок на датчик в пламике это и есть искуственные обманки
Прочитал 5 раз! Ничего не понял. Может как нить попроще расскажешь?
===========================
#93
Отправлено 03 Июль 2007 - 13:30
Дело собственно вот в чем появился дикий звук резонаторе как будь то туда насыпали всякой мелочи как в погремушку и все это при оборотах выше 1500 начинает жутко бренчать. Я так понял что это всеми ненависный катализатор посыпался и труха от него соответственно полетела в резонатор.
Вот у меня и встал вопрос если я уберу сломаный катализатор изменится ли что-то? если к примеру датчик только один...
И еще попутно вопрос возможно ли вытряхнуть всю труху из резонатора? или его устройство этого не предусматривает никоим образом? С виду он в отличном состоянии не ржавий не дырявый... жалко будет просто так выбрасывать и заказывать новый за 100 с лишним баксов...
#94
Отправлено 03 Июль 2007 - 21:12
Прочитал 5 раз! Ничего не понял. Может как нить попроще расскажешь?
Попробую. Я ездил в Москву делать кат сначало мне в нескольких фирмах сказали что кат удаляеться в место него ставиться пламек а на второй датчик ставиться элетроный процессор ну вроде как обманка для второй лямбы я нашёл фирму где мне отрезали полностью кат и приварили пламегас в во внутрь него приворили три круглые рещётки с дырочками диаметром 5мм примерно. эфект таков вторая лямба воспринемает такую конструкцию как кат но последняя надёжнее гораздо во много раз и долговечнее мне дали гарантию 3 года. P.S. если что не понятно задовай вопрос
дико извиняюсь эсли оффтоп, но все же можно ли без внешнего осмотра определить сколько у меня стоит лямбда зондов.
всё очень просто и элементарно если маш
#95
Отправлено 03 Июль 2007 - 21:56
будет работать, независимо от типа двигателя и ECU.Какой принцип положен в основу устройства,которое поставили Вам?
#96
Отправлено 04 Июль 2007 - 01:35
Попробую. Я ездил в Москву делать кат сначало мне в нескольких фирмах сказали что кат удаляеться в место него ставиться пламек а на второй датчик ставиться элетроный процессор ну вроде как обманка для второй лямбы я нашёл фирму где мне отрезали полностью кат и приварили пламегас в во внутрь него приворили три круглые рещётки с дырочками диаметром 5мм примерно. эфект таков вторая лямба воспринемает такую конструкцию как кат но последняя надёжнее гораздо во много раз и долговечнее мне дали гарантию 3 года. P.S. если что не понятно задовай вопрос
Я что-то не понимаю, но... каким образом три круглые металлические решетки с дырочками могут заменять катализатор? Ведь второй ЛЗ остался на месте. И как он будет реагировать на эти дырочки? Да никак. Эти дырочки ничего не сделают с выхлопными газами. И стало быть по ЛЗ сразу станет ясно, что никакого катализатора нет.
Тебе лапши на уши навешали что ли?
PS. Я не просто так говорю - довольно много времени убил решая эту проблему...
===========================
#98
Отправлено 07 Июль 2007 - 20:37
marix! Когда речь идет об электронной "обманке",построенной на современной микропроцессорной элементной базе с учетом математической модели катализатора-тут еще можно предположить,что это
будет работать, независимо от типа двигателя и ECU.Какой принцип положен в основу устройства,которое поставили Вам?
Собрал свою машину поставил новый кат проехал уже 300 км всё впорядке резвость как у новой что мне сделали с катом сильно в процес не вникал но главное всё работает а это главное
#99
Отправлено 21 Июль 2007 - 22:42
.........Все те же поиски решения проблемы удаления катализатора при наличии второго ЛЗ(диагностического).Решения экзотические,но,по утверждению авторов, это работает.
Жаль нет вестей от MARIX о результатах испытаний .
Сообщение отредактировал Timm: 20 Декабрь 2007 - 12:25
#100
Отправлено 24 Июль 2007 - 11:11
Есть интересная информация по катализатору.
http://astraman.ru/p257.html
http://www.madi-auto.ru/articles/
http://avtodiagnosti...php?category=48
http://209.85.129.10...lient=firefox-ahttp://mcedevices.ru/devices.htm
Сообщение отредактировал ded M: 07 Август 2009 - 11:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь