Катализатор
#101
Отправлено 28 Август 2007 - 11:18
#102
Отправлено 28 Август 2007 - 11:27
Привет Всем. Опять я со своими проблемами. Уж извените. Народ, подскажите как понять работает катализатор или нет? У меня переодически происходит сильный выхлоп и машина тупит на высоких передачах. На 4 и 5 скорость набирается очень медленно. и только при плавном нажатии на газ, а при резком тупит. На 1,2 и 3 все вроде более или менее. Может быть проблема с катом?
ГОд выпуска, мотор? Коробка?
НО с вероятностью 90 процентов катализатор тут непричем.
===========================
#104
Отправлено 28 Август 2007 - 11:56
2003г, Z16xe, ручная коробка. А что такое НО?
Какие еще есть нарекания к мотору?
Если катализатор забивается, то машина вообще перестает набирать обороты на любой передаче.
===========================
#105
Отправлено 28 Август 2007 - 12:09
Какие еще есть нарекания к мотору?
Если катализатор забивается, то машина вообще перестает набирать обороты на любой передаче.
1500 км назад сменил масло (планово) 10W30 на 5W30. Мотор масла стал жрать в 1.3 раза больше. с 1л на 1000 до 1.3-1.5л. Перед сильным выхлопом появлялся стук под капотом. За 1000 км масло стало черное, поднес руку к выхлопной трбе, рука тоже почернела. Но выхлоп был сизый. Заменил масло на 10W40, проехал 200км, стука не наблюдаю, рука не чернеет, сожрал грам 150-200, движок крутил до 4000. Остался только сильный выхлоп и машина, как я уже писал подтупливает. Да, еще ЕГР поменял.
#106
Отправлено 29 Август 2007 - 23:30
1500 км назад сменил масло (планово) 10W30 на 5W30. Мотор масла стал жрать в 1.3 раза больше. с 1л на 1000 до 1.3-1.5л. Перед сильным выхлопом появлялся стук под капотом. За 1000 км масло стало черное, поднес руку к выхлопной трбе, рука тоже почернела. Но выхлоп был сизый. Заменил масло на 10W40, проехал 200км, стука не наблюдаю, рука не чернеет, сожрал грам 150-200, движок крутил до 4000. Остался только сильный выхлоп и машина, как я уже писал подтупливает. Да, еще ЕГР поменял.
Ну как я понял, машина едет на всех оборотах? А ты не думал что например бензин не очень хороший... Или свечи надо бы поменять. Или просто очиститель инжектора в бак залить.
===========================
#107
Отправлено 31 Август 2007 - 08:38
Ну как я понял, машина едет на всех оборотах? А ты не думал что например бензин не очень хороший... Или свечи надо бы поменять. Или просто очиститель инжектора в бак залить.
Нет, как то не подумал. В основном заправляюсь на Лукойле. Пробовал БР и еще какието. Дымит на любом. А очиститель инжекторва не заливал, т.к. лукоил уже вроде с очищающими присадками. Свечи менял 10000 назад. Заливаю 95. А при плохом бензине выхлоп вроде с чернотой должен быть?!
#108
Отправлено 31 Август 2007 - 13:15
Нет, как то не подумал. В основном заправляюсь на Лукойле. Пробовал БР и еще какието. Дымит на любом. А очиститель инжекторва не заливал, т.к. лукоил уже вроде с очищающими присадками. Свечи менял 10000 назад. Заливаю 95. А при плохом бензине выхлоп вроде с чернотой должен быть?!
Выхлоп в любом случае не должен быть с чернотой. Если только ты не смотришь его на холодном моторе.
===========================
#110
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:51
удаления катализатора при наличии диагностического ЛЗ.
http://64.233.183.10...e:48pas...m пл%
D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&c
t=clnk&cd=51&gl=ua&client=firefox-a
-То же для Украины.
Сообщение отредактировал ded M: 06 Октябрь 2007 - 17:05
#111
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 10:30
Вопрос к тем, у кого 2 ЛЗ. Интересен Ваш опыт именно по удалению катализатора. Поделитесь информацией, каким образом решали проблему с самим катом (убирали и ставили пламек, выбывали внутренности и т.д.) и со 2-м ЛЗ? Где делали и каков примерный бюджет?
#112
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:08
Моя машина toyota avensis 2004 года пробег 100000. Симптомы, горит Check Engine, номер ошибки не скажу, суть не эввективная работа катализатора.
Причины: катализатор потерявший способность катализировать.
1я причина плохой бензин , за лавленные соты, плохая пропускаемость
2я причина катализатор от времени просто потерял способность делать свою работу а именно катализировать выхлоп ссылку на описание как это второе действие происходит найду скину.
А теперь варианты решения
1. Покупка нового оригинально выпускного коллектора (!!! ВО ВСЕХ КАТАЛОГАХ ЭТО НЕ КАТЛИЗАТОР, А КОЛЛЕКТОР!)
http://toyota.japanc...r...&piid=54130
номер запчасти 17141 цена у нас на украине 900 уе.
2. снимается выпускной коллектор и смотрится катализатор (что с ним! заплавлены или нет.) мой оказался просто умерший по причине старости тоесть все соты целые!
Варианты решения моей проблемы, это выризание катализатора и вваривание на его место универсального подбираетса по обьему мотора и по внешнему виду,дальше уже нужен толковый сварщик что бы все аккуратно подварил. цена сварщика 500 гр(100уе) катализатор универсальный 100-400 уе. вобщем то все.
3. вариант относитса к тем у кого катализатор еще целый и соты не сплавились. Но на свой страх и риск , потому как никому не известно когда начнеса тазрушение катализатора.
Берете промываете катализатор ортофосфорной кислотой, потом обильно водичкой или содовым раствором, ставите новую прокладку выпускного коллеектора новое уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором перед второй лямдой. Не забываем смазать графитной смазкой все шпильки и болты(на случай если необходимости снятия коллетора) и ставим все это дело назад.
Едим на avitest.com.ua (ноги этой конторы растут из москвы) И покупаем у них эмулятор работы катализатора.
Тоесть девайс который будит смотреть показания первой лямды и но функции расчитывать эталон второй лямды. Тем мы обманываем управление. Метод чреват тем что можем пропустить момент начала разрушения катализатора, но хорош тем что показания выхлопа у нас не меняются!
А именно, если я правельно понял тему то, у вас опель австра Ж так которая называетса твинпорт
долго писать не хочитса вобщем мои мучения имысли можете посмотреть на
http://www.opel-club...ndex.ph...?????
Сообщение отредактировал omni: 05 Ноябрь 2007 - 11:06
#113
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:32
Моя машина toyota avensis 2004 года
...
А теперь варианты решения
1. Покупка нового оригинально выпускного коллектора (!!! ВО ВСЕХ КАТАЛОГАХ ЭТО НЕ КАТЛИЗАТОР А КОЛЛЕКТОР!)
Уважаемый, Вы что - всерьез считаете, что Toyota Avensis и Opel Astra G ничем не отличаются по конструкции?
Да, у некоторых моделей Toyota катализатор конструктивно совмещен с коллектором (чтобы быстрее достигал рабочей температуры после пуска двигателя). Конструкторы AOAG пошли другим путем. Так что у Опелей коллектор и катализатор - это РАЗНЫЕ детали.
#114
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:00
Как только каталик начал глючить я поехал да и поставил пламягаситель+контроллер для обходя 2-ой лямбды. Вышло всё это что-то около 11 тысяч рублей.
Рано или поздно проблемы с каталиком будут у всех. Это просто вопрос времени.
Выбивать не стоит, частицы всё равно останутся внутри, шуметь будут довольно громко.
С нашим бензином выход вижу только такой.
#115
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:46
Мой опыт таков.
Как только каталик начал глючить я поехал да и поставил пламягаситель+контроллер для обходя 2-ой лямбды. Вышло всё это что-то около 11 тысяч рублей.
Спасибо за ответ. А можно уточнение? Где у вас находится каталик? Совместно с коллектором? Дело в том, что как я понял, не все берутся заменить данный кат на пламягаситель?
Если не секрет, где делали? (можно в личку)
ЗЫ Подскажите кто знает, 2-ой ЛЗ на двигателе z18xel какую функцию выполняет, корректирующую или все-таки мониторинговую?
#117
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:15
Спасибо за ответ. А можно уточнение? Где у вас находится каталик? Совместно с коллектором? Дело в том, что как я понял, не все берутся заменить данный кат на пламягаситель?
Если не секрет, где делали? (можно в личку)
ЗЫ Подскажите кто знает, 2-ой ЛЗ на двигателе z18xel какую функцию выполняет, корректирующую или все-таки мониторинговую?
ВОТ ОТВЕТ на вопрос где взять,и что делать.8(495)5854915или 8(495)7465173 Это сервис специализирующийся на системах выхлопа, позвоните подъезжайте всё расскажут и покажут. Это не рекламма,просто я сам там делал пламягаситель,ребята серьёзные и занимаются этим уже давно.Удачи
#120
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:20
Себе поставил неделю назад ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! ошибка ни разу не выскочила!
и стакнулся с такой же безграмотностью у наших доблесных электриков, которые мне начали парить чтото типа вам к сварщикам, потом нет мы не будим лезть в новую машину и тд, операция заняла 3 часа и 20 баков денег.
Вот только один вопрос у меня остался по данной теме, лямбда вторая у меня осталась в трубе и висит просто как нагрузка что бы мозги знали что она у меня там есть.
Так вот жарить прибор стоимостью 270 уе вобщемт о желания нет, щас размышляю над тем как бы ее от туда безболезненно выкрутить и вместо нее повесить какую то нагрузку для мозгов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных