Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Катализатор


Сообщений в теме: 288

#101 LAMA

LAMA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 28 Август 2007 - 11:18

Привет Всем. Опять я со своими проблемами. Уж извените. Народ, подскажите как понять работает катализатор или нет? У меня переодически происходит сильный выхлоп и машина тупит на высоких передачах. На 4 и 5 скорость набирается очень медленно. и только при плавном нажатии на газ, а при резком тупит. На 1,2 и 3 все вроде более или менее. Может быть проблема с катом? flag.gif

#102 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Август 2007 - 11:27

Цитата(LAMA @ 28.8.2007, 12:18) Просмотр сообщения

Привет Всем. Опять я со своими проблемами. Уж извените. Народ, подскажите как понять работает катализатор или нет? У меня переодически происходит сильный выхлоп и машина тупит на высоких передачах. На 4 и 5 скорость набирается очень медленно. и только при плавном нажатии на газ, а при резком тупит. На 1,2 и 3 все вроде более или менее. Может быть проблема с катом? flag.gif



ГОд выпуска, мотор? Коробка?

НО с вероятностью 90 процентов катализатор тут непричем.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#103 LAMA

LAMA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 28 Август 2007 - 11:40

Цитата(Профессор @ 28.8.2007, 12:27) Просмотр сообщения

ГОд выпуска, мотор? Коробка?

НО с вероятностью 90 процентов катализатор тут непричем.


2003г, Z16xe, ручная коробка. А что такое НО?

#104 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Август 2007 - 11:56

Цитата(LAMA @ 28.8.2007, 12:40) Просмотр сообщения

2003г, Z16xe, ручная коробка. А что такое НО?



Какие еще есть нарекания к мотору?

Если катализатор забивается, то машина вообще перестает набирать обороты на любой передаче.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#105 LAMA

LAMA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 28 Август 2007 - 12:09

Цитата(Профессор @ 28.8.2007, 12:56) Просмотр сообщения

Какие еще есть нарекания к мотору?

Если катализатор забивается, то машина вообще перестает набирать обороты на любой передаче.


1500 км назад сменил масло (планово) 10W30 на 5W30. Мотор масла стал жрать в 1.3 раза больше. с 1л на 1000 до 1.3-1.5л. Перед сильным выхлопом появлялся стук под капотом. За 1000 км масло стало черное, поднес руку к выхлопной трбе, рука тоже почернела. Но выхлоп был сизый. Заменил масло на 10W40, проехал 200км, стука не наблюдаю, рука не чернеет, сожрал грам 150-200, движок крутил до 4000. Остался только сильный выхлоп и машина, как я уже писал подтупливает. Да, еще ЕГР поменял. forever.gif

#106 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Август 2007 - 23:30

Цитата(LAMA @ 28.8.2007, 13:09) Просмотр сообщения

1500 км назад сменил масло (планово) 10W30 на 5W30. Мотор масла стал жрать в 1.3 раза больше. с 1л на 1000 до 1.3-1.5л. Перед сильным выхлопом появлялся стук под капотом. За 1000 км масло стало черное, поднес руку к выхлопной трбе, рука тоже почернела. Но выхлоп был сизый. Заменил масло на 10W40, проехал 200км, стука не наблюдаю, рука не чернеет, сожрал грам 150-200, движок крутил до 4000. Остался только сильный выхлоп и машина, как я уже писал подтупливает. Да, еще ЕГР поменял. forever.gif



Ну как я понял, машина едет на всех оборотах? А ты не думал что например бензин не очень хороший... Или свечи надо бы поменять. Или просто очиститель инжектора в бак залить.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#107 LAMA

LAMA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 31 Август 2007 - 08:38

Цитата(Профессор @ 30.8.2007, 0:30) Просмотр сообщения

Ну как я понял, машина едет на всех оборотах? А ты не думал что например бензин не очень хороший... Или свечи надо бы поменять. Или просто очиститель инжектора в бак залить.


Нет, как то не подумал. В основном заправляюсь на Лукойле. Пробовал БР и еще какието. Дымит на любом. А очиститель инжекторва не заливал, т.к. лукоил уже вроде с очищающими присадками. Свечи менял 10000 назад. Заливаю 95. А при плохом бензине выхлоп вроде с чернотой должен быть?! blink.gif

#108 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 31 Август 2007 - 13:15

Цитата(LAMA @ 31.8.2007, 9:38) Просмотр сообщения

Нет, как то не подумал. В основном заправляюсь на Лукойле. Пробовал БР и еще какието. Дымит на любом. А очиститель инжекторва не заливал, т.к. лукоил уже вроде с очищающими присадками. Свечи менял 10000 назад. Заливаю 95. А при плохом бензине выхлоп вроде с чернотой должен быть?! blink.gif



Выхлоп в любом случае не должен быть с чернотой. Если только ты не смотришь его на холодном моторе.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#109 LAMA

LAMA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 31 Август 2007 - 14:38

Цитата(Профессор @ 31.8.2007, 14:15) Просмотр сообщения

Выхлоп в любом случае не должен быть с чернотой. Если только ты не смотришь его на холодном моторе.


Спасибо за совет и рекомендации, попробую проверить az.gif

#110 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:51

http://www.powerstyle.ru/emul.htm Эмулятор катализатора-на мой взгляд разумное решение проблемы
удаления катализатора при наличии диагностического ЛЗ.
http://64.233.183.10...e:48pas...m пл%
D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&c
t=clnk&cd=51&gl=ua&client=firefox-a
-То же для Украины.

Сообщение отредактировал ded M: 06 Октябрь 2007 - 17:05


#111 Bertas

Bertas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Coupe 2001 z18xel

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 10:30

Надо бы вновь поднять тему...

Вопрос к тем, у кого 2 ЛЗ. Интересен Ваш опыт именно по удалению катализатора. Поделитесь информацией, каким образом решали проблему с самим катом (убирали и ставили пламек, выбывали внутренности и т.д.) и со 2-м ЛЗ? Где делали и каков примерный бюджет?

#112 omni

omni

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:08

вобщем вот что я вам скажу.
Моя машина toyota avensis 2004 года пробег 100000. Симптомы, горит Check Engine, номер ошибки не скажу, суть не эввективная работа катализатора.

Причины: катализатор потерявший способность катализировать.
1я причина плохой бензин , за лавленные соты, плохая пропускаемость
2я причина катализатор от времени просто потерял способность делать свою работу а именно катализировать выхлоп ссылку на описание как это второе действие происходит найду скину.

А теперь варианты решения
1. Покупка нового оригинально выпускного коллектора (!!! ВО ВСЕХ КАТАЛОГАХ ЭТО НЕ КАТЛИЗАТОР, А КОЛЛЕКТОР!)
http://toyota.japanc...r...&piid=54130
номер запчасти 17141 цена у нас на украине 900 уе.
2. снимается выпускной коллектор и смотрится катализатор (что с ним! заплавлены или нет.) мой оказался просто умерший по причине старости тоесть все соты целые!
Варианты решения моей проблемы, это выризание катализатора и вваривание на его место универсального подбираетса по обьему мотора и по внешнему виду,дальше уже нужен толковый сварщик что бы все аккуратно подварил. цена сварщика 500 гр(100уе) катализатор универсальный 100-400 уе. вобщем то все.
3. вариант относитса к тем у кого катализатор еще целый и соты не сплавились. Но на свой страх и риск , потому как никому не известно когда начнеса тазрушение катализатора.
Берете промываете катализатор ортофосфорной кислотой, потом обильно водичкой или содовым раствором, ставите новую прокладку выпускного коллеектора новое уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором перед второй лямдой. Не забываем смазать графитной смазкой все шпильки и болты(на случай если необходимости снятия коллетора) и ставим все это дело назад.
Едим на avitest.com.ua (ноги этой конторы растут из москвы) И покупаем у них эмулятор работы катализатора.
Тоесть девайс который будит смотреть показания первой лямды и но функции расчитывать эталон второй лямды. Тем мы обманываем управление. Метод чреват тем что можем пропустить момент начала разрушения катализатора, но хорош тем что показания выхлопа у нас не меняются!
А именно, если я правельно понял тему то, у вас опель австра Ж так которая называетса твинпорт
долго писать не хочитса вобщем мои мучения имысли можете посмотреть на
http://www.opel-club...ndex.ph...?????

Сообщение отредактировал omni: 05 Ноябрь 2007 - 11:06


#113 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:32

Цитата(omni @ 5.11.2007, 0:08) Просмотр сообщения

Моя машина toyota avensis 2004 года
...
А теперь варианты решения
1. Покупка нового оригинально выпускного коллектора (!!! ВО ВСЕХ КАТАЛОГАХ ЭТО НЕ КАТЛИЗАТОР А КОЛЛЕКТОР!)

Уважаемый, Вы что - всерьез считаете, что Toyota Avensis и Opel Astra G ничем не отличаются по конструкции?
Да, у некоторых моделей Toyota катализатор конструктивно совмещен с коллектором (чтобы быстрее достигал рабочей температуры после пуска двигателя). Конструкторы AOAG пошли другим путем. Так что у Опелей коллектор и катализатор - это РАЗНЫЕ детали.

#114 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:00

Мой опыт таков.
Как только каталик начал глючить я поехал да и поставил пламягаситель+контроллер для обходя 2-ой лямбды. Вышло всё это что-то около 11 тысяч рублей.
Рано или поздно проблемы с каталиком будут у всех. Это просто вопрос времени.
Выбивать не стоит, частицы всё равно останутся внутри, шуметь будут довольно громко.
С нашим бензином выход вижу только такой.
Змей принято не любить....

#115 Bertas

Bertas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Coupe 2001 z18xel

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:46

Цитата(PIT @ 6.11.2007, 16:00) Просмотр сообщения

Мой опыт таков.
Как только каталик начал глючить я поехал да и поставил пламягаситель+контроллер для обходя 2-ой лямбды. Вышло всё это что-то около 11 тысяч рублей.


Спасибо за ответ. А можно уточнение? Где у вас находится каталик? Совместно с коллектором? Дело в том, что как я понял, не все берутся заменить данный кат на пламягаситель?
Если не секрет, где делали? (можно в личку)

ЗЫ Подскажите кто знает, 2-ой ЛЗ на двигателе z18xel какую функцию выполняет, корректирующую или все-таки мониторинговую?

#116 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:15

[подскажите плиз,опель астра дти,1.7(дизель)есть ли лямда зонды?могу ли я просто выбить нах. этот катаолизатор?спасибо!

#117 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:15

Цитата(Bertas @ 7.11.2007, 9:46) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. А можно уточнение? Где у вас находится каталик? Совместно с коллектором? Дело в том, что как я понял, не все берутся заменить данный кат на пламягаситель?
Если не секрет, где делали? (можно в личку)

ЗЫ Подскажите кто знает, 2-ой ЛЗ на двигателе z18xel какую функцию выполняет, корректирующую или все-таки мониторинговую?

ВОТ ОТВЕТ на вопрос где взять,и что делать.8(495)5854915или 8(495)7465173 Это сервис специализирующийся на системах выхлопа, позвоните подъезжайте всё расскажут и покажут. Это не рекламма,просто я сам там делал пламягаситель,ребята серьёзные и занимаются этим уже давно.Удачи flag.gif

#118 Bertas

Bertas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Coupe 2001 z18xel

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:50

SHMEL, , скажи пожалуйста, как называется фирма? Можно в личку, чтоб не сочли за рекламу smile.gif

#119 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:38

Я конечно не спец,но сколько не читал умных статей,то там пишется,что эмулятор на второй лямбда
не будет правильно работать.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#120 omni

omni

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:20

Вообщето товарищь, это НЕ эмулятор второй лямбда зонд, это эмулятор работы катализатора!

Себе поставил неделю назад ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! ошибка ни разу не выскочила!
и стакнулся с такой же безграмотностью у наших доблесных электриков, которые мне начали парить чтото типа вам к сварщикам, потом нет мы не будим лезть в новую машину и тд, операция заняла 3 часа и 20 баков денег.
Вот только один вопрос у меня остался по данной теме, лямбда вторая у меня осталась в трубе и висит просто как нагрузка что бы мозги знали что она у меня там есть.
Так вот жарить прибор стоимостью 270 уе вобщемт о желания нет, щас размышляю над тем как бы ее от туда безболезненно выкрутить и вместо нее повесить какую то нагрузку для мозгов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных