
Немного флуда
#3021
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:35
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3022
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:32
Можно немного глупый вопрос? Можно ли варить машину в сырую погоду? Идет не большой дождь, машина на улице на боку стоит. Аппарат будет закрыт, не будет под дождем. Но все таки влажно. Не будет ли аппарат пробивать, током то меня не ударит?
Ударит и не раз.Но не смертельно.Гораздо хуже то что металл мокрый и водой с неба его закалка происходит.Пластичность шва теряется,становится более хрупким.Кстати сварочный аппарат постоянного тока,особенно п/автомат можно для подзаряда акума использовать.Но не переборщите тока-акум осыпется
#3023
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:20
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#3024
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:53
Ударит и не раз.Но не смертельно.Гораздо хуже то что металл мокрый и водой с неба его закалка происходит.Пластичность шва теряется,становится более хрупким.Кстати сварочный аппарат постоянного тока,особенно п/автомат можно для подзаряда акума использовать.Но не переборщите тока-акум осыпется
поварил, током не ударило



Уже из нутри проварил водительскую сторону, багажник, сварил один карман-сам его выгнул, а то старого не было-сгнил до самого бампера. Также проварил дно в багажнике-оно вокруг лонжеронов все сгнило. Наполовину обварил лонжероны-одного лонжерона вобще не было:-O!пришлось его делать из железа 3мм и уголков. Щас вот варю пассажирскую сторону снизу. Осталось доварить лонжероны, снизу дно у задних пассажиров-там где угол, где пол начинается, и пассажирскую сторону изнутри. Думаю недели за две сделаю. Варю то дня два-три в неделю и то по несколько часов а не весь день


и сразу вопрос на будущее мне-потом буду делать антикорозийную обработку, думаю одной битумной мастики будет мало. Хочу обработать такой же шуткой как у меня щас обработано-что то похоже на резину белого цвета. Это заводская обработка, так как сверху краска родная коричневого цвета


Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3025
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:07
Ударит и не раз.Но не смертельно.Гораздо хуже то что металл мокрый и водой с неба его закалка происходит.Пластичность шва теряется,становится более хрупким.Кстати сварочный аппарат постоянного тока,особенно п/автомат можно для подзаряда акума использовать.Но не переборщите тока-акум осыпется
от воды ни чего не будет кроме ржавчины на следующий день). не стращай парня


Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 20:10
#3026
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:13
какая закалка. закалка стали требует быстрого охлаждения в пределах от 650 до 400° С.
от воды ни чего не будет кроме ржавчины на следующий день). не стращай парня

ну ржавчина ничего страшного



Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3027
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:45
поварил, током не ударило



Уже из нутри проварил водительскую сторону, багажник, сварил один карман-сам его выгнул, а то старого не было-сгнил до самого бампера. Также проварил дно в багажнике-оно вокруг лонжеронов все сгнило. Наполовину обварил лонжероны-одного лонжерона вобще не было:-O!пришлось его делать из железа 3мм и уголков. Щас вот варю пассажирскую сторону снизу. Осталось доварить лонжероны, снизу дно у задних пассажиров-там где угол, где пол начинается, и пассажирскую сторону изнутри. Думаю недели за две сделаю. Варю то дня два-три в неделю и то по несколько часов а не весь день


и сразу вопрос на будущее мне-потом буду делать антикорозийную обработку, думаю одной битумной мастики будет мало. Хочу обработать такой же шуткой как у меня щас обработано-что то похоже на резину белого цвета. Это заводская обработка, так как сверху краска родная коричневого цвета


разведи эпоксидку 1отвердителя к 4смолы добавь грамм 100 нитрокраски и пройди все швы и подозрительные места. потом битумом можешь мазать можешь нет.не бери быстросохнущий антикор. под ним металл потеет и ржаветь начинает. лучше битум и отработка с пф краской половой) вещь! кстати внутри .полы лучше краской пф ,а не битумной покрывать. битумной можешь сверху нее.я на белой вместо битума пф окрасил багажник и полы . держится на совесть и как серый грунт смотрится . чистенько так)
#3028
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:26
наклада короба уходит под крыло.но насколько далеко...
разведи эпоксидку 1отвердителя к 4смолы добавь грамм 100 нитрокраски и пройди все швы и подозрительные места. потом битумом можешь мазать можешь нет.не бери быстросохнущий антикор. под ним металл потеет и ржаветь начинает. лучше битум и отработка с пф краской половой) вещь! кстати внутри .полы лучше краской пф ,а не битумной покрывать. битумной можешь сверху нее.я на белой вместо битума пф окрасил багажник и полы . держится на совесть и как серый грунт смотрится . чистенько так)
а что за пф краска? То есть лучше смешать мастику битумную смешать с отработкой и еще добавить этой пф краски и этим промазать все дно? Больше ничем ненадо?
А эпоксидкой обязательно мазать? Я так понял нитро краска это обычная краска по металлу или универсальная?
И еще вопрос-чем обработать полые части кузова? Такие как лонжероны, пороги и т.д.? И чем их там внутри промыть? Знаю что хорошо пуш салом-его компрессором туда наносят. Но компрессора нет

Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3029
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:35
а что за пф краска? То есть лучше смешать мастику битумную смешать с отработкой и еще добавить этой пф краски и этим промазать все дно? Больше ничем ненадо?
А эпоксидкой обязательно мазать? Я так понял нитро краска это обычная краска по металлу или универсальная?
И еще вопрос-чем обработать полые части кузова? Такие как лонжероны, пороги и т.д.? И чем их там внутри промыть? Знаю что хорошо пуш салом-его компрессором туда наносят. Но компрессора нет

Масло-отработка можно с соляркой чуть что б жиже было.По поводу закалки-это смотря какой дождик...Поверь швы при нормальном дожде на раз лопаются...
#3030
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:46
ну ржавчина ничего страшного



#3031
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:52
Масло-отработка можно с соляркой чуть что б жиже было.По поводу закалки-это смотря какой дождик...Поверь швы при нормальном дожде на раз лопаются...
дождя почти и не было-пару раз минут по пять моросил:-


Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3032
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:03
а что за пф краска? То есть лучше смешать мастику битумную смешать с отработкой и еще добавить этой пф краски и этим промазать все дно? Больше ничем ненадо?
А эпоксидкой обязательно мазать? Я так понял нитро краска это обычная краска по металлу или универсальная?
И еще вопрос-чем обработать полые части кузова? Такие как лонжероны, пороги и т.д.? И чем их там внутри промыть? Знаю что хорошо пуш салом-его компрессором туда наносят. Но компрессора нет

пф- полифталевая краска. половая ее в народе называют оч недорогая . сохнет 24 часа но оч стойкая к перепадам температуры и воде.швы обрабатывай ...никогда ржа не вылезет через краску.
красишь ей только пол внутри и снаружи где метал а не места под покраску авто к примеру. пол багажника. лонжероны. потом можешь просто эпоксидку или с краской. можешь эпоксидку в пф добавить. предварительно разведя ее добавляешьв пф. получаешь прочное покрытие очень. потом мажь отработкой с битумной мастикой через сутки или более. камушков состав по сути даже с нитрокраской обычной не боится. короба эпокси обработал с подложкой металлика ,торцы дверей, фартук. торцы панелей крыльев и др прочуюмелочевку... и пох ентому составу камушки.низ короба так обработай и боковины под крыльями.низ всегда будет под цвет авто и чистым. под бодиками и всякими девайсами современем все равно гниет. а так нехочет) только на металл или на краску ....на масло или битум низзя!!!
вообще по идее если аську замочить в эпоксидке. лет сто проживет)))
#3033
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:45

остались непонятки-пол в багажнике я варил и промазал его мастикой уже. То есть эту пф краску с эпоксидкой уже нельзя на мастику мазать? Мастику нужно убирать? Извините я уже просто запутался

вобщем делаю так беру эпоксидку и пф краску смешиваю прохожу ей дно, швы и стыки(вобщем все)-далее беру отработку смешиваю с разведенной мастикой и нитро краской или пф краской? - покрываю этим составом поверх.(делаю это через сутки) я все правильно понял?поправьте меня если не так
а можно пороги внутри и лонжероны внутри обработать компрессором, обработать составом этой пф краски и эпоксидки? Я боюсь не забьет ли пистолет? Ведь эпоксидку потом как краску растворителем не вымоешь потом.
И главный вопрос по порогам-как от туда все вымыть и вычистить? И лонжероны я просто обвариваю то есть новое железо из нутри не обработать-так как закрыто старым гнильем. Будет ведь гнить?


Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3035
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:23
Спасибо за советы

остались непонятки-пол в багажнике я варил и промазал его мастикой уже. То есть эту пф краску с эпоксидкой уже нельзя на мастику мазать? Мастику нужно убирать? Извините я уже просто запутался

вобщем делаю так беру эпоксидку и пф краску смешиваю прохожу ей дно, швы и стыки(вобщем все)-далее беру отработку смешиваю с разведенной мастикой и нитро краской или пф краской? - покрываю этим составом поверх.(делаю это через сутки) я все правильно понял?поправьте меня если не так
а можно пороги внутри и лонжероны внутри обработать компрессором, обработать составом этой пф краски и эпоксидки? Я боюсь не забьет ли пистолет? Ведь эпоксидку потом как краску растворителем не вымоешь потом.
И главный вопрос по порогам-как от туда все вымыть и вычистить? И лонжероны я просто обвариваю то есть новое железо из нутри не обработать-так как закрыто старым гнильем. Будет ведь гнить?


металл голый , швы , багажник внутри , лонжероны только что поваренные свежие)))... эпоксидка. эпоксидка+ нитра, эпоксидка + пф,... потом можешь снизу мастикой с отрабткой.
про низ и торцы написал уже...под цвет авто краска+ эпоксидка. полиэфирка не катит! при влажности с краской на поверхность короба не наносить- матируется и дает белый мутный прицветок к колеру. по низу и в др местах можно. там не видно.
пол салона, багажник.... пф выкрасить . но если мастика просто без отработки,то тоже можешь сверху серой пф краской. застынет и не будет мазаться и чисто выглядеть.так и нужно. потом шумку плотняком герленовую самую дешевую и сверху ложим два коврика из мягкой кровли на это дело. и зер гуд.)
короба. затыкаешь пластилинов все отверстия и по полтора литра тработки в короба. в двери по 300 грамм.тоже пластилином залепи сливы. но когда будешь ездить открой все.
короба , внутренность балки под пружинами. внутренность передних рычагов и контрольных кронштейнов, углы в моторном отсеке у перегородки и внизу внизу шумки под рейкой... отработку льем.если нужно распылить, камеру накачай и к пистолету ...обычной отработкой во внутрь лонжерона.аккурат закрой сайленты балки. чтоб не попало масло на них!!!!! и спереди на сайленты рычагов!!!!!
металл отпотевает в полостях и масло вверх поднимается по металлу.
средние стойки дверей и задние с арками. открутить замков шток на кузове и влить через трубку по пол литра отработки.
к сведению, коль коснулись темы ... при реставрации и покрасках ранее авто эпоксидка наносится на голый металл распылителем.... или ее аналог полиэфирный . поэтому кузова амеровских тачек по 50 лет живы и более!!!!!!! мой ниссан 80 го года был весь покрыт зернистым аналогом эпоксидки! и хоть бы ... . прикольно были лонжероны сделаны навыворот и все целые. полостей нет олучается и не гниет ничего. вот поэтому передних крыльев арки всегда целые.там один металл и он дышит всегда.
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 23:39
#3036
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:29
Я ж написал-в скрытые полости налей масла.И пусть себе там булькает
ну с лонжеронами я так и сделаю. Заварю технологические отвестия, обварю что смогу. И все швы обработаю эпоксидкой с краской чтобы нигде не протекло. А вот с порогами так не получиться


Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3037
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:41
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 23:42
#3038
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:06
фотки стали в разнобой) средняя завершение. вдали виднеется серого цвета железо пространства багажника.
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Октябрь 2012 - 00:11
#3039
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:16


Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#3040
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:26
А что лучше эпоксидка+пф краска или эпоксидка+нитро краска? Я так понял лучше с пф краской так как она более устойчива к условиям окружающей среды. Просто уже запутался от такого количества инфы и уже не знаю как лучше


Есть кстати хитрая краска с 90%содержанием цинка...Можно еще ей пролить.Стоит 150р.за кг.Ээээ...Блин не вспомню счас название...А!Циннол,вот!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных