Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#3021 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:35

Можно немного глупый вопрос? Можно ли варить машину в сырую погоду? Идет не большой дождь, машина на улице на боку стоит. Аппарат будет закрыт, не будет под дождем. Но все таки влажно. Не будет ли аппарат пробивать, током то меня не ударит?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3022 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:32

Цитата(Andrew020191 @ 7.10.2012, 12:35)  

Можно немного глупый вопрос? Можно ли варить машину в сырую погоду? Идет не большой дождь, машина на улице на боку стоит. Аппарат будет закрыт, не будет под дождем. Но все таки влажно. Не будет ли аппарат пробивать, током то меня не ударит?

Ударит и не раз.Но не смертельно.Гораздо хуже то что металл мокрый и водой с неба его закалка происходит.Пластичность шва теряется,становится более хрупким.Кстати сварочный аппарат постоянного тока,особенно п/автомат можно для подзаряда акума использовать.Но не переборщите тока-акум осыпется

#3023 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:20

состоялась встреча опелеводов Ascona Team на родине ледового побоищща)в торжественной обстановке была наклеена наклейка...которая очень гармонично вписалась и смотрится очень мощно на самом деле)[attachmentid=95142]
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#3024 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:53

Цитата(Кузьма69 @ 7.10.2012, 16:32)  

Ударит и не раз.Но не смертельно.Гораздо хуже то что металл мокрый и водой с неба его закалка происходит.Пластичность шва теряется,становится более хрупким.Кстати сварочный аппарат постоянного тока,особенно п/автомат можно для подзаряда акума использовать.Но не переборщите тока-акум осыпется

поварил, током не ударилоsmile.gif и это хорошоsmile.gif варится нормально, и дождя почти не было, пару раз минут по пять маленький был и все. А так мало сварил сегодняsad.gif ну со временем проварится.
Уже из нутри проварил водительскую сторону, багажник, сварил один карман-сам его выгнул, а то старого не было-сгнил до самого бампера. Также проварил дно в багажнике-оно вокруг лонжеронов все сгнило. Наполовину обварил лонжероны-одного лонжерона вобще не было:-O!пришлось его делать из железа 3мм и уголков. Щас вот варю пассажирскую сторону снизу. Осталось доварить лонжероны, снизу дно у задних пассажиров-там где угол, где пол начинается, и пассажирскую сторону изнутри. Думаю недели за две сделаю. Варю то дня два-три в неделю и то по несколько часов а не весь деньsad.gif жаль времени так малоsad.gif
и сразу вопрос на будущее мне-потом буду делать антикорозийную обработку, думаю одной битумной мастики будет мало. Хочу обработать такой же шуткой как у меня щас обработано-что то похоже на резину белого цвета. Это заводская обработка, так как сверху краска родная коричневого цветаsmile.gifну а на ней уже мастика. Вот что это за резина? Как найти в магазине ее-как называется? Ну и цену приблизительную можноsmile.gif?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3025 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:07

Цитата(Кузьма69 @ 7.10.2012, 16:32)  

Ударит и не раз.Но не смертельно.Гораздо хуже то что металл мокрый и водой с неба его закалка происходит.Пластичность шва теряется,становится более хрупким.Кстати сварочный аппарат постоянного тока,особенно п/автомат можно для подзаряда акума использовать.Но не переборщите тока-акум осыпется
какая закалка. закалка стали требует быстрого охлаждения в пределах от 650 до 400° С.
от воды ни чего не будет кроме ржавчины на следующий день). не стращай парня az.gifему в речку асконку резко бросать нужно, чтоб возникли внутренние напряжения в металле.тода будет вся каленая rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 20:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3026 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:13

Цитата(alextiger @ 7.10.2012, 21:07)  

какая закалка. закалка стали требует быстрого охлаждения в пределах от 650 до 400° С.
от воды ни чего не будет кроме ржавчины на следующий день). не стращай парня az.gif

ну ржавчина ничего страшногоsmile.gif не промазывать же кадый шев после того как его сваришь. Потом когда буду промазывать все, просто болгаркой с щеткой по металлу все пройду-она быстро от ржавчины до метала очиститsmile.gif и всеsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3027 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:45

Цитата(Andrew020191 @ 7.10.2012, 20:53)  

поварил, током не ударилоsmile.gif и это хорошоsmile.gif варится нормально, и дождя почти не было, пару раз минут по пять маленький был и все. А так мало сварил сегодняsad.gif ну со временем проварится.
Уже из нутри проварил водительскую сторону, багажник, сварил один карман-сам его выгнул, а то старого не было-сгнил до самого бампера. Также проварил дно в багажнике-оно вокруг лонжеронов все сгнило. Наполовину обварил лонжероны-одного лонжерона вобще не было:-O!пришлось его делать из железа 3мм и уголков. Щас вот варю пассажирскую сторону снизу. Осталось доварить лонжероны, снизу дно у задних пассажиров-там где угол, где пол начинается, и пассажирскую сторону изнутри. Думаю недели за две сделаю. Варю то дня два-три в неделю и то по несколько часов а не весь деньsad.gif жаль времени так малоsad.gif
и сразу вопрос на будущее мне-потом буду делать антикорозийную обработку, думаю одной битумной мастики будет мало. Хочу обработать такой же шуткой как у меня щас обработано-что то похоже на резину белого цвета. Это заводская обработка, так как сверху краска родная коричневого цветаsmile.gifну а на ней уже мастика. Вот что это за резина? Как найти в магазине ее-как называется? Ну и цену приблизительную можноsmile.gif?
наклада короба уходит под крыло.но насколько далеко...
разведи эпоксидку 1отвердителя к 4смолы добавь грамм 100 нитрокраски и пройди все швы и подозрительные места. потом битумом можешь мазать можешь нет.не бери быстросохнущий антикор. под ним металл потеет и ржаветь начинает. лучше битум и отработка с пф краской половой) вещь! кстати внутри .полы лучше краской пф ,а не битумной покрывать. битумной можешь сверху нее.я на белой вместо битума пф окрасил багажник и полы . держится на совесть и как серый грунт смотрится . чистенько так)


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3028 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:26

Цитата(alextiger @ 7.10.2012, 21:45)  

наклада короба уходит под крыло.но насколько далеко...
разведи эпоксидку 1отвердителя к 4смолы добавь грамм 100 нитрокраски и пройди все швы и подозрительные места. потом битумом можешь мазать можешь нет.не бери быстросохнущий антикор. под ним металл потеет и ржаветь начинает. лучше битум и отработка с пф краской половой) вещь! кстати внутри .полы лучше краской пф ,а не битумной покрывать. битумной можешь сверху нее.я на белой вместо битума пф окрасил багажник и полы . держится на совесть и как серый грунт смотрится . чистенько так)

а что за пф краска? То есть лучше смешать мастику битумную смешать с отработкой и еще добавить этой пф краски и этим промазать все дно? Больше ничем ненадо?
А эпоксидкой обязательно мазать? Я так понял нитро краска это обычная краска по металлу или универсальная?
И еще вопрос-чем обработать полые части кузова? Такие как лонжероны, пороги и т.д.? И чем их там внутри промыть? Знаю что хорошо пуш салом-его компрессором туда наносят. Но компрессора нетsad.gif чем посоветуете и как? И как их там внутри промыть или прочистить
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3029 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:35

Цитата(Andrew020191 @ 7.10.2012, 22:26)  

а что за пф краска? То есть лучше смешать мастику битумную смешать с отработкой и еще добавить этой пф краски и этим промазать все дно? Больше ничем ненадо?
А эпоксидкой обязательно мазать? Я так понял нитро краска это обычная краска по металлу или универсальная?
И еще вопрос-чем обработать полые части кузова? Такие как лонжероны, пороги и т.д.? И чем их там внутри промыть? Знаю что хорошо пуш салом-его компрессором туда наносят. Но компрессора нетsad.gif чем посоветуете и как? И как их там внутри промыть или прочистить

Масло-отработка можно с соляркой чуть что б жиже было.По поводу закалки-это смотря какой дождик...Поверь швы при нормальном дожде на раз лопаются...

#3030 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:46

Цитата(Andrew020191 @ 7.10.2012, 21:13)  

ну ржавчина ничего страшногоsmile.gif не промазывать же кадый шев после того как его сваришь. Потом когда буду промазывать все, просто болгаркой с щеткой по металлу все пройду-она быстро от ржавчины до метала очиститsmile.gif и всеsmile.gif
а что мешает промазать собранную часть например. себеж делаешь. на себе не экономят,точнее на асконе.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3031 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:52

Цитата(Кузьма69 @ 7.10.2012, 22:35)  

Масло-отработка можно с соляркой чуть что б жиже было.По поводу закалки-это смотря какой дождик...Поверь швы при нормальном дожде на раз лопаются...

дождя почти и не было-пару раз минут по пять моросил:-smile.gif и все. И место сварки сухое былоsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3032 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:03

Цитата(Andrew020191 @ 7.10.2012, 22:26)  

а что за пф краска? То есть лучше смешать мастику битумную смешать с отработкой и еще добавить этой пф краски и этим промазать все дно? Больше ничем ненадо?
А эпоксидкой обязательно мазать? Я так понял нитро краска это обычная краска по металлу или универсальная?
И еще вопрос-чем обработать полые части кузова? Такие как лонжероны, пороги и т.д.? И чем их там внутри промыть? Знаю что хорошо пуш салом-его компрессором туда наносят. Но компрессора нетsad.gif чем посоветуете и как? И как их там внутри промыть или прочистить
мазать или нет вам решать. а как сделать чтоб не лазить туда больше я написал.
пф- полифталевая краска. половая ее в народе называют оч недорогая . сохнет 24 часа но оч стойкая к перепадам температуры и воде.швы обрабатывай ...никогда ржа не вылезет через краску.
красишь ей только пол внутри и снаружи где метал а не места под покраску авто к примеру. пол багажника. лонжероны. потом можешь просто эпоксидку или с краской. можешь эпоксидку в пф добавить. предварительно разведя ее добавляешьв пф. получаешь прочное покрытие очень. потом мажь отработкой с битумной мастикой через сутки или более. камушков состав по сути даже с нитрокраской обычной не боится. короба эпокси обработал с подложкой металлика ,торцы дверей, фартук. торцы панелей крыльев и др прочуюмелочевку... и пох ентому составу камушки.низ короба так обработай и боковины под крыльями.низ всегда будет под цвет авто и чистым. под бодиками и всякими девайсами современем все равно гниет. а так нехочет) только на металл или на краску ....на масло или битум низзя!!!

вообще по идее если аську замочить в эпоксидке. лет сто проживет)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3033 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:45

Спасибо за советыsmile.gif
остались непонятки-пол в багажнике я варил и промазал его мастикой уже. То есть эту пф краску с эпоксидкой уже нельзя на мастику мазать? Мастику нужно убирать? Извините я уже просто запутался smile.gif
вобщем делаю так беру эпоксидку и пф краску смешиваю прохожу ей дно, швы и стыки(вобщем все)-далее беру отработку смешиваю с разведенной мастикой и нитро краской или пф краской? - покрываю этим составом поверх.(делаю это через сутки) я все правильно понял?поправьте меня если не так

а можно пороги внутри и лонжероны внутри обработать компрессором, обработать составом этой пф краски и эпоксидки? Я боюсь не забьет ли пистолет? Ведь эпоксидку потом как краску растворителем не вымоешь потом.

И главный вопрос по порогам-как от туда все вымыть и вычистить? И лонжероны я просто обвариваю то есть новое железо из нутри не обработать-так как закрыто старым гнильем. Будет ведь гнить?sad.gif что можно придумать. Может сделать лонжерон без сливов, всмысле заварить эти технологические отверстия в старом лонжероне- и взять залить весь лонжерон отработкойsmile.gif?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3034 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:19

Я ж написал-в скрытые полости налей масла.И пусть себе там булькает

#3035 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:23

Цитата(Andrew020191 @ 7.10.2012, 23:45)  

Спасибо за советыsmile.gif
остались непонятки-пол в багажнике я варил и промазал его мастикой уже. То есть эту пф краску с эпоксидкой уже нельзя на мастику мазать? Мастику нужно убирать? Извините я уже просто запутался smile.gif
вобщем делаю так беру эпоксидку и пф краску смешиваю прохожу ей дно, швы и стыки(вобщем все)-далее беру отработку смешиваю с разведенной мастикой и нитро краской или пф краской? - покрываю этим составом поверх.(делаю это через сутки) я все правильно понял?поправьте меня если не так

а можно пороги внутри и лонжероны внутри обработать компрессором, обработать составом этой пф краски и эпоксидки? Я боюсь не забьет ли пистолет? Ведь эпоксидку потом как краску растворителем не вымоешь потом.

И главный вопрос по порогам-как от туда все вымыть и вычистить? И лонжероны я просто обвариваю то есть новое железо из нутри не обработать-так как закрыто старым гнильем. Будет ведь гнить?sad.gif что можно придумать. Может сделать лонжерон без сливов, всмысле заварить эти технологические отверстия в старом лонжероне- и взять залить весь лонжерон отработкойsmile.gif?
совсем не вникаешь в написанное.)
металл голый , швы , багажник внутри , лонжероны только что поваренные свежие)))... эпоксидка. эпоксидка+ нитра, эпоксидка + пф,... потом можешь снизу мастикой с отрабткой.

про низ и торцы написал уже...под цвет авто краска+ эпоксидка. полиэфирка не катит! при влажности с краской на поверхность короба не наносить- матируется и дает белый мутный прицветок к колеру. по низу и в др местах можно. там не видно.

пол салона, багажник.... пф выкрасить . но если мастика просто без отработки,то тоже можешь сверху серой пф краской. застынет и не будет мазаться и чисто выглядеть.так и нужно. потом шумку плотняком герленовую самую дешевую и сверху ложим два коврика из мягкой кровли на это дело. и зер гуд.)

короба. затыкаешь пластилинов все отверстия и по полтора литра тработки в короба. в двери по 300 грамм.тоже пластилином залепи сливы. но когда будешь ездить открой все.

короба , внутренность балки под пружинами. внутренность передних рычагов и контрольных кронштейнов, углы в моторном отсеке у перегородки и внизу внизу шумки под рейкой... отработку льем.если нужно распылить, камеру накачай и к пистолету ...обычной отработкой во внутрь лонжерона.аккурат закрой сайленты балки. чтоб не попало масло на них!!!!! и спереди на сайленты рычагов!!!!!
металл отпотевает в полостях и масло вверх поднимается по металлу.

средние стойки дверей и задние с арками. открутить замков шток на кузове и влить через трубку по пол литра отработки.

к сведению, коль коснулись темы ... при реставрации и покрасках ранее авто эпоксидка наносится на голый металл распылителем.... или ее аналог полиэфирный . поэтому кузова амеровских тачек по 50 лет живы и более!!!!!!! мой ниссан 80 го года был весь покрыт зернистым аналогом эпоксидки! и хоть бы ... . прикольно были лонжероны сделаны навыворот и все целые. полостей нет олучается и не гниет ничего. вот поэтому передних крыльев арки всегда целые.там один металл и он дышит всегда.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 23:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3036 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:29

Цитата(Кузьма69 @ 8.10.2012, 0:19)  

Я ж написал-в скрытые полости налей масла.И пусть себе там булькает

ну с лонжеронами я так и сделаю. Заварю технологические отвестия, обварю что смогу. И все швы обработаю эпоксидкой с краской чтобы нигде не протекло. А вот с порогами так не получитьсяsad.gif в пороге там есть 4 слива в накладке. Их заваривать тоже? И спереди в арке где локер там получатся большая дыра. И герметично там точно никак не сделать, масло вытечетsad.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3037 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:41

ничего заваривать не нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пластилином закрыть на время на пару месяцев . по лету еще раз повторить и все. конденсату куда потом деваться из полостей...а )

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 23:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3038 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:06

вот для наглядности 4 года назад после покупки убирание косячков. беличья кисточка растворитель акриловый эпоксидка и подложка для двухкомпонентной краски и лак motip/ здесь без лака и короба так же и по низу по торцам дверей и снизу, завороты юбок и прочие нижние элементы. 4 года ни паучка и лучше всякого боди и прочих напылений.если однокомпонентная краска. то смешивайте с эпокси для окончательного докраса поврежденных мест. потом зачистте со временем резиновым бруском с 1000й и полирнете. единственный минус. стандартная эпокси дает немного оттенок в сторону желтения немного. импортная для карбона. прозрачная и классная. хотя попадалась и наша прозрачная белая в тех же упаковках. в общем смотрите когда покупаете. желтую не берите.это не гуд. просто для нанесения внизу на невидимых местах попрет. у меня прозрачной и арки внизу задние немного сбоку обработаны ,и торцы крыльев под защитой просто промазаны поверх лака. камушки бились ничего нет и не ржавеет в месте соприкосновния с защитой. матуется. полироль в помощь на пару минут)
фотки стали в разнобой) средняя завершение. вдали виднеется серого цвета железо пространства багажника.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Октябрь 2012 - 00:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3039 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:16

А что лучше эпоксидка+пф краска или эпоксидка+нитро краска? Я так понял лучше с пф краской так как она более устойчива к условиям окружающей среды. Просто уже запутался от такого количества инфы и уже не знаю как лучшеsmile.gif спасибо огромное. Теперь буду знать как лучше делать. А не просто мастикой помазатьsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#3040 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:26

Цитата(Andrew020191 @ 8.10.2012, 1:16)  

А что лучше эпоксидка+пф краска или эпоксидка+нитро краска? Я так понял лучше с пф краской так как она более устойчива к условиям окружающей среды. Просто уже запутался от такого количества инфы и уже не знаю как лучшеsmile.gif спасибо огромное. Теперь буду знать как лучше делать. А не просто мастикой помазатьsmile.gif

Есть кстати хитрая краска с 90%содержанием цинка...Можно еще ей пролить.Стоит 150р.за кг.Ээээ...Блин не вспомню счас название...А!Циннол,вот!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных