
Немного флуда
#3122
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:39
#3123
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:23
Люди,вопрос такой...Предложили асю 1.6 ls за 10т.р.Кузов убитый-если тока на з.ч.О машине что знаю-коробка 5ступпка но какая без понятия,моник вроде(по словам)однако что то нарушено(идет черный дым из глушака,как перелив..),люк-самоделка-не течет,одно положение.Панель без таха,салон чистый,стекла,фары и прочее-на месте...Где почитать про моник и стоит ли заморачиватся с переделкой карба под моник?Что для этого надо?...Короче стоиьт ли брать?:-D
а зачем? с асконы при дербане при ближайшем рассмотрении вообще нечего брать.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3124
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:58
а зачем? с асконы при дербане при ближайшем рассмотрении вообще нечего брать.
Ну с прицелом-а вдруг чего крякнет...Так что с моником?Стоит 2е3 менять на моник?И где про читнуть про это?И что должно быть под капотом у моника?Почему то не увидел блока электронного как у меня-как тогда он управляется?...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 05 Ноябрь 2012 - 15:24
#3125
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:05
Ну с прицелом-а вдруг чего крякнет...Так что с моником?Стоит 2е3 менять на моник?И где про читнуть про это?И что должно быть под капотом у моника?Почему то не увидел блока электронного как у меня-как тогда он управляется?...
ЭБУ в салоне у правой ноги пассажира. по мне так моновпрыск это тот же карбулятор.
никаких преимуществ окромя усложнения электроники.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3126
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:20
ЭБУ в салоне у правой ноги пассажира. по мне так моновпрыск это тот же карбулятор.
никаких преимуществ окромя усложнения электроники.
Угу,мне тут механик знакомый уже рассказал..Все-асю эту знакомый забирает.Будет восстанавливать..Коробас там ф13,кстати...
#3127
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:52
Ну с прицелом-а вдруг чего крякнет...Так что с моником?Стоит 2е3 менять на моник?И где про читнуть про это?И что должно быть под капотом у моника?Почему то не увидел блока электронного как у меня-как тогда он управляется?...
не так страшен моник ,как его малюют.более неприхотливого агрегата я не встречал . а еще если ешка то это подарок судьбы.он без лямбды . он проще твоего карба).
Угу,мне тут механик знакомый уже рассказал..Все-асю эту знакомый забирает.Будет восстанавливать..Коробас там ф13,кстати...
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2012 - 22:51
#3128
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:55
блок под правым щитком в ногах. лучше моник чем 2е3. дым еще не показатель. вс изучать нужно а сам моник если есть возможность сдернуть с трамблером баком и мозгами с косой дернуть. то вперед! в теме моник на 16sh. все подробненько перетерли.
не так страшен моник ,как его малюют.более неприхотливого агрегата я не встречал . а еще если ешка то это подарок судьбы.он без лямбды . он проще твоего карба).
он там и ставился с парой 4.18. злой аппарат)
Дямбда в глушак(штаны)ставится?Тогда не он...Где пропадали-то?
#3129
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:55
Дямбда в глушак(штаны)ставится?Тогда не он...Где пропадали-то?
а как пищали спецы. непоедет не так. все как надо и сопроивление один в один.
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2012 - 23:56
#3132
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:51

#3133
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:10
http://www.facebook....assicNationPage
http://www.facebook....nPage?sk=photos
http://www.facebook....5...8492&type=1
Сообщение отредактировал alextiger: 11 Ноябрь 2012 - 03:12
#3134
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:32
Впору создавать галерею монстров
я собираю такое, папочка называется "галерея уродов"
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3136
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:12
я бы потом выложил её,под названием "Что Не надо делать из Асконы")
решил что это будет неэтично
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3137
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:08
Ситуация такова , перебрал двигатель , заменил два поршня (1,4) , голову не трогал , лишь проверил на герметичность . Все собрал , завелась ... перестал работать 3 цилиндр . Искра есть , поменял провода свечи местами , без изменений .
Снял голову разобрал.. стал проверять не закрываеться выпускной клапан до конца , расухарил притер все клапана ... долго мучился с недоумениями погрешил на гидрокомпенсаторы , съездил сегодня купил новые , поставил .
Собрал, нагнал довления , завелась . Но опять троит и 3 цилиндр на холостых отказывается работать , на повышенных оборотах работает но не ахти ... грешу на компресию , но увы проверить нечем . Работала часика полтора .
Перед тем как уйти домой оставил нажатым выпускной клапан .
Снова грешу на голову, только что это может быть ума не прилажу .
Головка блока цилиндров от Кадета 1,3 (8 клапаная)
Блок цилиндров от Ланоса 1,5 .
Буду признателен за любые мысли по этому поводу.

#3138
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:42
Прошу помощи советом .
Ситуация такова , перебрал двигатель , заменил два поршня (1,4) , голову не трогал , лишь проверил на герметичность . Все собрал , завелась ... перестал работать 3 цилиндр . Искра есть , поменял провода свечи местами , без изменений .
Снял голову разобрал.. стал проверять не закрываеться выпускной клапан до конца , расухарил притер все клапана ... долго мучился с недоумениями погрешил на гидрокомпенсаторы , съездил сегодня купил новые , поставил .
Собрал, нагнал довления , завелась . Но опять троит и 3 цилиндр на холостых отказывается работать , на повышенных оборотах работает но не ахти ... грешу на компресию , но увы проверить нечем . Работала часика полтора .
Перед тем как уйти домой оставил нажатым выпускной клапан .
Снова грешу на голову, только что это может быть ума не прилажу .
Головка блока цилиндров от Кадета 1,3 (8 клапаная)
Блок цилиндров от Ланоса 1,5 .
Буду признателен за любые мысли по этому поводу.

Свеча часом не в масле?Если так-залом поршневых колец,микротрещина головки блока..Какова причина не закрывания клапана?Не гнутый часом?Еще-при снятой голове налить керосин в поршень и глянуть как уходит.Или заткнуть свечное отверстие чем нибудь на снобранном движке и провернуть колено...Сомнительно,но...А еще мож сама свеча не рабочая?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Ноябрь 2012 - 19:45
#3139
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:51
Когда снял голову проверил на герметичность все клапаны , как только к голове прикручивешь распредвал и начинаешь его вращать , ток на 3 цилиндре выпускной клапан не закрывался ... после долгий недоумений , выяснил что причина гидрокомпенсатор .
Он стоял колом , купил новые поставил. нечего не изменилось .
#3140
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:34
поршни держат .
Когда снял голову проверил на герметичность все клапаны , как только к голове прикручивешь распредвал и начинаешь его вращать , ток на 3 цилиндре выпускной клапан не закрывался ... после долгий недоумений , выяснил что причина гидрокомпенсатор .
Он стоял колом , купил новые поставил. нечего не изменилось .
Свеча в каком состоянии?Если в бензе-значит сама свеча,провод...Если сухая-значит топливо не поступает...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных