Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#3121 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 03:33

Ну вот собственно и догнали мы америку - первый снег всех поставил раком. Ответственные лица оказываются по традиции непричем и на юге в коттеджах.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#3122 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:39

Люди,вопрос такой...Предложили асю 1.6 ls за 10т.р.Кузов убитый-если тока на з.ч.О машине что знаю-коробка 5ступпка но какая без понятия,моник вроде(по словам)однако что то нарушено(идет черный дым из глушака,как перелив..),люк-самоделка-не течет,одно положение.Панель без таха,салон чистый,стекла,фары и прочее-на месте...Где почитать про моник и стоит ли заморачиватся с переделкой карба под моник?Что для этого надо?...Короче стоиьт ли брать?:-D

#3123 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:23

Цитата(Кузьма69 @ 4.11.2012, 22:39) Просмотр сообщения

Люди,вопрос такой...Предложили асю 1.6 ls за 10т.р.Кузов убитый-если тока на з.ч.О машине что знаю-коробка 5ступпка но какая без понятия,моник вроде(по словам)однако что то нарушено(идет черный дым из глушака,как перелив..),люк-самоделка-не течет,одно положение.Панель без таха,салон чистый,стекла,фары и прочее-на месте...Где почитать про моник и стоит ли заморачиватся с переделкой карба под моник?Что для этого надо?...Короче стоиьт ли брать?:-D

а зачем? с асконы при дербане при ближайшем рассмотрении вообще нечего брать.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3124 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:58

Цитата(Херус @ 5.11.2012, 15:23) Просмотр сообщения

а зачем? с асконы при дербане при ближайшем рассмотрении вообще нечего брать.

Ну с прицелом-а вдруг чего крякнет...Так что с моником?Стоит 2е3 менять на моник?И где про читнуть про это?И что должно быть под капотом у моника?Почему то не увидел блока электронного как у меня-как тогда он управляется?...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 05 Ноябрь 2012 - 15:24


#3125 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:05

Цитата(Кузьма69 @ 5.11.2012, 14:58) Просмотр сообщения

Ну с прицелом-а вдруг чего крякнет...Так что с моником?Стоит 2е3 менять на моник?И где про читнуть про это?И что должно быть под капотом у моника?Почему то не увидел блока электронного как у меня-как тогда он управляется?...

ЭБУ в салоне у правой ноги пассажира. по мне так моновпрыск это тот же карбулятор.
никаких преимуществ окромя усложнения электроники.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3126 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:20

Цитата(Херус @ 6.11.2012, 22:05) Просмотр сообщения

ЭБУ в салоне у правой ноги пассажира. по мне так моновпрыск это тот же карбулятор.
никаких преимуществ окромя усложнения электроники.

Угу,мне тут механик знакомый уже рассказал..Все-асю эту знакомый забирает.Будет восстанавливать..Коробас там ф13,кстати...

#3127 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:52

Цитата(Кузьма69 @ 5.11.2012, 15:58) Просмотр сообщения

Ну с прицелом-а вдруг чего крякнет...Так что с моником?Стоит 2е3 менять на моник?И где про читнуть про это?И что должно быть под капотом у моника?Почему то не увидел блока электронного как у меня-как тогда он управляется?...
блок под правым щитком в ногах. лучше моник чем 2е3. дым еще не показатель. вс изучать нужно а сам моник если есть возможность сдернуть с трамблером баком и мозгами с косой дернуть. то вперед! в теме моник на 16sh. все подробненько перетерли.
не так страшен моник ,как его малюют.более неприхотливого агрегата я не встречал . а еще если ешка то это подарок судьбы.он без лямбды . он проще твоего карба).

Цитата(Кузьма69 @ 6.11.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Угу,мне тут механик знакомый уже рассказал..Все-асю эту знакомый забирает.Будет восстанавливать..Коробас там ф13,кстати...
он там и ставился с парой 4.18. злой аппарат)

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2012 - 22:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3128 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:55

Цитата(alextiger @ 9.11.2012, 23:52) Просмотр сообщения

блок под правым щитком в ногах. лучше моник чем 2е3. дым еще не показатель. вс изучать нужно а сам моник если есть возможность сдернуть с трамблером баком и мозгами с косой дернуть. то вперед! в теме моник на 16sh. все подробненько перетерли.
не так страшен моник ,как его малюют.более неприхотливого агрегата я не встречал . а еще если ешка то это подарок судьбы.он без лямбды . он проще твоего карба).

он там и ставился с парой 4.18. злой аппарат)

Дямбда в глушак(штаны)ставится?Тогда не он...Где пропадали-то?

#3129 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:55

писец времени нет вообще. спасибо надежности хоть асконок.

Цитата(Кузьма69 @ 9.11.2012, 23:55) Просмотр сообщения

Дямбда в глушак(штаны)ставится?Тогда не он...Где пропадали-то?
у нас в коллекторе . а впринципе и с ней нормуль едет. лично мне нравится неприхотливость моника. просто при установке смените дпдз и датчик температуры и вс будет окей. оригинальные шаговые регулторы достаточно надежны. осальные датчики. датчик абс давления и датчик скорости взаимозаменяем с автовазом а можно и жм купить там же за недорого. год катаюсь на дпдз ваза. пока нормуль за 180р)

а как пищали спецы. непоедет не так. все как надо и сопроивление один в один.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2012 - 23:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3130 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 00:02

да..времени вообще нет тоже, дома не живу машина на работе уже месяц живетsmile.gif на зиму в деревню отгоню

#3131 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 00:12

А кто с Белоруссии, на каких сайтах машинки ищите не подскажите?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#3132 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:51

Впору создавать галерею монстров
http://cars.auto.ru/...564-a71d12.html
Изображение

#3133 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:10

Цитата(Viktor_opel @ 10.11.2012, 23:51) Просмотр сообщения

Впору создавать галерею монстров
http://cars.auto.ru/...564-a71d12.html
для любителей классики (осторожно трафик)мускул каров и прочего
http://www.facebook....assicNationPage
http://www.facebook....nPage?sk=photos
http://www.facebook....5...8492&type=1

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Ноябрь 2012 - 03:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3134 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:32

Цитата(Viktor_opel @ 10.11.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Впору создавать галерею монстров

я собираю такое, папочка называется "галерея уродов"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3135 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:48

Цитата(Херус @ 11.11.2012, 12:32) Просмотр сообщения

я собираю такое, папочка называется "галерея уродов"

я бы потом выложил её,под названием "Что Не надо делать из Асконы")
Изображение

#3136 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:12

Цитата(Viktor_opel @ 11.11.2012, 11:48) Просмотр сообщения

я бы потом выложил её,под названием "Что Не надо делать из Асконы")

решил что это будет неэтично
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3137 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:08

Прошу помощи советом .
Ситуация такова , перебрал двигатель , заменил два поршня (1,4) , голову не трогал , лишь проверил на герметичность . Все собрал , завелась ... перестал работать 3 цилиндр . Искра есть , поменял провода свечи местами , без изменений .
Снял голову разобрал.. стал проверять не закрываеться выпускной клапан до конца , расухарил притер все клапана ... долго мучился с недоумениями погрешил на гидрокомпенсаторы , съездил сегодня купил новые , поставил .
Собрал, нагнал довления , завелась . Но опять троит и 3 цилиндр на холостых отказывается работать , на повышенных оборотах работает но не ахти ... грешу на компресию , но увы проверить нечем . Работала часика полтора .
Перед тем как уйти домой оставил нажатым выпускной клапан .
Снова грешу на голову, только что это может быть ума не прилажу .

Головка блока цилиндров от Кадета 1,3 (8 клапаная)
Блок цилиндров от Ланоса 1,5 .
Буду признателен за любые мысли по этому поводу. Изображение
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3138 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:42

Цитата(Dreamnov @ 11.11.2012, 19:08) Просмотр сообщения

Прошу помощи советом .
Ситуация такова , перебрал двигатель , заменил два поршня (1,4) , голову не трогал , лишь проверил на герметичность . Все собрал , завелась ... перестал работать 3 цилиндр . Искра есть , поменял провода свечи местами , без изменений .
Снял голову разобрал.. стал проверять не закрываеться выпускной клапан до конца , расухарил притер все клапана ... долго мучился с недоумениями погрешил на гидрокомпенсаторы , съездил сегодня купил новые , поставил .
Собрал, нагнал довления , завелась . Но опять троит и 3 цилиндр на холостых отказывается работать , на повышенных оборотах работает но не ахти ... грешу на компресию , но увы проверить нечем . Работала часика полтора .
Перед тем как уйти домой оставил нажатым выпускной клапан .
Снова грешу на голову, только что это может быть ума не прилажу .

Головка блока цилиндров от Кадета 1,3 (8 клапаная)
Блок цилиндров от Ланоса 1,5 .
Буду признателен за любые мысли по этому поводу. Изображение

Свеча часом не в масле?Если так-залом поршневых колец,микротрещина головки блока..Какова причина не закрывания клапана?Не гнутый часом?Еще-при снятой голове налить керосин в поршень и глянуть как уходит.Или заткнуть свечное отверстие чем нибудь на снобранном движке и провернуть колено...Сомнительно,но...А еще мож сама свеча не рабочая?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Ноябрь 2012 - 19:45


#3139 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:51

поршни держат .
Когда снял голову проверил на герметичность все клапаны , как только к голове прикручивешь распредвал и начинаешь его вращать , ток на 3 цилиндре выпускной клапан не закрывался ... после долгий недоумений , выяснил что причина гидрокомпенсатор .
Он стоял колом , купил новые поставил. нечего не изменилось .
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3140 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:34

Цитата(Dreamnov @ 11.11.2012, 20:51) Просмотр сообщения

поршни держат .
Когда снял голову проверил на герметичность все клапаны , как только к голове прикручивешь распредвал и начинаешь его вращать , ток на 3 цилиндре выпускной клапан не закрывался ... после долгий недоумений , выяснил что причина гидрокомпенсатор .
Он стоял колом , купил новые поставил. нечего не изменилось .

Свеча в каком состоянии?Если в бензе-значит сама свеча,провод...Если сухая-значит топливо не поступает...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных