Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#3161 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:00

Цитата(Кузьма69 @ 18.11.2012, 1:08)  

Не гуру,да и клапана притирал пару раз...Но вот что слышал-дрелью очень большие обортты и притир идет тока в одну сторону,если нет реверса.Точно не скажу,мож инфа уже устарела(появились шуруповерты и т.п.)но почему то более качественней до сих пор считается именно вручную...Мож лучше клапан/седло чувствуется,не перегревается ничего...Сам в ручную притирал-нормально,не быстро правда...

реверсы есть почти у всех)так я таки и не услышал методику вручную.....что за что держать?и куда и сколько вращать?как голова должна лежать?обороты кстате на дрели от 800 вроде....у шурика и того меньше..какие обороты оптимальны?и как вручную вычислить количество оборотов?

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 18 Ноябрь 2012 - 01:01

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#3162 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 00:18

Эх , еще один день потрачен зря ...
Сегодня снял снова голову , все 300 раз перпроверив , решил продуть компресором все каналы подачи масла как распредвала так и гидрокомпенстаров .
Так же решли сделать прокладку под чашку распредвала из паранита 0,5 мм .
Все собрал.. компресия появилась но шуточная (5) . В Итоге как троила так и троит.
В итоге только их полезного бампер с решеткой назад прикрутил .
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3163 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:51

Цитата(Dreamnov @ 19.11.2012, 1:18)  

Эх , еще один день потрачен зря ...
Сегодня снял снова голову , все 300 раз перпроверив , решил продуть компресором все каналы подачи масла как распредвала так и гидрокомпенстаров .
Так же решли сделать прокладку под чашку распредвала из паранита 0,5 мм .
Все собрал.. компресия появилась но шуточная (5) . В Итоге как троила так и троит.
В итоге только их полезного бампер с решеткой назад прикрутил .

что есть чашка распредвала??
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#3164 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:07

Ну постель распредвала . http://opel-gm.at.ua/_bd/0/64.jpg чтоб понятней было )
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3165 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:36

Цитата(Dreamnov @ 20.11.2012, 0:07)  

Ну постель распредвала . http://opel-gm.at.ua/_bd/0/64.jpg чтоб понятней было )

ну тогда смею предположить..по сути может и бред но подняв постель распредвала на 0.5 мм вы отпустили длинну клапана)поэтому худобедная компрессия поселилась в горшке...советую замерить длинну клапанов в этом горшке с остальными...видя какой у вас там греческий салат предпологаю что собирали двигло из того что есть в холодильнике
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#3166 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:35

нее, клапана ж не к постели приклеены.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#3167 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:36

Или другой вариант-просадили при притире седло клапана и он тупо не достает...

#3168 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:07

насчет клапанов, бензином их залейте может там ручьем smile.gif 100% проблема в клапанах, берем разворачиваем седла, покупаем набор для притирки клапанов, убиваем 1-2часа и ставим, потом прыгаем от радости мотор работает ровно! Потом 100гм smile.gif

Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Ноябрь 2012 - 20:09


#3169 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:53

Цитата(СизАкрылый @ 18.11.2012, 0:07)  

присоединюсь к вопросу)советуйте гуру ....как быстро и хорошо притереть клапана
каким образом притирание дрелью.....адекватное естественно...влияет на появление задиров поперечных на штоках?)попрошу пояснить)
абразивная паста от вращения может подтекать к штоку + вращение штока.оч часто видел такое после притиральщиков дрелью. всегда делал вручную в пришлеп. долго. но убираются даже раковины. зато какой драйв потом.


Цитата(Кузьма69 @ 21.11.2012, 1:36)  

Или другой вариант-просадили при притире седло клапана и он тупо не достает...
это незначительно для хода гидрика. а вот другой вал или непросаженный гидрач в тисках перед установкой может вывесить надолго клапан. на кулачки ставте по очереди клапана.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3170 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:56

Цитата(alextiger @ 22.11.2012, 22:53)  

. на кулачки ставте по очереди клапана.

На ночь ставил
Ноль толку .
Завтра будем стачивать клпана (

Сообщение отредактировал Dreamnov: 22 Ноябрь 2012 - 21:56

Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3171 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:57

Цитата(Dreamnov @ 22.11.2012, 22:56)  

На ночь ставил
Ноль толку .
Завтра будем стачивать клпана (

Вы б сначала их залили что б герметичность проверить...

#3172 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:39

зачем их стачивать. вы установили не с этого мотора клапана?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3173 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:23

Ребят , объесняю что когда постель распредвала снята , и все клапана в закрытом положение , они держат . (Залевал киросином не раз)
По сути проблема пришла не откуда ... для меня досихпор загадка .
Я капиталил поршневую , ГБЦ вобще не трогал , я ее снял проверил без постели что все клапана держат , и отложил в сторону . Как поршневую собрал Собрал все назад . И 3 горшок перестал держать .
После этого уже последовало снятия повтороно гбц , притер клапана поменял гидроконпенсаторы . Собрал все назад проблема не ушла . В третий раз снял ... продул все каналы маслоподачи ... вырезал прокладку из паранита под постель распредвала . Собрал компресия - 5 .
Вот пошел уже четвертый раз как я снимаю головку блока ))))
А так для справки клапана я не менял , они все там родные притерлись хорошо , разницы в их посадке нету , все выступают на одинаковую высоту .
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3174 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:36

Цитата(Dreamnov @ 23.11.2012, 11:23)  

Ребят , объесняю что когда постель распредвала снята , и все клапана в закрытом положение , они держат . (Залевал киросином не раз)
По сути проблема пришла не откуда ... для меня досихпор загадка .
Я капиталил поршневую , ГБЦ вобще не трогал , я ее снял проверил без постели что все клапана держат , и отложил в сторону . Как поршневую собрал Собрал все назад . И 3 горшок перестал держать .
После этого уже последовало снятия повтороно гбц , притер клапана поменял гидроконпенсаторы . Собрал все назад проблема не ушла . В третий раз снял ... продул все каналы маслоподачи ... вырезал прокладку из паранита под постель распредвала . Собрал компресия - 5 .
Вот пошел уже четвертый раз как я снимаю головку блока ))))
А так для справки клапана я не менял , они все там родные притерлись хорошо , разницы в их посадке нету , все выступают на одинаковую высоту .

Мож голова поведеная?И меж цилиндрами компрессия уходит?Хотя тогда и в соседнем бы не было наверно...Еще вопрос-а замки на кольцах правильно стоят?Всмысле кольца относительно дпуг-друга как

#3175 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:17

Кольца на 120 градусов были разведены . сами кольца тоже поставелны верно )
Проблема не в поршневой и блоке а именно головке и незакрываюшимся клапане (
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3176 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:27

смущает прокладка под постель, зачем она там вообще? Заводом не предусмотрена!

#3177 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:46

Цитата(OpelGT @ 23.11.2012, 20:27)  

смущает прокладка под постель, зачем она там вообще? Заводом не предусмотрена!

Да просто хотели за счет прокладки преподнять распредвал , тем самым расстояние между распредвалом и рычагом клапана увеличилось на 0,4-0,5 мм. И компресия с 0 выросла до 5 )
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3178 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:09

ну и по логике открываться полностью не будут

#3179 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:27

Открываеться он на сантиметра полтора , если чесно то не мерил , омжет и больше . 0,5 мм , роли там не играет )
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3180 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:51

Походу клапан гнутый малеееенько..Совсем чуть.И его во втулке направляющей подклинивает.Сняли-сбили наезженную дорожку и все...Другого варианта нет..Если тока сильный износ втулки-но результат тот же



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных