Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#3141 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:59


Головка блока цилиндров от Кадета 1,3 (8 клапаная)
Блок цилиндров от Ланоса 1,5 .
Буду признателен за любые мысли по этому поводу. Изображение
[/quote]

а какая раньше была компрессия???возможно поршень раздолбало детонацией,сверху поршня не всегда это видно,такое бывает если на двиг 1.6 поставить голову 1.3-компрессия при этом будет около 16 очков-дальше компресометр не показывает,детонацией разбивает не заметно поршни-тыс 3 км максимум на таком проехать можно-но прет от души))))так что может и утебя поршень????

#3142 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:21

Сегодня мерял компресию 12-15 , кроме третьего горшка в нем 0 ,
перебирал двигатель по причине того что залегли кольца в 4 цилиндре .

по поводу поршня , отподает , во первых при переборке он был цел , во вторых отчетлево слышно как все в коллектор уходит.
Остаеться выяснить точную причину почему клапан не закрывается до конца .
У меня пока все упираеться в гидрокомпенсаторы , но они только вчера поставлены .... может не прокачался один .


Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3143 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:40

Цитата(Dreamnov @ 12.11.2012, 20:21) Просмотр сообщения

Сегодня мерял компресию 12-15 , кроме третьего горшка в нем 0 ,
перебирал двигатель по причине того что залегли кольца в 4 цилиндре .

по поводу поршня , отподает , во первых при переборке он был цел , во вторых отчетлево слышно как все в коллектор уходит.
Остаеться выяснить точную причину почему клапан не закрывается до конца .
У меня пока все упираеться в гидрокомпенсаторы , но они только вчера поставлены .... может не прокачался один .

не прокаченный компенсатор все равно закроет клапан-такой компенсатор пружинит при надавливании на него,,,остается либо что то с направляющей,либо клапан сам,либо компенсатор клинит....для прверки можно поменять компенсаторы с другого горшка не снимая головы-было гдето описано ввроде.

#3144 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:11

Клапана не могли при сборке попутать?Есть вариант-снимите крышку и покрутите колено вручную.Как себя распред/клапана ведут на этом горшке?

#3145 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 03:23

Цитата(доктор-самара @ 12.11.2012, 20:40) Просмотр сообщения

не прокаченный компенсатор все равно закроет клапан-такой компенсатор пружинит при надавливании на него,,,остается либо что то с направляющей,либо клапан сам,либо компенсатор клинит....для прверки можно поменять компенсаторы с другого горшка не снимая головы-было гдето описано ввроде.

не прокаченный не закроет , когда я их новые привез из магазина , их было не один не продовить .
Вот как их поменять не снимая головы интересно , клапан в ручную нажать наверно )

Клапана перепутать местами не мог , в ручную крутил при снятой клапанной крышке . распредвал ведет себя нормально клапана тоже , единственное я на гидрокомпенсаторах не заострял внимание .
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3146 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:05

Цитата(Dreamnov @ 13.11.2012, 4:23) Просмотр сообщения

не прокаченный не закроет , когда я их новые привез из магазина , их было не один не продовить .
Вот как их поменять не снимая головы интересно , клапан в ручную нажать наверно )

Клапана перепутать местами не мог , в ручную крутил при снятой клапанной крышке . распредвал ведет себя нормально клапана тоже , единственное я на гидрокомпенсаторах не заострял внимание .

Гидрик масло один фиг наберет в себя...Мож брачный?Сдается голову все равно скидывать..Попробуйте в ручную клапан понажимать...Может шайбочка под рокером перекосило или попало чего под клапан при сборке...

#3147 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:16

Цитата(Кузьма69 @ 13.11.2012, 7:05) Просмотр сообщения

Гидрик масло один фиг наберет в себя...Мож брачный?Сдается голову все равно скидывать..Попробуйте в ручную клапан понажимать...Может шайбочка под рокером перекосило или попало чего под клапан при сборке...

Сегодня будем глядеть , вечером поеду на работу ... приеду отпишусь .

Сообщение отредактировал Dreamnov: 13 Ноябрь 2012 - 13:16

Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3148 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:11

обратите внимание на подушки с рожками какпоставили. может не села. либо не сжали клапана при установке. не спешите ж крутить стартером. поставили в тисочки гидрачи. чтоб стравить немного и потом ключиком за коленвал у шкива с трещеткой. со свечей провода снять и на холодном это делать. еще лучше с выкрученными свечами или вращая поддомкраченное колесо с вкл 3 или 4й передачей. он закачает как ему надо и проверьте компрессию. попробуйте его еще раз на кулачек поставить на пару часиков. может просядет и клапан закроется. если конечно в седле нет огромедной выработки!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3149 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:51

кстати поршни у вас с выемкой под клапы???если голова 1,3 и поршни от ланоса такие же как и у аси 1,6 то при не соблюдениии меток грм погнет клапана впускные на сколько я помню...это так к сведению на всякий

Сообщение отредактировал доктор-самара: 13 Ноябрь 2012 - 15:55


#3150 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:09

с выемками на асконовских 1.6 моторах не гнет. вот только в его коктейле нам неизвестно достанут или нет. это можно проверить без ремня грм аккуратно с выкрученными свечами ручками вращая вал. и еще ...у него головка 1.3 . а там клапана меньшего размера чем у 1.6. ... но вот длина и ход клапанов.... что там получилось неизвестно .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3151 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:39

поршни с выемками , но хватит ли этих выемок не известно .
Вобщем сегодня пришло на работу , кулачек всю ноч простоял на впускном клапане.
выкрутил свечи прикрутил компрессор на 3 цилиндр , первый "хлопок" цилиндра - копресия 15 , далее сбрасываю , меряю еще раз компресия - 0
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3152 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:02

Цитата(Dreamnov @ 13.11.2012, 20:39) Просмотр сообщения

поршни с выемками , но хватит ли этих выемок не известно .
Вобщем сегодня пришло на работу , кулачек всю ноч простоял на впускном клапане.
выкрутил свечи прикрутил компрессор на 3 цилиндр , первый "хлопок" цилиндра - копресия 15 , далее сбрасываю , меряю еще раз компресия - 0

за компрессию отвечают клапана! понимаешь суть проблемы? клапана не погнули? если 0 то это или клапана, или поршень.. поршень врятли!
и самое важное, как и чем притерли клапана? ато есть умельцы дрелью..

Сообщение отредактировал OpelGT: 14 Ноябрь 2012 - 20:06


#3153 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:56

Берешь , дрель и ризиновый шлаг подбираешь по диаметру клапана , одну сторону шланга на серлу вторую на клапан ...
Пастой притирочной Алмазная потом Класикой .
Клапан не погнули .
Завтра с утреца буду опять голову снимать .
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3154 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:15

Цитата(Dreamnov @ 14.11.2012, 22:56) Просмотр сообщения

Берешь , дрель и ризиновый шлаг подбираешь по диаметру клапана , одну сторону шланга на серлу вторую на клапан ...
Пастой притирочной Алмазная потом Класикой .
Клапан не погнули .
Завтра с утреца буду опять голову снимать .

вообще это делается в ручную.. дрелью такие вещи не делают

#3155 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:37

смотри седло на предмет трещин и раковин. замерь выход клапана.

именно вручную и долго. чтобы поясок притирки был не менее 0.3мм. долго но качественно тогда и нет задиров поперечных на штоках клапанов.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3156 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 00:15

Гдето на форуме была тема как обвес делать очень детальная. Не подскажите? или то на кадете было...
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#3157 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:43

Ауди vs Опель.. [attachmentid=96911][attachmentid=96914]

Сообщение отредактировал Кузьма69: 16 Ноябрь 2012 - 16:33


#3158 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 20:15

Цитата(OpelGT @ 15.11.2012, 21:15) Просмотр сообщения

вообще это делается в ручную.. дрелью такие вещи не делают

Каким образом ? blink.gif
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#3159 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:07

Цитата(Dreamnov @ 16.11.2012, 21:15) Просмотр сообщения

Каким образом ? blink.gif

присоединюсь к вопросу)советуйте гуру ....как быстро и хорошо притереть клапана

Цитата(alextiger @ 15.11.2012, 21:37) Просмотр сообщения

смотри седло на предмет трещин и раковин. замерь выход клапана.

именно вручную и долго. чтобы поясок притирки был не менее 0.3мм. долго но качественно тогда и нет задиров поперечных на штоках клапанов.

каким образом притирание дрелью.....адекватное естественно...влияет на появление задиров поперечных на штоках?)попрошу пояснить)

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 17 Ноябрь 2012 - 23:08

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#3160 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:08

Не гуру,да и клапана притирал пару раз...Но вот что слышал-дрелью очень большие обортты и притир идет тока в одну сторону,если нет реверса.Точно не скажу,мож инфа уже устарела(появились шуруповерты и т.п.)но почему то более качественней до сих пор считается именно вручную...Мож лучше клапан/седло чувствуется,не перегревается ничего...Сам в ручную притирал-нормально,не быстро правда...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных