
Немного флуда
Автор
Evgeny
, 22 Дек 2006 04:01
Сообщений в теме: 4073
#342
Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:51
Нечему свистеть в насосе, если бы сетку забило или вообще в насосе дело так стукнул бы мотор уже,А пять лет не срок машине 25 она всё ездит .И смотря за мотором следить.
Я понял на че звук похож, в детстве кто пробыла срывать два листка с дерева, потом складываеш их натягиваеш и дуеш в них?)) вот похож на такой звук, с листком бумаги тоже прокатит
#343
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:03

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#346
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:24
а в чём прикол заливать дизельное??
я щас не в городе, и купить негде, ну можно доехать до заправки и купить. но масла то в моторе нет вообще! а тут стоит 20литровая канистра шела дизельного)) грех на халяву не залить )
Сообщение отредактировал OpelGT: 15 Февраль 2011 - 22:25
#348
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:08
http://www.oilclub.r...det.asp?faqid=4
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.
Ну и еще много чего если спросить поиск. Чисто доехать до места замены - лучше уж на дизельном, но вот ездить нежелательно.
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.
Ну и еще много чего если спросить поиск. Чисто доехать до места замены - лучше уж на дизельном, но вот ездить нежелательно.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#349
Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:07
вот записал звук о котором говорили
http://upwap.ru/d/13...08/VOICE001.MP3
звук появляется с 29секунды по 31
http://upwap.ru/d/13...08/VOICE001.MP3
звук появляется с 29секунды по 31
#352
Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:08
У меня был такой звук. Исчезал одновременно со стуком гидриков. Т.е. как будто они наполняются, наполняются и звук все выше и выше и бац и звука нет и гидрики не стучат. Я особо не заморачивался ну погудело, постучало и тишина. Мое предположение, что это гудит пружина клапана в головке, которая поддерживает нужное давление в гидриках. http://www.elcats.ru...60-d584e0bc379e
Позиция 7
Позиция 7
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#353
Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:12
белый?как понять
Гидрики, но ты масла залей, пожиже, а может и вкладыш долго жить приказал, но его лучше на прогретом двигле слушать.
А свистит ремень генератора, тем более что акум у тебя плохо двиг маслает, подразряженный.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#354
Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:20
Гидрики, но ты масла залей, пожиже, а может и вкладыш долго жить приказал, но его лучше на прогретом двигле слушать.
А свистит ремень генератора, тем более что акум у тебя плохо двиг маслает, подразряженный.
когда делал запись гена не работал, я ремень снял! это как сказали выше пружина! этот звук уже давно.. просто весной делать мотор будем, и хочу сразу эту проблему убрать
Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Февраль 2011 - 14:22
#358
Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:53
при включенной аварийке должен моргать на приборной панели сигнал поворота.
#360
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:09
OpelGT, а сама аварийка-то работает?
Ну у меня на приборке моргало.
Ну у меня на приборке моргало.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных