Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#381 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:19

Цитата(ascon @ 17.2.2011, 19:05) Просмотр сообщения

если б пробило прокладку под головой, то б надуло шланги радиатора как мячик, да и при открытой пробке в расширительном бачке булькатело... из глушака при работающем нетроящем моторе тосол появиться не может, он превращается в сладкий пар...
а еще посмотри после продолжительной стоянки уровень масла, может повыситься из-за тосола, или не прокрутиться двиг стартером(т.к. натечет в цилиндр)

на днях двиг ели крутился.. но это прошло сегодня, масло новое залил! вот че я заметил, когда газуеш парит из глушака! ну я думаю мороз и в этом причина.. через час пойду масло гляну, и уровень тосола! и еще машина не греется чуть больше первого диления и все, печку включаеш падает на первое, но в машине жара! походу эта беда давно.. я её не замечал просто, она грется только в сидьную жару, или термостат заклинело х.з короче

#382 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:36

Цитата(OpelGT @ 17.2.2011, 20:19) Просмотр сообщения

на днях двиг ели крутился.. но это прошло сегодня, масло новое залил! вот че я заметил, когда газуеш парит из глушака! ну я думаю мороз и в этом причина.. через час пойду масло гляну, и уровень тосола! и еще машина не греется чуть больше первого диления и все, печку включаеш падает на первое, но в машине жара! походу эта беда давно.. я её не замечал просто, она грется только в сидьную жару, или термостат заклинело х.з короче

парит в мороз- это нормально, конденсат так сказать выходит...
термостат проверить просто, смотри как греются шланги на радиатор, если сначала нижний становится горячим , а только потом верхний начинает теплеть, то термостат впорядке... а вот если нагреваютсяодновременно - термостату хана

#383 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:02

Цитата(ascon @ 17.2.2011, 19:36) Просмотр сообщения

парит в мороз- это нормально, конденсат так сказать выходит...
термостат проверить просто, смотри как греются шланги на радиатор, если сначала нижний становится горячим , а только потом верхний начинает теплеть, то термостат впорядке... а вот если нагреваютсяодновременно - термостату хана

у меня они все холодные, даже ванные радиатора! может просто так руки отморозил что не понял.



#384 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:59

Цитата(anki @ 17.2.2011, 17:11) Просмотр сообщения

А сам тосол убывает? Точно не конденсат, зимой бывает довольно в больших количествах вырабатывается.
Ну а если прокладка, то ездить так не стоит, иначе можно устроить двигателю "тепловой удал" (вроде так он называется)

может гидро удар?просто было такое на другой асконе, прада до удара не дошло, просто свечу выкрутили куда текло, и на 3 цилиндрах ехали

Я не могу понять вообще откуда тосол, если уровень тосола в норме, масло как и было!! может за ночь конечно все появится.. мне пар не нравится, парит как паравоз, и заметил тяга прапала вообще, может конечно причина в четырех барабанах от фуры в багажнике, но когда я их тощил домой ехала нормально!

Сообщение отредактировал OpelGT: 17 Февраль 2011 - 20:54


#385 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:17

ждем утро!

#386 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:52

Я одно не понял, если поднимется уровень масла,ведь на щюпе должно что то напоминать тосол?или нет?


#387 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:56

если в масле будет тосол - получится эмульсия, незаметить не получиться.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#388 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:04

Цитата(rhs @ 17.2.2011, 23:56) Просмотр сообщения

если в масле будет тосол - получится эмульсия, незаметить не получиться.

ясно

#389 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:05

Цитата(OpelGT @ 17.2.2011, 21:02) Просмотр сообщения

у меня они все холодные, даже ванные радиатора! может просто так руки отморозил что не понял.

При исправных термике и датчике.Завёл,греешь.С прогревом теплеют патрубки на печку.Когда стрелка датчика начнёт карабкатся к серёдке шкалы, тогда только теплеет патрубок на радиатор.Как бенз ХЗ,только дизель сейчас до серёдки шкалы не нагреешь стоя на холостых....

Сообщение отредактировал skilful: 18 Февраль 2011 - 00:06


#390 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:17

а если эмульсии нет, тосол чистый, уровни везде теже! что еще может быть кроме ГБЦ и блока, я просто не верю что блок разморозил, тосол был как желе не лед ведь, если прокладка идут пузыри в бачек! уже такие мысли появились, когда снял заглушку с радиатора фантан бил до моторного чита, думаю может в стык труб капал))

Цитата(skilful @ 18.2.2011, 0:05) Просмотр сообщения

При исправных термике и датчике.Завёл,греешь.С прогревом теплеют патрубки на печку.Когда стрелка датчика начнёт карабкатся к серёдке шкалы, тогда только теплеет патрубок на радиатор.Как бенз ХЗ,только дизель сейчас до серёдки шкалы не нагреешь стоя на холостых....

у меня до середины не доходит, даже по трассе гонял толку нет! завтра радиатор попробую закрыть, толку не будет разберу весь мотор нафиг

#391 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:28

Цитата(OpelGT @ 17.2.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Я одно не понял, если поднимется уровень масла,ведь на щюпе должно что то напоминать тосол?или нет?

эмульсия образуется только после того как заведешь авто, а так тосол снизу, масло сверху, а на щупе только масло...

#392 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:31

Мне кажется,если термик работает,то пофиг закрыт он или нет,только потом уже сгонит температуру быстро.Но я закрываю сейчас полностью.У меня так с температурой было до замены,сегодня по трасе в серёдке с отклонениями вправо лево незначительными,карлосон подрабатывает.... Изображение

#393 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:36

Цитата(ascon @ 18.2.2011, 0:28) Просмотр сообщения

эмульсия образуется только после того как заведешь авто, а так тосол снизу, масло сверху, а на щупе только масло...

ну это возможно.. но на крышке куда масло льеш должен тоже быть этот налет как бы..
а на горячем двиге пропадает.. это я по опыту жигуля)

#394 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:44

Цитата(OpelGT @ 18.2.2011, 0:17) Просмотр сообщения


у меня до середины не доходит, даже по трассе гонял толку нет! завтра радиатор попробую закрыть, толку не будет разберу весь мотор нафиг

походу все же каналы у тебя забиты, льдом или гелем, т.е. нет нормальной циркуляции тосола...
ничего разбирать не надо, следи за уровнем масла и тосола, нагрел мотор, заглушил на пару минут, пусть оттаивает, опять нагрел и заглушил, параллельно следи как надуваются патрубки, при пробках в системе патрубки будут дуться, и даже может тосол выгонять через горловину расширительного бачка... а лучше теплый гараж и постоять..

#395 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:21

Всем привет! сегодня проверил тосол масло, все в норме! выбил из глушака лед там был тосол замез.. прогрел выехал на чистый снег газовал, под глушаком не появился тосол! щюп чистый только масло..
как не странно перестали стучать гидрики даже на холодном двиге!
Насчет нагрева машины, греется патрубок верхний где термостат стоит, который идет снизу где коробка холодный, но печка хорошо греет! вот такие вот дела..
Вывод тосол точно шел через глушак, но причина не найдена щас тасол ни куда не девается как было пол бочка так и есть! значит отпадает прокладка, а блок теперь точно целый! как мне сказали если блок лопнет теч туда тосол будет всегда, и будет троить или двигатель не ровно работать! я щас думаю может головка лопнула, именно там где масло в цилиндор идет, там батя говорит направляющий раздолбан был!
есть у вас какие варианты?
думаю сегодня слить масло, если все чисто то вывод машина живет своей жизнью..

#396 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:55

так.. щас ходил масло сливать, тосола нет! НО где я до этого газовал на чистом снегу есть тосол, думаю пробило прокладку прям где проходит тосол рядом с цилиндром, и через трещину в прокладке гонит тосол! и это походу происходит когда тосол начинает гонять при давлении! думаю может до весны можно поездить
Вектру даже не хочется откапывать в снегу почти до крыши..

Сообщение отредактировал OpelGT: 18 Февраль 2011 - 14:57


#397 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:43

OpelGT, Да прокладку-то сменить делов-то ничего и стоит не дорого. За одно посмотреть состояние поршневой группы.
Это лучше чем ездить на бомбе замедленного действия и двигатель убить можно так что не восстановить.
Можешь представить что произойдет если в разогретый до высокой температуры цилиндр попадет вода?

#398 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:00

Цитата(anki @ 18.2.2011, 15:43) Просмотр сообщения

OpelGT, Да прокладку-то сменить делов-то ничего и стоит не дорого. За одно посмотреть состояние поршневой группы.
Это лучше чем ездить на бомбе замедленного действия и двигатель убить можно так что не восстановить.
Можешь представить что произойдет если в разогретый до высокой температуры цилиндр попадет вода?

ну удар че еще ждать)) снимать голову щас не получется, сам я там мало что сделаю, надо ждать отца это считай месяц, а без колес ни как! стуканет так стуканет, сделаем. только скажите чем отличаются коленвал с короткими юбками, и обычный! у меня с короткими и отец говорит не найти колено такое, как вариант ставить гильзы и переходить на 1,6Sh

#399 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:09

OpelGT, да там делать-то нефиг, если есть две руки и одна голова, то справишься. Скачай книгу, распечатай кусок с двигателем и в гараж, что непонятно спрашивай, поможем.
Там хитрого-то ничего нет, десяток - два болтов и всё.
Коленвал с короткими юбками? Может поршня? Да и не дефицит это, Саратов не маленький город, запчасти должны быть.
Если речь про поршня, то можно сделать к у меня. Если хорошее состояние поршней, можно загильзовать под стандартный размер и оставить старые поршня.


#400 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:19

Цитата(anki @ 18.2.2011, 16:09) Просмотр сообщения

OpelGT, да там делать-то нефиг, если есть две руки и одна голова, то справишься. Скачай книгу, распечатай кусок с двигателем и в гараж, что непонятно спрашивай, поможем.
Там хитрого-то ничего нет, десяток - два болтов и всё.
Коленвал с короткими юбками? Может поршня? Да и не дефицит это, Саратов не маленький город, запчасти должны быть.
Если речь про поршня, то можно сделать к у меня. Если хорошее состояние поршней, можно загильзовать под стандартный размер и оставить старые поршня.

точно поршня)) не снять старую поставить новую прокладку не проблема, просто еще надо головку сразу делать! посмотрю еще, может поставлю новую.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных