Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#501 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Март 2011 - 21:32

reks4, вниз до упора и на_себя_вниз за верхний край.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#502 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 07 Март 2011 - 22:24

reks4, поворачивай их в низ до тех пор пока они не станут горизонтально, придется приложить некоторое усилие и они соскочат с креплений, ты это почувствуешь, потом их можно вытянуть на себя, установка в обратном порядке.

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#503 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Март 2011 - 23:47

В теме пор печку я делал отчет про ремонт центральных. Там картинка есть вроде еще. Ссылку не дам, с телефона.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#504 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Март 2011 - 00:22

Цитата(rhs @ 8.8.2010, 22:58) Просмотр сообщения

ivzip, я пьяный не езжу. во всяком случае на машине Изображение
anki, ну типа чето. Первый раз обломался. Угол выправил скока можно без опыта работы по железу и задул антиржавчиной и мастикой. Шпатлевкой не стал - все равно в планах все красить и ровнять после переварки. Чуть подварил тока. Бампер пока не одевал..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Прямо как у меня история, только за рюлем брат был вместо первой включил заднюю и въехал тем же углом в гараж, правда фара цела и вмятина под фарой от бампера оставил выпрямлять не стал до весны подождет. А бампер левую сторону еле поставил обратно.

Сообщение отредактировал constant: 08 Март 2011 - 00:25


#505 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 08 Март 2011 - 07:58

Цитата(Ramzes50 @ 7.3.2011, 22:24) Просмотр сообщения

reks4, поворачивай их в низ до тех пор пока они не станут горизонтально, придется приложить некоторое усилие и они соскочат с креплений, ты это почувствуешь, потом их можно вытянуть на себя, установка в обратном порядке.

Спасибо! Всем! Получилось без проблем.

#506 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Март 2011 - 08:11

Цитата(Mongrel @ 3.3.2011, 0:13) Просмотр сообщения

чот в теме про расход никто не хочет мне ответить)
спрошу тут.
в пирбурге 1б жиклеры вазовские можно ставить??? расход 20/100 по прежнему, чо уже только не делали, вот только никак не доходили до решения взглянуть на жиклеры, может их там уже вовсе нет)

ВАЗовские жиклеры на piepburg 1b не встанут.
Предлагаю перенестись в тему по данному карбу, там поможем реанимировать. Карб простой и делов там на 30 мин. В теме есть и описания по ремонту и ссылки на статьи по ремонту и литература. Пиши туда, там вопрос без внимания не останется.

#507 Krava

Krava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:КБР г.Прохладный
  • Автомобиль: Opel Ascona E1.8NV 87г.

Отправлено 10 Март 2011 - 11:06

Люди такая проблема появилась, включаю печку теплый обдув все отлично дует обогревает как температура приближается к срабатыванию вентелятора резко перестает дуть горячий воздух и начинает дуть холодный как тока вентелятор охладит и закончимт работать снова дует горячий, обьясните что за проблема?

#508 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 11:18

В теме про печку почитай.

#509 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 10 Март 2011 - 17:00

Цитата(Krava @ 10.3.2011, 11:06) Просмотр сообщения

Люди такая проблема появилась, включаю печку теплый обдув все отлично дует обогревает как температура приближается к срабатыванию вентелятора резко перестает дуть горячий воздух и начинает дуть холодный как тока вентелятор охладит и закончимт работать снова дует горячий, обьясните что за проблема?



#510 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 12 Март 2011 - 16:28

Ребята, очень нужна помошь, я нашел фирму которая с Москвы возит к нам товары на продажу, у меня там знакомый работает, мне нужно стекло, может ли ктонибудб найти лобовуху?и передать ему, этот человек заплатит на месте, мне просто надо знать сколько и предупредить его, гдето читал что стекло у вас стоит 1500 рублей, спасибо вам огромное, оно мне очень нужно. Спасибо

Сообщение отредактировал Johny Cash: 12 Март 2011 - 16:31


#511 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Март 2011 - 19:25

Вопрос к руководству нашей ветки.
Почему закрыли тему "провал 0,5-1сек", для меня тема интересная и я хотел бы её обжевать.

#512 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Март 2011 - 15:20

Цитата(anki @ 12.3.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Вопрос к руководству нашей ветки.
Почему закрыли тему "провал 0,5-1сек", для меня тема интересная и я хотел бы её обжевать.

Не надо было тему создавать, а в тему карбюратор написать, меня за такое в бан отправляли.

#513 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Март 2011 - 15:31

клепал сегодня новые накладки тормозов на зад. Смотрю а на барабане выработка в виде бороздок, токаря искать не стал, а взял наклеил наждачку 100 прямо на колодки клеем момент, одел барабаны и колеса, слегка натянул ручник и по улице катался туда сюда, тормоз старался не использовать. Потом снял все и мелкой шкуркой полирнул. Получилось ровненько осталась одна небольшая бороздочка, так как была очень глубокая. Теперь ручник зверь!

#514 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 13 Март 2011 - 18:53

Хм, интересное решение. Оригинально вышел из ситуации.
По поводу темы, считаю, что она имеет право на жизнь, хотя бы до того момента пока не выяснится в каком узле неисправность в трамблёре или карбюраторе.

#515 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 14 Март 2011 - 13:42

Цитата(anki @ 13.3.2011, 18:53) Просмотр сообщения

Хм, интересное решение. Оригинально вышел из ситуации.
По поводу темы, считаю, что она имеет право на жизнь, хотя бы до того момента пока не выяснится в каком узле неисправность в трамблёре или карбюраторе.

Ну знаешь, насчет провала: позырь уголек в трамблере иногда изнашивается или рассыпается, искровой промежуток увеличен, энергия искры низкая, газ нажимаешь плохо воспламеняет, может центральный провод пробивает, эфект тотже. Скорее всего карбик, если с прикрытой фоздушной заслонкой нет провала- значит ускарительный насос недостаточный обьем топлива дает, там разбераешь и смотришь, чо да как. В нете есть инфа сколько бензы должен насос ускарителя за 10 качков надовить. Может у него клапан плохой и впрыскивает с опозданием. Теоретически я тебе все и вылжил, а так только руками и глазами надо щупать и пробовать. Ты еще мех. Привод погляди, может износ большой. Блин когда был вараджет, один раз отказал ускаритель, перестал брызгать, постукал по карбу молотком, и все поперло. Если ниче не поможет, тогда распылитель рассверли немного, ну это уже накрайняк.

Сообщение отредактировал reks4: 14 Март 2011 - 13:47


#516 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Март 2011 - 16:20

Цитата(reks4 @ 14.3.2011, 13:42) Просмотр сообщения

В нете есть инфа сколько бензы должен насос ускарителя за 10 качков надовить.

Будь другом , сам же с вариком был, скажи сколько на варике УН должен производить?
Я вот уже "обгуглился" в своё время , нигде даже намёка не нашёл.

#517 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 15 Март 2011 - 13:40

Цитата(sanmarch @ 14.3.2011, 16:20) Просмотр сообщения

Будь другом , сам же с вариком был, скажи сколько на варике УН должен производить?
Я вот уже "обгуглился" в своё время , нигде даже намёка не нашёл.

Ну так через сам гугл ты и ненайдешь ниче! На форумах опелей встречалось мне год назад когда сам с вариком маялся, причем даже файлик пдф, с картинками и подробностями реанимации. Вот сейчас у меня солекс, я думаю: почему я его раньше не поставил? Теперь бензин реже заправляю, старт отличный, новье есть новье..., особенно есть возможность настройки под себя, хочешь погарсать купил жиклеры побольше, хочешь как на оке купил меньшие, камеру вторую отключил, и реально в 5 литров уложишься. Я вот разобрал этот варик: блин он одноразовый, все калибровочные отверстия впрессованы, а ведь за 25 лет бензин проходящий через них увеличивает отверстия. Все эти замороченые тяги сбоку уже от выработки не работают как надо, запорную иглу воще хрен найдешь, валы заслонок болтаются в корпусе от выработки (это уже не исправимо) я считаю самым разумным сменить его на солекс(разработан он не вроссии) у нас он стоит 80 баксав, у вас еще дешевле.

#518 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Март 2011 - 14:06

Так сколько УН на варике льёт знаешь?

#519 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 15 Март 2011 - 14:27

Цитата(sanmarch @ 15.3.2011, 14:06) Просмотр сообщения

Так сколько УН на варике льёт знаешь?

Не сейчас инфы несохранилось, было в компе, так за год слетал раз 20, поэтому нету.

#520 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Март 2011 - 18:28

reks4, дело в том, что провал не просто тупостью при разгоне сопровождается. Если давить на педаль плавнее или сильнее провала нет. А если надавить маленько и резко, сразу падают обороты и если оставить педаль в этом положении двигатель заглохнет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных