
Немного флуда
#502
Отправлено 07 Март 2011 - 22:24
#504
Отправлено 08 Март 2011 - 00:22
ivzip, я пьяный не езжу. во всяком случае на машине

anki, ну типа чето. Первый раз обломался. Угол выправил скока можно без опыта работы по железу и задул антиржавчиной и мастикой. Шпатлевкой не стал - все равно в планах все красить и ровнять после переварки. Чуть подварил тока. Бампер пока не одевал..




Прямо как у меня история, только за рюлем брат был вместо первой включил заднюю и въехал тем же углом в гараж, правда фара цела и вмятина под фарой от бампера оставил выпрямлять не стал до весны подождет. А бампер левую сторону еле поставил обратно.
Сообщение отредактировал constant: 08 Март 2011 - 00:25
#505
Отправлено 08 Март 2011 - 07:58
reks4, поворачивай их в низ до тех пор пока они не станут горизонтально, придется приложить некоторое усилие и они соскочат с креплений, ты это почувствуешь, потом их можно вытянуть на себя, установка в обратном порядке.
Спасибо! Всем! Получилось без проблем.
#506
Отправлено 08 Март 2011 - 08:11
чот в теме про расход никто не хочет мне ответить)
спрошу тут.
в пирбурге 1б жиклеры вазовские можно ставить??? расход 20/100 по прежнему, чо уже только не делали, вот только никак не доходили до решения взглянуть на жиклеры, может их там уже вовсе нет)
ВАЗовские жиклеры на piepburg 1b не встанут.
Предлагаю перенестись в тему по данному карбу, там поможем реанимировать. Карб простой и делов там на 30 мин. В теме есть и описания по ремонту и ссылки на статьи по ремонту и литература. Пиши туда, там вопрос без внимания не останется.
#507
Отправлено 10 Март 2011 - 11:06
#509
Отправлено 10 Март 2011 - 17:00
Люди такая проблема появилась, включаю печку теплый обдув все отлично дует обогревает как температура приближается к срабатыванию вентелятора резко перестает дуть горячий воздух и начинает дуть холодный как тока вентелятор охладит и закончимт работать снова дует горячий, обьясните что за проблема?
#510
Отправлено 12 Март 2011 - 16:28
Сообщение отредактировал Johny Cash: 12 Март 2011 - 16:31
#511
Отправлено 12 Март 2011 - 19:25
Почему закрыли тему "провал 0,5-1сек", для меня тема интересная и я хотел бы её обжевать.
#513
Отправлено 13 Март 2011 - 15:31
#514
Отправлено 13 Март 2011 - 18:53
По поводу темы, считаю, что она имеет право на жизнь, хотя бы до того момента пока не выяснится в каком узле неисправность в трамблёре или карбюраторе.
#515
Отправлено 14 Март 2011 - 13:42
Хм, интересное решение. Оригинально вышел из ситуации.
По поводу темы, считаю, что она имеет право на жизнь, хотя бы до того момента пока не выяснится в каком узле неисправность в трамблёре или карбюраторе.
Ну знаешь, насчет провала: позырь уголек в трамблере иногда изнашивается или рассыпается, искровой промежуток увеличен, энергия искры низкая, газ нажимаешь плохо воспламеняет, может центральный провод пробивает, эфект тотже. Скорее всего карбик, если с прикрытой фоздушной заслонкой нет провала- значит ускарительный насос недостаточный обьем топлива дает, там разбераешь и смотришь, чо да как. В нете есть инфа сколько бензы должен насос ускарителя за 10 качков надовить. Может у него клапан плохой и впрыскивает с опозданием. Теоретически я тебе все и вылжил, а так только руками и глазами надо щупать и пробовать. Ты еще мех. Привод погляди, может износ большой. Блин когда был вараджет, один раз отказал ускаритель, перестал брызгать, постукал по карбу молотком, и все поперло. Если ниче не поможет, тогда распылитель рассверли немного, ну это уже накрайняк.
Сообщение отредактировал reks4: 14 Март 2011 - 13:47
#516
Отправлено 14 Март 2011 - 16:20
В нете есть инфа сколько бензы должен насос ускарителя за 10 качков надовить.
Будь другом , сам же с вариком был, скажи сколько на варике УН должен производить?
Я вот уже "обгуглился" в своё время , нигде даже намёка не нашёл.
#517
Отправлено 15 Март 2011 - 13:40
Будь другом , сам же с вариком был, скажи сколько на варике УН должен производить?
Я вот уже "обгуглился" в своё время , нигде даже намёка не нашёл.
Ну так через сам гугл ты и ненайдешь ниче! На форумах опелей встречалось мне год назад когда сам с вариком маялся, причем даже файлик пдф, с картинками и подробностями реанимации. Вот сейчас у меня солекс, я думаю: почему я его раньше не поставил? Теперь бензин реже заправляю, старт отличный, новье есть новье..., особенно есть возможность настройки под себя, хочешь погарсать купил жиклеры побольше, хочешь как на оке купил меньшие, камеру вторую отключил, и реально в 5 литров уложишься. Я вот разобрал этот варик: блин он одноразовый, все калибровочные отверстия впрессованы, а ведь за 25 лет бензин проходящий через них увеличивает отверстия. Все эти замороченые тяги сбоку уже от выработки не работают как надо, запорную иглу воще хрен найдешь, валы заслонок болтаются в корпусе от выработки (это уже не исправимо) я считаю самым разумным сменить его на солекс(разработан он не вроссии) у нас он стоит 80 баксав, у вас еще дешевле.
#520
Отправлено 15 Март 2011 - 18:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных