Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#901 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Май 2011 - 11:52

Цитата(Херус @ 6.5.2011, 12:48) Просмотр сообщения

датчик в блоке 18Е не стоит. есть отливка. нужно сверлить и резьбу резать. двигатель с моником называется 18NZ

Ясно..

#902 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Май 2011 - 12:51

OpelGT, Так забирай мотор в сборе и не ломай голову.

#903 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Май 2011 - 12:56

Цитата(nemeckiy @ 6.5.2011, 13:51) Просмотр сообщения

OpelGT, Так забирай мотор в сборе и не ломай голову.

да зачем он нужен? нужен только моник

#904 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 13:14

Цитата(OpelGT @ 6.5.2011, 12:56) Просмотр сообщения

да зачем он нужен? нужен только моник

вообще не знаком конструктивно именно 18NZ не знаю есть ли там дпкв.
скорее всего он имеется. гбц думаю по окнам сходна с 2литрами.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#905 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Май 2011 - 13:25

По моему моник это только головная боль. Неполноценный инжектор по характеристикам ближе к хорошему карбу но зато с проблемами инжекторного мотора. Недавно приезжал человек на кадете с моником, есть и датчик положения колена и лямда, гора проводов, мозги и все это ради того что бы одна писалка брызгала на все 4 горшка. Мне кажется уж лучше тогда обычный карб.

#906 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 15:31

Цитата(motorgas @ 6.5.2011, 13:25) Просмотр сообщения

По моему моник это только головная боль. Неполноценный инжектор по характеристикам ближе к хорошему карбу но зато с проблемами инжекторного мотора. Недавно приезжал человек на кадете с моником, есть и датчик положения колена и лямда, гора проводов, мозги и все это ради того что бы одна писалка брызгала на все 4 горшка. Мне кажется уж лучше тогда обычный карб.

а ты поищи себе оригинальные рабочие форсунки на 18е под 18ешную рампу
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#907 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Май 2011 - 15:34

Цитата(Херус @ 6.5.2011, 16:31) Просмотр сообщения

а ты поищи себе оригинальные рабочие форсунки на 18е под 18ешную рампу

Ну 18Е конечно тоже не айс. Но форсунки я купил волговские и они вполне удачно работают.

#908 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Май 2011 - 15:45

Цитата
Ну 18Е конечно тоже не айс. Но форсунки я купил волговские и они вполне удачно работают.

И не только на 18Е, у меня на М42В18 стояли, делали такой же только с родными прочищенными на раз.

#909 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 06 Май 2011 - 16:09

motorgas, я в ШОКЕ!! уже из дизеля 18Е сделал!! ну это вооообщееее )))

18Е - Лучший двигатель судя по выбору Асконоводов )))

#910 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Май 2011 - 17:02

Цитата(aggressor @ 6.5.2011, 17:09) Просмотр сообщения

motorgas, я в ШОКЕ!! уже из дизеля 18Е сделал!! ну это вооообщееее )))

18Е - Лучший двигатель судя по выбору Асконоводов )))


Не не не! Хотел, но возникли трудности которые небыло времени решать. Я переставил мотор. Но желание переделать дизель в бензин не отпало. В данный момент примеряю колено от 2,0 в дизельный блок.! А 18Е мне очень нравится, мне такой попался я не выбирал. Есть конечно заморочки но вполне решаемые. Больше всего меня напряг клапан холостого хода со своей бимиталической пружинкой внутри, и отсутствие ему заменителей.

Считаю 18Е отличный вариант для легкого перехода на инж. Из за отсутствия ДПКВ. У тех у кого нет дирки для датчика ДПКВ это большой геморой.

#911 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Май 2011 - 21:24

Цитата(motorgas @ 6.5.2011, 14:25) Просмотр сообщения

По моему моник это только головная боль. Неполноценный инжектор по характеристикам ближе к хорошему карбу но зато с проблемами инжекторного мотора. Недавно приезжал человек на кадете с моником, есть и датчик положения колена и лямда, гора проводов, мозги и все это ради того что бы одна писалка брызгала на все 4 горшка. Мне кажется уж лучше тогда обычный карб.
на С16NZ наличие лямбды - это гемор, но лечится прошивкой и лямбду не видит. e//nz интереснее в нем нет ее и двиг резвее в разы. датчик колена там стоит в трамблере вместе с модулем зажигания. мозги считывают положение дросселя и степень разряжения во впускном коллекторе, импульсы с датчика скорости. от этого на форсунку идет соответств порция топлива и корректируется зажигание.катаюсь 4 года на монике и менять на инж не хочу.ни разу цокота не слышал на нашем бензине. по городу на 4 на холостых едет 60 с отпущенной педалью.не считаю его ненадежным. там в принципе ломаться нечему.дпдз, датчик разряжения,датчик пол колена в трамбл, рег хол хода, датчик скорости. мож просто попадались в плохом состоянии.потому сложилось такое отношение к нему. у парней у кого были ни кто не жаловался, прошивку под E делали, или сам мозг меняли и никакого гемора. а вот с лямбдой ты правильно говоришь, это срань. он все время летит от нашего бензина и постоянно делает нервы. если с моником , то тока E//NZ az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Май 2011 - 21:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#912 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Май 2011 - 21:56

ну да.. моник это жопа, на отцовой вектре сегодня проехался, газует сама, пичем обороты на максимум набирает когда стоиш, и холостые то 900 то 1100 прыгают всегда! но тот моник хороший на омеге. осталось придумать как замутить внешний насос)

А вобще щас другой гемор, есть приблуда какая для снятия штивтов из петли двери?? сегодня батя купил штивты, лучше не покупал бы.. целый день выбивал старые так и не выбил, кто то туда болты забил.
Еще и кувалдой оторвал петлю от кузова.

#913 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Май 2011 - 22:03

Цитата(OpelGT @ 6.5.2011, 22:56) Просмотр сообщения

ну да.. моник это жопа, на отцовой вектре сегодня проехался, газует сама, пичем обороты на максимум набирает когда стоиш, и холостые то 900 то 1100 прыгают всегда! но тот моник хороший на омеге. осталось придумать как замутить внешний насос)

А вобще щас другой гемор, есть приблуда какая для снятия штивтов из петли двери?? сегодня батя купил штивты, лучше не покупал бы.. целый день выбивал старые так и не выбил, кто то туда болты забил.
Еще и кувалдой оторвал петлю от кузова.

Так может они закрученны были. smile.gif Я на кадете выбил за минут 20 со всех 4-х дверей. Нашел какой то штифт подходящего деаметра. Подставил пень под дверь, что бы дверь не весела на петлях. И не сильными ударами штифты выходили очень легко.

#914 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Май 2011 - 22:12

Цитата(motorgas @ 6.5.2011, 23:03) Просмотр сообщения

Так может они закрученны были. smile.gif Я на кадете выбил за минут 20 со всех 4-х дверей. Нашел какой то штифт подходящего деаметра. Подставил пень под дверь, что бы дверь не весела на петлях. И не сильными ударами штифты выходили очень легко.

там не удобно, крылья снимал передние или нет при выбивании?

Цитата(OpelGT @ 6.5.2011, 22:56) Просмотр сообщения

ну да.. моник это жопа, на отцовой вектре сегодня проехался, газует сама, пичем обороты на максимум набирает когда стоиш, и холостые то 900 то 1100 прыгают всегда! но тот моник хороший на омеге. осталось придумать как замутить внешний насос)

там на конусе рег хол хода скорее всего шапка грязи. почистите . обычно это и является причиной плавания.а насос мона снизу подвесить сзади , а что с погружным стало? туда за 700р от 2110 легко ставится или от моноинж нивы. было немного таких, от нее дпдз , мотор рег хол хода и датчик разряжения подходит

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Май 2011 - 22:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#915 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Май 2011 - 22:20

Цитата(motorgas @ 6.5.2011, 23:03) Просмотр сообщения

Так может они закрученны были. smile.gif Я на кадете выбил за минут 20 со всех 4-х дверей. Нашел какой то штифт подходящего деаметра. Подставил пень под дверь, что бы дверь не весела на петлях. И не сильными ударами штифты выходили очень легко.

ну это да, но вот болт не получилось, с размаха кувалдой бил толку нет, только по шву петля лопнула завтра резать буду.
А на водительской стороне, шток от клапана забит в петлю.. жопа..





Цитата(alextiger @ 6.5.2011, 23:12) Просмотр сообщения

там не удобно, крылья снимал передние или нет при выбивании?

там на конусе рег хол хода скорее всего шапка грязи. почистите . обчно это и является причиной плавания.

снимал.. толку то! был бы штивт родной.. там болт мать его

#916 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Май 2011 - 22:21

Цитата(OpelGT @ 6.5.2011, 23:20) Просмотр сообщения

ну это да, но вот болт не получилось, с размаха кувалдой бил толку нет, только по шву петля лопнула завтра резать буду.
А на водительской стороне, шток от клапана забит в петлю.. жопа..
снимал.. толку то! был бы штивт родной.. там болт мать его
забить бы этот клапан кулибину в ж-пу)))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#917 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Май 2011 - 22:23

насос то у меня механический, а на моник надо погружной, бак менять влом! вот думаем где то в другом месте сделать

#918 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Май 2011 - 22:26

Вот ваша тема http://forum.opel-cl...mp;#entry915595
Себе ставил какую-то з/ч от ЗИЛа, но не от клапана, но тоже калёнка была.

#919 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Май 2011 - 22:28

Цитата(OpelGT @ 6.5.2011, 23:23) Просмотр сообщения

насос то у меня механический, а на моник надо погружной, бак менять влом! вот думаем где то в другом месте сделать
Я щас точно уже не помню , какого диаметра вход на насосе от 2110. но думаю при его цене в 800 р можно приколбасить или от волги. лишнее давление стравит на малых оборотах рег давления , а вот при разгоне они на пользу, не зряж несколько их на тюнинговых ставят.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#920 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Май 2011 - 22:28

Цитата(OpelGT @ 6.5.2011, 23:23) Просмотр сообщения

насос то у меня механический, а на моник надо погружной, бак менять влом! вот думаем где то в другом месте сделать

Обсуждалось парой тем ниже, ВОТ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных