Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1141 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:56

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 21:30) Просмотр сообщения

блок точить нельзя.. там стенки очень тонки. померить это да.. но я помню что проверяли поршнем, подобрали когда подходящий, и без колец засунули в горшек, он плотно ходил к стенкам и не болтался!
ладно.. тут реально только разбирать по новой, гадать тут можно вечно! да и кстати когда стояла голова 1,8 то дымил из за колпачков.. хочется верить что просто на голове 2,0 разбита направляющая, ну или сальник плохо посажет.


Почему нельзя точить блок? Какой сейчас диаметр поршней? Нет смысла мерять если точить уже некуда. Цилиндр меряют нутромером и в трех точках как минимум. А таким методом можно на двухтактный дырчик поршни подбирать. Такие примерки могут привести к заклиниванию или просто к низкой компрессии. Новых колец хватит тебе тыщ на 10-20 если их конечно раньше не расколбасит.

#1142 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:11

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Почему нельзя точить блок? Какой сейчас диаметр поршней? Нет смысла мерять если точить уже некуда. Цилиндр меряют нутромером и в трех точках как минимум. А таким методом можно на двухтактный дырчик поршни подбирать. Такие примерки могут привести к заклиниванию или просто к низкой компрессии. Новых колец хватит тебе тыщ на 10-20 если их конечно раньше не расколбасит.

на 84 сейчас!

#1143 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:23

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 22:11) Просмотр сообщения

на 84 сейчас!

Не может быть такого. Наминал 84,79. Ремонты есть +0,5 и +1,0. Можно доточить до 85,9. И с этого размера кстати начинается стандарт двушки.

#1144 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:32

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Не может быть такого. Наминал 84,79. Ремонты есть +0,5 и +1,0. Можно доточить до 85,9. И с этого размера кстати начинается стандарт двушки.

ты спросил размер поршней, я взял штангель и померил.. 84.. а если точить до 85,9 точно не лопнут горшки?просто когда точили с 1,6 в 1,8 мастер сказал что это последняя расточка, дальше не стоит

#1145 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:42

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 22:32) Просмотр сообщения

ты спросил размер поршней, я взял штангель и померил.. 84.. а если точить до 85,9 точно не лопнут горшки?просто когда точили с 1,6 в 1,8 мастер сказал что это последняя расточка, дальше не стоит

Возьми этот поршень что ты померял и посмотри что за цифры на нем выбиты. Просто 84 не может быть. Заводской ремонт +0,5, на 1,8 это 84,79 + 0,5. точно не раздует. Люди точят блоки с 1,6 до 2,0. К сожалению я не слыхал достоверных историй о долгой и успешной эксплуатации этих моторов, поэтому ничего по поводу раздует или нет сказать не могу. Вот если проточу дизельный блок до 86, соберу то чего хочу, дам просраться десяток другой этому венигрету тогда и расскажу раздует или нет. smile.gif

#1146 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:58

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 22:42) Просмотр сообщения

Возьми этот поршень что ты померял и посмотри что за цифры на нем выбиты. Просто 84 не может быть. Заводской ремонт +0,5, на 1,8 это 84,79 + 0,5. точно не раздует. Люди точят блоки с 1,6 до 2,0. К сожалению я не слыхал достоверных историй о долгой и успешной эксплуатации этих моторов, поэтому ничего по поводу раздует или нет сказать не могу. Вот если проточу дизельный блок до 86, соберу то чего хочу, дам просраться десяток другой этому венигрету тогда и расскажу раздует или нет. smile.gif

чет я ступил малость.. я мерял поршень с короткой юбкой)) с длиными убками стаят в моторе ведь..
Я сделаю наверно проще, завтра вечерком заеду к wolf84 у него блок 1,8 есть, глянуть че там с горшками, если все путем взять его и не парить себе и другим мозг))
кстати которые щас стоят с длиными юбками, они больше это точно, они без колец плотно заходили был маленький зазор, а когда ставили с кольцами то приходилось поршня забивать в горшки..

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 22:02


#1147 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:26

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 22:58) Просмотр сообщения

забивать в горшки..


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Просто нет слов! Изини но это напоминает ремонт мотора дырчика вроде ижа или минска, когда из ведра с поршнями подбирают что то более менее подходящее и порой самое подходящее приходится забивать молотком. И потом горшок этого бедного двухтактника раскаляется до красна до тех пор пока этот вбитый поршень не притрется или не заклинит. Но это не важно потому что есть целое ведро поршней.


#1148 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:30

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 15:51) Просмотр сообщения

так че я узнал.. мотор был 1,6 стал он 1,8 по причине перегрева, от перегрева лопнула головка попалам, в горшках был элипс, плюс на убитом моторе добирались до дома (~20км), в систему даже воду не наливали, так как она стекала в поддон. дальше.. неделю назад когда собирался мотор на первый горшок поршня не подходили, они болтались там, но вроде как один подошел, и в этом горшке какраз элипс. вот такая жопа..
мотор щас кстати не трясет, шланг на вакум не затянут был
так одноо нашел,но походу ремонт опять( раз дымит при разгоне, нет компрессии, возможно на твоем первом как раз, но так низзя. походу блок выкинешь на мусорку( залей реметаллизант в металлической синей банке продается, гдет 180 р стоит ,на время поможет и хуже уже не будет. или домучивай его и собирай тихонько нормальный, тока не сам , отдай парням пусть по уму сделают.)))

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 22:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1149 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:32

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 23:30) Просмотр сообщения

так одноо нашел,но походу ремонт опять( раз дымит при разгоне, нет компрессии, возможно на твоем первом как раз, но так низзя. походу блок выкинешь на мусорку( залей реметаллизант в металлической синей банке продается, гдет 180 р стоит ,на время поможет и хуже уже не будет.

Хуже этому мотору по моему уже не от чего не будет! biggrin.gif Ну разве только если его брость с горы!

#1150 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:34

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 23:26) Просмотр сообщения

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Просто нет слов! Изини но это напоминает ремонт мотора дырчика вроде ижа или минска, когда из ведра с поршнями подбирают что то более менее подходящее и порой самое подходящее приходится забивать молотком. И потом горшок этого бедного двухтактника раскаляется до красна до тех пор пока этот вбитый поршень не притрется или не заклинит. Но это не важно потому что есть целое ведро поршней.

ну х.з я думал так и должно, батек делал.. пиз... нет слов. он когда забивал их, я иму говорил разве должно быть так туга, он говорил "да все нормально че ты, щас забьем"

#1151 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:36

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 23:34) Просмотр сообщения

ну х.з я думал так и должно, батек делал.. пиз... нет слов. он когда забивал их, я иму говорил разве должно быть так туга, он говорил "да все нормально че ты, щас забьем"


Не стоит винить батю! smile.gif Отец наверняка старой закалки, при ремонте кировцев, кразов и зилов наверное не редко применялся такой подход к ремонту.

#1152 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:37

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 23:30) Просмотр сообщения

так одноо нашел,но походу ремонт опять( раз дымит при разгоне, нет компрессии, возможно на твоем первом как раз, но так низзя. походу блок выкинешь на мусорку( залей реметаллизант в металлической синей банке продается, гдет 180 р стоит ,на время поможет и хуже уже не будет. или домучивай его и собирай тихонько нормальный, тока не сам , отдай парням пусть по уму сделают.)))

да вот я тоже думаю, взять блок и собирать нормальный мотор, колено есть, голова тоже.. поршня купить и кольца и собирать

#1153 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:39

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 23:34) Просмотр сообщения

ну х.з я думал так и должно, батек делал.. пиз... нет слов. он когда забивал их, я иму говорил разве должно быть так туга, он говорил "да все нормально че ты, щас забьем"

входить с натягом должны, если без колец плотно входили, походу теплового зазора у колец не было и посадили их естественно, потому ПРИ РАЗГОНЕ сизый дым( . надо было подогнать тепловой зазор на кольцах. жаль ( сочувствую . отдай парням пусть обвязку блока сделают цпг и все сделают как надо. бошку уж думаю приведешь сам в порядок.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 22:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1154 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:43

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 23:36) Просмотр сообщения

Не стоит винить батю! smile.gif Отец наверняка старой закалки, при ремонте кировцев, кразов и зилов наверное не редко применялся такой подход к ремонту.

да не он ток мазы делал)) а щас дафы скании)) не он вобще хорошо моторы делает, причем любые, и на япошках делает на немцах! просто он на халяву нормально моторы не делает даже себе

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 23:39) Просмотр сообщения

входить с натягом должны, если без колец плотно входили, походу теплового зазора у колец не было и посадили их естественно, потому ПРИ РАЗГОНЕ сизый дым( . надо было подогнать тепловой зазор на кольцах. жаль ( сочувствую . отдай парням пусть обвязку блока сделают цпг и все сделают как надо. бошку уж думаю приведешь сам в порядок.

а может притрутся?)) в первые дни ведь работал как часики, или батек наваливал на ней, либо чет еще

#1155 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:47

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 23:37) Просмотр сообщения

да вот я тоже думаю, взять блок и собирать нормальный мотор, колено есть, голова тоже.. поршня купить и кольца и собирать
поршня мона и бу если их номинал больше чем на блоке, токоль прогонит поршня под размер(тока надо чтоб нормальный мастер был) не факт, что новые лучше качеством. хз к сож не угадаешь( паренек собирал себе аську , повезло, на лопнувшем блоке донора поршня бли по номиналу больше. проточили они блок и поршня подогнали. купили кольца и поставили. накатал он 110тыщь и продал, купил КАЛину, теперь говорит, нах продал! дешевле в обсл была, лучшеб я говорит с нексии кондей примудрил.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1156 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:49

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 23:43) Просмотр сообщения

да не он ток мазы делал)) а щас дафы скании)) не он вобще хорошо моторы делает, причем любые, и на япошках делает на немцах! просто он на халяву нормально моторы не делает даже себе
а может притрутся?)) в первые дни ведь работал как часики, или батек наваливал на ней, либо чет еще


может и притрутся! smile.gif Главное что бы не заклинили. Только лучше уже подыскивать замену этому мотору.

#1157 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:53

а может притрутся?)) в первые дни ведь работал как часики, или батек наваливал на ней, либо чет еще
[/quote]
отцы эт святое, даж когда пургу несут не стоит обижать и ...ся. эт не главное, главное человек!

при притирке тепловой зазор если отсутствовал, то кольцо винтом скручивает и оно как скребок после того как сожрет и себя и стенки. может в поршне и канавки раздолбать без теплового. в начале видать не работал мотор долго и температура была не высокой или не долго работал. потому и писал про обкатку подробно, где моторгаз ) даж пошутил про феррари)))

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 22:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1158 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:58

да... если бы немцы видели как мы мотор делали biggrin.gif ну мы еще путева сделали, подцан на днях приходил, говорит компресия пропала, че может быть?ну батя говорит клапанам каюк наверно.. пацан говорит не клапана я сделал, а как притер?нормально? да х.з вроде нормально я их дрелью притер biggrin.gif

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 23:53) Просмотр сообщения

а может притрутся?)) в первые дни ведь работал как часики, или батек наваливал на ней, либо чет еще

отцы эт святое, даж когда пургу несут не стоит обижать и ...ся. эт не главное, главное человек!

при притирке тепловой зазор если отсутствовал, то кольцо винтом скручивает и оно как скребок после того как сожрет и себя и стенки. может в поршне и канавки раздолбать без теплового. в начале видать не работал мотор долго и температура была не высокой или не долго работал. потому и писал про обкатку подробно, где моторгаз ) даж пошутил про феррари)))

ну я больше 60 не нагревал.. про кольцо винтом вобще не радует))

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 22:59


#1159 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:59

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 23:56) Просмотр сообщения

да... если бы немцы видели как мы мотор делали biggrin.gif ну мы еще путева сдели, подцан на днях приходил, говорит компресия пропала, че может быть?ну батя говорит клапанам каюк наверно.. пацан говорит не клапана я сделал, а как притер?нормально? да х.з вроде нормально я их дрелью притер biggrin.gif

Подобный способ притирки клапанов достаточно распространенный. Есть даже человеки которые доказывают что так и положенно. smile.gif

#1160 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 23:17

да нормально опять ремонт выдет

кольца- 2000р
вкладыши 1000р
вкладыши шатунов-1500р
сальники ~700р
прокладка гбц 450р
расточка блока 1400р
масло 500р
тосол 800р
фильт 150р

8500р
до этого ремонт машины вышел в 20 000р и следом попал еще 8500р, купить велик чтоли))

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 23:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных