Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1101 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:45

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 2:40) Просмотр сообщения

ненадооооо асеньку так жестоко(((( ))))не спеши покупать. мозги бывает так еще делает сам модуль зажигания.если есть исправный у кого, проверь. он иногда странно может себя по похожему вести тож. на 2110 был случай. троила 2 и3 через раз работал, сменили модуль, как не было ничего. а по логике , ведь все через центральный идет к трамблеру, походу курва спотыкался на 2и 3 когда возбуждение на искру катушке давал.вот и чего думать тогда, после таких траблов, тока методом исключения потихоньку.

да есть... завтра проверю

#1102 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:52

окей , отпишись.
а вот сальник клапанов при разгоне не дымит, тока при торможении, так как разряжение увеличивается при закрытой заслонке и тянет масло через напраляющие.

еще там смотри отверстия на впускном, через которые по тонкой трубке выравниается давление при отсосе картерных газов, который к корпусу фильтра от вп коллектора.

еще иногда стоит там над впускным баклушка типа вакуумного регулятора по виду, тока на коллекторе, клапан рецеркуляции кажись называется, еще та курва. забивается отложениями, промой керосином его, хуже не будет, а из-за него может и х\х странный и на работу двига тож влияет. стоит над впускным коллектором посередине (кажись так). врядли его кто чистил когда. удачи брат!

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 01:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1103 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 05 Июнь 2011 - 06:51

Цитата(OpelGT @ 4.6.2011, 20:33) Просмотр сообщения

Самара от Саратова далеко)) ездил осенью от Саратова до Самары и обратно получилось 940км с копейками!

В саратове smile.gif я ошибся.

#1104 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:43

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 2:52) Просмотр сообщения

еще иногда стоит там над впускным баклушка типа вакуумного регулятора по виду, тока на коллекторе, клапан рецеркуляции кажись называется, еще та курва. забивается отложениями, промой керосином его, хуже не будет, а из-за него может и х\х странный и на работу двига тож влияет. стоит над впускным коллектором посередине (кажись так). врядли его кто чистил когда. удачи брат!
у опеля ЕГРом кличут. на 18е про него не помню, надо уточнить.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1105 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:23

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 2:52) Просмотр сообщения

окей , отпишись.
а вот сальник клапанов при разгоне не дымит, тока при торможении, так как разряжение увеличивается при закрытой заслонке и тянет масло через напраляющие.

еще там смотри отверстия на впускном, через которые по тонкой трубке выравниается давление при отсосе картерных газов, который к корпусу фильтра от вп коллектора.

еще иногда стоит там над впускным баклушка типа вакуумного регулятора по виду, тока на коллекторе, клапан рецеркуляции кажись называется, еще та курва. забивается отложениями, промой керосином его, хуже не будет, а из-за него может и х\х странный и на работу двига тож влияет. стоит над впускным коллектором посередине (кажись так). врядли его кто чистил когда. удачи брат!

модуль менял сегодня, также работает! я вот че сегодня заметил прогрел машину до 90, на холостых из глушака легкий дымок сизый, а когда газу даеш там дымаган страшный, как будто мима гаража камаз проехал! я думаю может кольца мне левые продали??

#1106 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:33

поездить успел, расход масла и бенза бы?. датчик температуры от мозгов бы проверить ешшо, там больше ничего не должно на прогрев влиять
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1107 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:54

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 13:33) Просмотр сообщения

поездить успел, расход масла и бенза бы?. датчик температуры от мозгов бы проверить ешшо, там больше ничего не должно на прогрев влиять

у меня не инжектор.. сегодня накатал 80км расход масла есть, где то на 4-5мм убавилось! бензин не жрет где то 7литров на сотку
на первом горшке свечка черная, сухая.. запарил меня уже это мотор. надо было двух литровый мотор купить и ездить, девевле вышел бы

#1108 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:01

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 13:54) Просмотр сообщения

у меня не инжектор..


Очень прикольно! biggrin.gif А 18Е это инжектор. Опель хоть? Может все таки стоит хоть чего то сделать? Например компрессию узнать во всех горшках. Гадать можно вечность. А учитывая все твои беды я бы не гадал а разбирал мотор и чинил его.

#1109 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:07

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 14:01) Просмотр сообщения

Очень прикольно! biggrin.gif А 18Е это инжектор. Опель хоть? Может все таки стоит хоть чего то сделать? Например компрессию узнать во всех горшках. Гадать можно вечность. А учитывая все твои беды я бы не гадал а разбирал мотор и чинил его.

какой опель?у меня запорожец)))

А толку его щас разбирать, незнаю ведь почему дымит.. колец на 1,8 нету так что пока гадать и искать причину
А бед у меня не много, мотор трясет, да дымит))

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 13:08


#1110 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:24

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 13:54) Просмотр сообщения

у меня не инжектор.. сегодня накатал 80км расход масла есть, где то на 4-5мм убавилось! бензин не жрет где то 7литров на сотку
на первом горшке свечка черная, сухая.. запарил меня уже это мотор. надо было двух литровый мотор купить и ездить, девевле вышел бы

А ничо что все на профиль ориентировались и изходя из этого гадали?
4-5 мм это почти поллитра по щупу, между метками литр. двиг енв с 2ее или колхоз какой?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1111 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:49

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 14:07) Просмотр сообщения

какой опель?у меня запорожец)))

А толку его щас разбирать, незнаю ведь почему дымит.. колец на 1,8 нету так что пока гадать и искать причину
А бед у меня не много, мотор трясет, да дымит))

Ну понятно. Еще проблемы с давлением и свернутый болт, если я не ошибаюсь. А толк в гадании есть выходит. Колец на 1,8 предостаточно, плохо искал. Но просто замена колец чаще всего проблемы не решает. Если у тебя нагар на свече в одном горшке и при условии что с зажиганием все впорядке, то очевидно что беда либо с кольцами либо с маслосъемным колпачком. Беду с кольцами выявляют замером компрессии, беду с колпачком можно увидеть если снять коллектора и через окна посмотреть на клапана. Жуткий, рыхлый нагар на стержне выпускного или замасленный впускной, будет сведетельствовать о беде с колпачком. Замена колпачка вероятнее всего тоже проблему не решит. Если раздолбанная в смерть втулка то колпачка на долго не хватит. Тряска мотора может быть следствием низкой компрессии в одном горшке. А еще может быть хренова туча причин о которых никто тут может и не догадываться. В моем понимании все те беды что ты описал есть сведетельство умирающего мотора, и куда проще произвести полный и правильный ремонт, чем мучаться в догадках.

#1112 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 14:51

так че я узнал.. мотор был 1,6 стал он 1,8 по причине перегрева, от перегрева лопнула головка попалам, в горшках был элипс, плюс на убитом моторе добирались до дома (~20км), в систему даже воду не наливали, так как она стекала в поддон. дальше.. неделю назад когда собирался мотор на первый горшок поршня не подходили, они болтались там, но вроде как один подошел, и в этом горшке какраз элипс. вот такая жопа..
мотор щас кстати не трясет, шланг на вакум не затянут был

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 15:00


#1113 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:04

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 15:51) Просмотр сообщения

так че я узнал.. мотор был 1,6 стал он 1,8 по пречине перегрева, от перегрева лопнула головка попалам, в горшках был элипс, плюс на убитои моторе добирались до дома (~20км), в систему даже воду не наливали, так как она стекала в поддон. дальше.. неделю назад когда собирался мотор на первый горшок поршня не подходили, они болтались там, но вроде как один подошел, и в этои горшке какраз элипс. вот такая жопа..
мотор щас кстати не трясет, шланг на вакум не затянут был


Как может мотор от перегрева увеличится в объеме? biggrin.gif Что значит не подходили поршня? Что значит вроде как один подошел? Точили блок напильником что ли? Ничего не понятно. Опиши подробнее процесс ремонта двигателя после перегрева.

#1114 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:19

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 16:04) Просмотр сообщения

Как может мотор от перегрева увеличится в объеме? biggrin.gif Что значит не подходили поршня? Что значит вроде как один подошел? Точили блок напильником что ли? Ничего не понятно. Опиши подробнее процесс ремонта двигателя после перегрева.

ну перегрев был лет 5 назад, и было решено переделать в 1,8, чтоб убрать элипс!!! после переточки работал нормально! и вот спустя пять лет, неделю назад перебрали мотор, была причина дымит, масло ест.не точили мы блок не напильником, не зубной щеткой, и даже шкуркой)) просто место поршней с короткой юбкой поставили с длинной, и я думаю что все понимают что просто так взять и пихать поршень в горшок нельзя, например с третьего на второй.. мы и подбирали какой где лучше сидит, а на первом вобще беда, все поршня там болтались, в других плотно.

Суть в том что до ремонта, что после.. масло ест! значит проблема выходив блоке?

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 15:32


#1115 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:30

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 14:24) Просмотр сообщения

А ничо что все на профиль ориентировались и изходя из этого гадали?
4-5 мм это почти поллитра по щупу, между метками литр. двиг енв с 2ее или колхоз какой?

колхоз конеш Solex 2108

#1116 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:38

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 16:19) Просмотр сообщения

ну перегрев был лет 5 назад, и было решено переделать в 1,8, чтоб убрать элипс!!! после переточки работал нормально! и вот спустя пять лет, неделю назад перебрали мотор, была причина дымит, масло ест.не точили мы блок не напильником, не зубной щеткой, и даже шкуркой)) просто место поршней с короткой юбкой поставили с длинной, и я думаю что все понимают что просто так взять и пихать поршень в горшок нельзя, например с третьего на второй.. мы и подбирали какой где лучше сидит, а на первый вобще беда, все поршня там болтались, в других плотно.

Суть в том что до ремонта, что после.. масло ест! значит проблема выходив блоке?


Дааа ужжж!!!! smile.gif Мое мнение, место этому конструктору на помойке. Пытаться получить после такого ремонта нормальной работы мотора просто утопично. Я так понимаю колено тоже не чинили. Кстати с какой целью поставили поршня от 18Е? Чем неустраивали короткие поршня, на которые кстати куда проще найти кольца и ремонтных размеров на порядок больше.

#1117 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:48

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 16:38) Просмотр сообщения

Дааа ужжж!!!! smile.gif Мое мнение, место этому конструктору на помойке. Пытаться получить после такого ремонта нормальной работы мотора просто утопично. Я так понимаю колено тоже не чинили. Кстати с какой целью поставили поршня от 18Е? Чем неустраивали короткие поршня, на которые кстати куда проще найти кольца и ремонтных размеров на порядок больше.

да насчет помойки согласен! колено меняли так как они разные, на колено под короткие юбки поршней не поставиш с длиными. колено которое стоит точено под последний ремонт.
Почему сменили?просто у коротко юбочных поршей ход меньше, и у горшков износ не полный, и они болтались. Знаю что на поршня с короткими юбками проще кольца найти, да и на эти есть, под заказ.

Короче поеду на днях в город, если будет сильно жрать масло поставлю аскону в гараж до лучших времен, и буду матерясь ездить на вектре

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 15:54


#1118 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:55

гы, так компрессии в первом нет стопудова. поршни с короткой юбкой и длинные шатуны на 18е стали кажись в 87 ставить,

http://forum.opel-cl...p...st&p=444044
дальше сам ищи, мне лень уже
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1119 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:02

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 16:55) Просмотр сообщения

гы, так компрессии в первом нет стопудова. поршни с короткой юбкой и длинные шатуны на 18е стали кажись в 87 ставить,

http://forum.opel-cl...p...st&p=444044
дальше сам ищи, мне лень уже

скаких таких там нет компрессии 11,5 это типа мало?))

купите у меня этот дерзкий тазик)) за 60 000р отдам flag.gif

#1120 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:21

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 16:48) Просмотр сообщения

да насчет помойки согласен! колено меняли так как они разные, на колено под короткие юбки поршней не поставиш с длиными. колено которое стоит точено под последний ремонт.
Почему сменили?просто у коротко юбочных поршей ход меньше, и у горшков износ не полный, и они болтались. Знаю что на поршня с короткими юбками проще кольца найти, да и на эти есть, под заказ.

Короче поеду на днях в город, если будет сильно жрать масло поставлю аскону в гараж до лучших времен, и буду матерясь ездить на вектре


С этими данными вообще непонятно чего вы там собрали. biggrin.gif Ход у коленвалов 1,6 и 1,8 одинаковый. И короткий поршень с длинным не взаимозаменяемы не из за колена а из за разной длины шатуна и диаметра пальца. Для того что бы сменить тип поршня в моторах 1,8 нужно это делать вместе с шатуном а колено по сути отличается только наличием или отсутствием реперного диска для датчика положения коленвала.

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 17:02) Просмотр сообщения

скаких таких там нет компрессии 11,5 это типа мало?))

купите у меня этот дерзкий тазик)) за 60 000р отдам flag.gif


Вот откуда не возьмись появились данные о компрессии. smile.gif После интересных фактов о моторе я бы дал максимум 5 000 русских рублей! biggrin.gif И то при условии что кузов в более менее нормальном состоянии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных