Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 16:48)

да насчет помойки согласен! колено меняли так как они разные, на колено под короткие юбки поршней не поставиш с длиными. колено которое стоит точено под последний ремонт.
Почему сменили?просто у коротко юбочных поршей ход меньше, и у горшков износ не полный, и они болтались. Знаю что на поршня с короткими юбками проще кольца найти, да и на эти есть, под заказ.
Короче поеду на днях в город, если будет сильно жрать масло поставлю аскону в гараж до лучших времен, и буду матерясь ездить на вектре
С этими данными вообще непонятно чего вы там собрали.

Ход у коленвалов 1,6 и 1,8 одинаковый. И короткий поршень с длинным не взаимозаменяемы не из за колена а из за разной длины шатуна и диаметра пальца. Для того что бы сменить тип поршня в моторах 1,8 нужно это делать вместе с шатуном а колено по сути отличается только наличием или отсутствием реперного диска для датчика положения коленвала.
Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 17:02)

скаких таких там нет компрессии 11,5 это типа мало?))
купите у меня этот дерзкий тазик)) за 60 000р отдам

Вот откуда не возьмись появились данные о компрессии.

После интересных фактов о моторе я бы дал максимум 5 000 русских рублей!

И то при условии что кузов в более менее нормальном состоянии.