Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1121 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:36

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 17:21) Просмотр сообщения

С этими данными вообще непонятно чего вы там собрали. biggrin.gif Ход у коленвалов 1,6 и 1,8 одинаковый. И короткий поршень с длинным не взаимозаменяемы не из за колена а из за разной длины шатуна и диаметра пальца. Для того что бы сменить тип поршня в моторах 1,8 нужно это делать вместе с шатуном а колено по сути отличается только наличием или отсутствием реперного диска для датчика положения коленвала.
Вот откуда не возьмись появились данные о компрессии. smile.gif После интересных фактов о моторе я бы дал максимум 5 000 русских рублей! biggrin.gif И то при условии что кузов в более менее нормальном состоянии.

кузов живой)) есть даже двери на него в отличном состоянии, и покрашены под мой цвет))
за 5000р??да в чермет за 7000р сдать можно, у нас его и за 70 000р как то взять хотели!))
компресию замерил))
ты походу меня вобще за колхозника полного принимаеш, конеш и шатуны ставили другие)
я мотор просто не собирал, я только на нем стартер и генератор ставил)) остальное отец

да нет проблема в блоке)) найдем блок с 1,8 поставим, или уже собраный двухлитровый купим.. щас на моторы цена упала, собраный мотор можно за 5 000р взять)) знакомый брал 1,6Nза 2000р уже сделанный ставь и ехай


#1122 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 17:09

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 17:36) Просмотр сообщения

кузов живой)) есть даже двери на него в отличном состоянии, и покрашены под мой цвет))
за 5000р??да в чермет за 7000р сдать можно, у нас его и за 70 000р как то взять хотели!))
компресию замерил))
ты походу меня вобще за колхозника полного принимаеш, конеш и шатуны ставили другие)
я мотор просто не собирал, я только на нем стартер и генератор ставил)) остальное отец

да нет проблема в блоке)) найдем блок с 1,8 поставим, или уже собраный двухлитровый купим.. щас на моторы цена упала, собраный мотор можно за 5 000р взять)) знакомый брал 1,6Nза 2000р уже сделанный ставь и ехай


Надо было продавать за 70. Моя тогда тыщ 100 должна стоить. biggrin.gif Вот только если я поставлю ее на продажу даже за 70, скорее всего кроме насмешек я ничего не получу. И кстати на метал если, больше 5 тыщ ты не получишь. вычтут всю резину и пластмассу и выйдет максимум 600 кг.
И мотор сделанный и за 2000 р. будет похож изнутри примерно на то что у тебя сейчас.

#1123 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 17:20

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 18:09) Просмотр сообщения

Надо было продавать за 70. Моя тогда тыщ 100 должна стоить. biggrin.gif Вот только если я поставлю ее на продажу даже за 70, скорее всего кроме насмешек я ничего не получу. И кстати на метал если, больше 5 тыщ ты не получишь. вычтут всю резину и пластмассу и выйдет максимум 600 кг.
И мотор сделанный и за 2000 р. будет похож изнутри примерно на то что у тебя сейчас.

не а.. за 2000р нормальный мотор)) ты его ведь не видел
почему твой за 100 000р ?) че у тебя там все идиально? у меня ток с мотором беда, зато остальное все хорошее, и не дешевый китай) одни амортизаторы сакс че стоят, это вам не каяба))

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 17:22


#1124 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 17:34

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 18:20) Просмотр сообщения

не а.. за 2000р нормальный мотор)) ты его ведь не видел
почему твой за 100 000р ?) че у тебя там все идиально? у меня ток с мотором беда, зато остальное все хорошее, и не дешевый китай) одни амортизаторы сакс че стоят, это вам не каяба))

Ну мотор у меня по сравнению с твоим можно назвать новым! smile.gif Заменены тормозные диски и барабаны. Все резинки по ходовке и шаровые с рулевыми наконечниками. Стойки билштайн газ, когда то стоили в районе 4500 руб. за штуку. Кузов в моем понимании не в лучшем состоянии но лучше моего кузова в живую я еще не видел. Машина в россию приехала в 2005 году. А если учесть что сам мотор поинтереснее твоего да и ништяки которые вошли в машину вместе с мотором вроде жк приборки и прочей лабуды. И при всем при этом я бы не решился хотеть за нее больше 50 тыщ. Правда я и продавать то не собираюсь. smile.gif

#1125 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 17:41

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 18:34) Просмотр сообщения

Ну мотор у меня по сравнению с твоим можно назвать новым! smile.gif Заменены тормозные диски и барабаны. Все резинки по ходовке и шаровые с рулевыми наконечниками. Стойки билштайн газ, когда то стоили в районе 4500 руб. за штуку. Кузов в моем понимании не в лучшем состоянии но лучше моего кузова в живую я еще не видел. Машина в россию приехала в 2005 году. А если учесть что сам мотор поинтереснее твоего да и ништяки которые вошли в машину вместе с мотором вроде жк приборки и прочей лабуды. И при всем при этом я бы не решился хотеть за нее больше 50 тыщ. Правда я и продавать то не собираюсь. smile.gif

ну это да.. а чем интересне?инжектор типа?)) я тоже могу поставить дайте мне жгут проводов для него)
чет уже о ерунде спорим)) сколько в эти тазике не вложи цена больше 30 000р не будет, и то асконы нафиг ни кому не нужны!

#1126 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 17:55

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 18:41) Просмотр сообщения

ну это да.. а чем интересне?инжектор типа?)) я тоже могу поставить дайте мне жгут проводов для него)
чет уже о ерунде спорим)) сколько в эти тазике не вложи цена больше 30 000р не будет, и то асконы нафиг ни кому не нужны!

Ну могу поставить и стоит это разные вещи. smile.gif Да и ценность не в этом допотопном инжекторе а в гбц с ее характеристиками, в маслянном охлаждении.
Да вобщем никто и не спорит то! smile.gif

#1127 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:10

главное чтоб валила )) ато нафиг мотор 1,8 чтоб на светофоре только дымить чтоли))

#1128 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:16

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 19:10) Просмотр сообщения

главное чтоб валила )) ато нафиг мотор 1,8 чтоб на светофоре только дымить чтоли))

На то как валит моя с своими 115 и короткой коробкой от дизеля я вообще не жалуюсь! smile.gif Говнорезину кама евро жарит на первых трех передачах.

#1129 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:51

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 19:16) Просмотр сообщения

На то как валит моя с своими 115 и короткой коробкой от дизеля я вообще не жалуюсь! smile.gif Говнорезину кама евро жарит на первых трех передачах.

115?а у меня че почучается 90 чтоли?

#1130 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:56

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 19:51) Просмотр сообщения

115?а у меня че почучается 90 чтоли?

Учитывая тот венигрет что у тебя забубенен и качество сборки этого венигрета, боюсь даже предположить мощностные характеристики такого двс. Голова у тебя от чего? Карб какой стоит?

#1131 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:01

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 19:51) Просмотр сообщения

115?а у меня че почучается 90 чтоли?
90 на 1,6 на варажете выдает, солекс - менее производительный поидее, так что хз чо там. а с учетом дохлости..
18е живой кстати мне нравицо, прет намана


ну и касаемо кобыл. тут уже не пик интересно полусить, а наиболее нужный диапазон. с "венегретом" случайно собраным - хз чо там.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1132 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:10

венегрет? собран он нормально, просто где то косяк сделали, у всех все идиально прям?и зад.. не до инжектор как часики работает?
голова 2,0 карб солекс от нивы

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 19:12


#1133 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:13

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 20:01) Просмотр сообщения

90 на 1,6 на варажете выдает, солекс - менее производительный поидее, так что хз чо там. а с учетом дохлости..
18е живой кстати мне нравицо, прет намана
ну и касаемо кобыл. тут уже не пик интересно полусить, а наиболее нужный диапазон. с "венегретом" случайно собраным - хз чо там.

Солекс тоже понятие растяжимое. Вот солекс который ставят товарищи на свои VW 1.8. Мне довелось изготавливать переходник для него. Карб этот ставился на москвич. По сравнению с родными их карбами машина едет заметно веселее но и жрет еще веселее. Так же брату на 2-х литровый рекорд городили этот карб. У него ехать стала веселее и кушать меньше, правда родной его карб был мертвый.

#1134 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:21

[attachmentid=73504]натюрморд.....нынче караси и лини)))) az.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1135 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:24

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 20:10) Просмотр сообщения

венегрет? собран он нормально, просто где то косяк сделали, у всех все идиально прям?и зад.. не до инжектор как часики работает?
голова 2,0 карб солекс от нивы


Я бы не стал назвать нормальной сборкой то что ты описал выше. Пихать в неточеные цилиндры с элепсом хоженные разносортные поршни с другого мотора это жуткий колхоз. Остается только догадываться о качественном подходе к остальным операциям при сборке.

Недоинжектор работает как швейцарские часики. Единственный на сегодняшний день косяк это изъятый из системы клапан холостого хода. Правда в теплое время года его отсутствие незаметно практически. Было холоднее приходилось сидеть в машине с ногой на педале газа во время прогрева. Но и этот косяк уже решается. smile.gif

#1136 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:59

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 20:24) Просмотр сообщения

Я бы не стал назвать нормальной сборкой то что ты описал выше. Пихать в неточеные цилиндры с элепсом хоженные разносортные поршни с другого мотора это жуткий колхоз. Остается только догадываться о качественном подходе к остальным операциям при сборке.

Недоинжектор работает как швейцарские часики. Единственный на сегодняшний день косяк это изъятый из системы клапан холостого хода. Правда в теплое время года его отсутствие незаметно практически. Было холоднее приходилось сидеть в машине с ногой на педале газа во время прогрева. Но и этот косяк уже решается. smile.gif

ха... колхоз у всех аскон.. немцы глядя на наши тазики смеялись бы)) элипс это еще не 100% а может быть.. может вобще беда в одном кольце, покупали кольца новые, и в одном наборе маслосьемное кольцо было меньше, оно было для 1,6, мы поставили другое но б.у, просто заказывать новые и ждать х.з сколько время не вариант было, щас заказали новые, попробуем поменять.
и за одно направляющие заменить на голове, чтоб не думалось

#1137 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:15

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 20:59) Просмотр сообщения

ха... колхоз у всех аскон.. немцы глядя на наши тазики смеялись бы)) элипс это еще не 100% а может быть.. может вобще беда в одном кольце, покупали кольца новые, и в одном наборе маслосьемное кольцо было меньше, оно было для 1,6, мы поставили другое но б.у, просто заказывать новые и ждать х.з сколько время не вариант было, щас заказали новые, попробуем поменять.
и за одно направляющие заменить на голове, чтоб не думалось


Немци глядя на нас а не только на наши тазики одновременно смеются и удивляются. Элипс есть в 100% случаев на изношенных моторах и у любителе держать сцепление он больше всего.

Думаю проще и дешевле в итоге будет разобрать мотор. Померять горшки, в соответсвии с получеными размерами купить новые ремонтные поршни, и лучше короткие тем более что у тебя есть шатуны. Соответственно кольца к ним. Проточить блок как положенно. Все это собрать как надо. Не забывая прикупить новые болты гбц. А в гбц не помешало бы заменить не только направляйки но и сами клапана. Ну и так далее. А все полумеры приведут только к тому что ты снова будеш весь в догадках.

#1138 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:17

Цитата(СизАкрылый @ 5.6.2011, 20:21) Просмотр сообщения

[attachmentid=73504]натюрморд.....нынче караси и лини)))) az.gif

Красавчик завидую белой завистью так как на рыбалку выбраться не возможно дел по горло.Линь это с мелкой чешуёй? У нас таких не видел.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1139 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:30

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 21:15) Просмотр сообщения

Немци глядя на нас а не только на наши тазики одновременно смеются и удивляются. Элипс есть в 100% случаев на изношенных моторах и у любителе держать сцепление он больше всего.

Думаю проще и дешевле в итоге будет разобрать мотор. Померять горшки, в соответсвии с получеными размерами купить новые ремонтные поршни, и лучше короткие тем более что у тебя есть шатуны. Соответственно кольца к ним. Проточить блок как положенно. Все это собрать как надо. Не забывая прикупить новые болты гбц. А в гбц не помешало бы заменить не только направляйки но и сами клапана. Ну и так далее. А все полумеры приведут только к тому что ты снова будеш весь в догадках.


блок точить нельзя.. там стенки очень тонки. померить это да.. но я помню что проверяли поршнем, подобрали когда подходящий, и без колец засунули в горшек, он плотно ходил к стенкам и не болтался!
ладно.. тут реально только разбирать по новой, гадать тут можно вечно! да и кстати когда стояла голова 1,8 то дымил из за колпачков.. хочется верить что просто на голове 2,0 разбита направляющая, ну или сальник плохо посажет.

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 20:32


#1140 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:39

Цитата(dbrnjh @ 5.6.2011, 21:17) Просмотр сообщения

Красавчик завидую белой завистью так как на рыбалку выбраться не возможно дел по горло.Линь это с мелкой чешуёй? У нас таких не видел.

да у линя мелкая чешуя...там даж не чешуя а кожа как у трески....короче шкурочка хрустящая...)))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных