

Немного флуда
#102
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:33
Но не такими способами. Если и идти на повышение мощности, то только как это делал GoFrenDiy, Alexarh и SERG78
#104
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:39
#106
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:19
Собираю деньгу и жду капиталки

#107
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:28
Конечно хочется побольше лошадок но это уже когда в машине делать уже нечего будет и денег будет достаточно чтоб извращаться с мотором подвеской и т.д. Когда дойдет дело капитального ремонта двигла и достатка денег буду делать c20ne или c20xe. Но в любом случае перейду на инжектор. Обидно честное слово мотор 1.8 а мощность 84л.с. Хренов карб... Против 115 у инжектора.
Собираю деньгу и жду капиталки

Ну инжектор тоже не подарок,появляется лишний узел который может выйти из строя(я про мозги),все равно считаю геморно перейти на инжектор еще постараться нужно чтобы найти донора достойного,покрайне мере у нас это сложно.Все равно установка турбины или компрессора больше даст прироста чем замена карбюратора на инжектор, да вдобавок меньше работы мне кажется и еще самое главное покрайне мере для меня это динамика появится можно с места рвать,максималка меня меньше волнует наша правила запрещают гонять))).

#109
Отправлено 22 Январь 2010 - 18:36
А твое предвзятое отношение к инжектору просто неоправдано! я когда себе делал инж, мне все деды умничали, что инжектор - фигня, а вот карбюратор НОВЫЙ от 2110 - это вещь!!!!! вопрос не стоит в том - инжектор или турбина - их НАДО ставить вместе! карбюратор работает только в узком диапазоне, а инжектор настроенный работает во всем диапазоне оборотов движка. потом, а ты собрался зажигание выставлять все так же трамблером???? а ты в курсе, что там совсем все по-другому будет? тебе или дед-гонщик-трамблерщик нужен... а они все вымерли! или микропроцессорная система зажигания, МПСЗ, например... а система эта стоит стока же скока и мозг января, а для нее надо делать все то же что и для инжектора, за исключением собственно топливоподачи....
вообще, желание задешево и быстро сделать машину мощнее - это вопрос из разряда синих брызговиков Sparco, которые +5л.с. к мощи добавляют и машина едет на 10км/ч быстрее.... Вы уж если хотите мощности, то сразу откладывайте на другой мощный двигун или на другое авто! и не надо рассказывать что аскону люблю или меня все устраивает... встал уже вопрос неустраивания кол-ва кобыл! в теме про турбину я примерно озвучил цену устновки! если мы мечтаем за 17 тыс чота купить, поставить и надеятся что оно поедет, то вы глубоко ошибаетесь! для начала надо задуматся именно о капиталке движка!!!! тем более что хотим турбину ставить... При всем при этом, капиталку уже надо делать с учетом того, что будет турбина! а не так, что капиталку уже сделали, а потом решили турбину ставить. вместе с капиталкой просто банальной заменой всего, турбина просит и знаительных доработок ГБЦ... а их произвести тоже непросто незнаючи....
кароче - копим деньги и покупаем готовое! сам тока 2 меяца назад продал за 100 аскону стоимостью 180 тыс, из них 50 сама аскона стоила... ну и чо? много я выиграл? будете по моему пути идти? вваливать тыщи в машины максимальной стоимостью 50-60 тысяч в базарный день? и не надо рассказывать, что ваша дороже - попробуйде ее дороже продать! поэтому еще раз повторяю - сидим и копим деньги на готовое! если кузов на асконе еще крепкий, ходовка цела, салон не ушатан в хлам - копим на С20ХЕ, если хоть что-то из вышеперечисленных пунктов не соответствует действительности - копим, занимаем, берем кредит - но только новое авто! еще раз повторю - купил за 50, ввалил на реставрацию и мелкий апгрейд 130 и продал за 100 и то в итоге еще пришлось стартер менять ибо в неудачный момент он сломался... в общем за 97 ушла...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#110
Отправлено 22 Январь 2010 - 20:00

#112
Отправлено 22 Январь 2010 - 20:34
Просто не трави душу. Думаю если бы у кого-то была возможность взять что-нибудь другое, то давно бы взял. Аскона довольно таки хорошая машина за свои деньги.
Лишнего конечно в неё не имеест смысла вкладывать. Если только аскона не вторая машина, для приложения рук и вкладывания средств.
#113
Отправлено 23 Январь 2010 - 04:25
GoFrenDiy, да не, я же шучу, прошу прощения если обидел.
Аскона довольно таки хорошая машина за свои деньги.
Лишнего конечно в неё не имеест смысла вкладывать. Если только аскона не вторая машина, для приложения рук и вкладывания средств.
Того же мнения. Аскона хорошая машина, но всё чаще посещает мысль о новом или более свежем авто.... И вкладывать в неё большие деньги есть смысл только тем, кто собирается на ней зарабатывать, ну или это второе авто для отведения души. Кстати ещё и наверху может мозгов хватит чтобы запреть авто старше 25 лет. Поэтому сейчас стремлюсь к стоковому состоянию. В планах перетяжка дверей, потолка, микропроцессорное зажигание (хочу сделать сам), ремонт подвески, перебор коробки, может быть покраска и баловство с обвесом... Продавать в данный момент смысла не вижу, т.к. за свою могу взять 70-80, а лишних 150-200 тыс. на ОВБ нет (на меньшее аську не поменяю). Машинка, надо 1000 км поехал, надо 2000 км также сел и поехал.
#114
Отправлено 23 Январь 2010 - 09:58
GoFrenDiy, да не, я же шучу, прошу прощения если обидел.
Просто не трави душу. Думаю если бы у кого-то была возможность взять что-нибудь другое, то давно бы взял. Аскона довольно таки хорошая машина за свои деньги.
Лишнего конечно в неё не имеест смысла вкладывать. Если только аскона не вторая машина, для приложения рук и вкладывания средств.
+++++++
#115
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:09
"... да нееее...нормальная машина чо... да тогда делали не то что щааааас..... да нифига я её ни на что не поменяяяяяяю...." ))))))
Хлам по боольшому счёту. Надо себе признаться. Хлам и деньгосос. Взять хотябы тупо МОРАЛЬНО устаревшие системы.
Нами другое движит... Есть у меня знакомый, разбил Аську два года назад, щас купил раздолбанного форда, чтобы его сделать и продать, а на вырученные деньги восстановить Асю! ))))
За это время мог бы уже всё махом продать , подкопить и современную, СВЕЖУЮ машину купить, а нифига. Никак не отговорю его. Вот будет пыхтеть с фордом, потом с асей, а запчастей всё меньше и меньше. Я не говорю про основные дорогостоящие узлы. Галимый поплавок в Вараджет НОВЫЙ ХРЕН НАЙДЁШЬ. От хоть в хлам разбейся! И будет доставать, будет в тридорога с какойньть Германии везти...
От чо им движит?
#116
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:22
Порой кажется, что мы тут друг друга успокаиваем...., а прежде всего сами себя.
"... да нееее...нормальная машина чо... да тогда делали не то что щааааас..... да нифига я её ни на что не поменяяяяяяю...." ))))))
Хлам по боольшому счёту. Надо себе признаться. Хлам и деньгосос. Взять хотябы тупо МОРАЛЬНО устаревшие системы.
Да... Ты прав...
#117
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:28
Езжу на ниссане 2001 года, прокатился на тойоте 2002ого года... разницы никакой... даже ручки кнопочки такиеже... а вот прокатился на тойоте друга 81ого года... вот там другое дело! задний привод, длинный кузов, в салоне места навалом. Поэтому аська для меня скорее хобби чем основное средство передвижения, хотя кайфа от вождения на ней намного больше чем от езды на том же ниссане.
В нашем городе живых асек почти не осталось, поэтому када едешь все обращают внимание, да что там говорить марку то такую мало кто знает, кадетов еще помнят а вот про асконы уже все забыли.
Сообщение отредактировал desth: 25 Январь 2010 - 14:32
#119
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:49
вот че нашел заз с мотором C20LET и 600 кобылами http://www.drive2.ru...46863888196858/
Сообщение отредактировал FOX07: 25 Январь 2010 - 16:07
#120
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:21
Ну эт из разряда "кабы я бы был султан", ездил бы на бэнтли, а это хобби для души.
Не, ну объясните мне дураку, откуда у среднестатистический Русского мужика время и деньги этим заниматься?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных