Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#121 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:35

Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 16:21) Просмотр сообщения

Ну эт из разряда "кабы я бы был султан", ездил бы на бэнтли, а это хобби для души.
Не, ну объясните мне дураку, откуда у среднестатистический Русского мужика время и деньги этим заниматься?

мне тоже интересно ..??

#122 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:48

Главное мотивация и талант доводить все до конца)

#123 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:38

Цитата(Alex-Pilot @ 25.1.2010, 15:07) Просмотр сообщения

Могу тоже вставить свои три копейки. Было у меня несколько машин во владении. Самая первая это Аскона 87г. с C20NE. Кроме мощного мотора в ней больше ничего не было, пустая как барабан. Правда и проблем с ней не было т.к. была с чистой историей, взял у пожилого моряка который ее сам себе привез на корабле, на выходных от плавания катал себя и жену. Остальное время в теплом гараже. Сам ее с гаража и забирал со слоем пыли на крыше. Я откатал на ней 2.5 года, только все тормоза дисковые всунул, а то со 115 л.с. ее уж очень трудно было остановить. Следующей была Вектра А 93 года, тоже C20NE, кондиционер, АБС, гидрюк, подушка. Конечно она всяк лучше чем аскона внешне, но зато как оказалась с кипяченым двигателем (при покупке никак не смог это проверить). Пришлось мотор малеха чинить (масло сочилось между ГБЦ и блоком). Кондиционер чинил три раза (два раза трубку и один раз замена подшипника муфты). Поставил гидропривод сцепления и передние электрические стеклоподъемники. Тоже откатал 2.5 года. А тут подруге моей дед подарил Аскону 1.8 хетч 88 года. E18NV двигло, ГУР, ЦЗ и чистенький салон. Ну до ума доводить и ее пришлось. Дед по здоровью стал мало ездить (собсна поэтому и подарил авту), тормоза все заржавели, колеса все разные. Вентилятор радиатора включался проводками в салоне... Все сделал, тормоза все дисковые от Вектры, как обычно :-) Вектру свою продал, стал ездить на этой Асконке. Карб на удивление работал четко, правда иногда на ХХ глох сам с собой (скорее всего в вакуумном позиционере сточился резистор). Решился на переделку в инжектор. Расточил блок до 2л, поставил мозги Мотроник М1.5 от ОВА. Бак заменил. Инжектор есть инжектор ! Никаких проблем больше не возникало. Ездили ездили на ней. Поженились заодно ar.gif Потом ребенка завели и как-то на асконе стало не по себе ездить, да еще и кузов все-таки ржавеет... Продали ! Начали смотреть другие авты, а ценники такие стали, что мама родная ! И взяли купили в салоне новую авту !
И вот теперь по прошествии года эксплуатации новой авты я могу смело сказать что новая есть новая. Да, брак в них присутствует. Однако брак исправляется бесплатно по гарантии без проблем. И кстати в аскона брак тоже наверняка был, только не мы его исправляли, а кто-то до нас... Зато на новой авте все есть и все работает. Тормоза отменные, менять их смысла нет. Гидроусилитель есть, центральный замок есть, кондиционер есть, АБС есть, руль регулируется, мафон штатный с МР3. Электростеклоподъемники есть. Я только сам поменял переднюю акустику и поставил модуль комфорта стеклоподъемников чтобы от сигналки они сами поднимались. Двигатель, это отдельная песня. 1.4л с изменяемыми фазами ГРМ. Выдает 101 л.с. Никаких клапанов EGR нет, ВВ проводов нет, трамблера нет. Ремень ГРМ широченный, всего два ролика. Помпа на ремне допагрегатов. Вентиляция картера сделана хитро, шланг стоит после дроссельной заслонки, т.к. она всегда чистая. Что ни говори, а на старых моторах она вечно засиралась, а с ней и РХХ. На моем моторе РХХ вообще нет. Кстати троса газа тоже нет. Сцепление очень легкое, гидравлический привод штатно. Причем реализован очень просто как на Дэу Нексия, висит цилиндр снаружи КПП. Выпускной коллектор из нержавейки, никогда не треснет (много видел треснутых на Экотеках Омег, Вектр Б и пр.). Подвес двигателя с использованием гидроопоры - вибрации и дрожания нет вообще, не важно в каком числе оборотов. Подвеска тоже интересная, задняя очень похожа на Асконовскую, та же балка с двумя сайлентами. Только вот крепление к кузову гораздо лучше. Уши которые держат балку прикручены болтами к кузову с усилителями. Верхние чашки задних амортизаторов очень любили гнить, здесь же чашка тоже на болтах прикручена к стакану. И так по все машине, петли дверей и те на болтах. Передний подрамник тоже прикручен. Передняя подвеска похожа на Асконовскую но поворотный кулак стал отдельным от стойки, прикручен к ней болтами. Что либо разбирать очень просто.
Конечно в любой бочке меда есть ложка дегтя. Первое - штатные передние аммортизаторы это полное говно ! Они просто шумно работают на неровностях. Народ сам ставит Каябу и все становится тихо.
Второе - 101 л.с. неудобно для налога (могли бы 99 вписать в ПТС). Третье - мотор с Евро4 нормой выхлопа. Два лямбда зонда. Степень сжатия 10.5, только 95 бензин и хорошего качества. На обычном 95 утром пуск только со второго раза. Я заливаю литовский 95 и никаких проблем не имею. Запускается сразу и прет как ракета. 101 л.с. на нем реально чувствуются. В остальном все устраивает.
После новой авты, в которой ничего не надо самому чинить разве сядешь в старое авто ?



по моему ты ошибся веткой,не ну жно сдесь рассказывать что Aveo лучше асконы,для меня аскона это больше чем средство передвежение и даже если куплю новую то ее не продам,а вы подумайте если вложить деньги потраченные на новое авто в аську,то получится индивидуальный экслюзивный авто,почему до сих пор в германии их тюнингуют,востанавливают,кстати не забудьте историю аскону она получила награду в германи за самый народный и доступный автомобиль,разве наши могут этим похвастоться,я молчу про шевролеты уж,тем более миру свойственно возвращаться к старому,как в моде на одежду вернулись на старую моду то,если честно то дизайн всех новых машин очень схожы между собой,одним словом полукруг.Свою аскону я обожаю,за индивидуализм.
Изображение

#124 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:39

как вам такое? от део эсперо

#125 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:48

ну прикольно. а чо, по размерам подходит?

#126 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:04

Цитата(sanmarch @ 27.1.2010, 9:48) Просмотр сообщения

ну прикольно. а чо, по размерам подходит?

наверно. я на опельрекорд.ру. нашел, в подробности не вдавался smile.gif но мне кажется это от нексии у эсперо она шире

Сообщение отредактировал FOX07: 27 Январь 2010 - 10:05


#127 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:43

Цитата(FOX07 @ 27.1.2010, 9:39) Просмотр сообщения

как вам такое? от део эсперо


да ну наша с тахом более информативнее,чем эта.
Изображение

#128 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:48

еще случайно нащел...
кому интересно:
http://www.kamann-au...nfahrzeuge.html
http://www.silenser....oster-a-50.html

#129 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:28

Цитата(FOX07 @ 27.1.2010, 10:48) Просмотр сообщения

еще случайно нащел...
кому интересно:
http://www.kamann-au...nfahrzeuge.html
http://www.silenser....oster-a-50.html


Слушай,а это вещь,только вот осталось выяснить на карбюратор можно поставить и где купить.
Изображение

#130 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:54

значит идея с куллером всетаки не бред,раз специально для этого делают такие вещи.Все таки увеличевая подачу воздуха в карбюратор улучшает характеристику двигателя.
Изображение

#131 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:45

PROXIMA, ясен хрен что не бред, в плане что чуть даст прирост. НО. Для получения хоть сколько нибудь значимого наддува нужен эл.двигатель слишком большой мощности. Если интересна тема - поищи по форуму, была тема про эти нагнетатили, там все в цифрах расисано.Если кратко - то то что даст, сожрет ген, в итоге прирост незначителен, а эфективность турбины за счет выкидываемых газов т.е. энергии которая практически просто выбрасывается. Если хочеш занятся - найди характеристики этой фигни, токи, поток чет не увидел там.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#132 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:50

Там еще и автоматика наверно специальная увеличивающая обороты вентилятора пропорционально оборотам двигателя

#133 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:30

Цитата(FOX07 @ 27.1.2010, 12:50) Просмотр сообщения

Там еще и автоматика наверно специальная увеличивающая обороты вентилятора пропорционально оборотам двигателя

+1 без этого смысла нет. Смесь не должна быть бедной или богатой.

Мне дядька рассказывал, как он себе на запор надув делал. Брал лопасти из пылесоса, с корпусом, или сам его делал, не знаю, и сажал на ремень генератора что ли. Вот там чем больше оборотов, тем больше воздуха получается. Говорит, прибавка в мощности чувствовалась, но двигатель очень быстро грелся, ну на запоре вообще воздушное охлаждение...

P.S. в гаражах вообще на запор двигатель от тойоты поставили, так он родные полуоси в момент ломал)))


#134 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 15 Май 2010 - 01:51

Цитата
Правительство внесло в правила дорожного движения (ПДД) поправку, которая обязывает водителей любых автомобилей в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с ближним светом фар. Премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее постановление 10 мая, сообщает РИА «Новости».

Согласно действующей редакции правил ближний свет в светлое время суток обязателен лишь при движении вне населенных пунктов. Поправка вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления.


Ну, зачем??? Кто может объяснить для чего днём ближний свет, да ещё и в городе!? У нас, что туманы как в Англии! Так выключатель ближнего света вообще не нужен, пускай с зажиганием включается! А как теперь обозначать ТС перевозящие опасные грузы... Буксирующие ТС... Дальним или аварийками, Ну бред!
То запрет ксенона без разбора нормально установлен или нет! Теперь ещё выдумали! Видимо сбыт галогенок наладить надо...


#135 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Май 2010 - 10:46

По расчетам Казахстанских ученых, движение вне населенных пунктах с включенным ближним светом фар, должно снизить вероятность лобовых столкновений на 15%.

Сообщение отредактировал anki: 15 Май 2010 - 10:47


#136 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Май 2010 - 12:21

есть мнение что ближний днем в нормальную погоду - зло. Машину видно, а вот пешики, и прочие бесфонарные сразу теряются. Я нем на туманках катаюсь. И машну видно, и не слишком выделяется.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#137 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 19 Май 2010 - 22:54

29 у нас будут проводить ралли спринт вот там буду чудить по полной smile.gif
Зимой отжигал на картодроме на всю катушку что граната захрустела, но
Оно того стоило smile.gif каеф не реальный. Теперь тамже по асфальту поеду smile.gif фото будут попробую и видео сделать

#138 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:45

Вчера машинка очень порадовала.
В городе был сильный дождь. Ехали с работы, по дорогам течет вода сантиметров 12-15 глубины.
Только и успевали объезжать заглохших новеньких ино. В основном стояли мерсы, ФВ пасаты, нисаны, девятки и нексии.
А оелёчку хоть бы что. Плывет себе потихоньку, только ремешок генератора иногда поскрипывает.
Короткое видео нашей поездки: http://kiwi.kz/watch/va4ufnyger4x/
Не очень понятен масштаб катаклизма, но все же. biggrin.gif
Единственное только брелок центрального замка отказался работать.
Очень горд за машинку!
flag.gif forever.gif loveopel.gif

#139 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 15 Июль 2010 - 21:14

Цитата(anki @ 15.7.2010, 19:45) Просмотр сообщения

Вчера машинка очень порадовала.

Ага, опелек плавает хорошо, раз приходилось ехать со скоростью пешехода, лужа была такой что ремнем генератора залило все под капотом включая гену, свет фар сразу потускнел, бортовой компьютер запищал что низкая зарядка, думал что встану по среди лужи при температуре воздуха +3, но опелек справился, троить даже и не думал, гена просох, появилась зарядка. Но одной осенью были проблемы, проедешь по мелкой луже и Аскона останавливается, заменил крышку трамблера и все нормально. На старой крышке видимых дефектов нет, но вода как-то туда попадала.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#140 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 17 Июль 2010 - 06:38

[quote name='anki' date='15.7.2010, 19:45' post='832075']
Вчера машинка очень порадовала.




anki, а как радует меня мой flag.gif я сам удивляюсь rolleyes.gif большие лужи? фигня какая... нырял с 60 км/ч не малейшего намека на не стабильную работу, я на мойке карчером мотор мою как есть ничего не закрывая, даже если вода и попадает в кастрюлю фильтр останется сухим т.к. там предусмотрены сливные отверстия. главное поддерживать все в нормальном и рабочем состоянии (герметичность трамблера в частности) tongue.gif последнии 2 месяца участвую в ночных гонках, спринт по городу и драг.
по паспортк у меня 84 пони но машина едит на уровне вазовских 98л.с. а если не перекрутить мотор и вовремя переключиться то к финишу приезжаю на пол корпуса впереди. да кстати у кента 2114 со спортивной заниженной подвеской и резиной данлоп, у меня амморы масло резина кама. на треке я стартую на пол круга позже и на втором я его догоняю когода 2114 визжит в повороте и её то сносит то заносит я вися у него на хвосте еду более раслабленно и без визга резины forever.gif немцы красавы стандартная опелевская подвеска на уровне заряженной вазовской. меня мой опель тоже очень радует laugh.gif





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных