Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1621 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Август 2011 - 22:35

rhs,
Цитата
Думаю еще поднять или так сойдет?

Стопудово ещё подымай!!!

#1622 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Август 2011 - 22:10

Цитата(nemeckiy @ 27.8.2011, 23:35) Просмотр сообщения

rhs,
Стопудово ещё подымай!!!

ога....йа бы гусеницы сразу замутил))))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1623 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 28 Август 2011 - 23:39

скоро зима а я все откладываю ремонт стартера, вилку заменить надо так лень.. да еще этот карб 1б с авто подсосом.. куча трубок, хрен куда залезешь, и настроить этот автоподсос не получается на холодном моторе троит, перелива нет, может обатку делать надо?на горячем моторе работает ровно.. расход 9-10 литров на сотню щас)) завтра возможно купим квадратный кадет, а может повезет манту че будет х.з позвонили сказали есть древний опель за 5000р на ходу ) нам так то хоть рекорд главное чтоб очень старый))

#1624 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 29 Август 2011 - 19:11

облом)) оказалось это аскона 84года GT даже) и мотор 1.8Е инжектор.. но блин цена 21 000р дорого, она гнилая вся, кузов можно сразу в метал

#1625 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Август 2011 - 18:09

Помогите с карбом 1b3, на холодную не ровно работает и не развивает обороты, то есть обороты настроены на запуск 1500, а он выдает 500-600 , и трясет мотор сильно, чуть прогрелся и работает ровно! меня этот автоматический пуск запарил, уже и по книги настраивали.. толку ноль

Сообщение отредактировал OpelGT: 30 Август 2011 - 18:10


#1626 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Август 2011 - 18:13

Цитата(OpelGT @ 30.8.2011, 19:09) Просмотр сообщения
Помогите с карбом 1b3, на холодную не ровно работает и не развивает обороты, то есть обороты настроены на запуск 1500, а он выдает 500-600 , и трясет мотор сильно, чуть прогрелся и работает ровно! меня этот автоматический пуск запарил, уже и по книги настраивали.. толку ноль
Купи бачек под омывашку с моторчиком, залей бензином и прыскалку в карб пусти. и настрой чтоб срабатывала тока на хх. должно помочь!

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1627 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Август 2011 - 19:37

Цитата(rhs @ 30.8.2011, 19:13) Просмотр сообщения

Купи бачек под омывашку с моторчиком, залей бензином и прыскалку в карб пусти. и настрой чтоб срабатывала тока на хх. должно помочь!

не ну это слишком) зимой лучше в этот бочек водки, и в бардачок закусь)

#1628 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Август 2011 - 21:11

усилие сжатия биметаллической пружины должно регулироваться. либо должен быть винт регулировки пускового зазора .при холодном запуске у дроссельной заслонки и воздушной. обычно пусковой в пределах 0.9-1.2мм , а воздушной 4-5.5 мм, что при минусовой температуре гдет 1470оборотов в среднем. зазором считается рассстояние от края зслонки до стенки диффузора карба. мона проверить соответствующим сверлышком. на разных карбах свои методы подстройки. у тебя там может быть упорный винт давящий на пружинку омываемую охл жидкостью или регулируется поворотом крышки корпуса натяг биметаллической пружинки. не знаю его. но внимательно его посмотрев и сориетировавшись на приблизительные размеры пускового зазор его можно настроить. сейчас тепло и воздушная заслонка должна быть больше приоткрыта.
воздушная и дроссельная при запуске взаимосвязаны и прикрытие воздушной вызывает приоткрытие дроссельной. дроссельная приоткрываясь увеличиает обороты. вот к чему клоню. зазор больше пускового становится у дроссельной чуть-чуть. получается что, воздушная в это время прикрытая на свой зазор приоткрывает с помощью нехитрого механизма или тяги подгибаемой немного дроссельную ,чтобы повысить обороты на обогащенной смеси. т.е. обеспечить быстрые холостые непрогретого двигателя. вроде по простому так. и так пружинка пока холодная должна обеспечить эти праметры установки, а когда нагреется тосол - прикрыть дроссель до пускового зазора , за счет привода от воздушной заслонки, которая становится вертикально .понаблюдай и поймешь что к чему. основы описал вроде )))

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Август 2011 - 21:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1629 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Август 2011 - 21:53

может я чайник в карбах... но! есть сверху заслонка, есть снизу.. как они могут быть связаны?) одна открывается от педали газа другая от температуры тосола
Я просто понять не могу, как бенз попадает в мотор если нижняя заслонка закрыта..)) через дырку в заслонке в 2мм?

Сообщение отредактировал OpelGT: 30 Август 2011 - 21:57


#1630 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 31 Август 2011 - 14:22

OpelGT,должны быть связанны между собой тягами,по идееsmile.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1631 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Август 2011 - 15:14

Цитата(OpelGT @ 30.8.2011, 22:53) Просмотр сообщения

Я просто понять не могу, как бенз попадает в мотор если нижняя заслонка закрыта..)) через дырку в заслонке в 2мм?

А чо тут такого не понял...

#1632 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 31 Август 2011 - 22:03

короче все работает) заслонка была не правильно поставлена, и свечи стали белыми..


#1633 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:06

всеж не зря походу принцип расписал ) догнал походу что к чему. при пуске на холодную топливо за счет разряжения истекает из отерстия стенке фиффузора хх- переходная система. пока заслонка прикрыта оно оттуда истекает, приоткрыл больше через главнуюю дозтрующую сверху втягивается возросшим разряженим .)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1634 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 16:31

Эх ... нехорошая полоса в жизни какаят-то .... полторы недели назад потерял документы на аську . вчера все востоновил . Сегодня попал в дтп ... , неграмонтно зашел в поворот и левой стороной влетел в столб , скорость была километров 35 ..- + ... но ланжерон повело и одна подушка двигла ушла.. , вот в печали дотащили асю до места ремонта .. в воскресенье поеду востанавливать =(((
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#1635 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 19:03

Цитата
неграмонтно зашел в поворот и левой стороной влетел в столб , скорость была километров 35 ..- +

Этож как так могло угораздить??? Пешеходы быстрей бегают!

#1636 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 19:16

да сам непонял как произашло .... там трамплин у дарожников зделан и песок ... и под действием этого почуствовал что в поворот не впишусь ... только до тормазов датронулся они моментально в юз ушли и в итоге я тупо доскальзил до столба =(((
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#1637 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 19:58

Цитата(Dreamnov @ 2.9.2011, 20:16) Просмотр сообщения

да сам непонял как произашло .... там трамплин у дарожников зделан и песок ... и под действием этого почуствовал что в поворот не впишусь ... только до тормазов датронулся они моментально в юз ушли и в итоге я тупо доскальзил до столба =(((

Это все мелочь)) и не такие на ход ставили все) мы сегодня семерку вытягивали, пьяная дама толи с дороги сьехала толи яму нашла но машине капец... двери задние закрываеш а остается щель 1-1,5см НАРУЖУ!! крылья все в нуторь ушли передние тоже, за день вытянули все вмятины убрали, даже не заметно) где только сильный залом был там малость заметно

Сообщение отредактировал OpelGT: 02 Сентябрь 2011 - 20:00


#1638 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:49

да это понятно))) что исправим .. но настроение чут нет .
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#1639 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:33

Цитата(Dreamnov @ 2.9.2011, 17:31) Просмотр сообщения

Эх ... нехорошая полоса в жизни какаят-то .... полторы недели назад потерял документы на аську . вчера все востоновил . Сегодня попал в дтп ... , неграмонтно зашел в поворот и левой стороной влетел в столб , скорость была километров 35 ..- + ... но ланжерон повело и одна подушка двигла ушла.. , вот в печали дотащили асю до места ремонта .. в воскресенье поеду востанавливать =(((

при 35 с нормальными тормозами аську остановить 2 секунды......либо тормоза нормально делать либо столбы эстонские
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1640 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 09:03

Цитата(Dreamnov @ 2.9.2011, 20:16) Просмотр сообщения

да сам непонял как произашло .... там трамплин у дарожников зделан и песок ... и под действием этого почуствовал что в поворот не впишусь ... только до тормазов датронулся они моментально в юз ушли и в итоге я тупо доскальзил до столба =(((

Когда жопа начинает обгонять перед, тормоза нужно бросить и имитировать работу ABS, резкими прерывистыми качками педали тормоза. А ещё лучше на переднем приводе исправлять ситуацию полным газом, но опять же нужны навыки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных