Сообщение отредактировал alextiger: 12 Сентябрь 2011 - 10:55

Немного флуда
Автор
Evgeny
, 22 Дек 2006 04:01
Сообщений в теме: 4073
#1701
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:51
и обмерзать сильно. нужно оставить проход холодному через центральный забор как-нибудь. будешь стекла открывать часто, дышать трудно будет при внутреннем заборе воздуха.надо сделать чтоб можно было переключиться или так или как с завода.проще тогда было патрубок толстый к заборнику воздуха и к нему типа заслонки с тросом или эл приводом. и отверстие в салон с уплотнительнм кольцом ,чтоб вода не поподала.чет наподобие трубы тройника с крышкой со стороны забора вохдуха.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1703
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:27
и обмерзать сильно. нужно оставить проход холодному через центральный забор как-нибудь. будешь стекла открывать часто, дышать трудно будет при внутреннем заборе воздуха.надо сделать чтоб можно было переключиться или так или как с завода.проще тогда было патрубок толстый к заборнику воздуха и к нему типа заслонки с тросом или эл приводом. и отверстие в салон с уплотнительнм кольцом ,чтоб вода не поподала.чет наподобие трубы тройника с крышкой со стороны забора вохдуха.
То что надо делать заслонку это очевидно. На счет запотевать и обмерзать, не гоните пургу. У большенства современных и не очень безкондейных автомобилей есть забор воздуха из салона и существует он как раз для пользования в зимний период. У друзей гольф, нексия у брата акцент. Никто не страдает запотеванием. на гольфе заслонка давно сломанна и забор всегда из салона. На счет толстого патрубка. Забор воздуха идет с двух сторон, каким макаром его можно подсоединить?
#1710
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:36
вот вас послушать 170- 180км/ч это вообще реально для пожелого опель? жаль что на моей спидометр врет

Ты слишком толстый слой краски валиком нанес! Тяжело ей.

#1715
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:59
сегодня лично убедился что с коробки F16 4ст мало что подходит к F16 5ст.. но сделали все равно 5ступку, то к так и не поставили, хотя были такие слова "а че её ставить?2 часа с перекурами и перерывами на кофе" это не снимая коробки а тупа потроха перекинуть, мало того что пришлось лыжу откручивать, так в итоге оказалость что шестерня привода другая.. на 4ст 19зубьев а 5ст 18, не решились на месте еще и дальше менять потроха.. ))
#1716
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:03
сегодня лично убедился что с коробки F16 4ст мало что подходит к F16 5ст.. но сделали все равно 5ступку, то к так и не поставили, хотя были такие слова "а че её ставить?2 часа с перекурами и перерывами на кофе" это не снимая коробки а тупа потроха перекинуть, мало того что пришлось лыжу откручивать, так в итоге оказалость что шестерня привода другая.. на 4ст 19зубьев а 5ст 18, не решились на месте еще и дальше менять потроха.. ))
Так как раз все отличия в главной паре, они и на 5 ступках разные есть, и в корпусе пятой передачи.
#1718
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:51
чего заистерили сразу. ))) на главной паре мельче скорее всего зубья(на свежих так)могут быть но передаточное может быть одинаковым. я попался раз на таком.снимай главную пару. меть положение бугельных шайб. вынимай валы и ставь с пятиступки ведомую она на болтах к дифференциалу прикручена.вставляй картридж с валами и да будет тебе счастье. центральный вал при снятии не надо выдергивать. она и так снимается. при вынимании приподнимать надо и немного провернуть его ,иначе выступ отливки штока пятой передачи корпуса коробки не дает вынуть.посвети туда увидишь его внизу. первый раз всегда страшно и непонятно )
на счет взаимозаменяемости. вал длиннее у пятиступки. на хвосте его висит пятая. а так по подшипникам ,синхронам,муфтам одинаковая. стопорам скобам и тд. тока на 4х 4я как на 5ти 5я по передаточному числу как правило.
там где 19 скорее всего эт свежий коробас с передаточным 3.46 и на твоей он скорее всего 3.46 тока зубчики крупнее и их 19 а не 18 и на ведомой они на один зуб отличаются скорее всего. смотри последнюю цифру на крышке средним шрифтом много цифр и три последние передаточное число ..... 346 например! эт с двухи коробас такой - вектра
можно дифференциал пересадить,но это потребует внимательности и если пересаживать с донорской, то с нее и бугеля с подшипниками на свою - учитывая метки на бугелях своей коробки.установочные положения элементов коробки внутри корпусов производителем выдержаны (иномарка одним словом).
снимается картер дифференциала и сливается масло. там два бугеля один регулируется ,другой нет. на регулируемом болтик со скобой. МЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ НА РАЗБИРАЕМОЙ если снее снимается все. оба когда снимешь- дифференциал сам вывалится- потому как один там просто типа опоры кольца подшипника и его положение неизменно в корпусе,второй большой и его демонтаж позволяет вынуть дифференциал.
так что можно не мутить с ведомой шестерней перекручивая ее на старый дифференциал.
когда к коробке прикрутишь- регулировать не придется ,---если наметишь положение регулируемого бугеля на снимаемом с купленной коробки. болтик выкрутил и крутишь монтажкой впоперек по зубьям положив ее. выкрутил и снял внутренность. потом с другой стороны нерегулируемый снимешь. в руки старый дифференциал. на его место купленный и его бугеля с его !!!!меткой регулируемого бугеля так как подшипники теперь его!!! ставятся. соответственно сохраняешь настройку зазоров той пары которую теперь ставишь.на всякий случай промерь расстояние от фланца на корпусе коробки где ставится нерегулируемый до плоскости установки регулируемого, штангелем. эти расстояния на коробках должны быть одинаковые на обоих корпусах коробок, та как они являются точками отсчета!
Это уже понял) проще было коробку поменять просто..
эт первоначальное мнение. один раз сделаешь поймешь что проще пересадить.
на счет взаимозаменяемости. вал длиннее у пятиступки. на хвосте его висит пятая. а так по подшипникам ,синхронам,муфтам одинаковая. стопорам скобам и тд. тока на 4х 4я как на 5ти 5я по передаточному числу как правило.
там где 19 скорее всего эт свежий коробас с передаточным 3.46 и на твоей он скорее всего 3.46 тока зубчики крупнее и их 19 а не 18 и на ведомой они на один зуб отличаются скорее всего. смотри последнюю цифру на крышке средним шрифтом много цифр и три последние передаточное число ..... 346 например! эт с двухи коробас такой - вектра
можно дифференциал пересадить,но это потребует внимательности и если пересаживать с донорской, то с нее и бугеля с подшипниками на свою - учитывая метки на бугелях своей коробки.установочные положения элементов коробки внутри корпусов производителем выдержаны (иномарка одним словом).
снимается картер дифференциала и сливается масло. там два бугеля один регулируется ,другой нет. на регулируемом болтик со скобой. МЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ НА РАЗБИРАЕМОЙ если снее снимается все. оба когда снимешь- дифференциал сам вывалится- потому как один там просто типа опоры кольца подшипника и его положение неизменно в корпусе,второй большой и его демонтаж позволяет вынуть дифференциал.
так что можно не мутить с ведомой шестерней перекручивая ее на старый дифференциал.
когда к коробке прикрутишь- регулировать не придется ,---если наметишь положение регулируемого бугеля на снимаемом с купленной коробки. болтик выкрутил и крутишь монтажкой впоперек по зубьям положив ее. выкрутил и снял внутренность. потом с другой стороны нерегулируемый снимешь. в руки старый дифференциал. на его место купленный и его бугеля с его !!!!меткой регулируемого бугеля так как подшипники теперь его!!! ставятся. соответственно сохраняешь настройку зазоров той пары которую теперь ставишь.на всякий случай промерь расстояние от фланца на корпусе коробки где ставится нерегулируемый до плоскости установки регулируемого, штангелем. эти расстояния на коробках должны быть одинаковые на обоих корпусах коробок, та как они являются точками отсчета!
Это уже понял) проще было коробку поменять просто..
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2011 - 22:38
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1719
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:52
чего заистерили сразу. ))) на главной паре мельче скорее всего зубья(на свежих так)могут быть но передаточное может быть одинаковым. я попался раз на таком.снимай главную пару. меть положение бугельных шайб. вынимай валы и ставь с пятиступки ведомую она на болтах к дифференциалу прикручена.вставляй картридж с валами и да будет тебе счастье. центральный вал при снятии не надо выдергивать. она и так снимается. при вынимании приподнимать надо и немного провернуть его ,иначе выступ отливки штока пятой передачи корпуса коробки не дает вынуть. первый раз всегда страшно и непонятно )
на счет взаимозаменяемости. вал длиннее у пятиступки. на хвосте его висит пятая. а так по подшипникам ,синхронам,муфтам одинаковая. стопорам скобам и тд. тока на 4х 4я как на 5ти 5я по передаточному числу как правило.
да лень было дальше что то подгонять, поддон на коробке не снялся, там край поддона замят прям на бол сильно, запечатали походу когда то.. мы в родной корпус все поставили, и отложили до весны, разницы от смены коробки не будет, моя 4ст W3.74 и та типа этого! Мы лучше завтра полы поварим, чем эту долбаную каробку менять, зима скоро пора дыры заделать))
кстати лобач под цвет "бронза" щас найти можно? моему писец пришел

Сообщение отредактировал OpelGT: 15 Сентябрь 2011 - 21:54
#1720
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:51
редкость, но если поспрашать, то мож у кого есть.
тебе снимать надо у дифференциала поддончик. блин вот показать раз --это не рассказать ).
разница есть - лишня передача промежуточная, затесавшаяся в коробку. оптимальнее при той же паре.
прочитай и вникни и все станет ясно. ))) я за два дня по сути две разобрал по винтику и шестереночке и два раза снял и поставил по сути на отцовскую. посмотри у кадетоводов мануал по коробасу
тебе снимать надо у дифференциала поддончик. блин вот показать раз --это не рассказать ).
разница есть - лишня передача промежуточная, затесавшаяся в коробку. оптимальнее при той же паре.
прочитай и вникни и все станет ясно. ))) я за два дня по сути две разобрал по винтику и шестереночке и два раза снял и поставил по сути на отцовскую. посмотри у кадетоводов мануал по коробасу
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2011 - 22:55
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных