Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1701 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:51

и обмерзать сильно. нужно оставить проход холодному через центральный забор как-нибудь. будешь стекла открывать часто, дышать трудно будет при внутреннем заборе воздуха.надо сделать чтоб можно было переключиться или так или как с завода.проще тогда было патрубок толстый к заборнику воздуха и к нему типа заслонки с тросом или эл приводом. и отверстие в салон с уплотнительнм кольцом ,чтоб вода не поподала.чет наподобие трубы тройника с крышкой со стороны забора вохдуха.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Сентябрь 2011 - 10:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1702 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:22

Да, если мутить, то с возможностью переключения забора воздуха или с улицы или из салона.

#1703 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:27

Цитата(alextiger @ 12.9.2011, 11:51) Просмотр сообщения

и обмерзать сильно. нужно оставить проход холодному через центральный забор как-нибудь. будешь стекла открывать часто, дышать трудно будет при внутреннем заборе воздуха.надо сделать чтоб можно было переключиться или так или как с завода.проще тогда было патрубок толстый к заборнику воздуха и к нему типа заслонки с тросом или эл приводом. и отверстие в салон с уплотнительнм кольцом ,чтоб вода не поподала.чет наподобие трубы тройника с крышкой со стороны забора вохдуха.


То что надо делать заслонку это очевидно. На счет запотевать и обмерзать, не гоните пургу. У большенства современных и не очень безкондейных автомобилей есть забор воздуха из салона и существует он как раз для пользования в зимний период. У друзей гольф, нексия у брата акцент. Никто не страдает запотеванием. на гольфе заслонка давно сломанна и забор всегда из салона. На счет толстого патрубка. Забор воздуха идет с двух сторон, каким макаром его можно подсоединить?

#1704 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:40

хм... ладно, я пас.. посмотрим чо у тя получится..

#1705 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:54

Цитата(sanmarch @ 13.9.2011, 9:40) Просмотр сообщения

хм... ладно, я пас.. посмотрим чо у тя получится..


biggrin.gif Одно снисхождение полученно! Дождаться еще нескольких и можно делать! ar.gif

#1706 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:43

Твори с миром, сын мой! Уверен, ты лучше знаешь как поступить. ar.gif az.gif

#1707 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:21

Эта функция называется ревентиляция. Имеется также на астре ф (изучил, когда заморачивался с торпедо), особенно полезна, когда идешь за вонючей бардовозкой. Но через мин 10 тяжело дышать в салоне, сам лично ощутил. Поэтому заслонку обязательно.

#1708 mayak

mayak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:42

вот вас послушать 170- 180км/ч это вообще реально для пожелого опель? жаль что на моей спидометр вретsad.gif не могу измерить его скорость но по ощущениям 170 ни как не пойдет как не крути!

#1709 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:35

Цитата(nemeckiy @ 6.9.2011, 20:38) Просмотр сообщения

Да как много здесь иноверцев. Больше на форум ни ногой.



Цитата(rhs @ 6.9.2011, 21:00) Просмотр сообщения

дык легко

Чот и правда соскочил штоль?.... неделю уже не появляется..

#1710 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:36

Цитата(mayak @ 13.9.2011, 12:42) Просмотр сообщения

вот вас послушать 170- 180км/ч это вообще реально для пожелого опель? жаль что на моей спидометр вретsad.gif не могу измерить его скорость но по ощущениям 170 ни как не пойдет как не крути!


Ты слишком толстый слой краски валиком нанес! Тяжело ей. biggrin.gif

#1711 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:51

Зато утеплил )))

#1712 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:54

Тема сезона акб, стартер, печкаsmile.gif у меня чет печка слабо дует, на третьем положение даже, а если открыть заслонку на лобовое и в ноги вобще ели ели дует. Вот думаю пора наверно листья из печьки вынутьsmile.gif

#1713 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:59

наверное... а если пред греется, то и втулки в моторчике попробовать подмазать..

#1714 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:28

Цитата(sanmarch @ 13.9.2011, 16:35) Просмотр сообщения

Чот и правда соскочил штоль?.... неделю уже не появляется..

а я чо? я ничо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1715 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:59

сегодня лично убедился что с коробки F16 4ст мало что подходит к F16 5ст.. но сделали все равно 5ступку, то к так и не поставили, хотя были такие слова "а че её ставить?2 часа с перекурами и перерывами на кофе" это не снимая коробки а тупа потроха перекинуть, мало того что пришлось лыжу откручивать, так в итоге оказалость что шестерня привода другая.. на 4ст 19зубьев а 5ст 18, не решились на месте еще и дальше менять потроха.. ))

#1716 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:03

Цитата(OpelGT @ 15.9.2011, 21:59) Просмотр сообщения

сегодня лично убедился что с коробки F16 4ст мало что подходит к F16 5ст.. но сделали все равно 5ступку, то к так и не поставили, хотя были такие слова "а че её ставить?2 часа с перекурами и перерывами на кофе" это не снимая коробки а тупа потроха перекинуть, мало того что пришлось лыжу откручивать, так в итоге оказалость что шестерня привода другая.. на 4ст 19зубьев а 5ст 18, не решились на месте еще и дальше менять потроха.. ))


Так как раз все отличия в главной паре, они и на 5 ступках разные есть, и в корпусе пятой передачи.


#1717 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:15

Цитата(motorgas @ 15.9.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Так как раз все отличия в главной паре, они и на 5 ступках разные есть, и в корпусе пятой передачи.

Это уже понял) проще было коробку поменять просто..



#1718 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:51

чего заистерили сразу. ))) на главной паре мельче скорее всего зубья(на свежих так)могут быть но передаточное может быть одинаковым. я попался раз на таком.снимай главную пару. меть положение бугельных шайб. вынимай валы и ставь с пятиступки ведомую она на болтах к дифференциалу прикручена.вставляй картридж с валами и да будет тебе счастье. центральный вал при снятии не надо выдергивать. она и так снимается. при вынимании приподнимать надо и немного провернуть его ,иначе выступ отливки штока пятой передачи корпуса коробки не дает вынуть.посвети туда увидишь его внизу. первый раз всегда страшно и непонятно )

на счет взаимозаменяемости. вал длиннее у пятиступки. на хвосте его висит пятая. а так по подшипникам ,синхронам,муфтам одинаковая. стопорам скобам и тд. тока на 4х 4я как на 5ти 5я по передаточному числу как правило.

там где 19 скорее всего эт свежий коробас с передаточным 3.46 и на твоей он скорее всего 3.46 тока зубчики крупнее и их 19 а не 18 и на ведомой они на один зуб отличаются скорее всего. смотри последнюю цифру на крышке средним шрифтом много цифр и три последние передаточное число ..... 346 например! эт с двухи коробас такой - вектра

можно дифференциал пересадить,но это потребует внимательности и если пересаживать с донорской, то с нее и бугеля с подшипниками на свою - учитывая метки на бугелях своей коробки.установочные положения элементов коробки внутри корпусов производителем выдержаны (иномарка одним словом).

снимается картер дифференциала и сливается масло. там два бугеля один регулируется ,другой нет. на регулируемом болтик со скобой. МЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ НА РАЗБИРАЕМОЙ если снее снимается все. оба когда снимешь- дифференциал сам вывалится- потому как один там просто типа опоры кольца подшипника и его положение неизменно в корпусе,второй большой и его демонтаж позволяет вынуть дифференциал.
так что можно не мутить с ведомой шестерней перекручивая ее на старый дифференциал.
когда к коробке прикрутишь- регулировать не придется ,---если наметишь положение регулируемого бугеля на снимаемом с купленной коробки. болтик выкрутил и крутишь монтажкой впоперек по зубьям положив ее. выкрутил и снял внутренность. потом с другой стороны нерегулируемый снимешь. в руки старый дифференциал. на его место купленный и его бугеля с его !!!!меткой регулируемого бугеля так как подшипники теперь его!!! ставятся. соответственно сохраняешь настройку зазоров той пары которую теперь ставишь.на всякий случай промерь расстояние от фланца на корпусе коробки где ставится нерегулируемый до плоскости установки регулируемого, штангелем. эти расстояния на коробках должны быть одинаковые на обоих корпусах коробок, та как они являются точками отсчета!

Цитата(OpelGT @ 15.9.2011, 22:15) Просмотр сообщения

Это уже понял) проще было коробку поменять просто..
эт первоначальное мнение. один раз сделаешь поймешь что проще пересадить.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2011 - 22:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1719 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:52

Цитата(alextiger @ 15.9.2011, 21:43) Просмотр сообщения

чего заистерили сразу. ))) на главной паре мельче скорее всего зубья(на свежих так)могут быть но передаточное может быть одинаковым. я попался раз на таком.снимай главную пару. меть положение бугельных шайб. вынимай валы и ставь с пятиступки ведомую она на болтах к дифференциалу прикручена.вставляй картридж с валами и да будет тебе счастье. центральный вал при снятии не надо выдергивать. она и так снимается. при вынимании приподнимать надо и немного провернуть его ,иначе выступ отливки штока пятой передачи корпуса коробки не дает вынуть. первый раз всегда страшно и непонятно )

на счет взаимозаменяемости. вал длиннее у пятиступки. на хвосте его висит пятая. а так по подшипникам ,синхронам,муфтам одинаковая. стопорам скобам и тд. тока на 4х 4я как на 5ти 5я по передаточному числу как правило.

да лень было дальше что то подгонять, поддон на коробке не снялся, там край поддона замят прям на бол сильно, запечатали походу когда то.. мы в родной корпус все поставили, и отложили до весны, разницы от смены коробки не будет, моя 4ст W3.74 и та типа этого! Мы лучше завтра полы поварим, чем эту долбаную каробку менять, зима скоро пора дыры заделать))
кстати лобач под цвет "бронза" щас найти можно? моему писец пришел biggrin.gif

Сообщение отредактировал OpelGT: 15 Сентябрь 2011 - 21:54


#1720 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:51

редкость, но если поспрашать, то мож у кого есть.

тебе снимать надо у дифференциала поддончик. блин вот показать раз --это не рассказать ).

разница есть - лишня передача промежуточная, затесавшаяся в коробку. оптимальнее при той же паре.

прочитай и вникни и все станет ясно. ))) я за два дня по сути две разобрал по винтику и шестереночке и два раза снял и поставил по сути на отцовскую. посмотри у кадетоводов мануал по коробасу

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2011 - 22:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных