
Немного флуда
Автор
Evgeny
, 22 Дек 2006 04:01
Сообщений в теме: 4073
#1785
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:33
OpelGT, Про какую заглушку ты говоришь, скорее всего ты имел ввиду сальник/манжет/пыльник, вот по подобию ЭТОГО ?
Так там я же говорил уже, утапливается вся в салон и все потроха нах в салон.
Какой провод, тот что мама-папа? Советую перечитать мануал по 2ЕЕ, там всё подробно изложено. Этот провод для переключения числа оборотов, для МКПП/АКПП.
Так там я же говорил уже, утапливается вся в салон и все потроха нах в салон.
Какой провод, тот что мама-папа? Советую перечитать мануал по 2ЕЕ, там всё подробно изложено. Этот провод для переключения числа оборотов, для МКПП/АКПП.
#1790
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:48
в России не такой немного выбор

#1791
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:53
в России не такой немного выбор
хотя ведь проще купить картридж?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1792
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:55
Чойта?? Кони и Каяба - это марки. Как можно говорить подойдет или нет, не зная модель? В экзисте жопой ешь, на маршале в наличии, но дороже. Отличаются длинной по годам.
а ты стойку целиком менять хотел? так их нет давно.
все понял,спасибо

#1793
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:12
Ребят,подскажите пожалуйста,амортизаторы которые предназначены для кадета е типа koni или kyaba подойдут на аскону??
а то на кадет легко найти,а на асю нет
или может от нексии?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1797
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:57
Всем привет , давно тут не поевлялся , были какиет-то лаги с форумом , немог сообщения читать =(
Но вобщем , у меня тут тоже проблема нрисовалась , с недавных пор , машинка стала плохо держать холостые , работает уверенно только с подсосом ... стал разбираться , увидел , что воздушный фильтр был весь в масле , и кастрюля тоже ... виной всему был сапун .... далее отвел сапун от кастрюли и увидел еще одну картину , от туда повалил белый дым .....
Начил распрашивать из за чего это может быть , мнения разошлись , кто говорит что кольца залегли или пришла им смерть .. кто говорит масло ... кто проглатки .
Но фиха в том , что двиг только после кап ремонта . и колца и прокладки были поменяны , вот только недавно поменял масло , и через 1000-1500км начилась это беда.
А ты неперегрел случаем? Его прикатываешь когда, он жутко греется, особенно когда гильзы растачивались. Пока зеркало ненабьет на гильзах, может немного дымить. Еще может кольца подделка быть, видел такие они гнулись запросто и неломались. Стопудово это колечки залегли и маслом закидывает камеру сгорания, поэтому подсос вытягиваешь чтобы вспышки были стабильными. А сам подумай причем тут масло? Ты же не отработку залил! И если все сделал правильно(смена масла и фильтра после 500км) неперегружал движок оборотами, перед поездками прогревал, то это бракованные детали виной всему
Сообщение отредактировал reks4: 26 Сентябрь 2011 - 17:06
#1798
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:16
вроде как эпера катит.
От кадета задние идентичные асконе, пружины тоже и барабаны и подшибники и колодки сам лично ставил на кадета с асконы. Передние другие, подшипник на ступицу, рулевой шаровый, рулевая рейка, супорт одинаковые, неподходят нижний шаровый, опорный потшипник,саленблоки
#1799
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:40
OpelGT, токарь в помощь.Я на верку мамкину купил шлаг высокого давления подходящей длины и диаметра в тракторном магазе,за 450рэ,токарь за 250рэ два переходника выточил,для надёжности на фум ленту посадил и счастлив

Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных