Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1781 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:49

Куда мозги убрать от 2ЕЕ говорят с левой стороны есть заглушка, её типа выбиваеш и туда можно вывести провода в салон, я не нашел такую.. Под капотом их оставить плохой вариан?

#1782 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:59

OpelGT, Если влом морочиться то оставляй. По хорошему утапливаеться пыльник/сальник и вся коса со всеми разьёмами уходит в салон. Ничего сложного там нет.

#1783 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:00

Кто в курсе как по эсзисту смотреть применяемость масел для того или иного типа мотора?

#1784 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:14

Цитата(nemeckiy @ 24.9.2011, 0:00) Просмотр сообщения

Кто в курсе как по эсзисту смотреть применяемость масел для того или иного типа мотора?

не влом, просто хотел узнать где эта заглушка, у тебя ведь тоже 2ЕЕ? Вот от мозгов отходит один провод он зачем нужен?

#1785 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:33

OpelGT, Про какую заглушку ты говоришь, скорее всего ты имел ввиду сальник/манжет/пыльник, вот по подобию ЭТОГО ?
Так там я же говорил уже, утапливается вся в салон и все потроха нах в салон.

Какой провод, тот что мама-папа? Советую перечитать мануал по 2ЕЕ, там всё подробно изложено. Этот провод для переключения числа оборотов, для МКПП/АКПП.

#1786 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:51

Ребят,подскажите пожалуйста,амортизаторы которые предназначены для кадета е типа koni или kyaba подойдут на аскону??
а то на кадет легко найти,а на асю нет

или может от нексии?

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 25 Сентябрь 2011 - 21:07

Изображение

#1787 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:13

Viktor_opel, Почему тяжело? Экзистом не пробовал?

#1788 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:44




хотя ведь проще купить картридж?

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 25 Сентябрь 2011 - 21:44

Изображение

#1789 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:46

Viktor_opel, В смысле не ахти какой?
А ЭТО ТЕ ЧЁ???

#1790 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:48

Цитата(nemeckiy @ 25.9.2011, 22:46) Просмотр сообщения

Viktor_opel, В смысле не ахти какой?
А ЭТО ТЕ ЧЁ???

в России не такой немного выбор
Изображение

#1791 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:53

Цитата(Viktor_opel @ 25.9.2011, 22:48) Просмотр сообщения

в России не такой немного выбор
Чойта?? Кони и Каяба - это марки. Как можно говорить подойдет или нет, не зная модель? В экзисте жопой ешь, на маршале в наличии, но дороже. Отличаются длинной по годам.


Цитата(Viktor_opel @ 25.9.2011, 22:44) Просмотр сообщения



хотя ведь проще купить картридж?
а ты стойку целиком менять хотел? так их нет давно.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1792 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:55

Цитата(rhs @ 25.9.2011, 22:53) Просмотр сообщения

Чойта?? Кони и Каяба - это марки. Как можно говорить подойдет или нет, не зная модель? В экзисте жопой ешь, на маршале в наличии, но дороже. Отличаются длинной по годам.
а ты стойку целиком менять хотел? так их нет давно.

все понял,спасибо
Изображение

#1793 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:12

Цитата(Viktor_opel @ 25.9.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Ребят,подскажите пожалуйста,амортизаторы которые предназначены для кадета е типа koni или kyaba подойдут на аскону??
а то на кадет легко найти,а на асю нет

или может от нексии?
вроде как эпера катит.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1794 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:28

Цитата(alextiger @ 25.9.2011, 23:12) Просмотр сообщения
вроде как эпера катит.
Даже тазик катит. Просто придти надо, и выбрать. НА экзисте есть очень недорогие варианты.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1795 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:33

с тазиками я завязал, кроме установки музыки и то тока на 2114 с 16 клапанником.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1796 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:22

Шланг для гура где найти? У омеги короткие.. нашел только один родной для асконы, а где второй взять..

#1797 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:57

Цитата(Dreamnov @ 23.9.2011, 17:54) Просмотр сообщения

Всем привет , давно тут не поевлялся , были какиет-то лаги с форумом , немог сообщения читать =(
Но вобщем , у меня тут тоже проблема нрисовалась , с недавных пор , машинка стала плохо держать холостые , работает уверенно только с подсосом ... стал разбираться , увидел , что воздушный фильтр был весь в масле , и кастрюля тоже ... виной всему был сапун .... далее отвел сапун от кастрюли и увидел еще одну картину , от туда повалил белый дым .....
Начил распрашивать из за чего это может быть , мнения разошлись , кто говорит что кольца залегли или пришла им смерть .. кто говорит масло ... кто проглатки .
Но фиха в том , что двиг только после кап ремонта . и колца и прокладки были поменяны , вот только недавно поменял масло , и через 1000-1500км начилась это беда.

А ты неперегрел случаем? Его прикатываешь когда, он жутко греется, особенно когда гильзы растачивались. Пока зеркало ненабьет на гильзах, может немного дымить. Еще может кольца подделка быть, видел такие они гнулись запросто и неломались. Стопудово это колечки залегли и маслом закидывает камеру сгорания, поэтому подсос вытягиваешь чтобы вспышки были стабильными. А сам подумай причем тут масло? Ты же не отработку залил! И если все сделал правильно(смена масла и фильтра после 500км) неперегружал движок оборотами, перед поездками прогревал, то это бракованные детали виной всему

Сообщение отредактировал reks4: 26 Сентябрь 2011 - 17:06


#1798 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:16

Цитата(alextiger @ 25.9.2011, 22:12) Просмотр сообщения

вроде как эпера катит.

От кадета задние идентичные асконе, пружины тоже и барабаны и подшибники и колодки сам лично ставил на кадета с асконы. Передние другие, подшипник на ступицу, рулевой шаровый, рулевая рейка, супорт одинаковые, неподходят нижний шаровый, опорный потшипник,саленблоки

#1799 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:40

OpelGT, токарь в помощь.Я на верку мамкину купил шлаг высокого давления подходящей длины и диаметра в тракторном магазе,за 450рэ,токарь за 250рэ два переходника выточил,для надёжности на фум ленту посадил и счастливsmile.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1800 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:10

ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Типа тюнинг...)))

Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных