Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1761 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:06

Цитата(alextiger @ 20.9.2011, 21:18) Просмотр сообщения

эт походу то что добавляют чтобы краска стала как хамелион.

У меня в тех паспорте написано, рубин метал, но мастер говорит давай так замутим, вот и решил поспрашать, полицаи придираться небудут, тоесть отличия от метала сильные? спасибо

#1762 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:10

они там разные, и его количество влияет на цвет. надо тебе с мастером своим сделать так ,чтоб не переделывать в хамелион, а краска лишь немного меняла оттенок в своем цветовом спектре.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Сентябрь 2011 - 20:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1763 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:16

Цитата(alextiger @ 20.9.2011, 22:10) Просмотр сообщения

они там разные, и его количество влияет на цвет. надо тебе с мастером своим сделать так ,чтоб не переделывать в хамелион, а краска лишь немного меняла оттенок в своем цветовом спектре.

думаю так и получиться, на три литра он смешает одну, по его словам, баночку и будет как в сказке.

#1764 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 23:50

http://www.youtube.c.....20racing cars

http://www.car-forums.com/s7/ тело с самолетом на странице
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1765 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 00:30

http://autos.yahoo.c...mp;distance=any

автоваз рулит( Изображение .при их заработке и такие цены.

http://autos.yahoo.c...mp;distance=any

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Сентябрь 2011 - 00:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1766 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:09

вот действительно убедился что в этой ветке действительно грамотные спецы! На форуме фольксвагена такой детский лепет несут, что решил сдесь совета спросить. Дело в общем такое: в городском режиме и в смешанном двигатель в порядке, но произошел такой случай, ехал я на затяжной подьем с полной загрузкой машины, и вдруг замигал датчик масла(фольксваген гольф3) поясню немного: там на движке два аварийных датчика, один на холостых меряет, предел 0,7, другой на оборотах выше 1500 предел 1.8. И когда падает ниже одного из пределов, начинает периодически мигать лампа и зуммер пикать пока зажиг. Невыключишь, температура масла в этот момент была 105 град. Остановился я и офигевший думаю "вот [мат вырезан мною. Херус] попал!!!" вокруг никого. Покурил минут 10 завел все норм, глянул температуру масла на бортовом компе -95, проехал еще 7км опять... Тоже масло 105 и страшный зуммер пищит. Включил печку на всю катушку и тока так доехал. Потом дома постоянно смотрел температуру масла в городе она выше 95 не поднималась и лампа никогда не пищала. Так вот, сдается мне что датчики впорядке, просто вкладыши слабенькие и масло горячее недавало нужного давления. Масло движка вообще не ест, оно свежее марки шелл хеликс полусинтетика. Вот думаю может мне залить какое нибудь восстанавительной присадки от ликвимолли?или другой фирмы. Кто может пользовался пишите, просто исходя из собственного опыта думаю что при некритичном износе должно помочь. Да вобщем свое мнение выкладывайте

#1767 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:33

чем тебе присадка поможет? колено нарастит? присадой тока отмывать можно. если с маслом все в норме, то или износ насоса или трущихся. что чаще там дохнет смотреть статистику.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1768 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:44

Цитата(reks4 @ 21.9.2011, 10:09) Просмотр сообщения

вот действительно убедился что в этой ветке действительно грамотные спецы! На форуме фольксвагена такой детский лепет несут, что решил сдесь совета спросить. Дело в общем такое: в городском режиме и в смешанном двигатель в порядке, но произошел такой случай, ехал я на затяжной подьем с полной загрузкой машины, и вдруг замигал датчик масла(фольксваген гольф3) поясню немного: там на движке два аварийных датчика, один на холостых меряет, предел 0,7, другой на оборотах выше 1500 предел 1.8. И когда падает ниже одного из пределов, начинает периодически мигать лампа и зуммер пикать пока зажиг. Невыключишь, температура масла в этот момент была 105 град. Остановился я и офигевший думаю "вот [вырезал второй раз матюги. Херус] попал!!!" вокруг никого. Покурил минут 10 завел все норм, глянул температуру масла на бортовом компе -95, проехал еще 7км опять... Тоже масло 105 и страшный зуммер пищит. Включил печку на всю катушку и тока так доехал. Потом дома постоянно смотрел температуру масла в городе она выше 95 не поднималась и лампа никогда не пищала. Так вот, сдается мне что датчики впорядке, просто вкладыши слабенькие и масло горячее недавало нужного давления. Масло движка вообще не ест, оно свежее марки шелл хеликс полусинтетика. Вот думаю может мне залить какое нибудь восстанавительной присадки от ликвимолли?или другой фирмы. Кто может пользовался пишите, просто исходя из собственного опыта думаю что при некритичном износе должно помочь. Да вобщем свое мнение выкладывайте


Друг гольфовод говорит что это износ колена или маслонасоса. И если падает давление то это уже критичный износ, присадки тебе не помогут. Можешь начинать прицениваться на железки WV и потихоньку начинать жалеть что продал опеля.

#1769 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:00

Цитата(motorgas @ 21.9.2011, 14:44) Просмотр сообщения

Друг гольфовод говорит что это износ колена или маслонасоса. И если падает давление то это уже критичный износ, присадки тебе не помогут. Можешь начинать прицениваться на железки WV и потихоньку начинать жалеть что продал опеля.

Ну я тоже в чудо не верю, просто начитался в сети. Было дело до капиталки на асе, надоело масло литрами лить и засорять воздух дымом, я сначала испробовал присадку римет, эфекта небыло. Потом залил присадку трибо, вот она помогла от прожорства и дыма хватало гдето на 3 тыщи км. Так целый годик катался потом отдал на капиталку. Моторист ничего вредного от нее ненашел, так что негатива я невижу от присадок. Думаю надо манометром тестировать и если что поменять насос(непомешает) ну если непоможет то вкладыши сменить. Остальные детали работают идеально, на выхлопе ни намека на дымок, и масло светлое досих пор (1500км) нигде никапли масла нетечет, мурлычет движок как холодный так и горячий. Ну насчет зачем продал: ну парни, на месте стоять тоже нестоит, я предвидел что такое может быть, а как иначе? Машинке 18 лет, и поршневая еще заводская. Так же еще финансовый предел на авто позволял только такие авто. Поверьте я осмотрел кучу машин и эта самая лутшая из них, купил у первого хозяина. С асконкой тоже самое было. Хорошую машину продовать небудут или будут но очень дорого. Тут как назло цены у нас на авто растут, и уже за эту цену я бы сейчас ненашел.

#1770 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:02

а куда беседку со страницы дели????
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1771 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:10

какую беседку?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1772 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:11

rhs, была беседка, сам видел. тока дочитать не успел- убрали нафиг.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1773 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:15

еще одна? мало чтоли?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1774 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:19

rhs, так вреде ништяк, отдельная тема для писанины ниочём. ща хотел написать, а тема тю тю.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1775 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:33

ага, а тут все серьезное.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1776 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:16

Вчера по ДТВ помойму, толи дорожные войны, толи что... показывали как две дамы выясняли отношения между собой, потягиванием друг-друга за волосы, так там на заднем фоне аська стояла, никто несмотрел?

#1777 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:21

Ура ура! Мы урвали мотор Е1,8NVR, плюс насос для гура теперь и рейку можно для гура ставить, ещё порадовал карб 2ЕЕ в идеальном состоянииsmile.gif мотор осталось отмыть поменять поддон, сменить прокладки и гонять можноsmile.gif электро зеркала с омеги к нам можно поставить? В баке омеги было бензина пол бака, и ведь есть такие люди.. В чермет гонят машину с бензом, этим бензином её завтра польют и сожгут.. Я даже от жадности туманки снял халява biggrin.gif

#1778 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:45

Цитата(reks4 @ 21.9.2011, 10:09) Просмотр сообщения

вот действительно убедился что в этой ветке действительно грамотные спецы! На форуме фольксвагена такой детский лепет несут, что решил сдесь совета спросить. Дело в общем такое: в городском режиме и в смешанном двигатель в порядке, но произошел такой случай, ехал я на затяжной подьем с полной загрузкой машины, и вдруг замигал датчик масла(фольксваген гольф3) поясню немного: там на движке два аварийных датчика, один на холостых меряет, предел 0,7, другой на оборотах выше 1500 предел 1.8. И когда падает ниже одного из пределов, начинает периодически мигать лампа и зуммер пикать пока зажиг. Невыключишь, температура масла в этот момент была 105 град. Остановился я и офигевший думаю "вот [мат вырезан мною. Херус] попал!!!" вокруг никого. Покурил минут 10 завел все норм, глянул температуру масла на бортовом компе -95, проехал еще 7км опять... Тоже масло 105 и страшный зуммер пищит. Включил печку на всю катушку и тока так доехал. Потом дома постоянно смотрел температуру масла в городе она выше 95 не поднималась и лампа никогда не пищала. Так вот, сдается мне что датчики впорядке, просто вкладыши слабенькие и масло горячее недавало нужного давления. Масло движка вообще не ест, оно свежее марки шелл хеликс полусинтетика. Вот думаю может мне залить какое нибудь восстанавительной присадки от ликвимолли?или другой фирмы. Кто может пользовался пишите, просто исходя из собственного опыта думаю что при некритичном износе должно помочь. Да вобщем свое мнение выкладывайте
давление нужно замерить обязательно. но! есть такая кака там , как электрическая схема и она порой глючит. потому и звенел мерзавец зуммер. мотор я так понимаю при разгоне в горку не издавал стуков при работе с низкой частотой глухого тона(коренные), звонкий выше тональностью(шатунный стук или распредвала).маннол с молибденом полусинтетика - можно попробовать.на схемке первый при 0.3 срабатывает. замеряй давление. и еще датчики со временем иногда теряют герметичность и масло попадает со стороны таблетки контактной, и как противодавление жидкости не дает ему нормально работать . вымой его в растворителе.такое на япошке у меня случалось, кстати там стоял твой аналог) как ни странно).

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2011 - 19:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1779 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:54

Всем привет , давно тут не поевлялся , были какиет-то лаги с форумом , немог сообщения читать =(
Но вобщем , у меня тут тоже проблема нрисовалась , с недавных пор , машинка стала плохо держать холостые , работает уверенно только с подсосом ... стал разбираться , увидел , что воздушный фильтр был весь в масле , и кастрюля тоже ... виной всему был сапун .... далее отвел сапун от кастрюли и увидел еще одну картину , от туда повалил белый дым .....
Начил распрашивать из за чего это может быть , мнения разошлись , кто говорит что кольца залегли или пришла им смерть .. кто говорит масло ... кто проглатки .
Но фиха в том , что двиг только после кап ремонта . и колца и прокладки были поменяны , вот только недавно поменял масло , и через 1000-1500км начилась это беда.
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#1780 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:16

Dreamnov, Могу только посочувствовать, поршневой вилы...
Ну покрайней мере из-за МСК так валить не будет.
Там как-то дуют через свечные отверстия и по утечке воздуха определяют причины. голова/низ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных