Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1861 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:02

Цитата(alextiger @ 3.10.2011, 23:13) Просмотр сообщения

не помню точно, но ее сопротивление вроде как 6.5ком -7.2 , а круглые типа наших, вроде как чуть выше. эта будет работать, но лучше свое. там сопротивление иное. чуть выше.хотя их разброс почти в килоом на сухих иногда тож поражает. думаю можно ездить. качество у оригинала хорошее,не оригиналы летят быстро. у сухой тож есть плюс. единовременная мощность импульсная зимой ,за счет металлического мощного сердечника трансформаторного типа. покажи свой модуль зажигания. сфотай и сюда. глянем наверняка. работать будет она по любому

да у меня круглая стоит.ок сфоткаю.

если кому надо могу продать
Изображение

#1862 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:53

Сколько вы взяли бы, за замену двигатель? Тоесть вынуть старый мотор с коробкой, поставить другой мотор с коробкой, и провести проводку под инжектор? 5000р вообще копейки да?

#1863 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:52

Цитата(OpelGT @ 4.10.2011, 9:53) Просмотр сообщения
Сколько вы взяли бы, за замену двигатель? Тоесть вынуть старый мотор с коробкой, поставить другой мотор с коробкой, и провести проводку под инжектор? 5000р вообще копейки да?
Мне снять/поставить бак за стока предлагали.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1864 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 22:57

Цитата(rhs @ 4.10.2011, 20:52) Просмотр сообщения

Мне снять/поставить бак за стока предлагали.

да у вас цены.. Мне бы у вас работать, на мерсе ездил быsmile.gif

#1865 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:40

почему может скапливаться вода под ногами у водителя.сегодня отодрал ковер а у меня там озеро.пришлось весь поролон сдирать.весь водой пропитался и разбух.

может стоить теперь это мовилью все промазать и сплэном заделать?

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 05 Октябрь 2011 - 19:46

Изображение

#1866 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:33

Viktor_opel, Оно то стоит, только у наших старых вёдер есть уйма пробоин, из-за которых мы и обречены идти ко дну.

#1867 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:56

Цитата(nemeckiy @ 5.10.2011, 21:33) Просмотр сообщения

Viktor_opel, Оно то стоит, только у наших старых вёдер есть уйма пробоин, из-за которых мы и обречены идти ко дну.

печалька(
буду стараться исправлять...
Изображение

#1868 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:10

Viktor_opel, Чтобы всё нормально мсправить нужно как минимум снять панель и весь салон. Могу зафотать как у меня в одном месте подтекает.

#1869 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:22

Цитата(nemeckiy @ 5.10.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Viktor_opel, Чтобы всё нормально мсправить нужно как минимум снять панель и весь салон. Могу зафотать как у меня в одном месте подтекает.

если не сложно)
Изображение

#1870 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:51

Цитата(Viktor_opel @ 5.10.2011, 22:22) Просмотр сообщения

если не сложно)

Держи, но только это ещё по-Божески...
Изображение

#1871 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:07

Цитата(nemeckiy @ 5.10.2011, 22:51) Просмотр сообщения

Держи, но только это ещё по-Божески...
Изображение

да,немного совсем
Изображение

#1872 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:57

там на перегородке под ногами стык с полом и там под капотом буртик, как правило там дыры. и вода со стекла, туда где мотор печки ,а потом оттуда через дренаж по перегородке и там под рейкой отбортовка. там гниет и по углам,где отверстия тяг рулевых. маслице после сварки в помощь.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1873 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:04

Цитата(Viktor_opel @ 5.10.2011, 20:40) Просмотр сообщения

почему может скапливаться вода под ногами у водителя.сегодня отодрал ковер а у меня там озеро.пришлось весь поролон сдирать.весь водой пропитался и разбух.

может стоить теперь это мовилью все промазать и сплэном заделать?

аврааал...задраить трюмные отсеки....перегородки и всё такое...подводники вроде так кличут када им водичка капаит)))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1874 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:01

Вот беда.. Мотор дымить начал. На холодную дыма нет а на горячем моторе дымит. Мотор не открывался ни разу прошел 325 000 кольца вроде не должны ещё сдохнуть? Свечи белые. Получается сальники на выхлопных клапанах деревянные?

#1875 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:13

если сальники на клапанах или выработка направляющих, то при торможении двигателем должен дымить. если при разгоне, то смотри отбор картерных газов - толстая и тонкая трубка в коллектор и сетка клап крышки.возд фильтр. кольца рассматривай в посл очередь. покатайся немного. и посмотри. мож реально срань и конденсат из трубы валит. прохавал этот симптом уже на 2ее. благо не залез в мотор.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1876 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:26

Цитата(alextiger @ 6.10.2011, 22:13) Просмотр сообщения

если сальники на клапанах или выработка направляющих, то при торможении двигателем должен дымить. если при разгоне, то смотри отбор картерных газов - толстая и тонкая трубка в коллектор и сетка клап крышки.возд фильтр. кольца рассматривай в посл очередь. покатайся немного. и посмотри. мож реально срань и конденсат из трубы валит. прохавал этот симптом уже на 2ее. благо не залез в мотор.

сетку менял, родная была забита в ноль! Вот идет железная труба с блока в головку вот её не проверял.. Дымит только при наборе

Цитата(OpelGT @ 6.10.2011, 22:19) Просмотр сообщения

сетку менял, родная была забита в ноль! Вот идет железная труба с блока в головку вот её не проверял.. Дымит только при наборе

a что дает тонкая та трубка, она забита в шланге, не стал чистить, так то толку от нее ведь мало

#1877 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:44

a что дает тонкая та трубка, она забита в шланге, не стал чистить, так то толку от нее ведь мало
[/quote]
не угадал.она при переходном режиме,при разгоне с нуля,хх работает.и как раз дает и много! из -за нее давит через сальники и прокладки нех.. и жрет конкретно масло. вот так-то)))) там хиклер 0,8мм сверлом припаянным к тонкой длинной медной трубке чуть большего диамтра и изолента на конце и медленными движениями вращения терпеливо просверливаем сажу. зря забил. у нас белая когда взяли дымила пипец и жрала масло и текла всям маслом. хоз сказал типа сальникам пипец. а оказалось забилась клап крышки сетка и скинут был сапун. тонкой и не было ваще. сделал тройник . в разрез на шланг отбора к возд фильтру и от тройника малого диаметра шлангочкой на коллектор.просверлил 0.8сверлом отверстие. забито было. и через неделю вылетела срань из трубы вся и перестала дымить ваще. ща пахан кайфует. не дымит и масло перестало лезть везде и жрать его. причем на моей тож был весь двиг в масле и поддымливал из=за этой гадости,пока не прошурудил эту каку.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Октябрь 2011 - 21:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1878 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:02

Цитата(alextiger @ 6.10.2011, 22:44) Просмотр сообщения

a что дает тонкая та трубка, она забита в шланге, не стал чистить, так то толку от нее ведь мало

не угадал.она при переходном режиме,при разгоне с нуля,хх работает.и как раз дает и много! из -за нее давит через сальники и прокладки нех.. и жрет конкретно масло. вот так-то)))) там хиклер 0,8мм сверлом припаянным к тонкой длинной медной трубке чуть большего диамтра и изолента на конце и медленными движениями вращения терпеливо просверливаем сажу. зря забил. у нас белая когда взяли дымила пипец и жрала масло и текла всям маслом. хоз сказал типа сальникам пипец. а оказалось забилась клап крышки сетка и скинут был сапун. тонкой и не было ваще. сделал тройник . в разрез на шланг отбора к возд фильтру и от тройника малого диаметра шлангочкой на коллектор.просверлил 0.8сверлом отверстие. забито было. и через неделю вылетела срань из трубы вся и перестала дымить ваще. ща пахан кайфует. не дымит и масло перестало лезть везде и жрать его. причем на моей тож был весь двиг в масле и поддымливал из=за этой гадости,пока не прошурудил эту каку.

не верится.. Но попробую

#1879 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:18

мне тож не верилось,пока на немецком сайте не прочитал о ее предназначении,еще когда синюю купил. потом в нете паренек про это дело писал. как его эти симптомы доставали. не зря она там и с карбами и с моником .тока корпус воз фильтра должен быть на прокладке и исправна или заглушена система зима\лето.
кстати. забитый возд фильтр сажает кольца,лишая нормального охлаждения за счет рабочей смеси и повышает температурный режим работы цпг и колец ,что тоже не гуд для масла в местах трения и оно быстро чернеет из-за ускоренной реакциии окисления и отложений нагара.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Октябрь 2011 - 22:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1880 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:33

Цитата(alextiger @ 6.10.2011, 23:18) Просмотр сообщения

мне тож не верилось,пока на немецком сайте не прочитал о ее предназначении,еще когда синюю купил. потом в нете паренек про это дело писал. как его эти симптомы доставали. не зря она там и с карбами и с моником .тока корпус воз фильтра должен быть на прокладке и исправна или заглушена система зима\лето.
кстати. забитый возд фильтр сажает кольца,лишая нормального охлаждения за счет рабочей смеси и повышает темпратурный ржим работы,что не гуд для масла и оно быстро чернеет.

ну х.з из сапуна у меня хорошо дует, значит нормально всё? А этот маленький шланг идет от сапуна к колектору, блин он ведь не может душить двигательsmile.gif фильтер новый.. Я на сальники клапанов всё таки думаю.. 20лет им пора уже имsmile.gif завтра вобще сапун с крышки сниму и проверю. Не знаеш где найти информацию о сьемнике распретвала? Там типа пластины на место крепления крышки ставишь, а и болтом давишь на гидрик. В книге только видно пластины



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных