Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда зонд


Сообщений в теме: 131

#81 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:30

Цитата(вологда @ 2.4.2012, 22:19)  

пока не менял лямбду. Не знаю как у других, но у меня если загорелась лампа топлива, значит на остатке 13-14 литров, так пр. хозяин авто говорил. Кстати во ск-ко обошлась замена датчика?

Менял сам.

#82 Valera1908

Valera1908

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: sintra3.0, astra G 1.8

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:53

Цитата(Славентий @ 12.3.2012, 0:08)  

Помыл я свою лямду в кислоте,закрутил померял напряжение на сигнальном проводе а напряжение то зависло на 0.5 вольт и при перегазовке не менялось,вывод:лямду в мусор!!! Вкрутил новую от ВАЗ2110 bosh четырех проводной последняя цифра номера 133 (если кому интересно куда и что подключаеться объясню) завел опять проверил напругу,на холодную 0.8 постоянно,как немного прогреллась 0.1 ~ 0.9, ну вообщем все как должно быть.Поезжу посмотрю как это отразиться на расход.


Здравствуйте. подскажите пожалуйста как подключить? Как работает?

#83 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:16

Цитата(Valera1908 @ 22.10.2012, 18:53)  

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как подключить? Как работает?

Bosch номер на оригинальный датчик X30XE (у вас их два).
0258003448

#84 Valera1908

Valera1908

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: sintra3.0, astra G 1.8

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:15

То что их два я знаю. интересна схема подключения от ваз 2110. оригинала в наличии нет, ждать 2 недели, а машина нужна!

#85 Valera1908

Valera1908

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: sintra3.0, astra G 1.8

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:06

Ура ar.gif ! сделал, все работает как часы. Рассказываю как. Взял я вод такую лямбду старого образца от ваз ваз 2110

#86 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:07

Приветствую всех. Народ вот какой вопрос. В магазине экзиста (в нашем местном) бошевские лямда- зонды есть в наличии. Но они там лежат судя по наблюдениям наверное с год. Не думаю, что за такое время кому то они не понадобились.Город милионник кто нибудь да купил бы,Но почему то их не покупают.
И цена на эти лежалые зонды на 500 руб дешевле чем вроде как новые с доставкой из Москвы. Вот чего интересует :СтОит ли брать залежалые зонды?Может срок хранения какой то есть(мошть протухли rolleyes.gif biggrin.gif ). И как его можно проверить на работоспособность зонд не устанавливая его в машину?

#87 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:25

Цитата(p_martynov @ 21.1.2013, 10:07)  

Приветствую всех. Народ вот какой вопрос. В магазине экзиста (в нашем местном) бошевские лямда- зонды есть в наличии. Но они там лежат судя по наблюдениям наверное с год. Не думаю, что за такое время кому то они не понадобились.Город милионник кто нибудь да купил бы,Но почему то их не покупают.
И цена на эти лежалые зонды на 500 руб дешевле чем вроде как новые с доставкой из Москвы. Вот чего интересует :СтОит ли брать залежалые зонды?Может срок хранения какой то есть(мошть протухли rolleyes.gif biggrin.gif ). И как его можно проверить на работоспособность зонд не устанавливая его в машину?

Проверить можно только нагревательный эл-т на сопротивление , а остальные изменения в показаниях - только на заведённом двигателе . Зондов , производимых Bosch , и которые подходят к нашим авто , много . Разница лишь в длинне кабеля . Свойства , я думаю , не теряются .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Январь 2013 - 09:27

Изображение

#88 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:49

Если зонды хранятся в сухом помещении никаких проблем с хранением нет.
К нам подходят подавляющее большинство зондов с диапазоном 0-1В, единстенное условие подогреваемые т.е. 3 или 4 проводные.
Как правило провода подогрева белого цвета, сигнальный провод черного и земля серого, но бывают и другие варианты, хотя они легко вычисляются.
Ибо корпус(земля) звонится на корпус датчика,
подогрев имеет сопротивление и цвет проводов одинаков (полярность не имеет значения),
а сигнальный "висит" относительно других проводов (если мне память не изменяет).
Я на этом форуме больше не играю...

#89 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 22 Январь 2013 - 07:12

Всем спасибо за советы az.gif.

Сообщение отредактировал p_martynov: 22 Январь 2013 - 07:13


#90 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:23

Приветствую всех. При замене лямбда-зонда нужно ли скидывать ошибку (если таковая есть)?
Ато может получиться так , что ошибка останется и новый исправный зонд не будет работать при не скинутой ошибке. Или ошибка уйдет сама собой при замене лямбды? На улице холодно не охото зря проваляться под машиной biggrin.gif .

#91 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:52

Есть ли смысл мыть лямду в ортофосфорной кислоте? И еще вопрос на диагностике сказали что лямда неисправна а какая не сказали как определить. (Их у меня 2)
Изображение

#92 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 01 Февраль 2013 - 07:57

Цитата(p_martynov @ 31.1.2013, 9:23)  

Приветствую всех. При замене лямбда-зонда нужно ли скидывать ошибку (если таковая есть)?
Ато может получиться так , что ошибка останется и новый исправный зонд не будет работать при не скинутой ошибке. Или ошибка уйдет сама собой при замене лямбды? На улице холодно не охото зря проваляться под машиной biggrin.gif .

Ошибку Лямбды скидывать не нужно, как и большинство ошибок вообще. После запуска двигателя происходит постоянная диагностика и если датчики и ЦЕПИ датчиков исправны, то никаких индикаций ошибок и исключений показаний не будет. Проверял на 2 машинах сканером, у меня даже в долговременных ячейках информации об ошибках не было, хотя можете попробовать прямо на ходу отключать разъемы и подключать, ошибки уходят как только диапазон выдаваемых сигналов устанавливается в норму.
Я на этом форуме больше не играю...

#93 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:15

Цитата(VariantM @ 31.1.2013, 11:52)  

Есть ли смысл мыть лямду в ортофосфорной кислоте? И еще вопрос на диагностике сказали что лямда неисправна а какая не сказали как определить. (Их у меня 2)

Вообще у нас на трешке, 1 лямбда только с ямы потому как она за двигателем, а вторая впреди и легко достается.
Про диагностику: вообще если ручки очумелые и есть стрелочный вольтметр, а еще лучше предпочтительнее осциллограф, то достаточно определить работоспособность 2 датчика, если есть 100% уверенность, что все-таки 1 из них сдох (капитально).
Если датчик сдох то разбег показаний будет маленький, т.е. нормальным "почти" можно считать до 0.2 и выше 0.8В (хотя написано что в новом менее 0.1 и более 0.9). Кроме того, там важна крутизна фронта, что невозможно отследить по вольтметру (он вообще скорее индикатор сигнала).
Тут вот еще что важно, показания Лямбды начинают появляться на холодной машине достаточно долго и нарастают до рабочих медленно. Т.е. просто завести машину и сразу искать не получится, надо для уверенности дать ей поработать 2 минуты (через это время начинает контроллер проверять, но это недостоверно), а лучше 5 минут и вообще прогреть двигатель до рабочей температуры. Последнее кстати вообще характерно для проверки всех датчиков.

Про промывку не могу сказать, я считал всегда, что 1200 - 1500 руб. не такие большие деньги чтобы пытаться из мертвеца сделать зомби )
Я на этом форуме больше не играю...

#94 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:49

Цитата(PODBOX @ 1.2.2013, 8:15)  

Про промывку не могу сказать, я считал всегда, что 1200 - 1500 руб. не такие большие деньги чтобы пытаться из мертвеца сделать зомби )


Не подскажешь где за такие деньги взять лямду? То что я нашел у нас это 4000 за одну если менять две по такой цене вообще не бюджетно получается.
Изображение

#95 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:27

Цитата(VariantM @ 1.2.2013, 12:49)  

Не подскажешь где за такие деньги взять лямду? То что я нашел у нас это 4000 за одну если менять две по такой цене вообще не бюджетно получается.

Я же писал, что можно использовать любые 3-4 контактные, универсальные, от наших отечественных (благо моторы и датчики они у немцев срисовывали), на какую-то модель Нивы были даже 3 контактные, а на экзисте были корейские по такой же цене.
Вобщем мне ни разу еще не попались неработающие.
Я на этом форуме больше не играю...

#96 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:24

Цитата(VariantM @ 31.1.2013, 11:52)  

Есть ли смысл мыть лямду в ортофосфорной кислоте?

Можно ортофосфорной . Потом тщательно промыть водой , проточной . Главное не передержать . И если он исправен , то тысяч на 30 хватит , а то , и больше . Ну а потом , всё равно - замена .
Изображение

#97 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:50

Цитата(VariantM @ 1.2.2013, 12:49)  

Не подскажешь где за такие деньги взять лямду? То что я нашел у нас это 4000 за одну если менять две по такой цене вообще не бюджетно получается.

вот что мне екзист выдает на 3 литровые по лямбдам(по России соответственно)[attachmentid=100055]Бошевский думаю самый оптимальный вариант.
Вот сцылко на екзист Казахстана там тоже есть всякие лямбды, есть и такая BOSCH 0 258 003 300(применяется на 2.2 литровых синтрах)стоит 9182 местных денешек(не знаю как называются). В пересчета на рубли если не ошибся будетприблизительно 1836 рубликов Российских. rolleyes.gif

Кстати говоря цены екзиста РФ и Казахстана ничем не отличаются в пересчета на рубли, по прожиточному минимуму и зарплатам не в курсе.

Прикрепленные изображения

  • 222.png

Сообщение отредактировал p_martynov: 01 Февраль 2013 - 23:06


#98 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 02 Февраль 2013 - 06:57

Дело в том что прямой поставки в КЗ с экзиста нет необходимо покупать через посредников которые от нас ездят забирать товар в Оренбург или Орск из зи этого цена возрастает в среднем на 20 - 25 процентов. А так спасибо за информацию.
Кстати наши деньги называются Тенге
Изображение

#99 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 02 Февраль 2013 - 16:30

Цитата(VariantM @ 2.2.2013, 7:57)  

Дело в том что прямой поставки в КЗ с экзиста нет необходимо покупать через посредников которые от нас ездят забирать товар в Оренбург или Орск из зи этого цена возрастает в среднем на 20 - 25 процентов. А так спасибо за информацию.
Кстати наши деньги называются Тенге

Ну тогда как вариант просить форумчан которые живут ближе к КЗ чтоб почтой отправили , может так дешевле будет

#100 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 02 Февраль 2013 - 16:46

Цитата(p_martynov @ 1.2.2013, 23:50)  

вот что мне екзист выдает на 3 литровые по лямбдам(по России соответственно)[attachmentid=100055]Бошевский думаю самый оптимальный вариант.
Вот сцылко на екзист Казахстана там тоже есть всякие лямбды, есть и такая BOSCH 0 258 003 300(применяется на 2.2 литровых синтрах)стоит 9182 местных денешек(не знаю как называются). В пересчета на рубли если не ошибся будетприблизительно 1836 рубликов Российских. rolleyes.gif

Кстати говоря цены екзиста РФ и Казахстана ничем не отличаются в пересчета на рубли, по прожиточному минимуму и зарплатам не в курсе.

Ставил Мобиллетрон, никаких проблем, можно и Делло - цена 1300 р. не заморачивайтесь, Бош в том же Китае делается.
Я на этом форуме больше не играю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных