

Лямбда зонд
#101
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:43

#103
Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:21
Пробовал сегодня снять лямбду

Была такая фича, выкрутил с половиной резьбы, потом пытался метчиком пройти, но его завернуло от оси малость, так ездил пока не снял коллектор и не приварил новую гайку )
#104
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:26
Я одевал обычный ключ, и снизу его домкратом очень медленно давил. В итоге без повреждений выкрутил.
Вот таким же образом и я сегодня выкрутил свою лямбду

#107
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:59
Бош 0258006537 универсальный на 4 контакта. как писали ранее серый провод должен звониться на массу-корпус ,так вот он не звонится,а белые повода между собой звонятся.что делать с серым проводом просто заизолировать или прикрутить к массе????пока еще не выезжал на машине. завел только "ЧЕК" не горит.сегодня прогрею и проедусь .
#108
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:24
поменял ламда зонд поставил
Бош 0258006537 универсальный на 4 контакта. как писали ранее серый провод должен звониться на массу-корпус ,так вот он не звонится,а белые повода между собой звонятся.что делать с серым проводом просто заизолировать или прикрутить к массе????пока еще не выезжал на машине. завел только "ЧЕК" не горит.сегодня прогрею и проедусь .
Если серый не звонится на массу, значит придется его к ней прикрутить ) Изолировать не получится...
#109
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:13
поменял ламда зонд поставил
Бош 0258006537 универсальный на 4 контакта. как писали ранее серый провод должен звониться на массу-корпус ,так вот он не звонится,а белые повода между собой звонятся.что делать с серым проводом просто заизолировать или прикрутить к массе????пока еще не выезжал на машине. завел только "ЧЕК" не горит.сегодня прогрею и проедусь .

#111
Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:33
Вот http://www.ngk.de/fi...e_lambda_ru.pdf каталог ЛЗ производства NTK. Там указаны длины проводов. Найди свой мотор и вперед.
ребят, помогите пожалуйста


Сообщение отредактировал vikol': 12 Февраль 2013 - 07:35
#112
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:39
ребят, помогите пожалуйста


Неплохо было бы еще и тип двигателя указать, а не объем и мощность...
#113
Отправлено 12 Февраль 2013 - 23:27
ребят, помогите пожалуйста


А еще бы неплохо посмотреть в какую ветку форума пишешь, вам сюда: http://forum.opel-cl...php?showforum=3
#114
Отправлено 31 Август 2013 - 20:12
разгоняется плохо,кушает много.Думал на катализатор...,диагностика
показала-Лямбда-зонд (он же Датчик кислорода).При отказе датчика система переходит в аварийный режим без коррекции содержания воздуха в смеси.
Меняли на яме 5 мин.Обрезали провод и накидным ключём на 22 открутили.
Резьбу нового смазали графитом.Синтра поехала,как молодая козочка!!!
Покупал в экзисте Dello за 1500р.
Сообщение отредактировал Вячеслав56: 31 Август 2013 - 22:48
#119
Отправлено 17 Январь 2017 - 13:34
Себе покупал несколько лет назад Bosch 0258003141(провод = 1250мм) . Но мог купить Bosch 0258003300( провод = 910мм.оригинальный размер ) , но не купил только из-за того , что провод этого датчика показался мне коротковатым . Но по техническим параметрам эти два датчика идентичны и подходят для Синтры X22XE. На картинке показан датчик , который я купил и установил себе , а ниже номера датчиков с кабелем 910мм. разной ценовой категории . О Патроне ничего сказать не могу . А вот где сейчас выпускают такие датчики под маркой Bosch - сказать сложно . Поэтому выбирать тебе . В то время , когда я покупал датчик фирмы Bosch , датчики , под этими номерами ( 0258003141 , 0258003300 ) в Китае не производили . Сейчас уже производят . Правда , Китай Китаю рознь . Они многое научились делать качественно . Удачи !
P.S.
... но прежде , чем покупать датчик , нужно прозвонить кабель датчика . Уязвимое место у этого датчика - провода у самого датчика .(см.картинку)
P.S.
... вот таблица пределов значения показаний датчика
Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Январь 2017 - 14:05
- влад 71 rus сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных