Электро двигатель стеклоочистителя
Автор
DimitriusRU
, 26 Дек 2006 00:56
Сообщений в теме: 310
#24
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 08:25
Пипец..вчера пытался примастрячить маторчик на заднюю дверь от универсала...(у меня хетчебек)...
люди даже не пробуйте...длина штока разная...у хетча длиннее....
в общем не получилось...
да и еще заметил у астр разного года моторчики переднего стеклоочистителя по разному крепятся, а так же имеют разные разьемы...
люди даже не пробуйте...длина штока разная...у хетча длиннее....
в общем не получилось...
да и еще заметил у астр разного года моторчики переднего стеклоочистителя по разному крепятся, а так же имеют разные разьемы...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#26
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:59
Я думаю не должны меняться...это стандарт работы...да и потом ТАЗовский завод постоянно что то слизывает с европейских авто...по этому все должно быть гуд...
я если не найду оригинал хорший - поставлю тазовский....
я если не найду оригинал хорший - поставлю тазовский....
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#27
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:49
По-моему, режим работы определяю реле.
Моторчик тупо работает, когда на него питание поступает.
Главное, чтоб цикла его работы хватало на весь путь дворников туда-сюда.
Я еще прикинул,скорее всего если моторчик от ВАЗ, то дворники быстрее будут бегать - так как расчитаны на тугие трапеции.
Александрыч, скорость работы изменилась по сравнению с новым оригиналом?
Моторчик тупо работает, когда на него питание поступает.
Главное, чтоб цикла его работы хватало на весь путь дворников туда-сюда.
Я еще прикинул,скорее всего если моторчик от ВАЗ, то дворники быстрее будут бегать - так как расчитаны на тугие трапеции.
Александрыч, скорость работы изменилась по сравнению с новым оригиналом?
#28
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:03
У меня в моторчике были рассыпались магниты.
Хотел попробовать поставить кадетовский. Он отличается разъемом (тоже пятиконтактный, но другой формы) и расположением крепежных отверстий. Крепежные отверстия тоже расположены треуголиником, но по сравнению с родным зеркально, нужно было сверлить (хотя можно было и попробовать повернуть вокруг оси штока, места вроде там хватало).
А потом разобрал оба моторчика и заметил, что вроде как роторы у них одинаковые. В общем взял я корпус с магнитами от кадетовского моторчика и одел вместо родного. Заработало, только нужно было еще магниты выставить так же как и в родном. Корпус приматал изолентой и теберь уже второй месяц с таким гибридом езжу.
Даже на второй скорости моторчик работать стал, раньше не работал, наверное из-за магнитов.
Хотел попробовать поставить кадетовский. Он отличается разъемом (тоже пятиконтактный, но другой формы) и расположением крепежных отверстий. Крепежные отверстия тоже расположены треуголиником, но по сравнению с родным зеркально, нужно было сверлить (хотя можно было и попробовать повернуть вокруг оси штока, места вроде там хватало).
А потом разобрал оба моторчика и заметил, что вроде как роторы у них одинаковые. В общем взял я корпус с магнитами от кадетовского моторчика и одел вместо родного. Заработало, только нужно было еще магниты выставить так же как и в родном. Корпус приматал изолентой и теберь уже второй месяц с таким гибридом езжу.
Даже на второй скорости моторчик работать стал, раньше не работал, наверное из-за магнитов.
#29
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 18:07
По-моему, режим работы определяю реле.
Моторчик тупо работает, когда на него питание поступает.
Главное, чтоб цикла его работы хватало на весь путь дворников туда-сюда.
Я еще прикинул,скорее всего если моторчик от ВАЗ, то дворники быстрее будут бегать - так как расчитаны на тугие трапеции.
Александрыч, скорость работы изменилась по сравнению с новым оригиналом?
Скорость совсем немного быстрее стала, в первые дни замечаешь, потом привыкаешь и думаешь, что так и было.
#32
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:02
У меня на прошлой неделе отказали дворники: закисла трапеция и сгорел моторчик.
Поехал сначала на сервис, там разобрали, трапецию разработали и смазали. Поехал за моторчиком. По дороге заехал в Би-Би (авто-49), сравнил с моторчиком от ВАЗ-2110 - один в один!
Только от ВАЗ более толстый, и разъем другой, понятное дело.
Моторчик ВАЗ-2110 встал как родной, провода просто вставили в разъем и заизолировали.
Я предвидя замену моторчика, срезал разъем Опеля, чтоб можно было вставить от ВАЗ.
На нем провода прям на корпусе припаяны, только крышка пластиковая сверху. Надо было еще герметиком залить, чтоб контакты не окислялись. Ну это при следующей замене сделаю.
Кстати, у меня был моторчик SWF. На нем только 4 провода, поэтому черный на ВАЗ-моторчике я не подсоединял - он заземляет корпус. А это в моей модели астры не предусмотрено.
Работает отлично! Экономия прилична!
По заменяемости вопросик: а радиатор печки от какой модели ВАЗ подходит?
Поехал сначала на сервис, там разобрали, трапецию разработали и смазали. Поехал за моторчиком. По дороге заехал в Би-Би (авто-49), сравнил с моторчиком от ВАЗ-2110 - один в один!
Только от ВАЗ более толстый, и разъем другой, понятное дело.
Моторчик ВАЗ-2110 встал как родной, провода просто вставили в разъем и заизолировали.
Я предвидя замену моторчика, срезал разъем Опеля, чтоб можно было вставить от ВАЗ.
На нем провода прям на корпусе припаяны, только крышка пластиковая сверху. Надо было еще герметиком залить, чтоб контакты не окислялись. Ну это при следующей замене сделаю.
Кстати, у меня был моторчик SWF. На нем только 4 провода, поэтому черный на ВАЗ-моторчике я не подсоединял - он заземляет корпус. А это в моей модели астры не предусмотрено.
Работает отлично! Экономия прилична!
По заменяемости вопросик: а радиатор печки от какой модели ВАЗ подходит?
#37
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:17
Камрады!
Если у Вас Астра первого образца (разъем моторчика 4-х проводный) НЕ СТАВЬТЕ моторчик от ваз-2110!
Я не подключил черный провод, думал, что он просто корпус заземляет, а он обратка!
И он у меня, сцуко, замкнулся, и где-то выгорело что-то. Предположительно дорожка в монтажном блоке, теперь нет напруги на проводах в воздуховоде.
Ищу электрика толкового, чтоб починить :cry:
Уже ушло 4 штуки - можно было поставить оригинал и не парицца(
Трапеции бывают двух видов (от вектра А не подходят): с плоскими тягами и круглыми. Они по размерам одинаковые, если в сборе, то взаимозаменяемы. Отличия в шарнирах, будьте внимательны, если решите купить новые тяги. Тяги надо покупать такие же, иначе не встанут на место в трапеции.
А какое усилие развивают моторчики с редуктором от Astra и от 10-и на валу редуктора Astra?
Щетки от астры чутка поболее будут чем на 10-ке или я не прав?
Одинаково работают, щетки примерно одинаковые.
А что такое редуктор? Трапеция в смысле?
А цена 10ошного моторчика?
800 ре
Если у Вас Астра первого образца (разъем моторчика 4-х проводный) НЕ СТАВЬТЕ моторчик от ваз-2110!
Я не подключил черный провод, думал, что он просто корпус заземляет, а он обратка!
И он у меня, сцуко, замкнулся, и где-то выгорело что-то. Предположительно дорожка в монтажном блоке, теперь нет напруги на проводах в воздуховоде.
Ищу электрика толкового, чтоб починить :cry:
Уже ушло 4 штуки - можно было поставить оригинал и не парицца(
Трапеции бывают двух видов (от вектра А не подходят): с плоскими тягами и круглыми. Они по размерам одинаковые, если в сборе, то взаимозаменяемы. Отличия в шарнирах, будьте внимательны, если решите купить новые тяги. Тяги надо покупать такие же, иначе не встанут на место в трапеции.
А какое усилие развивают моторчики с редуктором от Astra и от 10-и на валу редуктора Astra?
Щетки от астры чутка поболее будут чем на 10-ке или я не прав?
Одинаково работают, щетки примерно одинаковые.
А что такое редуктор? Трапеция в смысле?
А цена 10ошного моторчика?
800 ре
#38
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:04
Вообщем ехал недавно домой,моросил не большой дождик,включал и выключал дворники,чтоб чистили стекло и так в одни прекрасный момент после такого включения,дворники дернулись на милеметр и все,дальше ноль реакции на все мои старания,ни одна из 3 скоростей не работает,задний же дворник работает без проблем,сам я ещё молодой,только начинающий автолюбитель и в этом ни чего не понимаю,папа сегодня слазил,посмотрел,снял моторчик стеклоочистителя,разобрал дома ,посмотрел и сказал что всё,надо искать другой вообщем вот фото выложу :
Так понял надо искать новый моторчик,кто может что знает ?,может чем помочь ?,сколько это део примерно стоит,может кто где видел на разборках ?,если кто видел на разборках,то дайте пожалуйста адреса и контактные телефоны...
Заранее всем Спасибо !!!
Так понял надо искать новый моторчик,кто может что знает ?,может чем помочь ?,сколько это део примерно стоит,может кто где видел на разборках ?,если кто видел на разборках,то дайте пожалуйста адреса и контактные телефоны...
Заранее всем Спасибо !!!
#39
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:35
Вообщем ехал недавно домой,моросил не большой дождик,включал и выключал дворники,чтоб чистили стекло и так в одни прекрасный момент после такого включения,дворники дернулись на милеметр и все,дальше ноль реакции на все мои старания,ни одна из 3 скоростей не работает,задний же дворник работает без проблем,сам я ещё молодой,только начинающий автолюбитель и в этом ни чего не понимаю,папа сегодня слазил,посмотрел,снял моторчик стеклоочистителя,разобрал дома ,посмотрел и сказал что всё,надо искать другой вообщем вот фото выложу :
Тема эта совем недавно только поднималась, сперва перечитай:
Тут все давно разобрано по косточкам
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных