Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электро двигатель стеклоочистителя


Сообщений в теме: 310

#41 Зигрень

Зигрень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:РФ ,Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Astra F 92' C14NZ

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 14:25

Вообщем вопрос к Вам господа Опеле воды,что все таки с моторчиком от Ваз 2110 ?,подходит ли он или нет ?,можно ставить или нет ?,кто-то пишет то что что-то замкнуло и перестало крутится,но это при том что присоединяли на 4 контакта и один чёрный остался не задействован вовсе,в этоге получилось что напрасно,теперь там проблемы возникли ,но однако на фото что лежит на первой странице,хорошо видно что разьём от Опеля - 5 контактов и разьём от Ваз 2110 тоже 5 контактов и все в порядке присоединено,все я так понимаю по этому методу работает...


Я так понимаю что у меня та же проблема что и обсуждают в этой ветке,посмотрите пожалуйста мою тему : Опель клуб


Кто же что может посоветовать ?,можно все таки ставить от ВАЗ 2110 ?,ни у кого случаем не могло завалялтся нужной мне детальки ?,или кто знает где можно на разборе преобрести и по чем ?,может подойдёт эта черная коробочка с развалившиемеся магнатами от другой модели опеля ?

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 14:58


Фотки разобраного посмотрел. ИМХО самое оптимально - новый моторчик от ТАЗика, Если по уму - ничего не сгорит. На разборке, у моторов ресурс как правило выработаный, тут Фортуна в темечко поцеловать должна, а вместо нее может оказаться Большой Облом повернувшийся большим волосатым мягким местом . Мне пока лезть в в этот мотор не приходилось, но попробую прокомментировать схему из техописания (схема № 8, или по нижнему указателю позиции, колонки 800... 810). Моторчик М2 (или М02, кто как обозначает) это он и есть.Так вот. ЧЕРНЫЙ это не масса и не земля, а самое что ни на есть питание +12V. Он по схеме не совсем черный а с красноватой полоской (на фотке в этой ветке полоска кажись белая). Его цепануть на землю, должен сгореть предохранитель F3 или выгореть разъем X6 нога 9 (не знаю где расположен, может на блоке предохранителей.). А вот светло-коричневый провод это и есть масса (земля, общий, минус, как хотите назовите). Желтый это подача питания для "малой" скорости, Белый - для большой. Питание +12V приходящее на Черный-с-полоской проходит через внутренний размыкатель начальной позиции, на Зеленый провод, который идет в рулевую колонку и через переключатель попадает на Желтый для "малой-прерывистой" скорости. В "непрерывных" режимах, питание идет сразу на Желтый или Белый, минуя прерыватель с его Зеленым и Ч ерным-с-полоской проводами. Думаю, если делать по фотке, ничего гореть не должно, но черный на массу не цеплять!!! А вот у моторчика от 2110, черный как раз земля (традиции у нас такие, что немцев землю коричневым красить понесло не въезжаю). Он по фотке, аккурат к коричневому и цепляется, так что все путем.
Да, фотку чуть прокомментирую. Там провода от разъема идут как бы наоборот. Те что к мотору (налево) это на самом деле в проводку машины, а те что направо от мотора, те как раз в мотор. Впрочем недаром автор надписи сделал."ВАЗ" это к моторчику от 2110, (но глаза все равно не верят )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 Зигрень

Зигрень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:РФ ,Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Astra F 92' C14NZ

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:36

Вообщем посмотрели,оказывается у меня только 4 провода,а не 5ть как на картинке,это получается что вариант от ВАЗ 2110 отпадает ?

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:44

Просьба сделать еще фотку ротора и щеточного узла. Не пойму как скорость меняется, т.е. проследить куда идут Желтый и Белый провода. Или там не 2 а 3 щетки? Одна должна быть не на 180 градусов, а чуть сдвинута. Но это очень тяжелый и неоптимальный режим для движка. По фотке похоже что магнит состоит из двух полумагнитов зафиксированых пружинами. Кстати, у одног здешнего Опелевода с упомянутой выше ветки полумагнит тоже рассыпался. Если противоположной полярности, можете скооптироваться на предмет восстановления одного из двух моторов (проверить компасом) .Полумагниты нужны ПРОТИВОПОЛОЖНОГО магнитного поля, т.е. компас как бы на месте вращающегося ротора (можно померить вытащеный рассыпаный, он же не до конца рассыпан, воткнув компас в вогнутую часть). Но если магнит цельный а пружина лишь одна, то много хуже. Отрезать ровно феррит очень трудно, хотя если удасться, состыковать потом можно, залив обе половины эпоксидкой. Хотя, рассыпаный магнит должен заклинить ротор, и в этом случае ротор должен сгореть по определению. Так что может не стоит огород городить...

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Декабрь 2007 - 15:59

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:37

Цитата(Зигрень @ 9.12.2007, 16:36) Просмотр сообщения

Вообщем посмотрели,оказывается у меня только 4 провода,а не 5ть как на картинке,это получается что вариант от ВАЗ 2110 отпадает ?

Ну, почему же! Но перечислите цвета подходящих к разъему проводов. Там не должно быть коричневого. Значит его следует взять с корпуса. Т.е. черный провод моторчика 2110 нужно присоеденить к корпусу. А вот остальные... жду цвета

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Декабрь 2007 - 16:39

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 Зигрень

Зигрень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:РФ ,Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Astra F 92' C14NZ

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 17:33

Правильно,лучше не стоти,вот может от 2110 именно вот эта штука с магнитом (не зеаю как правильно назвать) подойдет ?,только на 2110 эта коробка с магнитом железнаю,а Астре пластмассовая....

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 18:13

Цитата(Зигрень @ 9.12.2007, 18:33) Просмотр сообщения

Правильно,лучше не стоти,вот может от 2110 именно вот эта штука с магнитом (не зеаю как правильно назвать) подойдет ?,только на 2110 эта коробка с магнитом железнаю,а Астре пластмассовая....

Не уверен. По отзывам, от 2110 ТОЛЩЕ!. Похоже, наши в габаритах Опеля не смогли развить нужную мощность и вынуждено увеличили размер. Если будет возможность надо померить внутрений диаметр магнита ВАЗ, чтоб совпал с опелевским. Тогда можно пробовать. Да, позиции щеток тоже должны совпадать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:57

Странные у Вас вопросы, я вроде описал все подробно. Видимо непонятно )

Значится 2Зигрень:
на первой модели Астра Ф разъем 4-х контактный, на второй модели (после 1997) разъем 5-и контактный. (Вот это ты и видел на фото)

Но если Вы посмотрите электросхемы, то везде 5-и контактное подключение моторчика!
Что за жопа? Непонятно. Оставим на совести инженеров Опеля.

Моторчик от ВАЗ-2110 по креплению встает идеально, имеет 6- контактный разъем: на самом деле 5 проводов, 6-ой запараллелен. Про черный провод, который земля, я говорил именно на нем! На опеле другая цветовая разводка.

Так вот: этот черный провод от ВАЗ моторчика ОБЯЗАТЕЛЬНО заземлять!
Проблема в том, что нету этой земли изначально. Поэтому если будете ставить, то только у толкового электрика и все там изолировать. Схема разводки в фото от Александрыча.

Мне все починили - нашел хорошего электрика, занимается автосигнализациями и светом.

Резюме: если у Вас 4-х контактный разъем (Астра ф до 1997) то тут, как сами понимаете, два варианта:
1)Купить новье моторчик Опель и поставить хоть самому - там просто все
2)Купить моторчик ВАЗ-2110 и ставить с электриком-кулибиным. Обычные отказываются. Помнить про заземление и быть готовым к геморрою.

Мне когда второй раз сделали было очень смешно:
была плохая земля и помехи на КХХ. Дворники включаю-обороты двигателя увеличиваются.
На следующий день бесплатно подправили.
Кстати, в итоге у меня ушло 6 кусков на все. Правда остался в запасе новый моторчик и старая трапеция.

Удачи в экспериментах! Установка ВАЗ-моторчика на Ваш страх и риск. )))

Сообщение отредактировал dae: 10 Декабрь 2007 - 11:59


#49 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:03

По-моему Вы время зря тратите.

Купите новый или б\у моторчик

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 18:23

Цитата(dae @ 10.12.2007, 12:57) Просмотр сообщения

Странные у Вас вопросы, я вроде описал все подробно. Видимо непонятно )

Значится 2Зигрень:
на первой модели Астра Ф разъем 4-х контактный, на второй модели (после 1997) разъем 5-и контактный. (Вот это ты и видел на фото)

Но если Вы посмотрите электросхемы, то везде 5-и контактное подключение моторчика!

А вот и нет! Оно в схеме с руководства этого сайта именно 4- проводное, т.е. до 93 или 95 года (не в курсе когда сделана модификация). Только верхние 4 провода ПРОНУМЕРОВАНЫ E, A, C, D на разъеме шлейфа, и 53B, 53, 53E, 53A на колодке моторчика. Нижний провод к корпусу не нумерован, следовательно берется с корпуса мотора а не с колодки. Ну а "кулибины" которые нормально провод на корпус посадить не могут и сажают его на КРАШЕНЫЙ винт или болт, ну так если руки не отттуда растут... что ж,... Кстати, у нормального электрика еще и клемма обжимная под болт найтись должна, обжал пассатижами и всего делов. Только закрепить на нормальный болт, который к корпусу идет и краски в месте контакта нет, и зашкурено это место.При нужде черный провод нарастить на 15-20 см не помеха Может и один из +3-х штатных винтов подойдет как корпус, счистить краску снизу только, но не лазил туда пока, бог миловал, не скажу точно.

А почему я цвета просил. Так схема именно под старую 4-проводну расцветовку, и теперь я сомневаюсь в ее соответствии 5-проводной по цветам. Следовательно фотография с этой темы служить образцом для 4-проводной НЕ МОЖЕТ. Впрочем не могу я пока в машину лезть, простужен. Оклемаюсь - прозвоню провода тестером, у меня 5-проводная кажись

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Декабрь 2007 - 18:26

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:10

Схему смотрел в книжке по кадету и на диске по Астра Ф:
там 4-контактное подключение моторчика и один провод снизу - коричневого цвета и номер у него есть. Соглашусь, что это земля берется с корпуса. Иначе как работает?)))
Однако в реальности коричневого провода нету. wink.gif

Цвета полностью идентичны упомянутому фото, только нету этого треклятого коричневого провода.

Сообщение отредактировал dae: 10 Декабрь 2007 - 23:17


#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:04

Цитата(dae @ 11.12.2007, 0:10) Просмотр сообщения

Схему смотрел в книжке по кадету и на диске по Астра Ф:
там 4-контактное подключение моторчика и один провод снизу - коричневого цвета и номер у него есть. Соглашусь, что это земля берется с корпуса. Иначе как работает?)))
Однако в реальности коричневого провода нету. wink.gif

Цвета полностью идентичны упомянутому фото, только нету этого треклятого коричневого провода.

Ваша правда! Если коричневый провод нарисован, то быть он вообще-то должен. Но по именно Астровским схемам, номера на нем нет, причем в двух различный источниках.. Первый, довольно плохого сканирования 68 Мегов pdf файл с этого сайта. Второй 168 Мегов, exe файл интерактивного руководства, по сути тоже самое, но при распечатке схем, качество высокое, и в цвете. Но есть недостаток. Не подписаны модели двигателей к фрагментам схем (схема сразу на все движки и выбрать то что нужно непросто). А в pdf варианте подписи есть, снизу, так что реально пользоваться приходится сразу двумя. Ссылки на оба файла в этой ветке многократно упоминаются, так что не повторяю.
Ну а раз остальные цвета присуствуют, думаю должны совпасть.
Скорее всего фирме было много претензий к гавенной земле через винты крепежа, вот и вынуждены были уйти на 5 контактов разъема.

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Декабрь 2007 - 02:38

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 Зигрень

Зигрень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:РФ ,Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Astra F 92' C14NZ

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 13:32

КТо может подсказать адреса разборок или телефоны ближе к ЮАО г. Москвы...где возможно можно найти этот моторчик,далеко бы просто не хотелось езжать...

#54 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 22:35

Цитата(Зигрень @ 15.12.2007, 15:32) Просмотр сообщения

КТо может подсказать адреса разборок или телефоны ближе к ЮАО г. Москвы...где возможно можно найти этот моторчик,далеко бы просто не хотелось езжать...



502-5167, по Каширке в сторону аэропорта
Восток - дело тонкое!

#55 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Январь 2008 - 13:25

Ребят..давайте четко распишем что куда подключать для случая 4х контактного разьема и вазовского моторчика...

2dae так Вам электрик сделал Вазовский маторчик или как?вернулись к старому?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Январь 2008 - 22:50

Цитата(Diver @ 4.1.2008, 14:25) Просмотр сообщения

Ребят..давайте четко распишем что куда подключать для случая 4х контактного разьема и вазовского моторчика...

2dae так Вам электрик сделал Вазовский маторчик или как?вернулись к старому?

А в чем еще остались непонятки? 4 провода одинаковы с фоткой в начале этой темы. Исключения: черный провод от моторчика 2110 нужно присобачить к корпусу машины ( а ежели не лень - удлинить провод до минусовой клеммы аккумулятора). Коричневого провода в 4-х проводном жгуте из машины НЕТУ!!! (точнее, не должно быть, ибо если таковой окажется, то сие чудо срочно сфоткать и явить миру smile.gif . Черный провод в этом же жгуте это НЕ КОРПУС, и идет к желтенькому проводу моторчика.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:49

Цитата(Diver @ 4.1.2008, 13:25) Просмотр сообщения

Ребят..давайте четко распишем что куда подключать для случая 4х контактного разьема и вазовского моторчика...

2dae так Вам электрик сделал Вазовский маторчик или как?вернулись к старому?

мне на черный провод от ваз моторчика подали землю (не с крепления трапеции, а с новосделанного).
заработало.

#58 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:42

Так по поводу этого буду думать...терь другая трабла...

раньше не обращал внимание и не пользовался задним дворником,а в такую погоду стекло засирается...
в общем не работает моторчик...
я подключал другой, с разборки - питание подается - включается, мой не пашет...

был почему то перекушен черный проводок, я его соединил - толку мало - не реагирует...
что посоветуете?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2008 - 01:00

Цитата(Diver @ 10.1.2008, 14:42) Просмотр сообщения

Так по поводу этого буду думать...терь другая трабла...

раньше не обращал внимание и не пользовался задним дворником,а в такую погоду стекло засирается...
в общем не работает моторчик...
я подключал другой, с разборки - питание подается - включается, мой не пашет...

был почему то перекушен черный проводок, я его соединил - толку мало - не реагирует...
что посоветуете?

Ну, так разбомцать моторчик, хужей ему все уж не станет, а там - по обстоятельствам...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:14

Разобрал вчерась..под подозрением заклинивший механизм и стертая щетка...разбираюсь..
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных