Электро двигатель стеклоочистителя
#41
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 14:25
Я так понимаю что у меня та же проблема что и обсуждают в этой ветке,посмотрите пожалуйста мою тему : Опель клуб
Кто же что может посоветовать ?,можно все таки ставить от ВАЗ 2110 ?,ни у кого случаем не могло завалялтся нужной мне детальки ?,или кто знает где можно на разборе преобрести и по чем ?,может подойдёт эта черная коробочка с развалившиемеся магнатами от другой модели опеля ?
#42
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 14:58
Фотки разобраного посмотрел. ИМХО самое оптимально - новый моторчик от ТАЗика, Если по уму - ничего не сгорит. На разборке, у моторов ресурс как правило выработаный, тут Фортуна в темечко поцеловать должна, а вместо нее может оказаться Большой Облом повернувшийся большим волосатым мягким местом . Мне пока лезть в в этот мотор не приходилось, но попробую прокомментировать схему из техописания (схема № 8, или по нижнему указателю позиции, колонки 800... 810). Моторчик М2 (или М02, кто как обозначает) это он и есть.Так вот. ЧЕРНЫЙ это не масса и не земля, а самое что ни на есть питание +12V. Он по схеме не совсем черный а с красноватой полоской (на фотке в этой ветке полоска кажись белая). Его цепануть на землю, должен сгореть предохранитель F3 или выгореть разъем X6 нога 9 (не знаю где расположен, может на блоке предохранителей.). А вот светло-коричневый провод это и есть масса (земля, общий, минус, как хотите назовите). Желтый это подача питания для "малой" скорости, Белый - для большой. Питание +12V приходящее на Черный-с-полоской проходит через внутренний размыкатель начальной позиции, на Зеленый провод, который идет в рулевую колонку и через переключатель попадает на Желтый для "малой-прерывистой" скорости. В "непрерывных" режимах, питание идет сразу на Желтый или Белый, минуя прерыватель с его Зеленым и Ч ерным-с-полоской проводами. Думаю, если делать по фотке, ничего гореть не должно, но черный на массу не цеплять!!! А вот у моторчика от 2110, черный как раз земля (традиции у нас такие, что немцев землю коричневым красить понесло не въезжаю). Он по фотке, аккурат к коричневому и цепляется, так что все путем.
Да, фотку чуть прокомментирую. Там провода от разъема идут как бы наоборот. Те что к мотору (налево) это на самом деле в проводку машины, а те что направо от мотора, те как раз в мотор. Впрочем недаром автор надписи сделал."ВАЗ" это к моторчику от 2110, (но глаза все равно не верят )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:44
Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Декабрь 2007 - 15:59
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:37
Вообщем посмотрели,оказывается у меня только 4 провода,а не 5ть как на картинке,это получается что вариант от ВАЗ 2110 отпадает ?
Ну, почему же! Но перечислите цвета подходящих к разъему проводов. Там не должно быть коричневого. Значит его следует взять с корпуса. Т.е. черный провод моторчика 2110 нужно присоеденить к корпусу. А вот остальные... жду цвета
Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Декабрь 2007 - 16:39
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#47
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 18:13
Правильно,лучше не стоти,вот может от 2110 именно вот эта штука с магнитом (не зеаю как правильно назвать) подойдет ?,только на 2110 эта коробка с магнитом железнаю,а Астре пластмассовая....
Не уверен. По отзывам, от 2110 ТОЛЩЕ!. Похоже, наши в габаритах Опеля не смогли развить нужную мощность и вынуждено увеличили размер. Если будет возможность надо померить внутрений диаметр магнита ВАЗ, чтоб совпал с опелевским. Тогда можно пробовать. Да, позиции щеток тоже должны совпадать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:57
Значится 2Зигрень:
на первой модели Астра Ф разъем 4-х контактный, на второй модели (после 1997) разъем 5-и контактный. (Вот это ты и видел на фото)
Но если Вы посмотрите электросхемы, то везде 5-и контактное подключение моторчика!
Что за жопа? Непонятно. Оставим на совести инженеров Опеля.
Моторчик от ВАЗ-2110 по креплению встает идеально, имеет 6- контактный разъем: на самом деле 5 проводов, 6-ой запараллелен. Про черный провод, который земля, я говорил именно на нем! На опеле другая цветовая разводка.
Так вот: этот черный провод от ВАЗ моторчика ОБЯЗАТЕЛЬНО заземлять!
Проблема в том, что нету этой земли изначально. Поэтому если будете ставить, то только у толкового электрика и все там изолировать. Схема разводки в фото от Александрыча.
Мне все починили - нашел хорошего электрика, занимается автосигнализациями и светом.
Резюме: если у Вас 4-х контактный разъем (Астра ф до 1997) то тут, как сами понимаете, два варианта:
1)Купить новье моторчик Опель и поставить хоть самому - там просто все
2)Купить моторчик ВАЗ-2110 и ставить с электриком-кулибиным. Обычные отказываются. Помнить про заземление и быть готовым к геморрою.
Мне когда второй раз сделали было очень смешно:
была плохая земля и помехи на КХХ. Дворники включаю-обороты двигателя увеличиваются.
На следующий день бесплатно подправили.
Кстати, в итоге у меня ушло 6 кусков на все. Правда остался в запасе новый моторчик и старая трапеция.
Удачи в экспериментах! Установка ВАЗ-моторчика на Ваш страх и риск. )))
Сообщение отредактировал dae: 10 Декабрь 2007 - 11:59
#50
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 18:23
Странные у Вас вопросы, я вроде описал все подробно. Видимо непонятно )
Значится 2Зигрень:
на первой модели Астра Ф разъем 4-х контактный, на второй модели (после 1997) разъем 5-и контактный. (Вот это ты и видел на фото)
Но если Вы посмотрите электросхемы, то везде 5-и контактное подключение моторчика!
А вот и нет! Оно в схеме с руководства этого сайта именно 4- проводное, т.е. до 93 или 95 года (не в курсе когда сделана модификация). Только верхние 4 провода ПРОНУМЕРОВАНЫ E, A, C, D на разъеме шлейфа, и 53B, 53, 53E, 53A на колодке моторчика. Нижний провод к корпусу не нумерован, следовательно берется с корпуса мотора а не с колодки. Ну а "кулибины" которые нормально провод на корпус посадить не могут и сажают его на КРАШЕНЫЙ винт или болт, ну так если руки не отттуда растут... что ж,... Кстати, у нормального электрика еще и клемма обжимная под болт найтись должна, обжал пассатижами и всего делов. Только закрепить на нормальный болт, который к корпусу идет и краски в месте контакта нет, и зашкурено это место.При нужде черный провод нарастить на 15-20 см не помеха Может и один из +3-х штатных винтов подойдет как корпус, счистить краску снизу только, но не лазил туда пока, бог миловал, не скажу точно.
А почему я цвета просил. Так схема именно под старую 4-проводну расцветовку, и теперь я сомневаюсь в ее соответствии 5-проводной по цветам. Следовательно фотография с этой темы служить образцом для 4-проводной НЕ МОЖЕТ. Впрочем не могу я пока в машину лезть, простужен. Оклемаюсь - прозвоню провода тестером, у меня 5-проводная кажись
Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Декабрь 2007 - 18:26
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#51
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:10
там 4-контактное подключение моторчика и один провод снизу - коричневого цвета и номер у него есть. Соглашусь, что это земля берется с корпуса. Иначе как работает?)))
Однако в реальности коричневого провода нету.
Цвета полностью идентичны упомянутому фото, только нету этого треклятого коричневого провода.
Сообщение отредактировал dae: 10 Декабрь 2007 - 23:17
#52
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:04
Схему смотрел в книжке по кадету и на диске по Астра Ф:
там 4-контактное подключение моторчика и один провод снизу - коричневого цвета и номер у него есть. Соглашусь, что это земля берется с корпуса. Иначе как работает?)))
Однако в реальности коричневого провода нету.
Цвета полностью идентичны упомянутому фото, только нету этого треклятого коричневого провода.
Ваша правда! Если коричневый провод нарисован, то быть он вообще-то должен. Но по именно Астровским схемам, номера на нем нет, причем в двух различный источниках.. Первый, довольно плохого сканирования 68 Мегов pdf файл с этого сайта. Второй 168 Мегов, exe файл интерактивного руководства, по сути тоже самое, но при распечатке схем, качество высокое, и в цвете. Но есть недостаток. Не подписаны модели двигателей к фрагментам схем (схема сразу на все движки и выбрать то что нужно непросто). А в pdf варианте подписи есть, снизу, так что реально пользоваться приходится сразу двумя. Ссылки на оба файла в этой ветке многократно упоминаются, так что не повторяю.
Ну а раз остальные цвета присуствуют, думаю должны совпасть.
Скорее всего фирме было много претензий к гавенной земле через винты крепежа, вот и вынуждены были уйти на 5 контактов разъема.
Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Декабрь 2007 - 02:38
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 04 Январь 2008 - 22:50
Ребят..давайте четко распишем что куда подключать для случая 4х контактного разьема и вазовского моторчика...
2dae так Вам электрик сделал Вазовский маторчик или как?вернулись к старому?
А в чем еще остались непонятки? 4 провода одинаковы с фоткой в начале этой темы. Исключения: черный провод от моторчика 2110 нужно присобачить к корпусу машины ( а ежели не лень - удлинить провод до минусовой клеммы аккумулятора). Коричневого провода в 4-х проводном жгуте из машины НЕТУ!!! (точнее, не должно быть, ибо если таковой окажется, то сие чудо срочно сфоткать и явить миру . Черный провод в этом же жгуте это НЕ КОРПУС, и идет к желтенькому проводу моторчика.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#57
Отправлено 09 Январь 2008 - 19:49
Ребят..давайте четко распишем что куда подключать для случая 4х контактного разьема и вазовского моторчика...
2dae так Вам электрик сделал Вазовский маторчик или как?вернулись к старому?
мне на черный провод от ваз моторчика подали землю (не с крепления трапеции, а с новосделанного).
заработало.
#58
Отправлено 10 Январь 2008 - 13:42
раньше не обращал внимание и не пользовался задним дворником,а в такую погоду стекло засирается...
в общем не работает моторчик...
я подключал другой, с разборки - питание подается - включается, мой не пашет...
был почему то перекушен черный проводок, я его соединил - толку мало - не реагирует...
что посоветуете?
хрен уйду=)))
#59
Отправлено 11 Январь 2008 - 01:00
Так по поводу этого буду думать...терь другая трабла...
раньше не обращал внимание и не пользовался задним дворником,а в такую погоду стекло засирается...
в общем не работает моторчик...
я подключал другой, с разборки - питание подается - включается, мой не пашет...
был почему то перекушен черный проводок, я его соединил - толку мало - не реагирует...
что посоветуете?
Ну, так разбомцать моторчик, хужей ему все уж не станет, а там - по обстоятельствам...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных