Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электро двигатель стеклоочистителя


Сообщений в теме: 310

#61 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:59

У меня вот всё сразу и дворники на всмех режимах останавливаются где попало (с этим понятно надо менять мотор), а вот что отвечает за первый режим (с паузой) он у меня или молотит без паузы или вабще не вклчается. Это рэле или тоже мотор??
X18XE

#62 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:51

Цитата(_SAN_ @ 2.2.2008, 17:59) Просмотр сообщения

У меня вот всё сразу и дворники на всмех режимах останавливаются где попало (с этим понятно надо менять мотор), а вот что отвечает за первый режим (с паузой) он у меня или молотит без паузы или вабще не вклчается. Это рэле или тоже мотор??

Судя по схеме именно реле. Оно какое-то здоровое с кучей контактов, нестандартное. Можено попробовать на пару минут поменяться с каким нибудь знакомым Астроводом, или на разборке взять на проверку. Я так коммутатор себе купив,тот что под ВВ катушкой. Взял, подвесил прямо на разъем, завел, все гут! Расплатился, благо цена божеская.. Дома принялся ставить... а он не лезет, люминевая подошва другой формы, Кадетовский оказался, еле-еле перебрал на мою подошву, приклеен не отодрать и винт залитый компаундом высверливать пришлось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#63 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Февраль 2008 - 11:56

Цитата(Diver @ 11.1.2008, 12:14) Просмотр сообщения

Разобрал вчерась..под подозрением заклинивший механизм и стертая щетка...разбираюсь..

в общем ничего не помогло..вытачил новые щетки поставил...походу реле сгорело aq.gif
за задний дворник отдельное реле отвечает?

изучал на эксисте, вроде кадетовский моторчик и наш идентичны..никто не пробовал менять?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:07

Цитата(Diver @ 3.2.2008, 12:56) Просмотр сообщения

в общем ничего не помогло..вытачил новые щетки поставил...походу реле сгорело aq.gif
за задний дворник отдельное реле отвечает?

Если движок заклинивало и предохранительне сгорал, то сгорит что-то другое обязательно, скорее всего ротор моторчика или реле. Обмотка ротора точно не почернела? При замене щеток обязательно надо дать им притереться поработав на небольших оборотах без нагрузки. Моторчик подключить последовательно чероз лампочку (например стоп-сингнала 21W ) к аккумулятору и погонять минут 15-20, потом если все нормально, то через бОльшую (типа от фар). Если есть замыкание ротора, лампочка сработает как предохранитель, будет ярко светить, а мотор не будет крутиться или крутиться хреново. Реле у заднего мотора отдельное, но вроде такого же типа как переднее.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Февраль 2008 - 18:50

попробую...надоел он мне уже...а без него плохо...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#66 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 05 Февраль 2008 - 22:00

Цитата(KVM2007 @ 3.2.2008, 14:07) Просмотр сообщения

Если движок заклинивало и предохранительне сгорал, то сгорит что-то другое обязательно, скорее всего ротор моторчика или реле. Обмотка ротора точно не почернела? При замене щеток обязательно надо дать им притереться поработав на небольших оборотах без нагрузки. Моторчик подключить последовательно чероз лампочку (например стоп-сингнала 21W ) к аккумулятору и погонять минут 15-20, потом если все нормально, то через бОльшую (типа от фар). Если есть замыкание ротора, лампочка сработает как предохранитель, будет ярко светить, а мотор не будет крутиться или крутиться хреново. Реле у заднего мотора отдельное, но вроде такого же типа как переднее.


Ну, если мощность моторчика больше мощности лампочки, то и так будет крутится хреново, а ламточка гореть ярко. А замыкание ротора надёжней (но несколько заморочней) проверить так: включить его без нагрузки сек на 30-40. После разобрать и пощупать ротор. Если горячий - КЗ, холодный или чють тёплый всё нормально. И ещё: при КЗ ротора на ламелях (контактики к которым щётки прикасаются) очень быстро образуется характерный нагар, с акцентом на начало и конец замкнутой обмотки.
Про притирку. Я бы просто дал поработать моторчику без нагрузки, без лампы. Но с лампой хуже не будет. И обязательно следить за температурой моторчика - всё таки 20 мин работы, хотя может я "дую на воду..." Всем удачи.

#67 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:20

В общем достал очередной не работающий моторчик...
разобрал его и посмотрел во внутрь моторчика и о-чудо...щетки девственно целы...на роторе нет ни малейших следов износа...видимо им не пользовались...

далее начал разбираться в чем дело...рассверлил заклепки, разобрал, выяснилось -заклинен приводной вал...
если по нему стукнуть пару раз, он уйдет вниз...и с той стороны,где крепится щетка,образуется щель..туды я залил ВДшки...простоял день...
к вечеру удалось разработать весь механизм и крутить от руки его...
собрал..вместо клепок,посадил на маленькие винтики...
сегодня буду инсталлировать...

фоток не делал - некогда было...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:21

Цитата(Diver @ 6.2.2008, 10:20) Просмотр сообщения

В общем достал очередной не работающий моторчик...
разобрал его и посмотрел во внутрь моторчика и о-чудо...щетки девственно целы...на роторе нет ни малейших следов износа...видимо им не пользовались...

далее начал разбираться в чем дело...рассверлил заклепки, разобрал, выяснилось -заклинен приводной вал...
если по нему стукнуть пару раз, он уйдет вниз...и с той стороны,где крепится щетка,образуется щель..туды я залил ВДшки...простоял день...
к вечеру удалось разработать весь механизм и крутить от руки его...
собрал..вместо клепок,посадил на маленькие винтики...
сегодня буду инсталлировать...

фоток не делал - некогда было...

Обязательно погоняй на холостом через лампочку, от фары ватт на 50-60. Заклиненый вал дает эффект близкого к короткому замыканию. Если предохранитель сгорит раньше чем обмотка ротора, то очень повезло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:42

не понял..просто подключить к фаре чтоль?плин электрик из меня не аховый...
банально цепь сделать? на + аккума посадить лампу, потом моторчик, и подключить минус...

тупой вопрос, как я определю где у него минус где плюс?(у моторчика всмысле)

Сообщение отредактировал Diver: 06 Февраль 2008 - 11:45

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#70 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:23

А не по барабану ли? Просто в другую сторону крутится будет. Ну не понравится, махнёшь провода, будет в "ту" сторону крутится. А так ему ни чего не сделается, но притирать щётки лучше ,конечно в ту же сторону, в которую мотор работать будет на машине.
А цепь правильно мыслишь. Аккум-лампа-мотор-аккум.
Удачи.

#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2008 - 20:25

Цитата(Diver @ 6.2.2008, 12:42) Просмотр сообщения

не понял..просто подключить к фаре чтоль?плин электрик из меня не аховый...
банально цепь сделать? на + аккума посадить лампу, потом моторчик, и подключить минус...

тупой вопрос, как я определю где у него минус где плюс?(у моторчика всмысле)

Ну, да, лампа между моторчиком и аккумулятором, причем без разницы с какой клеммы (впрочем удобнее лампочку одной ногой к +12 , другой к любому выводу моторчика) А я думал у этого моторчика второго вывода и нет, прямо корпус к минусу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:07

Все..... ar.gif
все подключил и заработало...
итак..был инсталлирован моторчик от кадика, хетчбека...
единственное НО:
металлическая рамка- крепеж не подходит - нужно свою ставить...
разьем на нем - т.н. мама..пришлось отрезать от старого и переделать
ход дворника немного меньше штатного...

заодно прочистил форсунку..она чутка закокосовалась...видимо водой лучше не пользоваться...


да и ...под самим дворником..есть пластмассовый колпачек, который закрывает большую гайку,прижимающую моторчик снаружи...так вот его лучше набить смазкой..он предохранит резьбу и вал от попадания влаги и закоксовывания...о как....

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#73 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:16

Ребят, никто не задумывался как забабхать регулируемую паузу стеклоочистителя?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#74 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:08

Цитата(Diver @ 10.2.2008, 22:29) Просмотр сообщения

Ребят, никто не задумывался как забабхать регулируемую паузу стеклоочистителя?

Вобще реально. Самое простое, на мой взгляд, собрать из набора "Мастр КИТ". Цена вопроса рублей 400 + надо его спаять (навыки нужны минимальные) или попросить кого-нибудь, что бы спаяли (работы на час неспеша). Ну и потом попариться с адаптированием к "Опелю". Ещё где-то видел реле с програмируемой паузой, и по-моему даже готовое, но опять же не от Опеля (кажется к "зубилам").

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:30

Цитата(Diver @ 10.2.2008, 23:29) Просмотр сообщения

Ребят, никто не задумывался как забабхать регулируемую паузу стеклоочистителя?

Я себе на Москвича собирал еще студентом. Собрать не проблема - куда ставить коробочку чтоб регулятор подлазным был (иначе смысл в нем, если на ходу не рискнешь лезть куда-то в низ торпеды где он присобачен. Купить Мастер-Кит или готовый - те же грабли. Самому собрать так, чтоб замастырить в длинные заглушки под включателями противотуманок (у кого они не заняты регулятором высоты фар и кондишеном), ну так там попариться придется. Кстати, штатный прерыватель нужно тогда обходить... Кстати, по опыту Москвича... им почти не пользовался, поставил одну "удобную" паузу и более не вспоминал. Теоретически можно разломать штатный прерыватель и сделать там постройку паузы, но оперативно менять будет нельзя.

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Февраль 2008 - 23:32

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:38

Цитата(Александр Калинин @ 10.2.2008, 23:21) Просмотр сообщения

Вобще реально. Самое простое, на мой взгляд, собрать из набора "Мастр КИТ". Цена вопроса рублей 400 + надо его спаять (навыки нужны минимальные) или попросить кого-нибудь, что бы спаяли (работы на час неспеша). Ну и потом попариться с адаптированием к "Опелю". Ещё где-то видел реле с програмируемой паузой, и по-моему даже готовое, но опять же не от Опеля (кажется к "зубилам").

Програмируемое реле с/очистителей есть у VW. Неоригинал стоит 300 руб. bf.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#77 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:39

Во что нарыл...
(спасибо Сергею CSV с кадетт клуба)
http://vectra-aks.narod.ru/Pause.html

буду пробовать=)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:26

Цитата(Diver @ 11.2.2008, 10:52) Просмотр сообщения

Во что нарыл...
(спасибо Сергею CSV с кадетт клуба)
http://vectra-aks.narod.ru/Pause.html

буду пробовать=)

И от меня спасибо! Такую штуку грех не сделать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:57

вот и я про тоже...регулятор найден уже...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#80 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:03

Если я всё правильно понял, то при сломанном моторчике дворники вообще не пахали бы? Если да, то абсолютно тоже самое мне сегодня рассказал знающий человек на работе. Помимо этого он говорил о многом другом, но мой не окрепший автомобильный ум плохо переварил эту информацию, по этому, что делать, так и не понял(
У меня проблем дворников проявляется несколько иначе, они просто начинают тупить через какое-то время, еле двигаясь по стеклу (само по себе движение заторможено, а не паузы между ними).
Lustigtanzen Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных