Сигнализация на Astra J с авто запуском и без
Автор
Nomax
, 16 Фев 2011 19:27
Сообщений в теме: 239
#201
Отправлено 23 Август 2015 - 18:12
По документации Старлайн для подключения по 2CAN используются 3 провода контакты 1 -CAN H A,
6 - CAN H B, 14 - CAN L B. Только вот не пойму, как можно использовать CAN A только с одним проводом. По моему здесь какая-то ошибка. CAN симметричный канал и ему надо 2 провода. Скорее всего забыли контакт 9 - CAN L A.
6 - CAN H B, 14 - CAN L B. Только вот не пойму, как можно использовать CAN A только с одним проводом. По моему здесь какая-то ошибка. CAN симметричный канал и ему надо 2 провода. Скорее всего забыли контакт 9 - CAN L A.
#203
Отправлено 25 Август 2015 - 16:52
Лью, конечно. Функции управления:
Альтернативное управление ЦЗ;
Альтернативное управление аварийной сигнализацией;
Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану;
Отпирание ЦЗ cо снятием штатной системы с охраны;
Отпирание багажника;
Управление аварийной сигнализацией;
и т. п.
Но, что интересно, посмотрел диагностический разъем в живую.
Там задействованы только 1, 4, 5, 6, 12, 13, 14 и 16 контакты.
Так, что, никаких полноценных 2-х CAN там нет.
Это какое-то гибридное подключение.
Альтернативное управление ЦЗ;
Альтернативное управление аварийной сигнализацией;
Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану;
Отпирание ЦЗ cо снятием штатной системы с охраны;
Отпирание багажника;
Управление аварийной сигнализацией;
и т. п.
Но, что интересно, посмотрел диагностический разъем в живую.
Там задействованы только 1, 4, 5, 6, 12, 13, 14 и 16 контакты.
Так, что, никаких полноценных 2-х CAN там нет.
Это какое-то гибридное подключение.
Сообщение отредактировал Ivan444: 25 Август 2015 - 17:09
#206
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:13
Отсоединил и прозвонил. В результате установлено, что при открытом капоте масса появляется на сиреневом проводе разъема, а при закрытом капоте - на желтом. Но, вот что смутило: тестер показал присутствие некого сопротивления (порядка 700 ом) на замкнутых контактах. Это переключатель такой? или тестер на помойку? По идее ведь при открытии капота должна появиться "четкая" масса, как на обычном концевике?
#207
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:18
NikStrel, т.к. масса не силовая а скорее "логическая", даже с таким сопротивлением изменения потенциала достаточно для срабатывания штатной охранки, да и любой другой сигнализации, это при условии что тестер "зрячий".
Да. Что бы проверить тестер, просто соедините его контакты вместе в режиме измерения сопротивления или прозвонки, если с тестером всё ок, то покажет 0 или около того.
Да. Что бы проверить тестер, просто соедините его контакты вместе в режиме измерения сопротивления или прозвонки, если с тестером всё ок, то покажет 0 или около того.
Сообщение отредактировал Malay: 03 Сентябрь 2015 - 19:56
#211
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:28
perchick, либо вода в каком то из концевиков, либо просто выходит из строя опять же какой то из концевиков, Должна сигнализация показать что плохо закрыта дверь капот богажник в движении, было такое? Обратите внимание. Если нет, то методом исключения идти, либо в сервис.
#213
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:59
perchick, Странно что молчат и странно что только по ночам. Это точно не объёмник?!! После того как авто ставите на стоянку выключаете его? Попробуйте поставить на охрану и пошатать все двери капот и багажник. Не штатная сигналка стоит?
У знакомого была мышь в машине, объёмник срабатывал постоянно.
У знакомого была мышь в машине, объёмник срабатывал постоянно.
#218
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 12:42
Подскажите пожалуйста кто ставил сигнализацию. Второй брелок не мешает. Я чет прикинул должен лежать на коленках. Да и носить эту гирлянду не очень. Щас то хорошо небольшой ключик. И просто gsm сигнализацию - связи не будет и не узнаеш что с машиной. А обратную связь очень охота. Всю голову сломал что ставить. Может что посоветуете.
Опять же советую Призрак, если вопрос актуален
#219
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:13
О самостоятельной установке дополнительной сигнализации StarLine А61 (без автозппуска) на Опель Астра J. Использовался CANмодуль StarLine 2CAN 35.
Подключение выполнялось без какого-либо вмешательства в электрическую схему автомобиля. Модуль 2CAN 35 подключен по 2 CANк диагностическому разъему OBDIIс помощью купленной дополнительно ответной части OBDIIи может быть быстро отключен при необходимости. Питание модуля 2CAN 35 и сигнализации StarLine происходит от цепей питания имеющихся на диагностическом разъеме. Модуль 2CAN 35 предварительно был запрограммирован с ноутбука через USBна выполнение функции управления аварийной сигнализацией, запирание ЦЗ с функцией «комфорт», отпирание ЦЗ, отпирание багажника. Установка была выполнена с учетом инструкций Старлайн для Опеля. К сигнализации StarLine А61был подключен датчик удара из комплекта и дополнительный объемник «Альтоника VG-64». Были сомнения в стабильной работе дополнительного датчика «Альтоника VG-64», установленного между передних сидений, из-за взаимного влияния с объемником штатной сигнализации. Но все стабильно заработало. Дополнительный объемник «Альтоника VG-64» включен только на предупреждение и срабатывает при приближении к авто примерно на метр. (Если не нужно в данный момент может быть заблокирован с брелока.) Система эксплуатируется уже месяц без нареканий. Управление произвожу с брелока сигнализации Старлайн, как имеющей наиболее защищенный радиоканал. При постановке с его помощью на охрану одновременно включаются и штатная сигнализация и дополнительная. Если в машине оставить окно открытым, оно закроется автоматически (функция «комфорт»). Можно закрыть авто и с помощью штатного брелка, но тогда доп. сигнализация не встанет под охрану (хотя это можно перепрограммировать, если надо).
Подключение выполнялось без какого-либо вмешательства в электрическую схему автомобиля. Модуль 2CAN 35 подключен по 2 CANк диагностическому разъему OBDIIс помощью купленной дополнительно ответной части OBDIIи может быть быстро отключен при необходимости. Питание модуля 2CAN 35 и сигнализации StarLine происходит от цепей питания имеющихся на диагностическом разъеме. Модуль 2CAN 35 предварительно был запрограммирован с ноутбука через USBна выполнение функции управления аварийной сигнализацией, запирание ЦЗ с функцией «комфорт», отпирание ЦЗ, отпирание багажника. Установка была выполнена с учетом инструкций Старлайн для Опеля. К сигнализации StarLine А61был подключен датчик удара из комплекта и дополнительный объемник «Альтоника VG-64». Были сомнения в стабильной работе дополнительного датчика «Альтоника VG-64», установленного между передних сидений, из-за взаимного влияния с объемником штатной сигнализации. Но все стабильно заработало. Дополнительный объемник «Альтоника VG-64» включен только на предупреждение и срабатывает при приближении к авто примерно на метр. (Если не нужно в данный момент может быть заблокирован с брелока.) Система эксплуатируется уже месяц без нареканий. Управление произвожу с брелока сигнализации Старлайн, как имеющей наиболее защищенный радиоканал. При постановке с его помощью на охрану одновременно включаются и штатная сигнализация и дополнительная. Если в машине оставить окно открытым, оно закроется автоматически (функция «комфорт»). Можно закрыть авто и с помощью штатного брелка, но тогда доп. сигнализация не встанет под охрану (хотя это можно перепрограммировать, если надо).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных