чем ее меньше, тем выше давление.
Это какой-то новый закон физики?
Отправлено 25 Январь 2021 - 19:22
Количество охлаждающей жидкости в системе может различаться. И чем ее меньше, тем выше давление.
не вдаваясь в спор, проще обратиться к справочнику.
имеем, что черную крышку берут с момента появления инсигнии.
смотрим ее.
заправочный объем для моторов
1,6 и 1,8 - 5,6 литра
2,0 - 7,3 литра
2,0 дизель - 9,0 литров
2,8,3,0 3,2 3,6 - 6,7 литров
и смотрим зафиру В с мотором 1,8 как самый распространенный и собственно мотор обсуждаемый
емкость для авто с кондеем - 6,3 литра
ну и далее смотрим, а может объем жидкости зависит не только в моделях, но и в самих моторах, но тут о ужас, эта крышка в инсигнии идет на все моторы и бензинки и дизели, а ведь там такая разница в объемах и вообще терморежимах.
значит теория с объемом жидкости не прокатывает. и дальнейший спор просто неуместен.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Январь 2021 - 19:55
Количество охлаждающей жидкости в системе может различаться. И чем ее меньше, тем выше давление.
не вдаваясь в спор, проще обратиться к справочнику.
имеем, что черную крышку берут с момента появления инсигнии.
смотрим ее.
заправочный объем для моторов
1,6 и 1,8 - 5,6 литра
2,0 - 7,3 литра
2,0 дизель - 9,0 литров
2,8,3,0 3,2 3,6 - 6,7 литров
и смотрим зафиру В с мотором 1,8 как самый распространенный и собственно мотор обсуждаемый
емкость для авто с кондеем - 6,3 литра
ну и далее смотрим, а может объем жидкости зависит не только в моделях, но и в самих моторах, но тут о ужас, эта крышка в инсигнии идет на все моторы и бензинки и дизели, а ведь там такая разница в объемах и вообще терморежимах.
значит теория с объемом жидкости не прокатывает. и дальнейший спор просто неуместен.
Уместен, уместен. Ты забыл о годе выпуска автомобилей. Астру H как и семейство этих авто делали в 2003 году, как дальнейшее развитие предыдущей модели. Тогда, на тот момент двигатели были другие. Z16XE, Z18XE, Z16XEP - моторы, которые имеют другие термостаты и другую рабочую температуру двигателя. Систему охлаждения адаптировали под эти моторы. Тогда же выбирали и бачок, и крышку для него. А что потом... а потом прошло два года и разработали следущее семейство моторов. 16XER, 18XER - это более горячие моторы, у них другие термостаты, другая рабочая температура. А что же с охлаждением? Его оставили тем же - без изменения. А наверное решили - хватит и этого. И .. потом посмотрим. И посмотрели. И по числу нареканий (на желтые) крышки решили - система не справляется. Нужно вносить изменения. И внесли. Но куда внесли... в следущее поколение. А следущее поколение какое? Астра J, Инсигния, Круз, Орландо, Авео, какдилаки . Вот для него и сделали чуть видоизмененную систему охлаждения. Количество антифриза в ней уменьшили. А давление - повысили. Только и всего. Для старых машин вносить изменения не стали. Почему не стали - не знаю. Наверное не стали морочиться
Крышка одна на все моторы - для универсальности. В дизельных моторах она такая не нужна. Но плодить ассортимент не стали.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 25 Январь 2021 - 21:39
z16xep имеет точно такую же рабочую температуру и такой же электронно управляемый двухтарелочный тормостат. Температурный режим работы одинаковый.не стали.
Сообщение отредактировал александр51: 25 Январь 2021 - 21:57
Отправлено 25 Январь 2021 - 21:56
ну, довод про объем жидкости не прокатывает совершенно. аргументов в пользу этого довада нет, а вот по факту объем есть и больше, а крышка на 140.
тут дело все в экологических стандартах.
все тобой выше перечисленный авто это авто под евро5, а до них были авто под евро4.
новая крышка как раз попадает в волну нового экологического стандарта.
а это значит, что у кого есть прошивка под евро5 установка новой крышки оправдана, а вот для тех у кого прошивка под евро4 стоит подумать.
требования о специальном шаге в уводе своего мотора в более жесткие рамки нет, программы нет, да ни чего нет, и спецом повышать давление в системе охлаждения тоже не стоит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Январь 2021 - 22:24
z18xep может и евро 4 и 5 быть и при этом индекс мотора тот же?ну, довод про объем жидкости не прокатывает совершенно. аргументов в пользу этого довада нет, а вот по факту объем есть и больше, а крышка на 140.
тут дело все в экологических стандартах.
все тобой выше перечисленный авто это авто под евро5, а до них были авто под евро4.
новая крышка как раз попадает в волну нового экологического стандарта.
а это значит, что у кого есть прошивка под евро5 установка новой крышки оправдана, а вот для тех у кого прошивка под евро4 стоит подумать.
требования о специальном шаге в уводе своего мотора в более жесткие рамки нет, программы нет, да ни чего нет, и спецом повышать давление в системе охлаждения тоже не стоит.
Отправлено 26 Январь 2021 - 00:27
я же говорю, что евро5 на них пошел как раз после того, как пошли модели указанные выше и уже под евро5.
а в зафире В просто не поменяли пробки, видимо уже планировали смену модели и не посчитали это необходимым
z18xep может и евро 4 и 5 быть и при этом индекс мотора тот же?
только z18XER, а не Р. и индекс мотора под евро5 уже другой А18....
Сообщение отредактировал berkut: 26 Январь 2021 - 00:27
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Январь 2021 - 12:34
z18xep может и евро 4 и 5 быть и при этом индекс мотора тот же?
только z18XER, а не Р. и индекс мотора под евро5 уже другой А18....
то есть моя Зафира 2013года уже Евро5? В СТС и мануале указан мотор A18XER.
Сообщение отредактировал berkut: 26 Январь 2021 - 19:13
Отправлено 26 Январь 2021 - 14:59
В СТС и мануале указан мотор A18XER
Первая буква индекса - экологический стандарт. Y - euro3, Z - euro4, A - euro5, B - euro6
A 18 X E R
A - двигатель отвечает стандартам Euro 5
18 - рабочий объем двигателя 1800 см3
X - степень сжатия двигателя 10,0 - 11,5 : 1
E - одноступенчатый впрыск топлива
R - повышенной производительности
Отправлено 26 Январь 2021 - 18:50
то есть моя Зафира 2013года уже Евро5? В СТС и мануале указан мотор A18XER.z18xep может и евро 4 и 5 быть и при этом индекс мотора тот же?только z18XER, а не Р. и индекс мотора под евро5 уже другой А18....
тоже 13го года. Сборка рф. Евро 4. Z.
Сообщение отредактировал berkut: 26 Январь 2021 - 19:14
Отправлено 27 Январь 2021 - 18:32
На всех Зафирах Б местных моторы Z18XER. Новых моторов сюда для Зафир не поставляли. Несмотря на то что на другие модели их ставили. На Астры J и все их семейство - пожалуйста. А на старые Астры H и Зафиры = только старые моторы.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных