
Музыка на задней полке Асконы
#403
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:00
сделал полку, обтянул поролоном, сверху шкурой молодого дерматина. теперь сильно потеют окна. у кого такая-же проблема, и как с ней бороться? может надо было отверстия в полке сделать? на родной были.
В начале или середине этой темы обсуждали этот вопрос, посмотри. Если сделаешь дырки, акустическое оформление поменяется. Пользуйся обогревом.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#405
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:01

случайно в недрах своего компа ссылочкунашел по теме, вдруг кому тему лень копать http://autodevice.ru/alarm.htm

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#406
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:52
у меня так не тока заднее потеет больше, но и на задних дверях, хотя в полке дырки делали, но затянули тряпкой. может туда фазоинверторы вкорячить?

случайно в недрах своего компа ссылочкунашел по теме, вдруг кому тему лень копать http://autodevice.ru/alarm.htm
У меня тож тaк стaло, после того как те дырки заткнул(
Сообщение отредактировал Вова 911: 05 Декабрь 2010 - 16:55
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#407
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 02:04
На рынке отдельно продавались полки под овалы, окуратно на саморезы плотненько прикрутил, колонки вкинул, музыку навернул и поехал



Сообщение отредактировал SaymoN: 22 Декабрь 2010 - 02:05
Всё ровно ...

#408
Отправлено 21 Март 2011 - 22:13
как правило родные передние динамикм выбрасывают или оставляют в парпризе . они могут при своей небольшой мощности сослужить неплохую службу для аудиосистемы даже с усилителем. если они не уложены и не издают хрипа их можно подсоединить через конденсатор от33 до 4 микрофарад, тем самым обрезав низкие частоты. получаем серединку у стекла и немного до14 килогерц высокие - обеспечивая подъем сцены . ну эт если совсем денег нема , но ахота. емкость ставим в разрыв плюса (не силового , а того который идет с выхода на колонки) от усила или магнитолы. ближе к 33 емкость захватывает верхний низ , а ближе к 4 микрофарадам ( внимание конденсаторы неполярные) низ верхних частот . можно по вкусу под систему что понравится.ну типа с передком немного определились , добавили за сто рублей пару китайских пищалей и уже приемлемый голос и верх для магнитолки !
остался низ. низ можно реализовать из акустики 6х9 без пищалей. для этого берем тенисный шарик , разрезаем пополам и аккуратно клеим в центр диффузора. стойку с поломанными пищалками или сгоревшими выбрасываем . пыль нам не страшна теперь . далее берем конденсатор на 30 мкф и припаеваем его к -и+ на колонке , тем самым срезаем верхние частоты сзади и привносим чистоту в звук.
подключаем это фронт \реар и кайфуем за минимум денег в седане!!!
теперь для парней которые хотят меньше париться и немного денег есть. есть со штатными размерами для парприза мистери и жбл гто с таким размером как штатники , я себе восстановил жбл гто 2 полосы и вставил без пластиковой окантовки в штатное место , там болтики на7! кондер в разрыв плюса на 50 мкф , так как 90 ватт у них и могут больше , назад по выше описанному принципу самопал овалы 300ватт пик . под кларионом морским кайф.
для тех кто хочет посерьезней , ест-но много всего,
но я остановлюсь на удобстве компановок в хэтч аську на примере месяц назад проделанных мною работах товарищам в2104 и 014. думаю пригодится кому нить это для аськи. по мере ваших обращений и свободного времени буду пополнять эту статью. и так начало положено.
вот вариант в штатное место, но кольцо снять проставочноеспереди или подточить иначе не влезает с патрубком печки. JBL GTO-6428
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Март 2011 - 00:47
#410
Отправлено 21 Март 2011 - 23:45
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Март 2011 - 00:08
#411
Отправлено 22 Март 2011 - 10:08
Вопросы:
1. кондёры по вольтажу какие лучше брать?
2. а впервый раз слышу, что верхи обрезают конденсаторами, элементарный фильтр для низов - встречал только катушки (или как их там, короч проволочка вокруг сердечника). Разъясни, будь добр, коли шаришь.
3. А что даёт приклееный шарик (физику процесса плиз) и на что его лучше клеить, если блины китайские пластиковые?
#412
Отправлено 22 Март 2011 - 10:46
Вах, ты, нормальная работа.
Вопросы:
1. кондёры по вольтажу какие лучше брать?
2. а впервый раз слышу, что верхи обрезают конденсаторами, элементарный фильтр для низов - встречал только катушки (или как их там, короч проволочка вокруг сердечника). Разъясни, будь добр, коли шаришь.
3. А что даёт приклееный шарик (физику процесса плиз) и на что его лучше клеить, если блины китайские пластиковые?
Правильно мыслишь насчет среза верхов! Конденсатором не режут без катушки! Сопротивление активное нарушится на вч. Очень простой способ есть верха подрезать: прямо на магнит через прокладку намотать эмалированный провод 1.5-2мм витков 50 и подключить последовательно с плюсовым динамика, шарик приклеивают как защиту от мусора, ну и он еще средние частоты подхватывает, старенькие динамики раньше даже комплектовались такими сьемными рюмочками пищалками. Напряжение предельное на кондерах ставить 50вольт, особенно если стоит усилитель, он оборудован внутри преобразователем обычно двуполярным на 36вольт. Уж чего,а конструирование и сборка усилителей мое хобби. Кстати затыкание задних отверстий чревато, вы нарушаете вентиляцию салона авто, что может плачевно закончится для здоровья, вплоть до отравления угарным газом
#413
Отправлено 22 Март 2011 - 16:27
#415
Отправлено 22 Март 2011 - 20:01
Это что за провод такой?
#416
Отправлено 22 Март 2011 - 20:30
Это что за провод такой?
Маркируется так: ПЭВ или ПЭЛ(провод эмалированный лаком) трансформаторы и катушки таким мотают, еще есть пэлшо(провод эмалированый лаком в шолковой оболочке) и еще дюжина марок. Пойдет любой, главное диаметр не менее 1мм, чтобы не вносил дополнительного сопротивления иначе потеря мощности. Подводить сигнал тоже сечение провода не менее 2мм, питание на магнитолу не менее 4мм, на усилитель 200вт 6-8мм, чтобы избежать падения напряжения на апаратуре
#417
Отправлено 23 Март 2011 - 00:30
Вах, ты, нормальная работа.
Вопросы:
1. кондёры по вольтажу какие лучше брать?
2. а впервый раз слышу, что верхи обрезают конденсаторами, элементарный фильтр для низов - встречал только катушки (или как их там, короч проволочка вокруг сердечника). Разъясни, будь добр, коли шаришь.
3. А что даёт приклееный шарик (физику процесса плиз) и на что его лучше клеить, если блины китайские пластиковые?
1 с двухкратным по питанию запасом, или относительно напряжения на выходе усилка(измеряетсы при подключенном динамике)
2 все зависит от порядка кроссовера, они применяютс параллельного и последовательного подключения к нагрузке( динамику) ,конденсатор просто в параллеле к низовику дает плавный спад ачх амплит част характеристики и являетс простейшим линейным фильтром первого порядка( на дом акустике часто встречается и автомоб тоже на мидбасах припаяны ), если добавить катушку в разрыв , нужно расчет производить - от фанаря не матается , ставится последовательно. в отдельности они выполняют практически ту же функцию, что емкость , что конденсатор . производители с целью уменьшения затрат применяют их по отдельности ,иогда вместе , тогда это фильтр 2 порядка и он качественнее. срез лучше .
я приводил методику простейших доступных решений для парней.
3 шарик дает увеличение площади рассеивания частот средних,высоких, чем тверже и тяжелее , тем лучше будет низ. качество улучшается всвязи с увеличением жесткости каркаса катушки. некоторые производители на дорогих моделях вклеивают металлическое кольцо , когда нет купола.
приклеить обезжирив маннол для пластика,ввиде шприцов, аккуратно намазав, смотрите время жизни размешанного7 минут .
а сколлегой по поводу бумаги , я не соглашусь. Применение карбоновой нити в тонком пластике ,дает лучшую отдачу и чувствительность при меньшем весе диффузора и большей жесткости. эт моя сфера деятельности. и здесь извольте --- опыт работы с их потрохами 16 лет! + реставрация редких систем.
вы можете припендюрить два диффузора ,чтобы увел прочность, от блаупункта штатного -приклеив к катушке жбл гто приведенного мной выше и жбл гто отдерет по полной бумагу. так как его диффузор как раз таки и меет в пластике карбоновую нить,для снижения веса и увеличения жесткости + еще графит для эластичности на низких частотах . проверено и собиралось два образца на базе жбл с бумажн и ест-но родным .родной отодрал по громкости и чистоте звука.(собрано было при соблюдении всех техн норм !
пластик не есть дерьмо .вопрос какой и сколько весит ,гладкий или шершавый , с добавками или без, какова основа катушки , охлаждение ,материал магнита, диаметр обмотки, сколько центрующих шайб и др-- все это влияет. китаец может звучать пиши в личку. прконсультирую ,что нужно сделать, чтобы заиграли нормально. я знаю все что на рынке из акустики изнутри.
бумага хороша для лампы и при небольших мощностях , когда кайфуешь , от звука , и динамик должен быть большим и легким. но везде есть свои + и -.
кстати я не закрывал вентиляционные отверстия на авто!!!!
Правильно мыслишь насчет среза верхов! Конденсатором не режут без катушки! Сопротивление активное нарушится на вч. Очень простой способ есть верха подрезать: прямо на магнит через прокладку намотать эмалированный провод 1.5-2мм витков 50 и подключить последовательно с плюсовым динамика, шарик приклеивают как защиту от мусора, ну и он еще средние частоты подхватывает, старенькие динамики раньше даже комплектовались такими сьемными рюмочками пищалками. Напряжение предельное на кондерах ставить 50вольт, особенно если стоит усилитель, он оборудован внутри преобразователем обычно двуполярным на 36вольт. Уж чего,а конструирование и сборка усилителей мое хобби. Кстати затыкание задних отверстий чревато, вы нарушаете вентиляцию салона авто, что может плачевно закончится для здоровья, вплоть до отравления угарным газом
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 00:53
#418
Отправлено 25 Март 2011 - 13:23
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 13:24
#419
Отправлено 25 Март 2011 - 14:49
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 15:09
#420
Отправлено 25 Март 2011 - 18:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных