Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка на задней полке Асконы


Сообщений в теме: 516

#401 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:13

сделал полку, обтянул поролоном, сверху шкурой молодого дерматина. теперь сильно потеют окна. у кого такая-же проблема, и как с ней бороться? может надо было отверстия в полке сделать? на родной были.

#402 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:47

a.cygankoff, надо было сделать
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#403 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:00

Цитата(a.cygankoff @ 4.12.2010, 11:13) Просмотр сообщения

сделал полку, обтянул поролоном, сверху шкурой молодого дерматина. теперь сильно потеют окна. у кого такая-же проблема, и как с ней бороться? может надо было отверстия в полке сделать? на родной были.

В начале или середине этой темы обсуждали этот вопрос, посмотри. Если сделаешь дырки, акустическое оформление поменяется. Пользуйся обогревом.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#404 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:36

Я в своей полке все дыры заделал звук лучше стал. И обогрев стекла чаще включаю smile.gif

#405 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:01

у меня так не тока заднее потеет больше, но и на задних дверях, хотя в полке дырки делали, но затянули тряпкой. может туда фазоинверторы вкорячить? Изображение

случайно в недрах своего компа ссылочкунашел по теме, вдруг кому тему лень копать http://autodevice.ru/alarm.htm
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#406 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:52

Цитата(rhs @ 5.12.2010, 15:01) Просмотр сообщения

у меня так не тока заднее потеет больше, но и на задних дверях, хотя в полке дырки делали, но затянули тряпкой. может туда фазоинверторы вкорячить? Изображение

случайно в недрах своего компа ссылочкунашел по теме, вдруг кому тему лень копать http://autodevice.ru/alarm.htm

У меня тож тaк стaло, после того как те дырки заткнул(

Сообщение отредактировал Вова 911: 05 Декабрь 2010 - 16:55

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#407 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 02:04

Я ставил тож 3х полосную тряпку назад овалы...не помещался магнит..
На рынке отдельно продавались полки под овалы, окуратно на саморезы плотненько прикрутил, колонки вкинул, музыку навернул и поехал biggrin.gif Резать как то не захотел..sad.gif жалковато( forever.gif

Сообщение отредактировал SaymoN: 22 Декабрь 2010 - 02:05

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#408 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 22:13

Смотрел , но ничего нет , и походу каждый выживает как может! по долгу специализации реставратора акустических систем , а за плечами 16 лет вэтому увлечению, решил немного поделиться и пополнять по возможности вариации на эту тему. начну с простого .

как правило родные передние динамикм выбрасывают или оставляют в парпризе . они могут при своей небольшой мощности сослужить неплохую службу для аудиосистемы даже с усилителем. если они не уложены и не издают хрипа их можно подсоединить через конденсатор от33 до 4 микрофарад, тем самым обрезав низкие частоты. получаем серединку у стекла и немного до14 килогерц высокие - обеспечивая подъем сцены . ну эт если совсем денег нема , но ахота. емкость ставим в разрыв плюса (не силового , а того который идет с выхода на колонки) от усила или магнитолы. ближе к 33 емкость захватывает верхний низ , а ближе к 4 микрофарадам ( внимание конденсаторы неполярные) низ верхних частот . можно по вкусу под систему что понравится.ну типа с передком немного определились , добавили за сто рублей пару китайских пищалей и уже приемлемый голос и верх для магнитолки !
остался низ. низ можно реализовать из акустики 6х9 без пищалей. для этого берем тенисный шарик , разрезаем пополам и аккуратно клеим в центр диффузора. стойку с поломанными пищалками или сгоревшими выбрасываем . пыль нам не страшна теперь . далее берем конденсатор на 30 мкф и припаеваем его к -и+ на колонке , тем самым срезаем верхние частоты сзади и привносим чистоту в звук.
подключаем это фронт \реар и кайфуем за минимум денег в седане!!!

теперь для парней которые хотят меньше париться и немного денег есть. есть со штатными размерами для парприза мистери и жбл гто с таким размером как штатники , я себе восстановил жбл гто 2 полосы и вставил без пластиковой окантовки в штатное место , там болтики на7! кондер в разрыв плюса на 50 мкф , так как 90 ватт у них и могут больше , назад по выше описанному принципу самопал овалы 300ватт пик . под кларионом морским кайф.

для тех кто хочет посерьезней , ест-но много всего,
но я остановлюсь на удобстве компановок в хэтч аську на примере месяц назад проделанных мною работах товарищам в2104 и 014. думаю пригодится кому нить это для аськи. по мере ваших обращений и свободного времени буду пополнять эту статью. и так начало положено.


вот вариант в штатное место, но кольцо снять проставочноеспереди или подточить иначе не влезает с патрубком печки. JBL GTO-6428

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Март 2011 - 00:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#409 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Март 2011 - 23:31

в двери тут
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#410 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 23:45

красавцы , а я в поисковике рыл - не нашел, спасибо! вот еще немного моих ранних вариантов работ ,салона и передка под звук в моем бывшем датсуне .и немного моей работы из других авто моих друзей

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Март 2011 - 00:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#411 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Март 2011 - 10:08

Вах, ты, нормальная работа.
Вопросы:
1. кондёры по вольтажу какие лучше брать?
2. а впервый раз слышу, что верхи обрезают конденсаторами, элементарный фильтр для низов - встречал только катушки (или как их там, короч проволочка вокруг сердечника). Разъясни, будь добр, коли шаришь.
3. А что даёт приклееный шарик (физику процесса плиз) и на что его лучше клеить, если блины китайские пластиковые?

#412 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 10:46

Цитата(sanmarch @ 22.3.2011, 10:08) Просмотр сообщения

Вах, ты, нормальная работа.
Вопросы:
1. кондёры по вольтажу какие лучше брать?
2. а впервый раз слышу, что верхи обрезают конденсаторами, элементарный фильтр для низов - встречал только катушки (или как их там, короч проволочка вокруг сердечника). Разъясни, будь добр, коли шаришь.
3. А что даёт приклееный шарик (физику процесса плиз) и на что его лучше клеить, если блины китайские пластиковые?

Правильно мыслишь насчет среза верхов! Конденсатором не режут без катушки! Сопротивление активное нарушится на вч. Очень простой способ есть верха подрезать: прямо на магнит через прокладку намотать эмалированный провод 1.5-2мм витков 50 и подключить последовательно с плюсовым динамика, шарик приклеивают как защиту от мусора, ну и он еще средние частоты подхватывает, старенькие динамики раньше даже комплектовались такими сьемными рюмочками пищалками. Напряжение предельное на кондерах ставить 50вольт, особенно если стоит усилитель, он оборудован внутри преобразователем обычно двуполярным на 36вольт. Уж чего,а конструирование и сборка усилителей мое хобби. Кстати затыкание задних отверстий чревато, вы нарушаете вентиляцию салона авто, что может плачевно закончится для здоровья, вплоть до отравления угарным газом

#413 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 16:27

вот немного о аппаратуре: в большинстве своем автомагнитолы с не дают на нагрузку той мощности какая написана на ней, проверить выходную мощность канала можно предварительно записав монотонный сигнал 2000гц, и воспроизводя на апарате, измерить напряжение переменное тестером на динамике. При мощности 50вт и нагрузке 4ома, должно быть 11,5 вольт. Без повышения напряжения питания усилителя, добиться мощности 50вт на динамике 4ома, невозможно, в силу особенности его работы, более 6вольт невозможно получить. На практике большинство усилителей в магнитолах построены по мостовой схеме, тоесть два усилителя на одну нагрузку. В таком режиме максимальная мощность достигает 25-30ватт, по этому контакт с корпусом авто любого провода чреват поломкой автомагнитолы. Судя по всему мощность указана суммарная, тоесть та которую потребляет система от акб, по этому принципу и часть китайских усилителей квалифицируют. Так и динамиками обстоит: то что написано, дели на 10, особенно сомнительных производителей. Динамик сделанный из пластикового дифузора имеет низкий кпд, так бумажный выигрывает по звуковому давлению в разы, грамотно расчитанные акустические системы с низкой мощностью, иногда лутше звучат чем монстры киловатные

#414 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Март 2011 - 16:48

Да эт бесспорно, чо тут говорить..

#415 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Март 2011 - 20:01

Цитата
эмалированный провод 1.5-2мм витков 50

Это что за провод такой?

#416 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 20:30

Цитата(anki @ 22.3.2011, 20:01) Просмотр сообщения

Это что за провод такой?

Маркируется так: ПЭВ или ПЭЛ(провод эмалированный лаком) трансформаторы и катушки таким мотают, еще есть пэлшо(провод эмалированый лаком в шолковой оболочке) и еще дюжина марок. Пойдет любой, главное диаметр не менее 1мм, чтобы не вносил дополнительного сопротивления иначе потеря мощности. Подводить сигнал тоже сечение провода не менее 2мм, питание на магнитолу не менее 4мм, на усилитель 200вт 6-8мм, чтобы избежать падения напряжения на апаратуре

#417 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 00:30

Цитата(sanmarch @ 22.3.2011, 10:08) Просмотр сообщения

Вах, ты, нормальная работа.
Вопросы:
1. кондёры по вольтажу какие лучше брать?
2. а впервый раз слышу, что верхи обрезают конденсаторами, элементарный фильтр для низов - встречал только катушки (или как их там, короч проволочка вокруг сердечника). Разъясни, будь добр, коли шаришь.
3. А что даёт приклееный шарик (физику процесса плиз) и на что его лучше клеить, если блины китайские пластиковые?

1 с двухкратным по питанию запасом, или относительно напряжения на выходе усилка(измеряетсы при подключенном динамике)
2 все зависит от порядка кроссовера, они применяютс параллельного и последовательного подключения к нагрузке( динамику) ,конденсатор просто в параллеле к низовику дает плавный спад ачх амплит част характеристики и являетс простейшим линейным фильтром первого порядка( на дом акустике часто встречается и автомоб тоже на мидбасах припаяны ), если добавить катушку в разрыв , нужно расчет производить - от фанаря не матается , ставится последовательно. в отдельности они выполняют практически ту же функцию, что емкость , что конденсатор . производители с целью уменьшения затрат применяют их по отдельности ,иогда вместе , тогда это фильтр 2 порядка и он качественнее. срез лучше .
я приводил методику простейших доступных решений для парней.
3 шарик дает увеличение площади рассеивания частот средних,высоких, чем тверже и тяжелее , тем лучше будет низ. качество улучшается всвязи с увеличением жесткости каркаса катушки. некоторые производители на дорогих моделях вклеивают металлическое кольцо , когда нет купола.
приклеить обезжирив маннол для пластика,ввиде шприцов, аккуратно намазав, смотрите время жизни размешанного7 минут .



а сколлегой по поводу бумаги , я не соглашусь. Применение карбоновой нити в тонком пластике ,дает лучшую отдачу и чувствительность при меньшем весе диффузора и большей жесткости. эт моя сфера деятельности. и здесь извольте --- опыт работы с их потрохами 16 лет! + реставрация редких систем.
вы можете припендюрить два диффузора ,чтобы увел прочность, от блаупункта штатного -приклеив к катушке жбл гто приведенного мной выше и жбл гто отдерет по полной бумагу. так как его диффузор как раз таки и меет в пластике карбоновую нить,для снижения веса и увеличения жесткости + еще графит для эластичности на низких частотах . проверено и собиралось два образца на базе жбл с бумажн и ест-но родным .родной отодрал по громкости и чистоте звука.(собрано было при соблюдении всех техн норм !

пластик не есть дерьмо .вопрос какой и сколько весит ,гладкий или шершавый , с добавками или без, какова основа катушки , охлаждение ,материал магнита, диаметр обмотки, сколько центрующих шайб и др-- все это влияет. китаец может звучать пиши в личку. прконсультирую ,что нужно сделать, чтобы заиграли нормально. я знаю все что на рынке из акустики изнутри.

бумага хороша для лампы и при небольших мощностях , когда кайфуешь , от звука , и динамик должен быть большим и легким. но везде есть свои + и -.

кстати я не закрывал вентиляционные отверстия на авто!!!!

Цитата(reks4 @ 22.3.2011, 10:46) Просмотр сообщения

Правильно мыслишь насчет среза верхов! Конденсатором не режут без катушки! Сопротивление активное нарушится на вч. Очень простой способ есть верха подрезать: прямо на магнит через прокладку намотать эмалированный провод 1.5-2мм витков 50 и подключить последовательно с плюсовым динамика, шарик приклеивают как защиту от мусора, ну и он еще средние частоты подхватывает, старенькие динамики раньше даже комплектовались такими сьемными рюмочками пищалками. Напряжение предельное на кондерах ставить 50вольт, особенно если стоит усилитель, он оборудован внутри преобразователем обычно двуполярным на 36вольт. Уж чего,а конструирование и сборка усилителей мое хобби. Кстати затыкание задних отверстий чревато, вы нарушаете вентиляцию салона авто, что может плачевно закончится для здоровья, вплоть до отравления угарным газом
ничего там не нарушится-- это не усилитель и не звуковой в нем тракт. не вводи пацанов в заблуждение! парни если припаять к примеру на 4 микрофарады неполярник к + и - на блине вы уберете ненужные низовику высокие частоты. получите чистоту по средним . чем больше емкость , тем ближе к низким отрезается верх или середина , если добавите катушку последовательно в разрыв - к динамикам , получите еще меньне верха на низовике , а верх не станет получать инфраниз.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 00:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#418 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 13:23

не люблю деревянные полки. как монолит звук- особенно фанерные. стандартная полка, железо в шумке , под полкой кольца к железу через резину, сверху подиумы небольшие в размер овала и динамики. ничего не дребезжит.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 13:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#419 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 14:49

Смотрел сегодня иволги сабики 8" - тока с тонкой резинкой по кругу . в полку назад самое то, если перед хороший и багажник будку неохота.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 15:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#420 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 25 Март 2011 - 18:34

alextiger, я смотрю ты прямо инциклопедия ходячая! Во всех темах перечищь, гдеб я не написал. Пишешь что 16 лет радиотехникой занимаешься, а сам советуешь конденсатором шунтировать выход усилителя! Наверное знаешь принцип работы оконечного каскада усилителя? Так ведь конденсатором в 4 мкф ты замыкаешь высокочастотный спектр сигнала, реактивное сопротивление в этом участке звукового диапазона близко к нулю, что приводит к нарушению теплового режима транзисторов. К томуже конденсатор меняет резонансную частоту динамической головки в сторону средних частот. Мне ненадо расказывать как работает звуковые системы, в отличие от твоих 16 лет я с 20 летним радиолюбительским стажем и читаю схемы как книжки, и их работу могу изложить элементарно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных