Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка на задней полке Асконы


Сообщений в теме: 516

#421 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 19:58

Цитата(reks4 @ 25.3.2011, 18:34)  

alextiger, я смотрю ты прямо инциклопедия ходячая! Во всех темах перечищь, гдеб я не написал. Пишешь что 16 лет радиотехникой занимаешься, а сам советуешь конденсатором шунтировать выход усилителя! Наверное знаешь принцип работы оконечного каскада усилителя? Так ведь конденсатором в 4 мкф ты замыкаешь высокочастотный спектр сигнала, реактивное сопротивление в этом участке звукового диапазона близко к нулю, что приводит к нарушению теплового режима транзисторов. К томуже конденсатор меняет резонансную частоту динамической головки в сторону средних частот. Мне ненадо расказывать как работает звуковые системы, в отличие от твоих 16 лет я с 20 летним радиолюбительским стажем и читаю схемы как книжки, и их работу могу изложить элементарно.
у меня высшее авто-радиотехническое .эт если б там был просто кондер!правильно говоришь --- замыкается высокочастотный спектр--- зачем он мидбасу , который по большей части построения акустич систем работает в другом спектре , но нагрузка ведь присутствует( вы рассматриваете его с позиции просто конденсатора(и в этом правы) - тогда вред!!! а при нагрузке происходит другой процесс--- наличие конденсатора приводит к поглащению не нужных катушке динамика частот(тех которые отсекаем),а она сама и есть нагрузка. а если без динамика - может быть капец усилку. здесь вы правы. чуть позже скину с инструкции блаупункта схемку подключения.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Март 2011 - 20:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#422 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Март 2011 - 20:31

Ну вот, сначала соглашаешься со мной, а потом снова нет! Ведь у тебя на канале усилителя висят как минимум 2 активные нагрузки так? Расчетное сопротивление эммитерных переходов транзисторов каждого плеча оконечного каскада непозволяют использование нагрузки ниже 4ом во всем участке рабочего диапазона. Значит в таком случае нужные частоты не шунтируют, а отделяют. Тоесть для вч конденсатором последовательно включенным, для нч индуктивностью. Общее активное сопротивление в сумме остается прежним(как у широкополосника) , если после индуктивности поставить емкость, то это правильно будет повышается общий резонанс контура, и более качественней фильтрация вч без воздействия на выход усилителя

#423 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 20:45

Цитата(reks4 @ 26.3.2011, 20:31)  

Ну вот, сначала соглашаешься со мной, а потом снова нет! Ведь у тебя на канале усилителя висят как минимум 2 активные нагрузки так? Расчетное сопротивление эммитерных переходов транзисторов каждого плеча оконечного каскада непозволяют использование нагрузки ниже 4ом во всем участке рабочего диапазона. Значит в таком случае нужные частоты не шунтируют, а отделяют. Тоесть для вч конденсатором последовательно включенным, для нч индуктивностью. Общее активное сопротивление в сумме остается прежним(как у широкополосника) , если после индуктивности поставить емкость, то это правильно будет повышается общий резонанс контура, и более качественней фильтрация вч без воздействия на выход усилителя
ну все ты правильно пишешь , но эт нормально! и процессы ты знаешь в самом усиле хорошо. мож мне пригодиться - я те скину подключку с мануала . там как раз то , что я предлагал.про фильтр так можно и многие произв делают так , но иногда встречаются у именитых фирм, чтобы убрать индукцию и сделать малореактивным подключение к усилу или мафону вместо индукции кондер. или же и то и то. и на верх и на низ . или в разных вариантах. но уверяю тебя , что такое подключение еще ни разу ни у кого ни чего не сожгло!!!!!!! так применяется во всю. и еще при работе сопротивление динамика падает и увеличивается при колебаниях из-за магн поля- порой от 1,5 до 8 на 4 омн нагрузке.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Март 2011 - 20:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#424 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Март 2011 - 21:07

Да, сопротивление меняется,но только в сторону увеличения! Скажу почему: 4ома это при постоянном токе, а как ты наверное знаешь магнитная система это колебательный контур с хреновой добротностью, максимальное сопротивление переменному току будет на собственной резонансной частоте головки, где ее кпд резко возрастает. Для устранения ярко выраженного резонанса используется акустическое демпфирование(ящик) или если ящик неудачно сделан то фазоинфертором пытаются... Короче чото меня понесло

#425 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 21:47

Цитата(reks4 @ 26.3.2011, 21:07)  

Да, сопротивление меняется,но только в сторону увеличения! Скажу почему: 4ома это при постоянном токе, а как ты наверное знаешь магнитная система это колебательный контур с хреновой добротностью, максимальное сопротивление переменному току будет на собственной резонансной частоте головки, где ее кпд резко возрастает. Для устранения ярко выраженного резонанса используется акустическое демпфирование(ящик) или если ящик неудачно сделан то фазоинфертором пытаются... Короче чото меня понесло

а если полярка в др сторону, или при возврате нижним подвесом(эт вырабатываемое динамиком напряжение - и оно брат понизит сопротивление) ну убедил иль нет? я вообще всегда стараюсь катушка + кондер и на верх и на низ, иногда многоступенчатые- если надо. но вот на низе одного конд или кат , маловато- лучше два, кондер немного жрет мощность, а просто катушка грязнит верх пробивающийся на низовик. так, что пусть победит дружба двух компонентов вместе, вот тока ни каждый сможет эту генри расчитать и правильно катушку замутить. а длина провода до задка порой у парней составляет 2 ома!! не будешь же вести сварочный кабель назад.но схемку с блау я найду всеравно. там реализовывалась схемка 2+1 и два кондера в разрыв на срез для верха и 1 кондер для сабика типа( причем почему то они рекомендовали без hpf и lpf включения режимов которые были на усиле) я тож удивился этому. потом посмотрел и понял - ведь усилки автомобильные сейчас как правило имеют стабильность при 2 омах и ниже - потому ему нас-ть на кондер в парраллели к динамику похоже. ( иногда встречал на колонках домашних кенвуд на низе без катухи кондер - тож непонятно было , )получается с нагрузкой ему пофиг ,я так себе сделал на мафоне и делал на усиле -- полет нормальный!!!! az.gif
Учтите, что вносимый фильтром фазовый сдвиг увеличивается на 90 градусов с каждым порядком. Фильтр второго порядка поворачивает фазу сигнала на 180 градусов и это можно учесть простой переменой полярности подключения динамика. Для фильтров других порядков необходимо поэкспериментировать с полярностью подключения динамиков для достижения наибольшей выразительности звучания.
и еще несколько советов по пристыковке мафон - усилок
смотрите в данных выходное сопротивление линейника на мафоне и входное на усиле , чем ближе друг к другу тем лучше для звука и усе ок при настройках. Следует избегать подключения нагрузки с низким входным сопротивлением к источнику с высоким выходным сопротивлением.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Март 2011 - 22:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#426 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Март 2011 - 23:13

Ладно, уже стало скучно спорить за эту херню. Тут из пользователей у кого есть серьезные аудио системы, скорее всего несами их монтировали, так что им до сраки наш спор про кандеры-катушки. Кстати, иногда на выходе усилителей устанавливается конденсатор для устранения самовозбуждения по вч, правда пикофарады, но ставят. Я помню с одним усилителем самодельным боролся, летел оконечник от перегрева, оказалось что самовозбуд был на 100кц, я даже удивился, что на отечественных транзисторах такая полоса пропускания. Сейчас все проще: купил микросхему прилепил к радиатору, немного перефирии, и все в режиме пашет, а раньше сложнее было, осцилограф, куча генераторов тестеров, и воюешь с ним. Ну насчет проводов подводки сигнала ты прав, кто не шарит,лепят обычно что подрукой, тоже и питание подводят тонкими проводками, а потом спрашуют: а что дисплей мигает как светомузыка?, а то что обычный пионер с четырьмя динамиками жрет как фары с дальним светом, незадумается.

#427 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 23:21

Цитата(reks4 @ 26.3.2011, 23:13)  

Ладно, уже стало скучно спорить за эту херню. Тут из пользователей у кого есть серьезные аудио системы, скорее всего несами их монтировали, так что им до сраки наш спор про кандеры-катушки. Кстати, иногда на выходе усилителей устанавливается конденсатор для устранения самовозбуждения по вч, правда пикофарады, но ставят. Я помню с одним усилителем самодельным боролся, летел оконечник от перегрева, оказалось что самовозбуд был на 100кц, я даже удивился, что на отечественных транзисторах такая полоса пропускания. Сейчас все проще: купил микросхему прилепил к радиатору, немного перефирии, и все в режиме пашет, а раньше сложнее было, осцилограф, куча генераторов тестеров, и воюешь с ним. Ну насчет проводов подводки сигнала ты прав, кто не шарит,лепят обычно что подрукой, тоже и питание подводят тонкими проводками, а потом спрашуют: а что дисплей мигает как светомузыка?, а то что обычный пионер с четырьмя динамиками жрет как фары с дальним светом, незадумается.
ага ,еще примутят иногда от прикуривателя, или как один тупик к + на мозги, у меня шок был!
один недавно - машина стояла неделю, акома новая села, поехал мозг еб-ь людям , а майфон в режиме ожидания зараза жрет тоже не плохо оказывается- особенно дешовки. А на сервисах порой делают такую лабуду . не говоря уже о подборе по сопротивлениям вход выход - туда они не смотрят , а некоторые и не знают зачем это. БУМ ТУСИТЬ НА ПАРУ И ПОМОГАТЬ ПАРНЯМ наших опелистов в других местах не нае-ть!!! az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Март 2011 - 23:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#428 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Март 2011 - 23:43

Жгут аппаратуру именно изза желания сэкономить, родственник мой такой, задолбал уже, хоть деньги за ремонт бери. Все эксперементирует, с усилителем и сабвуфером, обоих раза по три палил жестоко, обясняю что с этими вещами как с миной надо осторожно иначе капут, всеравно лезет, полярность питания спутает и все тока дым. Так вот мой совет: незная что да как, дешевле у мастера установить, чем самому пробовать на авось

#429 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 23:52

эт да. уж лучше у тех кто немного понимает, чем они сами лезут и крутят че попало в настройках
az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Март 2011 - 23:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#430 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:43

немного полезного и интересного здесь. http://vs.volga.ru/res/L6.html не дадим нашего асконовода обманывать!весна музыка.злободневность Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#431 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 23:20

все нужно слушать и экспериментировать

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#432 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Май 2011 - 16:29

Вчера подарили такой саб, во весь асконовский багажник (он очень большой, сфотал просто плохо, спешил:
Изображение
Вопрос первый: в нём только эти выходы, как и к чему его подключать, т.к. проводов с ним не дали.
Изображение

Вопрос второй: этот дефект можно починить, или проще выбросить?
Изображение

Парни, рубящие в автозвуке, разжуйте)

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#433 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 18 Май 2011 - 18:33

Вова 911, Вован )) mожeт в нёm усилок ecть? Таm надо спeциальныe провода. А так "+" на баттарeю, на проводe спeц. прeд должeн быть.
А чё провода нe подогнали, нe было врemeни, eлe ноги унeсли ? ))

Вот тот красный "+" по ходу. Погоди mожeт кто-то дeтальнee подскажeт.

#434 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Май 2011 - 18:37

Цитата(nemeckiy @ 18.5.2011, 18:33)  

Вова 911, Вован )) mожeт в нёm усилок ecть? Таm надо спeциальныe провода. А так "+" на баттарeю, на проводe спeц. прeд должeн быть.
А чё провода нe подогнали, нe было врemeни, eлe ноги унeсли ? ))

Вот тот красный "+" по ходу. Погоди mожeт кто-то дeтальнee подскажeт.

Я без понятия, наверное) у него еще 2 саба блинами осталось и 4 динамика овала)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#435 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 18 Май 2011 - 18:42

Стоял когда-то саб на 3-ёх двeрноm хэтч, пришлось выкинуть, уж больно голова послe eго болeла.

Сообщение отредактировал nemeckiy: 18 Май 2011 - 19:03


#436 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Май 2011 - 18:59

Цитата(nemeckiy @ 18.5.2011, 18:42)  

Стоял когда-то саб на 3-ёх двeрноm хэтч, пришлось выкинуть, уж больно голова послe eго болeла. Ты бы eго по-meньшe фоткал, а то mалоли тeрпила нарисуeтся...

Да не, он не краденый, просто парням которые моему корешу его подогнали лень было провода вынимать при продаже машины.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#437 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2011 - 22:21

скока ом у каждого динамика сопротивление и моща, скока клеммных колодок на ящике( одна или две), что за модель динамика,не понятно, похоже на самопал или ерквелл. к какому усилку подключается этот саб, далее бум решать как и в каком варианте произвести подключение . поканальное или запараллеленые динамики с низким сопротивлением. нужны данные мне.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2011 - 22:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#438 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Май 2011 - 08:39

Ну то что он пассивный- факт. По поводу данных, которых не хватает - тоже факт. А дырка страшная х.з. вообще, я чесно, если играет и и не хрипит/звенит я б не трогал. Но чота я сомневаюсь, что он не хрипит..
Прострелили его штоль?

#439 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 19 Май 2011 - 09:54

Уважаемые, наши электроники)) хочу подключить саббуфер через моно блок, а колонки пустить напрямую с магнитолы, и еще что можно придумать/собрать, чтоб при выключенном моторе, несадился акумулятор, чтото вроде накопителя, скажу сразу, в магазинах у нас такое непродают, даже не все знают что это такое. Спасибо, надеюсь смог нормально донести свою мысль...

#440 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Май 2011 - 11:07

Тут без вариантов: либо мощный кондёр (он кста прилично стоит), либо ставь второй аккум. Но там будут заморочки с зарядкой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных