Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 482

#61 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:23

Skulk, если все в порядке, то ничего и не надо smile.gif Я для себя спрашивал, как по косвенным признакам понять есть проблема или нет (помимо открытия крышки заливной горловины при заведенном двигателе.) Машинка уже не молодая...вот и тревожусь smile.gif
Не так давно прокладку сменил (антифриз подъедала), в остальном полный порядок.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#62 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 08:57

ChigaBooga, Не обижайся. Я не про то, а в смысле, надо ли еще что проверить....сам не крупный спец. Будем ждать и посмотреть... может повезет и сэкономим 9000 руб))).

#63 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:56

Цитата(ChigaBooga @ 22.12.2013, 0:23) Просмотр сообщения

Skulk, если все в порядке, то ничего и не надо smile.gif Я для себя спрашивал, как по косвенным признакам понять есть проблема или нет (помимо открытия крышки заливной горловины при заведенном двигателе.) Машинка уже не молодая...вот и тревожусь smile.gif
Не так давно прокладку сменил (антифриз подъедала), в остальном полный порядок.



ChigaBooga, подскажи какую прокладку менял, у меня тоже антифриз уходит, видимых течей нет, примерно 0,5 литра в год. (за год 15 т.км.)

#64 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:16

Цитата(girdar @ 5.12.2013, 15:21) Просмотр сообщения

А скачивал все iso( там 36 Гигибайт!)



поделитесь ссылкой где скачали, на торентах поискал не нашёл.

#65 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:13

mikhr, http://kinozal.tv/do...ad.php/1047248/[kinozal.tv]id1047248.torrent

mikhr, Может просто испаряется при нагревании через клапан крышки на расширительном бачке. А прокладка имеется ввиду, наверно, прокладка ГБЦ, но тогда газы бы прорывались в расширительном бачке, это было бы заметно.

#66 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 13:15

Цитата(Skulk @ 22.12.2013, 9:57) Просмотр сообщения

ChigaBooga, Не обижайся. Я не про то, а в смысле, надо ли еще что проверить....сам не крупный спец. Будем ждать и посмотреть... может повезет и сэкономим 9000 руб))).

Если сальники не потекут. То всё Ок.

#67 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 13:45

Цитата(Vladko-spb @ 13.12.2013, 14:11) Просмотр сообщения

Результат должен быть один - разряжения на ХХ не должно быть, оно есть только на высоких оборотах для отбора прорвавшихся газов обратно в дроссель для дожигания.


Vladko-spb, совсем не должно быть разряжения ? или допускается немного ? прочитал тему, озаботился, пошёл проверять.Пробег 65000 км. На холодную и на горячую с одинаковым результатом. на ХХ оборотах пробку можно открыть, но чётко чувствуется, что её присасывает, после открытия обороты падают и через 1 сек выравниваются, при закрытии наоборот обороты повышаются и через 1 сек стабилизируются. на оборотах 2000 присасывает ещё сильнее , но открыть можно. Масло доливаю 500 гр. на 10000 км.

Пытался проверить подсос через отверстие около катушки зажигания, вырезал из пакета квадрат 1см на 0,5 см поднёс, кусочек не присосался, но если закрыть это отверстие пальцем и снять пробку то возникает посторонний шум .

на 58000 км начались пропуски зажигания, как мне сказали в сервисе у ОД прочитав ошибки прибором. мыли форсунки ультразвуком, меняли свечи, катушку зажигания, не помогло. вынесли вердикт плохой бензин и отправили домой.

Пока езжу так, увеличился расход, был 8 стал 12, бензин лью тот же Лукойл, ибо других заправок нет, до 58000 км. проблем не было с бензином . На холодную заводиться на 4-5 секунду после вращения стартером, раньше на 1 секунде схватывала. На горячую заводиться хорошо.

#68 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:02

kreps, А зачем им течь? Масло не переливай...

#69 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:58

Skulk,
Клапан PCV помимо выполнения плана по Евро.
Выполняет функцию сапуна. Стравливает избыточное давление из двигателя которое создаётся картерными газами.
Лачетевский клапан пружинного типа в отличие от мембранного Опелевского. Мембрана рвётся а пружина клинит. В результате клапан тупо запирается и вот тогда давление картерных газов вызовет у вас течь сальников. Чтобы этого не произошло клапан нужно периодически менять 20-30 т.к. Следовательно его можно зачесть в разряд расходников. ac.gif

Сообщение отредактировал kreps: 22 Декабрь 2013 - 17:05


#70 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:11

Цитата(mikhr @ 22.12.2013, 14:45) Просмотр сообщения

Vladko-spb, совсем не должно быть разряжения ? или допускается немного ? прочитал тему, озаботился,

на 58000 км начались пропуски зажигания, как мне сказали в сервисе у ОД прочитав ошибки прибором. мыли форсунки ультразвуком, меняли свечи, катушку зажигания, не помогло. вынесли вердикт плохой бензин и отправили домой.



Какой ужас. Эти форсунки ни в коем случае нельзя мыть ультразвуком. ac.gif

#71 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:38

Цитата(kreps @ 22.12.2013, 18:11) Просмотр сообщения

Какой ужас. Эти форсунки ни в коем случае нельзя мыть ультразвуком. ac.gif


об этом я узнал позже, поначалу слепо доверял сервису ОД, как порядочный гонял на ТО каждый год, пока не столкнулся с этой проблемой (пропуски зажигания) и они развели руками. Теперь сам осваиваю ТО.

#72 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:51

по поводу разряжения под пробкой, допустимо небольшое разряжение или пора принимать меры ?

#73 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:23

mikhr, Как масло со страшной силой начнет кушать - примешь меры)

#74 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 00:50

mikhr, я менял прокладку клапанной крышки. Фигурная такая резинка:
-= Elring -- 388.200 -- Прокладка клапанной крышки =-

Под крышкой и должно быть разряжение, но небольшое. Вот если крышку отвернуть нельзя, тогда клапану "хана".

На таком пробеге как у тебя и с таким доливом, масло может травить из под сальника коленвала (переднего). Глянь, скорее всего менять нужно сальник.

Ну а расход бензина тебе ультразвуком и подняли скорее всего. Распыл убили, струйка теперь вместо факела. Отсюда и пропуски.
Нужно еще модуль проверить очень тщательно.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 23 Декабрь 2013 - 00:51

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#75 Fergana77

Fergana77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Саратов
  • Интересы:Занимаюсь диагностикой,установкой доп.оборудования и ремонтом автомобилей OPEL,директор СТО
  • Автомобиль: OPEL Astra-G Elegance X16XEL 4AT

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 01:25

Что касается этого двигателя,то вакуум в его недрах должен быть.Это сделано для того,чтобы при механических повреждения в основном нижней части двигателя масло по дороге не разливалось и сохраняло свои смазочные свойства.И скорее всего клап.крышка там непричём.Вопрос к топикстартеру.
Точнее несколько.
1.Ошибки по двиглу есть?
2.Что вообще делали помимо визуального осмотра и снятия крышки?

#76 Fergana77

Fergana77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Саратов
  • Интересы:Занимаюсь диагностикой,установкой доп.оборудования и ремонтом автомобилей OPEL,директор СТО
  • Автомобиль: OPEL Astra-G Elegance X16XEL 4AT

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 01:43

Цитата(ChigaBooga @ 23.12.2013, 1:50) Просмотр сообщения

mikhr, я менял прокладку клапанной крышки. Фигурная такая резинка:
-= Elring -- 388.200 -- Прокладка клапанной крышки =-

Под крышкой и должно быть разряжение, но небольшое. Вот если крышку отвернуть нельзя, тогда клапану "хана".

На таком пробеге как у тебя и с таким доливом, масло может травить из под сальника коленвала (переднего). Глянь, скорее всего менять нужно сальник.

Ну а расход бензина тебе ультразвуком и подняли скорее всего. Распыл убили, струйка теперь вместо факела. Отсюда и пропуски.
Нужно еще модуль проверить очень тщательно.

При нарушении герметичности сальников и прокладок и при наличии вакуума масло останется на месте.Ведь там же вакуум.Теперь что касается EGR .EGR призван для того ,чтобы по сути снизить температуру в камере сгорания для уменьшения образования окислов азота в отработанных газах.И работает он следующим образом.В момент достижения определённой математически обсчитанной блоком управления температуры катализатора он активируется ,открывая канал между впускным и вупускным коллекторами.Тем самым возвращая часть отработавших газов обратно в циллиндр,и снижая температуру в камере сгорания.
Скорее всего есть смысл попросить сервис мэнов померить противодавление.Как это сделать?
Выкручиваешь первый кислородник и вместо него вкручиваешь манометр

Давление во всех режимах не должно быть более 0.7 бара

И хочу спросить по поводу масла.Оно там какое?олжно быть только GM-LL-A-025 5W-30, ACEA A3/B3/B4

И теперь по поводу форсунок.Игла распылителя и посадочное седло рапылителя имеют метало-керамическую основу.и поэтому их не стоит мыть ультразвуком.Только хим.чистка без снятия.
Первый признак "убийства"- плохой запуск и наличие ошибки P0420 "Низкая эффективность кат.системы.
Проще говоря форсы начинают "лить"

#77 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:19


Fergana77,
Благодарю Вас за выложенные посты. Изображение
Но по ним уменя возникло ряд вопросов.
1. Не вопрос а предложение модератору объединить все посты в один.
2. <<Только хим.чистка без снятия.>> Почему? Vladko-spb `рекомендовал снимать топливную рампу целиком и промывать на стенде. Этим достигается визуальный контроль эффективноти днной процедуры. Я с ним совершено согласен
3. <<И хочу спросить по поводу масла.Оно там какое?олжно быть только GM-LL-A-025 5W-30, ACEA A3/B3/B4>> Почему так категорично? Cуществуют и другие масла с допуском GM. Мжет вы знаете что-то такое. Поделитесь.
4. <<Скорее всего есть смысл попросить сервис мэнов померить противодавление>> Этим проверяется эффективность выпускной системы в первую очередь кат коллектора.
5. << Что касается этого двигателя,то вакуум в его недрах должен быть.Это сделано для того,чтобы при механических повреждения в основном нижней части двигателя масло по дороге не разливалось и сохраняло свои смазочные свойства.>> Изображение Это как понимать. Если картер пробьёте масло не выльется? Давление под клапанной крышкой меняется. Простой опыт.Открутите маслозаливную пробку и приложите руку почувствуете это.

Сообщение отредактировал kreps: 23 Декабрь 2013 - 08:20


#78 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:55

Fergana77, ты смешал все в кучу. Вопросы касались нескольких проблем у человека, а не причинно следственной связи плохого пуска от клапана егр.

1. Плохо заводится.
2. Подъедает масло и антифриз.

Причем тут егр?

Я ответил что было у меня и как это лечить.

Насчет форсунок однозначно не УЗ. Хочет снять рампу - вперед на стенд. Но в его случае вполне достаточно без снятия. Машина с малым пробегом и не стояла несколько лет мебелью.

А масло, кстати, плевало на "вакуум" и может травить из-за прохудившихся сальников. Кстати, из-за вакуума через те же сальники всякого мусора бы в двигатель засосало столько, что "хавайся кто может". А для выравнивания давления и существует клапан в крышке. Должно быть незначительное разряжение.....не вакуум.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 23 Декабрь 2013 - 12:08

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#79 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:32

Согласен с предыдущим оратором. Fergana77 намудрил и чуть напутал.

#80 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:05

Цитата(ChigaBooga @ 23.12.2013, 1:50) Просмотр сообщения

mikhr, я менял прокладку клапанной крышки. Фигурная такая резинка:
-= Elring -- 388.200 -- Прокладка клапанной крышки =-

Под крышкой и должно быть разряжение, но небольшое. Вот если крышку отвернуть нельзя, тогда клапану "хана".

На таком пробеге как у тебя и с таким доливом, масло может травить из под сальника коленвала (переднего). Глянь, скорее всего менять нужно сальник.

Ну а расход бензина тебе ультразвуком и подняли скорее всего. Распыл убили, струйка теперь вместо факела. Отсюда и пропуски.
Нужно еще модуль проверить очень тщательно.


пропуски у меня начались до помывки УЗ, теперь после УЗ только замена форсов ? осмотрел двигатель снизу подтеков не обнаружил. ошибок по педальному методу нет (машинка с ключиком часто моргает без пауз, насчитал 30 раз и отпустил), приборов пока нет, заказал elm 327 и op-com в китае на ebay, должны прислать к февралю, если повезёт. С двигателем ничего не делал. Сейчас пропуски иногда возникают при запуске после ночной стоянки, но не каждый раз, может раз в неделю бывает. Если мороз -15 то пропуски обеспечены. Загорается чек енджи, но через несколько запусков в течении дня тухнет.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных