Не так давно прокладку сменил (антифриз подъедала), в остальном полный порядок.
Вакуум в клапанной крышке
#61
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:23
Не так давно прокладку сменил (антифриз подъедала), в остальном полный порядок.
#63
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:56
Skulk, если все в порядке, то ничего и не надо
Не так давно прокладку сменил (антифриз подъедала), в остальном полный порядок.
ChigaBooga, подскажи какую прокладку менял, у меня тоже антифриз уходит, видимых течей нет, примерно 0,5 литра в год. (за год 15 т.км.)
#65
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:13
mikhr, Может просто испаряется при нагревании через клапан крышки на расширительном бачке. А прокладка имеется ввиду, наверно, прокладка ГБЦ, но тогда газы бы прорывались в расширительном бачке, это было бы заметно.
#67
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 13:45
Результат должен быть один - разряжения на ХХ не должно быть, оно есть только на высоких оборотах для отбора прорвавшихся газов обратно в дроссель для дожигания.
Vladko-spb, совсем не должно быть разряжения ? или допускается немного ? прочитал тему, озаботился, пошёл проверять.Пробег 65000 км. На холодную и на горячую с одинаковым результатом. на ХХ оборотах пробку можно открыть, но чётко чувствуется, что её присасывает, после открытия обороты падают и через 1 сек выравниваются, при закрытии наоборот обороты повышаются и через 1 сек стабилизируются. на оборотах 2000 присасывает ещё сильнее , но открыть можно. Масло доливаю 500 гр. на 10000 км.
Пытался проверить подсос через отверстие около катушки зажигания, вырезал из пакета квадрат 1см на 0,5 см поднёс, кусочек не присосался, но если закрыть это отверстие пальцем и снять пробку то возникает посторонний шум .
на 58000 км начались пропуски зажигания, как мне сказали в сервисе у ОД прочитав ошибки прибором. мыли форсунки ультразвуком, меняли свечи, катушку зажигания, не помогло. вынесли вердикт плохой бензин и отправили домой.
Пока езжу так, увеличился расход, был 8 стал 12, бензин лью тот же Лукойл, ибо других заправок нет, до 58000 км. проблем не было с бензином . На холодную заводиться на 4-5 секунду после вращения стартером, раньше на 1 секунде схватывала. На горячую заводиться хорошо.
#69
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:58
Клапан PCV помимо выполнения плана по Евро.
Выполняет функцию сапуна. Стравливает избыточное давление из двигателя которое создаётся картерными газами.
Лачетевский клапан пружинного типа в отличие от мембранного Опелевского. Мембрана рвётся а пружина клинит. В результате клапан тупо запирается и вот тогда давление картерных газов вызовет у вас течь сальников. Чтобы этого не произошло клапан нужно периодически менять 20-30 т.к. Следовательно его можно зачесть в разряд расходников.
Сообщение отредактировал kreps: 22 Декабрь 2013 - 17:05
#70
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:11
Vladko-spb, совсем не должно быть разряжения ? или допускается немного ? прочитал тему, озаботился,
на 58000 км начались пропуски зажигания, как мне сказали в сервисе у ОД прочитав ошибки прибором. мыли форсунки ультразвуком, меняли свечи, катушку зажигания, не помогло. вынесли вердикт плохой бензин и отправили домой.
Какой ужас. Эти форсунки ни в коем случае нельзя мыть ультразвуком.
#71
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:38
Какой ужас. Эти форсунки ни в коем случае нельзя мыть ультразвуком.
об этом я узнал позже, поначалу слепо доверял сервису ОД, как порядочный гонял на ТО каждый год, пока не столкнулся с этой проблемой (пропуски зажигания) и они развели руками. Теперь сам осваиваю ТО.
#74
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 00:50
-= Elring -- 388.200 -- Прокладка клапанной крышки =-
Под крышкой и должно быть разряжение, но небольшое. Вот если крышку отвернуть нельзя, тогда клапану "хана".
На таком пробеге как у тебя и с таким доливом, масло может травить из под сальника коленвала (переднего). Глянь, скорее всего менять нужно сальник.
Ну а расход бензина тебе ультразвуком и подняли скорее всего. Распыл убили, струйка теперь вместо факела. Отсюда и пропуски.
Нужно еще модуль проверить очень тщательно.
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 23 Декабрь 2013 - 00:51
#75
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 01:25
Точнее несколько.
1.Ошибки по двиглу есть?
2.Что вообще делали помимо визуального осмотра и снятия крышки?
#76
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 01:43
mikhr, я менял прокладку клапанной крышки. Фигурная такая резинка:
-= Elring -- 388.200 -- Прокладка клапанной крышки =-
Под крышкой и должно быть разряжение, но небольшое. Вот если крышку отвернуть нельзя, тогда клапану "хана".
На таком пробеге как у тебя и с таким доливом, масло может травить из под сальника коленвала (переднего). Глянь, скорее всего менять нужно сальник.
Ну а расход бензина тебе ультразвуком и подняли скорее всего. Распыл убили, струйка теперь вместо факела. Отсюда и пропуски.
Нужно еще модуль проверить очень тщательно.
При нарушении герметичности сальников и прокладок и при наличии вакуума масло останется на месте.Ведь там же вакуум.Теперь что касается EGR .EGR призван для того ,чтобы по сути снизить температуру в камере сгорания для уменьшения образования окислов азота в отработанных газах.И работает он следующим образом.В момент достижения определённой математически обсчитанной блоком управления температуры катализатора он активируется ,открывая канал между впускным и вупускным коллекторами.Тем самым возвращая часть отработавших газов обратно в циллиндр,и снижая температуру в камере сгорания.
Скорее всего есть смысл попросить сервис мэнов померить противодавление.Как это сделать?
Выкручиваешь первый кислородник и вместо него вкручиваешь манометр
Давление во всех режимах не должно быть более 0.7 бара
И хочу спросить по поводу масла.Оно там какое?олжно быть только GM-LL-A-025 5W-30, ACEA A3/B3/B4
И теперь по поводу форсунок.Игла распылителя и посадочное седло рапылителя имеют метало-керамическую основу.и поэтому их не стоит мыть ультразвуком.Только хим.чистка без снятия.
Первый признак "убийства"- плохой запуск и наличие ошибки P0420 "Низкая эффективность кат.системы.
Проще говоря форсы начинают "лить"
#77
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:19
Fergana77,
Благодарю Вас за выложенные посты.
Но по ним уменя возникло ряд вопросов.
1. Не вопрос а предложение модератору объединить все посты в один.
2. <<Только хим.чистка без снятия.>> Почему? Vladko-spb `рекомендовал снимать топливную рампу целиком и промывать на стенде. Этим достигается визуальный контроль эффективноти днной процедуры. Я с ним совершено согласен
3. <<И хочу спросить по поводу масла.Оно там какое?олжно быть только GM-LL-A-025 5W-30, ACEA A3/B3/B4>> Почему так категорично? Cуществуют и другие масла с допуском GM. Мжет вы знаете что-то такое. Поделитесь.
4. <<Скорее всего есть смысл попросить сервис мэнов померить противодавление>> Этим проверяется эффективность выпускной системы в первую очередь кат коллектора.
5. << Что касается этого двигателя,то вакуум в его недрах должен быть.Это сделано для того,чтобы при механических повреждения в основном нижней части двигателя масло по дороге не разливалось и сохраняло свои смазочные свойства.>>
Это как понимать. Если картер пробьёте масло не выльется? Давление под клапанной крышкой меняется. Простой опыт.Открутите маслозаливную пробку и приложите руку почувствуете это.
Сообщение отредактировал kreps: 23 Декабрь 2013 - 08:20
#78
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:55
1. Плохо заводится.
2. Подъедает масло и антифриз.
Причем тут егр?
Я ответил что было у меня и как это лечить.
Насчет форсунок однозначно не УЗ. Хочет снять рампу - вперед на стенд. Но в его случае вполне достаточно без снятия. Машина с малым пробегом и не стояла несколько лет мебелью.
А масло, кстати, плевало на "вакуум" и может травить из-за прохудившихся сальников. Кстати, из-за вакуума через те же сальники всякого мусора бы в двигатель засосало столько, что "хавайся кто может". А для выравнивания давления и существует клапан в крышке. Должно быть незначительное разряжение.....не вакуум.
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 23 Декабрь 2013 - 12:08
#80
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:05
mikhr, я менял прокладку клапанной крышки. Фигурная такая резинка:
-= Elring -- 388.200 -- Прокладка клапанной крышки =-
Под крышкой и должно быть разряжение, но небольшое. Вот если крышку отвернуть нельзя, тогда клапану "хана".
На таком пробеге как у тебя и с таким доливом, масло может травить из под сальника коленвала (переднего). Глянь, скорее всего менять нужно сальник.
Ну а расход бензина тебе ультразвуком и подняли скорее всего. Распыл убили, струйка теперь вместо факела. Отсюда и пропуски.
Нужно еще модуль проверить очень тщательно.
пропуски у меня начались до помывки УЗ, теперь после УЗ только замена форсов ? осмотрел двигатель снизу подтеков не обнаружил. ошибок по педальному методу нет (машинка с ключиком часто моргает без пауз, насчитал 30 раз и отпустил), приборов пока нет, заказал elm 327 и op-com в китае на ebay, должны прислать к февралю, если повезёт. С двигателем ничего не делал. Сейчас пропуски иногда возникают при запуске после ночной стоянки, но не каждый раз, может раз в неделю бывает. Если мороз -15 то пропуски обеспечены. Загорается чек енджи, но через несколько запусков в течении дня тухнет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь