Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 236

#221 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:58

KVM2007, да во всём приимущественнее торксы, Крашер правильно заметил они надёжные на слизывание, у них пятно контакта больше, и захват получше, и что не мало важно болт торкс легче аналогичного шестигранного, экономия металла и улучшенные качества, торкс намного компактнее и подлазнее шестигранника в засчёт своей конструкции что даёт возможность собирать более компактные конструкции, по надёжности и выгодности применения делали оценку разных приводов по нескольким параметрам, торкс по 10-ти бальной шкале занимает первое место и 9-ть баллов, к примеру наружный шестигранник и внутренний торкс всего лишь 6, а вот всяких 18-х 16-х и 15-х не мало в конструкции, тут можно сказать что в Опеле много "диктует" именно американский GM, но это вряд ли так как во многих автопромах европейских применяют эти размеры, скорее всего это связано именно со сборкой, в одном узле разные болты видимо легче разделить именно по размеру головки не считая длины.

#222 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 16:34

все таки открутил я этот злой шкиф, выставил по меткам, оказалось на зуб раньше был выставлен. Настроил зажигание по стробоскопу, метка конечно не стабильная, плавает, но все же при нагрузке звука клапанов не слышно. Единственное при нагрузке остались провалы в оборотах, при об 2-2.5 тыс подергивается, но это я думаю коммутатор, замена покажет.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Ноябрь 2015 - 16:35

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#223 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:43

Менял термостат. Уронил шайбу крепежа внутреннего кожуха вниз ГРМ, не нашел , думал выпала, при заводке дала о себе знать- перескок ремня и еще его подрубило на 3-4мм. Решил поменять ремень, не смог вытащить насос ГУР, даже немного надрезал кожух вокруг насоса, снял его шкив, и все равно не вытаскивается, я сделал чего-то не так?

#224 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:38

asterixus, а причём насос ГУР? может что другое имеете в виду,...непонятно.

#225 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:05

Вчера не успел вставить фотки. Чтобы вправить ремень, надо снять насос гур. Не смог вытащить его из промежутка двигатель-арка.(Это я его обратно воткнул после установки звездочек. Завелась)
[attachmentid=126831]
Вот такой обрыв-выше пальца слева
[attachmentid=126832]

Прикрепленные изображения

  • DSCF4056.JPG
  • DSCF4060.JPG


#226 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:15

Ремень такой лучше заменить, а насос ведь полностью и не надо снимать, оттянуть и снимать ремень.

#227 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:20

Попробую так сделать, тем более и кожух уже расковырял

#228 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:27

Он там должен как то сниматься по направлению к генератору.

#229 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:44

Сегодня заводил, на прогретой открутил шкив. Завтра все остальное.

#230 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:44

Ремень поменял, насос гур отвел к арке, ремень в зазор образовашийся запустил.

#231 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 06 Июль 2017 - 20:21

Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по поводу кол-ва зубьев на ремне ГРМ Какой мне надо как определить? :forever: 


Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#232 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июль 2017 - 17:11

Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по поводу кол-ва зубьев на ремне ГРМ Какой мне надо как определить? :forever: 

Зубов 111, ширина 17 мм. например

 

Lemforder 40 433 17 (очень  хорош)

DAYCO (94650) 111SP170H крепкий середнячок

ставится даже 111 зубый от ТАЗа, но он пошире - 19мм, зуб тот же..


  • gemer сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#233 Ivanov69

Ivanov69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: ASTRA F универсал 1993

Отправлено 26 Июль 2017 - 15:17

Парни, а подскажите, есть тема про обрыв ремня
На 17TD? Вчера это произошло, голову отвёз, завтра приговор.
И ещё : как создать новую тему, чета я никак не пойму.
Реально на мой мотор голову найти нормальную?
Заранее признателен. Хочу тему запилить про покупку головы.
Астра F 1993 Белый сарай МКПП VIN W0L000051P2708592

#234 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 27 Июль 2017 - 07:18

у нас в Украине можно за 350 уе двигло цельное заказать,а головка то такэ

у вас я думаю тоже не проблема

просто нуна посчитать,что выгоднее-дешевле


Сообщение отредактировал Muller7777: 27 Июль 2017 - 07:23


#235 Newbie

Newbie

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G 1.6

Отправлено 31 Март 2019 - 23:42

Здравствуйте, требуется помощь бывалых опелеводов )

Суть дела:

Приехала ко мне Astra G с Z16XE на замену ремня привода ГРМ. При снятии ремня я обратил внимание, что отверстие под шестигранник на 6 мм в натяжителе смотрит примерно на 11 часов, как у Крашера в его предыдущих постах. Установив новый ремень, я тоже выставил натяжной ролик в таком положении, натягивая его ПО ЧАСОВОЙ стрелке, хотя и знал, что надо ПРОТИВ. Натяжению ремня NEW соответствовало положения отверстия опять в районе 11 часов, как и было на предыдущем ремне. Собрал двигатель, он запустился и автомобиль уехал. А сейчас меня начал глодать очень такой нехилый червь сомнения ) Я так понимаю, что такая ситуация возможна, если до этого момента кто-то неправильно установил помпу и теперь натяжение ремня достигается при таком положении ролика, соответственно волноваться не о чем. Или же мне следует опять разобрать всё и попытаться натянуть ремень вращением язычка натяжителя против часовой стрелки? Кто что думает? Может быть натяжитель работает зеркально, и тогда натяжение на 11 часов и соответствует 5 часам? Может кто-нибудь из вас уже ездит с примерно таким положение натяжителя натянутым через одно место и без последствий? Спасибо!


Сообщение отредактировал Newbie: 31 Март 2019 - 23:43


#236 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Апрель 2019 - 13:22

Если после установки всех роликов и контрольной проверки путем прокручивания ремня по кругу все метки по шкивам сходятся, то нет проблем. Все установлено для нормальной работы.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#237 lexys_nvrsk

lexys_nvrsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F (X16SZR)

Отправлено 07 Май 2019 - 12:15

я уже меняю каждый 70 т )) от греха подальше





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных