Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 236

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2015 - 22:14

tor323, Изображение ага!
Я-же его так усердно туда "впрессовывал", что серёдка - что на валу - утопилась аж на пару миллиметров вовнутрь. (не нашёл на тот момент подходящей оправки).
Более того - начитался, что старый сальник хоть и с некоторым усилием, но извлекается достаточно просто. Фигушки.
Положив корпус маслонасоса на кусок бакелитовой фанеры с дырой под сальник - я СТАРЫЙ сальник выбивал. Самой широкой отвёрткой у меня получилось реально его только разрубить на три части. Которые я и вытащил поочерёдно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:32

Добрый день.Подскажите пожалуйста. Опель астра 1.6 моно 1992г. Код двигателя не знаю. Снял голову по причине коррозии и пропуска антифриза в цилиндр (парила).Снимал со знакомым не помечая как стоял коленвал,распредвал.Теперь головку заварили,шлифанули возник вопрос как правильно установить головку и постель распредвала на блок не повредив клапана. Вобщем как правильно все выставить.Последовательность. Ремень ГРМ натягивается лишь помпой.Всем заранее спасибо.

#203 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:23

1.6 моно и натягивается помпой...значит С16NZ от кадета...клапана на нём не гнёт, выставлять по меткам, 1 цилиндр в ВМТ, распредвал имеет метку,её совместить с меткой на кожухе ремня ГРМ...делов на 15 минут

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#204 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:59

Спасибо.

#205 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:58

ну если что, могу мануал на почту скинуть или ищи в начале форума "Инструкция по ремонту и эксплуатации Opel Astra F" bf.gif

Сообщение отредактировал AndrewOST: 27 Сентябрь 2015 - 09:59

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#206 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 15:17

Если не трудно скинь пожалуйста. SergeiL1980@yandex.by

Сообщение отредактировал Сергей99Л: 27 Сентябрь 2015 - 15:19


#207 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:38

Ребята у меня беда, я не могу открутить шкиф коленчатого вала, гнется рычаг, а брать рычаг больше боюсь что в коробку угроблю. Можно ли выставить по меткам на шкиву и по штырьку. Грм до этого менял в сервисе. И там не похоже что этот шкиф откручивали.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#208 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 21:09

X_DreaM, если шкив не открутить кожух не снять как и ремень, откручивайте и не бойтесь, метровая наставка в самый раз, откручиваться будет в натяжку.

#209 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 21:35

X_DreaM, А, вот такой способ не помогает?
[attachmentid=126014]
Головка накидывается на болт, а сам вороток приматывается верёвочной багажной резинкой или проволокой к подрамнику-рычагу. И, при скинутых проводах зажигания - короткая прокрутка стартером...

Прикрепленные изображения

  • 2015_07_04_22.03.32.png_1.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Ноябрь 2015 - 01:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#210 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:50

... ну и болт новый после этой процедуры)
он с скошенными гранями(

#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 01:43

karpa13a, Изображение не надо пугать... Я так на своём двухвальнике уже раз пять спокойно откручивал. Никаких там скошенных граней нет. Главное - головку на болт зафиксировать нормально.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 07:51

Крашер, и я тоже так делал. после третьего раза - посмотрев на болт - понял - всё. пора менять. а у болта там действительно скошенные грани.

#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:52

Я обычно, предпочитал дождаться кого-то из соседей в помощь. Делов там на пол минуты, но руками человек фиксирует полюбому надежней. Ну, да "парупива в помошь" есличо...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:25

karpa13a, это только кажется что грани скошенные, они скраю заоваленные слегка и внизу в шлицах отлив закруглённый, вот визуально и кажется что скошенные, если даже и есть какая та минимальная скошенность то это не влияет на захват, в торксах другое пятно контакта в отличии от шестигранных, ну и головки смотря какие, есть у меня один простенький наборчик, брал его на eBay с Америки, они встают чётко на головки болтов, под шкив специально брал Форсовскую головку(в наборчике такого номера нет) она тоже чётко без люфтов встаёт.

#215 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:19

Цитата(tor323 @ 26.11.2015, 0:25) Просмотр сообщения

в торксах другое пятно контакта в отличии от шестигранных

А торксы-то причем!? Сколько видел шкивы, все их болты с обычными шестигранниками, хоть GM и большие поклонники торксов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#216 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:56

Не знаю, у меня ТОРКС - Е18.
[attachmentid=126040]

Прикрепленные изображения

  • 2015_09_26_14.29.55.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#217 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:04

У меня тоже стоит обычный шестигранник не помню насколько. В каталоге что-то не видно его, может разные варианты были?

#218 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:19

Да есть три варианта, два из них под шестигранник, это болт M12 X 1.75 X 40мм на всех 1.8 и 16LZ2, 16NZ2, второй это M12 X 60мм на прочих 1.6, третий вариант у всех 1.4 и X16XEL болт TORX M12 X 1.75 X 62мм, то что у многих стоит шестигранник вместо торкса объясняется скорее всего взаимозаменяемостью M12 X 1.75 X 62 на M12 X 1.75 X 60, по мне предпочтительнее конечно торкс.

#219 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:29

tor323, Несколько странно выглядит то, что размер головки моего болта 18, т.е. это не европейский стандарт, а возможно американский дюймовый размер близкий к 18мм. При том, что сами GM больше предпочтают именно торксы (на конвейере крутить торксы технологичней. За счет частично конической формы они лучше "ловят" головку инструмента)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#220 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:49

Тем более, КМК, у торксов гораздо меньше шансов "слизать грани". (Зы, "внутренние" торксы слизываются не хуже креста... Изображение ) Отличие лишь в том, что когда шлиц не забит, а бита вставлено правильно - по размеру, соосно и до конца - торкс выдерживает гораздо большее усилие, не проскакивая, как крестовые или просто шестигранники.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных