Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 236

#181 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2015 - 20:25

tor323, резьба была сорвана в двух отверстиях. На помпе и под ролик-натяжитель. Причём, усилие затягивания я всё-таки могу чувствовать. Всё-таки при монтажах - немалая часть работы у меня именно к тому и сводится, затянуть с неким усилием болт или саморез. А, поскольку в финской комплектации весь крепёж уникален - замену найти нереально. Да и "про запас" у них ничего не предусмотрено - за десяток лет я научился "интуитивно" чувствовать моменты затяжки... Выходит, резьба ещё до моего вмешательства была реально прослаблена. В принципе, свою эпопею я описывал вот с этого поста и ниже.

Георгий, не хочу сильно "захламлять" тему в категории "FAQ", поэтому в основном стараюсь задавать вопросы и рассуждать в других темах. Но, когда всё решу, поменяю и соберу - надеюсь выбрать из своих вопросов и мне-ответов некоторую "квинтэссенцию" со списком насущных вопросов и правильных ответов, что могут возникнуть не только у меня при замене комплекта ГРМ.
Спасибо за участие и понимание! az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Июль 2015 - 20:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#182 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:30

Крашер, хорошо что есть такая сноровка на болты, у меня не всегда это получается.
по теме согласен Изображение , если чесно вспоминается пословица "у дураков мысли сходятся" сам всегда смотрю чтоб в ФАК не было лишнего кроме конкретики, но чтоб не перемещаться в другие темы пока продолжил сдесь...думаю ладно потом почистим), потом всё это(ненужное) можно удалить или переместить.
Костя, я тоже хочу сказать спасибо за информативные посты процесса ремонта и т.п., а самое главное стремление построить всю эту инфу так чтоб она была конкретной понятной "разжёванной" и легкодоступной для всех кому она может пригодиться az.gif

#183 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 08 Август 2015 - 21:02

Привет, а как востановил резьбу для натяжного ролика ?

#184 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Август 2015 - 21:23

romanxx, ввертышем ремонтным востанавливайте.
тема и раздел не для таких вопросов, перенесу в ГРМ-ную.

#185 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 08 Август 2015 - 21:36

Привет, спасибо, а под эти пружины идёт свой метчик, а то в комплекте нету ? или просто взять метчик 10*1,25 ? http://www.avtotool.com.ua/4782-p-jtc

#186 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Август 2015 - 18:08

Можно метчик отдельно если не идёт в комплекте.

#187 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 11 Август 2015 - 08:38

так а как руками проверить натяжку ремня ГРМ ? Выставил ролик по максимуму, а он указатель недоходит до метки старого ремня, может шото не так накрутил, но руками проверяю ремень натянут, боюсь чтобы перетяжкой ремня помпу не повредить, в самом длинном месте ремня(от шестерни коленвала до обводного ролика) ремень прогибается максимум мм 3-5, мне ещё подсказали что вэтом месте пытаться ремень перевернуть пальцами на 90 градусов, у меня получается максимум 60

Прикрепленные изображения

  • DSC01405.JPG
  • DSC01403.JPG
  • DSC01402.JPG


#188 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2015 - 23:48

romanxx, я вот тут про подобное спрашивал... http://forum.opel-cl...p...t&p=1709662

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#189 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 13 Август 2015 - 07:03

непонятно как вообще работает этот индикатор натяжки ? в инструкции написано, что нужно от руки наживить болт крепления ролика, потом шестиграником натягивать, и потом аж затягивать. Я его наживил и слегка ключём подтянул, потом шестеграником сделал натяжку, туговато крутился шестиграник, но натянулось и затянул. Натяжка в норме, и индикатор недоходит до метки старого ремня мм 2. Может из-за этого неправильно он показывать и почему это указатель движется по обороту коленвала-дёргается 1 раз ? Я знаю что так и должно быть, но почему не знаю

#190 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Август 2015 - 07:19

romanxx, натяжной ролик в паз крепления попал? что бы основание ролика не крутилось.
шестигранник и должен тяжковато крутиться. но указатель должен зайти в положение "новый". проверяй еще раз.

Сообщение отредактировал karpa13a: 13 Август 2015 - 07:19


#191 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Август 2015 - 08:03

romanxx, судя по первому фото у вас флажок вернее планка натяжника смотрит вверх, правильное положение при натяжке где то в районе 5-ти часов, помпу точно правильно поставили? Крашер, выше дал ссылку где есть момент с положением помпы, и в моём сообщении есть документик в котором инструкция по натяжке, кстати в какую сторону крутили планку при натяжке, крутить надо только против часовой иначе ролик может выйти из строя даже новый.

#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Август 2015 - 20:00

Ага, и ещё... когда шестигранником выставляете положение указателя в нужное, приходится работать уже двумя руками. Одной - удерживать шестигранник, второй - тянуть болт. Если нет нормальной биты или шлицы болта "вдруг" слизаны... - поймать момент натяжки нереально.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 13 Август 2015 - 21:55

на помпе метки не оставил и новую так поставил на глаз, шестиграник крутил по часовой и планка значит ишла по часовой, по чему нужно против часовой и что именно может случиться с роликом (он зараза стоит как помпа) ? Сегодня уже около 10 км намотал, раньше не замечал что так греется крышка ГРМ

#194 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 13 Август 2015 - 22:14

Цитата(Крашер @ 13.8.2015, 19:00) Просмотр сообщения

Ага, и ещё... когда шестигранником выставляете положение указателя в нужное, приходится работать уже двумя руками. Одной - удерживать шестигранник, второй - тянуть болт. Если нет нормальной биты или шлицы болта "вдруг" слизаны... - поймать момент натяжки нереально.



у меня там уже стоял болт с головкой на 13, и я такой же туда поставил, но длиннее на 5 мм и ещё посадил его на красный фиксатор- это наверное оставшуюся резьбу вырву, или всё таки попробавать на гарячую, можно ж заводить и ещё проехаться км 20 ?

#195 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2015 - 10:09

romanxx, ролик тонкое устройство, образно что то вроде часов которые можно завести только в одну сторону, в принципе не важно как оно там устроено но в инструкции чёрным по белому написано что подтягиваем от руки и натягиваем проворачивая планку против часовой, пружинное устройство ролика расчитано на это направление натяжки, т.е. в другую сторону он конечно натягивает но неправильно и показания указателя натяжки будут неправильные, о чём и пишется в предупреждениях, если по английски сложно то вот похожий документ на русском [attachmentid=123796]
гулять указатель должен при провороте как и во время работы двигателя, это нормально, натяжку проверить можно проворотом как вы делали но между звёздочками распредвалов, там ремень должен выкручиваться максимум на 90гр., а вот как теперь открутить болт на фиксаторе это вопрос, может на горячую и открутиться без последствий.

Прикрепленные файлы



#196 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 14 Август 2015 - 18:39

tor323, спасибо за помощь, ещё в другом месте нашёл что нужно сначала натянуть против часовой стрелки, затем сделать 2 оборота коленвала, и заново натянуть по часовой стрелке

В вашем файле также пишется, но когда натягуем первый раз против часовой стрелки по максимуму, потом 2 оборота коленвала и натягуем по часовой на метку "новый ремень"

Сегодня ещё наездил км 25, был дождь сильно к двигателю не прислушивался, но вроде есть какие-то постороне сверчки, купил на помпу две новых прокладки-резинки, буду выкручивать нагорячую, но сначала запасусь пружиными ввёртышами М8*1,25, мечик М10*1,25 есть дома

#197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Август 2015 - 00:23

Я в соседней ветке описывал, как у меня завелась машина после полутора-двух месяцев ... спорадического ремонта. На днях, буквально за пару часов как её опять поставить "на прикол" из-за кучки проблем - записал видео... с грохотом из-под кожуха ГРМ.

Вопрос, кто поможет идентифицировать, что за металлический лязг идёт оттуда? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#198 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Август 2015 - 09:48

Крашер, так вроде писал что стук потом пропал, снова получается появился? метки в порядке...не проверяли? двигатель как то с перебоем работает, по видео сложно сказать, но видно что звук меняется прижимая кожух, и звук не совсем металический я бы сказал, ролик стучит звонче...но может видео искажает.
в общем надо верхнюю крышку снять и посмотреть как себя ведёт ремень, возможно где то цепляет за кожух, может сползает, а ролик посмотреть надо нижний кожух снимать, и заводить без него, так будет видно если лапка указателя стучит об ограничитель, стучать может если перетянут или испорченый либо бракованный.

#199 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Август 2015 - 22:49

Подтянул сегодня болт-гайку ЭГУР-а и завёл. Верхняя-внешняя часть защиты снята. Защита поддона снята. То-есть, гофра уже не барабанит по защите. Сверху - звук ещё так себе. Просто на уши давит. Снизу - именно металлический лязг, аж ...
Блин, буду менять ещё и ролик-натяжитель.

Зараза, денег эта козявка высасывает...

Изображение
Новый (второй) сальник коленвала ждёт свободного времени.
Опять снимать ремешок ГРМ. Звёздочки... (все). Ролики - тоже все, у меня - ещё и опору двигателя, заднюю часть защитного кожуха ремня ГРМ..
Термо-Распределительный Вентиль пришёл.
Трубку на кондиционере перепрессовывать и, опять заправлять.
Гена просится на переборку, аж воет...
Лобовое стекло ждётттттттт.
Да ещё "мелочёвочек" табун - голов так на сорок набегает.
Типа, убитых ключей и замков... Изображение


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#200 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Август 2015 - 09:20

Крашер, а зачем всё снимать, или сальник опять потёк?...странно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных