топливные насосы
Автор
Nem
, 10 Мар 2011 19:25
Сообщений в теме: 76
#62
Отправлено 16 Март 2013 - 18:18
скажите пожалуйста, у меня рекорд 84 года 2 литра инжектор. машина по ровной дороге едет нормально в бугор не едет вообще, ощущение что насос не вытягивает, стоит менять насос или в бензопроводе проблема?
i | Информация: 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#63
Отправлено 17 Март 2013 - 00:45
Да. Все норм . Теперь по теме .
Для начала поменяй топливный фильтр. Далее проверь сеточку на топливоприемнике в баке (когда она забивается симптомы похожи), далее вспомни не "сушил" ли насос (то есть не выкатывал ли до пустого бака). И в конце проверь клапан "обратки" ( это такая небольшая железная "шляпа") , находится возле форсунок, от нее идет шланг на "обратку".
Насос у "инжекторов" качает около 4 атм., клапан обратки открывается прим. на 2,5 атм., а если у тебя он открывается раньше(от старости или кусочек ржавчины попал) или насос подгоревший(и давит меньше 2,5), то как раз такие признаки и будут.
Итого значит имеем : бензофильтр, сетка топливоприемника в баке, бензонасос, клапан обратки.
Я бы в такой последовательности и искал.
P.S. Еще момент (чисто модераторский ). Степ, не цитируй сообщение расположенной над твоим.
Не нажимай вот эту кнопку :
а нажимай вот эту :
P.P.S. А еще лучше обратись напрямую к Дяде Вове ( он здесь такой же модератор как и я ). И живет с тобой в одном городе .
Для начала поменяй топливный фильтр. Далее проверь сеточку на топливоприемнике в баке (когда она забивается симптомы похожи), далее вспомни не "сушил" ли насос (то есть не выкатывал ли до пустого бака). И в конце проверь клапан "обратки" ( это такая небольшая железная "шляпа") , находится возле форсунок, от нее идет шланг на "обратку".
Насос у "инжекторов" качает около 4 атм., клапан обратки открывается прим. на 2,5 атм., а если у тебя он открывается раньше(от старости или кусочек ржавчины попал) или насос подгоревший(и давит меньше 2,5), то как раз такие признаки и будут.
Итого значит имеем : бензофильтр, сетка топливоприемника в баке, бензонасос, клапан обратки.
Я бы в такой последовательности и искал.
P.S. Еще момент (чисто модераторский ). Степ, не цитируй сообщение расположенной над твоим.
Не нажимай вот эту кнопку :
а нажимай вот эту :
P.P.S. А еще лучше обратись напрямую к Дяде Вове ( он здесь такой же модератор как и я ). И живет с тобой в одном городе .
el conocimiento es una condena
#66
Отправлено 19 Март 2013 - 17:08
http://www.exist.ru/...;flag=386942068
если ты сторонник оригинала,например вот такой.
а если что то сьезди на добровольского 13..там магазин зарегайся ,положи денежку и заказывай в экзисте всё что можешь найти в каталогах..ещё пример
http://www.exist.ru/..._Rekord_E_2.0_E
это и есть магазин Автозапчасти Exist.ru барыги с базара зачастую отовариваются там и тебе на рынке пихают с процентами..
ну а насчёт того что твой насос несправляется-надо разбираться..нужен чел соображающий в этом.
Степан,вопросы размещай по темам,а в травмпункт иди в случае,если уж совсем нет похожей темы..
если ты сторонник оригинала,например вот такой.
а если что то сьезди на добровольского 13..там магазин зарегайся ,положи денежку и заказывай в экзисте всё что можешь найти в каталогах..ещё пример
http://www.exist.ru/..._Rekord_E_2.0_E
это и есть магазин Автозапчасти Exist.ru барыги с базара зачастую отовариваются там и тебе на рынке пихают с процентами..
ну а насчёт того что твой насос несправляется-надо разбираться..нужен чел соображающий в этом.
Степан,вопросы размещай по темам,а в травмпункт иди в случае,если уж совсем нет похожей темы..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#68
Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:19
ВЫРУЧАЙТЕ у меня рекорд е1 1,8s после покупки пришлось заменить топнасос, после стал замечать что в топфильтре стали появляться пузырьки машина чуть поедет и глохнет, пролазил весь трубопровод подтёков не обнаружил, стал у знакомых узнавать одни говорять что бензин идёт и у них с пузырьками а другие утверждают что пузьков быть не должно, был и такой совет что мол забит грязью бак и бензин плохо засасывается, карб продули, малость поездил и началось на 90км бензина не хватает начинает глохнуть на 80 едет, топфильтр менял каждый месяц, ТАК В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЧЕМУ ПУЗЫРЬКИ И МАШИНА ГЛОХНЕТ
#69
Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:25
Проверяй все шланги,где-то подсасывает воздух.И еще,какой у тебя бензонасос?Разборный или нет?Я у себя параллельно механическому,через тройники ставил,электрический,от печки запорожца,а включатель выводил в салон.Если штатный хватанул воздуху,включал электрический,закачивал и ехал,потом опять переходил на штатный.Обычно штатный отказывался качать с утра,всегда выручал электро.
#70
Отправлено 24 Июль 2013 - 00:15
У меня карб стоит от 07Таза, бензонасос родной ведь идет без подкачки, так долго надо крутить, чтобы засосал бенз. Поставил жигулевский в разрыв шланга, перед заводкой подкачал-заводится, не подкачал-будешь долго крутить. Может тоже бензонасос поменять родной?
#72
Отправлено 06 Август 2013 - 01:34
расскажите процесс замены бензопровода какой ставить обязательно родной или можно от ваз, и есть ли проблемы в разборе бензобака чтобы добраться до сетки приёмной. если кому не трудно опишите процесс как можно подробнее. как прочитал тему пузырьков в фильтре быть не должно значит надо от них избавляться, а может быть такое что в баке от приёмной сетки трубка сгнила и подсасывает воздух?
#73
Отправлено 06 Август 2013 - 06:28
Вполне можно и от ВАЗ-а, и от АЗЛК и от ГАЗ-а.
Сложностей при разборке (снятии датчика уровня и заборной трубки с сеткой) возникнуть не должно. У Рекордов там все устроено ... как бы интуитивно понятно. Вариантов крепления бывает несколько. У старых моделей по кругу было 5 винтиков, у более "свежих" такая защелка "зубастая" ))) , поворачиваешь ее против часовой стрелки (предварительно сняв, понятно, резиновые трубки и провода датчика уровня и массы), отщелкиваешь и вынимаешь. Существует такая приспособа-ключ для снятия (типа велосипедного ключа), но по старинке можно аккуратно зубилом(и легкими ударами молотка) провернуть ))). Прокладка резиновая наверняка пересохла и рассыплется. Новую вырезать из какой-нибудь тонкой бензостойкой резины.
Датчик бензобака выглядит примерно вот так:
Далее. Проверить трубку на предмет трещин и прочих повреждений. Внимательно осмотреть сетку. В случае глобального замусоривания и невозможности очистки заменить на подобную сетку с авторынка (от отеч. авто). Например я слышал, что "мудрили" от Газели.
Проверить и почистить при необходимости ползунок и платку датчика ( в основном у Рекордов они конечно же давным-давно нуждаются в замене, но найти их практически нереально. И главное не бюджетно ((( ).
Сборку провести в обратной последовательности.
P.S. В идеале снять и помыть бак. Но скорее всего возникнет морока с горловиной и одним(или в худшем случае всеми) болтами крепления полозьев бензобака. Так что лучше не стоит.
P.S.S. Кстати, вот прокладка от датчика топливного бака старого образца (ее все еще можно найти и заказать новую)
Оригинальные номера : с дырочками OPEL 12 54 282 , без дырочек OPEL 12 54 284
А это заменители ( с дырочками и без ):
А это номер 10 метров 8-миллиметровой железной топливной трубки Опель : OPEL 0822109
Сложностей при разборке (снятии датчика уровня и заборной трубки с сеткой) возникнуть не должно. У Рекордов там все устроено ... как бы интуитивно понятно. Вариантов крепления бывает несколько. У старых моделей по кругу было 5 винтиков, у более "свежих" такая защелка "зубастая" ))) , поворачиваешь ее против часовой стрелки (предварительно сняв, понятно, резиновые трубки и провода датчика уровня и массы), отщелкиваешь и вынимаешь. Существует такая приспособа-ключ для снятия (типа велосипедного ключа), но по старинке можно аккуратно зубилом(и легкими ударами молотка) провернуть ))). Прокладка резиновая наверняка пересохла и рассыплется. Новую вырезать из какой-нибудь тонкой бензостойкой резины.
Датчик бензобака выглядит примерно вот так:
Далее. Проверить трубку на предмет трещин и прочих повреждений. Внимательно осмотреть сетку. В случае глобального замусоривания и невозможности очистки заменить на подобную сетку с авторынка (от отеч. авто). Например я слышал, что "мудрили" от Газели.
Проверить и почистить при необходимости ползунок и платку датчика ( в основном у Рекордов они конечно же давным-давно нуждаются в замене, но найти их практически нереально. И главное не бюджетно ((( ).
Сборку провести в обратной последовательности.
P.S. В идеале снять и помыть бак. Но скорее всего возникнет морока с горловиной и одним(или в худшем случае всеми) болтами крепления полозьев бензобака. Так что лучше не стоит.
P.S.S. Кстати, вот прокладка от датчика топливного бака старого образца (ее все еще можно найти и заказать новую)
Оригинальные номера : с дырочками OPEL 12 54 282 , без дырочек OPEL 12 54 284
А это заменители ( с дырочками и без ):
А это номер 10 метров 8-миллиметровой железной топливной трубки Опель : OPEL 0822109
el conocimiento es una condena
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных