Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1141 Serg2000

Serg2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:49

Цитата(M.Michail @ 27.10.2012, 10:45)  

У меня Kadett E 1986, C16LZ , снимаю неделю назад заднее сиденье и вижу там такую картину - чуть правее середины ножницами по железу вырезана неровная дыра и там в баке бензонасос. Если его вытащить, внутри виднеется белое (видимо пластиковое) корыто и чуть глубже если смотреть в сторону движка, почти на дне расположен датчик количества топлива.

Рассказ выше, так чисто для общей картины.

Скорее всего у вас так-же расположен насос, Но как его снять без отверстия (в моем случае сделанного кемто вручную) я не знаю.
Может у вас тросик подсоса лопнул? После того как вы подтянули его - он лопнул и закрылся наглухо.
Из сказанной вами информации подразумеваю только это =)



нет. у меня ремень грм вышел из строя, и в связи этим погнулись клапана

#1142 Антон Кор

Антон Кор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ивановская обл. г. Иваново
  • Интересы:Музыка, Мото, Авто 80х
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:01

Цитата(kalu4ka @ 26.4.2011, 9:56)  

Здравствуйте. У меня такая проблема..с огромными проблемами включается задняя передача.А иногда вообще включить невозможно((((Все передачи нормально на легке.Помогите, бывалые


Я, в общем то не бывалый =) , но у меня один водин ситуация была, по началу паниковал, а современем просто принаровился.
forever.gif

#1143 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:29

Цитата(Serg2000 @ 27.10.2012, 19:49)  

нет. у меня ремень грм вышел из строя, и в связи этим погнулись клапана

ну вот что и требовалось доказать, после искры и бензина сомтреть всегда грм, а у тебя 1.3? как так погнуло клапана ?

Цитата(Антон Кор @ 27.10.2012, 22:01)  

Я, в общем то не бывалый =) , но у меня один водин ситуация была, по началу паниковал, а современем просто принаровился.
forever.gif

вопрос старо-лохматый.
а по теме ловчится не надо нужно сомтреть саму кулису, карданчик( иль вертолет) и ественно правильную настройку кпп


#1144 Serg2000

Serg2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:45

Цитата(adams @ 28.10.2012, 1:29)  

ну вот что и требовалось доказать, после искры и бензина сомтреть всегда грм, а у тебя 1.3? как так погнуло клапана ?


двигатель 1.3
Как мне сказали на СТО, из-за того что мы пытались его с толкача завезти ....

Сообщение отредактировал Serg2000: 28 Октябрь 2012 - 08:46


#1145 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:12

Цитата(Serg2000 @ 28.10.2012, 8:45)  

двигатель 1.3
Как мне сказали на СТО, из-за того что мы пытались его с толкача завезти ....

ааа, наверно долго пытались. жаль. нужно аккуратнее loveopel.gif

#1146 M.Michail

M.Michail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Новоуральск
  • Автомобиль: Kadett E 1986 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:30

Цитата(adams @ 27.10.2012, 20:41)  

M.Michail, на моновпрыске всегда насос в баке,а из вышесказнного ясно что система и может двигатель не родные


adams, спасибо за пищу для размышлений, при покупке оговаривалось, что двигатель перенесен в нынешний корпус в связи с невосстановимостью старого кузова после аварии.
Каждое утро просыпаясь снова укутываюсь сном, тем что привыкли звать - реальность, но не привыкли звать концом. Все говорят, что он наступит, что все погрузимся мы в сон. Я вам скажу... С веков начала, НЕ то назвали вы концом...

#1147 Serg2000

Serg2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:40

Цитата(adams @ 28.10.2012, 10:12)  

ааа, наверно долго пытались. жаль. нужно аккуратнее loveopel.gif

ага, около часа по кварталу её тягали!!! теперь буду знать.

#1148 M.Michail

M.Michail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Новоуральск
  • Автомобиль: Kadett E 1986 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:44

Есть еще такой вопрос. Пока не нашел решения, решил спросить прежде чем разбираться самостоятельно.
К панели (там где лампочки, спидометр, и т.д. датчики) подходят провода, и собственно вопрос -

Как разобраться куда они идут и от чего, как их можно проверить, и есть ли какая-то принадлежность по цветам проводов?

на панели работают исправна, лампа питания аккумулятора, лампа наличия масла (или как ее зовут, вообщем масленка нарисована на красном фоне), лампа поворотников. Из датчиков работает только Датчик температуры, ну собственно говоря и спидометр.

На панели имеются еще лампы ((Р)), ((!)), лампа бензина, АБС, и прочая хрень, если кого интересует выложу фото.

И самое важное! Есть ли у моновпрыска Подсос??? т.к. на панели переодически загорается лампа |/| (подсоса) обычно после запуска утром, но после переключения на 3,4 скорость на ходу, она гаснет и больше не загорается, когда движок прогретый.

Может Подсос быть автоматическим? Или все же ктото перепутал провода?
Каждое утро просыпаясь снова укутываюсь сном, тем что привыкли звать - реальность, но не привыкли звать концом. Все говорят, что он наступит, что все погрузимся мы в сон. Я вам скажу... С веков начала, НЕ то назвали вы концом...

#1149 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 15:59

Цитата(M.Michail @ 28.10.2012, 13:44)  

Есть еще такой вопрос. Пока не нашел решения, решил спросить прежде чем разбираться самостоятельно.
К панели (там где лампочки, спидометр, и т.д. датчики) подходят провода, и собственно вопрос -

Как разобраться куда они идут и от чего, как их можно проверить, и есть ли какая-то принадлежность по цветам проводов?

на панели работают исправна, лампа питания аккумулятора, лампа наличия масла (или как ее зовут, вообщем масленка нарисована на красном фоне), лампа поворотников. Из датчиков работает только Датчик температуры, ну собственно говоря и спидометр.

На панели имеются еще лампы ((Р)), ((!)), лампа бензина, АБС, и прочая хрень, если кого интересует выложу фото.

И самое важное! Есть ли у моновпрыска Подсос??? т.к. на панели переодически загорается лампа |/| (подсоса) обычно после запуска утром, но после переключения на 3,4 скорость на ходу, она гаснет и больше не загорается, когда движок прогретый.

Может Подсос быть автоматическим? Или все же ктото перепутал провода?

Изображение

M.Michail, у моника нет подсоса,ну если в старом кузове( как ты сказал) был подосос но там может остался разъем,
на монике должна гореть лампочка чек инже при включении зажигания и так же если какая несиправность
Изображение

#1150 M.Michail

M.Michail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Новоуральск
  • Автомобиль: Kadett E 1986 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:13

adams, спасибо большое, вышеуказанное изображение практически эдентично подходит к моей ситуации.

Вопрос меняется в таком случае... Если это действительно не подсос, а Check Engine, то почему он переодически загарается и гаснет? Причем во время езды он не горит, а когда с утра заводишь, он горит до тех пор пока не поедешь...

К чему конкретно подключен этот индикатор и что собственно он "индицирует"?
Каждое утро просыпаясь снова укутываюсь сном, тем что привыкли звать - реальность, но не привыкли звать концом. Все говорят, что он наступит, что все погрузимся мы в сон. Я вам скажу... С веков начала, НЕ то назвали вы концом...

#1151 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:26

Цитата(M.Michail @ 28.10.2012, 20:13)  

adams, спасибо большое, вышеуказанное изображение практически эдентично подходит к моей ситуации.

Вопрос меняется в таком случае... Если это действительно не подсос, а Check Engine, то почему он переодически загарается и гаснет? Причем во время езды он не горит, а когда с утра заводишь, он горит до тех пор пока не поедешь...

К чему конкретно подключен этот индикатор и что собственно он "индицирует"?

нет ничего проще. При выключенном зажигании! Находите возле бачка омывателя под капотом диагностистический разъем. Похож на черную небольшую квадратную коробочку. Внимательно смотрите нумерацию контактов. Там будет "А" и "B". Замыкаете их тонкой скрепкой. И затем включаете зажигание. Лампа СЕ на щитке приборов начинает моргать. Показывает две цифры. Т.е. если код неисправности "14" то она будет моргать 1 раз а затем через небольшой промежуток 4 раза. Эта серия будет повторяться три раза подряд. Кроме того обязательно она вам отсигнализирует "12" - но это не неисправность а показ входа в режим диагностики. Если у Вас несколько неисправностей то будет показано "12", "14", и "21" - например.
коды ошибок
http://www.opel.auto...jection/i23.php

#1152 Serg2000

Serg2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:37

Ребята мне нужно менять целую головку блока целиндров (с СТО сейчас позвонили). жесть

#1153 M.Michail

M.Michail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Новоуральск
  • Автомобиль: Kadett E 1986 г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:43

Цитата(Serg2000 @ 29.10.2012, 11:37)  

Ребята мне нужно менять целую головку блока целиндров (с СТО сейчас позвонили). жесть

А чем аргументировали столь не дешовую покупку? - Клапана не только согнулись но еще разломали все?
Каждое утро просыпаясь снова укутываюсь сном, тем что привыкли звать - реальность, но не привыкли звать концом. Все говорят, что он наступит, что все погрузимся мы в сон. Я вам скажу... С веков начала, НЕ то назвали вы концом...

#1154 romancheers

romancheers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel kadett 13nb

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:21

такой вопрос, долго уже мучаюсь с карбюратором(с пирбургом 1б)
кое как нашол на него рем комплект все поменял и вот такая ситуация вообщем завожу машину все норм,пока прогревается работает ровно,как только начинаю ехать начинается ебля мозга,на нитрали орет дико ,как только втыкаю передачу и начинаю трогаца медленно нажимая газ(ну или быстро) все выравнивается и машина едет ровно и четко,но как только снова на нейтралку движок почти аж кипеть начинает от оборотов
в чем может быть дело?
и второй вопрос рядом с правой опорой под капотом стоит какойто бачек к нему идет клемма и какието шлинги,что это и для чего он нужен?

#1155 Serg2000

Serg2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:50

Цитата(M.Michail @ 31.10.2012, 17:43)  

А чем аргументировали столь не дешовую покупку? - Клапана не только согнулись но еще разломали все?


Поломались рокера, один гидрокомпенсатор разломал свое, так сказать, гнездо, трещина по корпусу пошла!!!

Ребята у меня такой вопрос - когда машина стоит заведенная, то она нормально прогревается . Только начинаю движение, то температура падает, причем сильно. И из-за этого у меня печка плохо греет.Даже так - с водительской стороны дует более менее горячий (и в ноги, и на лобовуху) , а с пассажирской стороны дует еле-еле теплый. в чем может быть проблема?

#1156 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:12

Цитата(Serg2000 @ 31.10.2012, 22:50)  

Поломались рокера, один гидрокомпенсатор разломал свое, так сказать, гнездо, трещина по корпусу пошла!!!

Ребята у меня такой вопрос - когда машина стоит заведенная, то она нормально прогревается . Только начинаю движение, то температура падает, причем сильно. И из-за этого у меня печка плохо греет.Даже так - с водительской стороны дует более менее горячий (и в ноги, и на лобовуху) , а с пассажирской стороны дует еле-еле теплый. в чем может быть проблема?

Может трогаешься в момент открытия термостата...?Что касается разного обдува,то здесь где-то темка была про обдув.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1157 Артур69

Артур69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: opel kadett 1.3

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:59

Цитата(Serg2000 @ 31.10.2012, 22:50)  

Поломались рокера, один гидрокомпенсатор разломал свое, так сказать, гнездо, трещина по корпусу пошла!!!

Ребята у меня такой вопрос - когда машина стоит заведенная, то она нормально прогревается . Только начинаю движение, то температура падает, причем сильно. И из-за этого у меня печка плохо греет.Даже так - с водительской стороны дует более менее горячий (и в ноги, и на лобовуху) , а с пассажирской стороны дует еле-еле теплый. в чем может быть проблема?

Меняй термостат. У меня тоже такая беда была.

#1158 Serg2000

Serg2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:28

Цитата(Артур69 @ 1.11.2012, 14:59)  

Меняй термостат. У меня тоже такая беда была.

это который возле радиатора? blink.gif

#1159 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:11

Цитата(Serg2000 @ 1.11.2012, 22:28)  

это который возле радиатора? blink.gif

От которого идет верхний патрубок к радиатор
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1160 Serg2000

Serg2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:20

Цитата(LeXuS6783 @ 2.11.2012, 0:11)  

От которого идет верхний патрубок к радиатор


спасибо, поменяю.о результатах отпишусь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных