
Ответы бывалых Кадетоводов
#1101
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:51
Купил я себе opel kadet е двигатель 13s, объём двигателя 1,3л, 75 лошадей.
Итак, проездил я на нем около недели, и началось, сначала у меня загремела коробка, мастер сказал ищи новую и меняй, поменял, затем у меня начал исчезать тосол, сказали меняй прокладку под головой, разобрал, оказалось в голове трещина, через которую тосол пошёл в голову. купил голову от 1,6 подошло всё ништяк, есть небольшая разница на впускном коллекторе, но то мелочи, роли не играет. поменял маслосъёмные колпачки, притер клапана, собрал голову, поехал, начало пропадать масло, газую а из трубы напор сизого дыма и запах горелого масла в салоне, свеча в 4ом цилиндре засрана, мне сказали что либо кольца маслосъёмные полетели либо колпачки. масло уходит бешенно, компрессия во всех цилиндрах 10, зажигание выставил карбюраторщик хороший, он же и мыл мой пирбург 2е, расход бензина литров 6-7 по трассе, а то и меньше. но масла расход на 100 км больше литра. проконсультируйте плиз, что лучше всего сделать и как кольца на поршнях менять, если в них дело? а то снова грубо говоря порожником лезть в голову не хочется, , прокладки, масла и всё тому подобное на 2 т.р. выходит, плюс набор колец тыщи полторы.
#1102
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:12
Ребят всем привет. как создать тему я не разобрался, пишет мне ошибку система, поэтому пишу здесь.
Купил я себе opel kadet е двигатель 13s, объём двигателя 1,3л, 75 лошадей.
Итак, проездил я на нем около недели, и началось, сначала у меня загремела коробка, мастер сказал ищи новую и меняй, поменял, затем у меня начал исчезать тосол, сказали меняй прокладку под головой, разобрал, оказалось в голове трещина, через которую тосол пошёл в голову. купил голову от 1,6 подошло всё ништяк, есть небольшая разница на впускном коллекторе, но то мелочи, роли не играет. поменял маслосъёмные колпачки, притер клапана, собрал голову, поехал, начало пропадать масло, газую а из трубы напор сизого дыма и запах горелого масла в салоне, свеча в 4ом цилиндре засрана, мне сказали что либо кольца маслосъёмные полетели либо колпачки. масло уходит бешенно, компрессия во всех цилиндрах 10, зажигание выставил карбюраторщик хороший, он же и мыл мой пирбург 2е, расход бензина литров 6-7 по трассе, а то и меньше. но масла расход на 100 км больше литра. проконсультируйте плиз, что лучше всего сделать и как кольца на поршнях менять, если в них дело? а то снова грубо говоря порожником лезть в голову не хочется, , прокладки, масла и всё тому подобное на 2 т.р. выходит, плюс набор колец тыщи полторы.
похоже на то,что треснул поршень,но кольца при этом целые.отсюда компрессия в норме.
#1104
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:34
а как это узнать? только разобрать?, и почему мог треснуть поршень???
снять сапун и посмотреть,будет ли из него идти сильный сизый дым.ну можно и разобрать,чтобы на 100 процентов выяснить причину.
#1105
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:55
#1107
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:16
снять сапун и посмотреть,будет ли из него идти сильный сизый дым.ну можно и разобрать,чтобы на 100 процентов выяснить причину.
Сообщение отредактировал VipPwnz: 09 Октябрь 2012 - 14:16
#1108
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:42
Лексус, а почему ты всем другим отвечаешь, а мне нет?
вроде дал орвет...что касается как это произошло,причин много.например зажигание не правильно выставлено.
#1109
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:29

#1110
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:53
Здравствуйте. У меня опель кадет 1.6i двигатель C16NZ с системой моновпрыска Multec. Это первая машина, поэтому не шарю абсолютно. Когда купил было все хорошо, машина была идеальна, только чуть ела масло, после замены масла потек передний сальник коленвала. Отдал в сервис - сделали капиталку. После которой машина простояла более месяца, по причине неисправности кулисы, которую затем поменял на новую с нексии. Теперь скоростя втыкаются отлично, но появилась другая проблема... Заводится машинка отлично, едет тоже хорошо, но до тех пор пока двигатель не нагреется - при нажатии на сцепление на ходу или при переключении на нейтральную скорость, двигатель работает нестабильно, обороты гуляют, загорается лампочка "давление масла" на приборной панели (уровень масла в порядке, проверяю каждый день) и машина глохнет, при этом, заводится затем со второго - третьего раза, и приходится при повороте ключа нажимать на педаль газа (что раньше никогда не делал). Есле глохнет на ходу, во время переключения скоростей, то завожу просто отпуская пидаль сцепления. Читал на форумах много подобных случаев, но ни у кого нет связи с моим - у всех машина глохнет на горячую при нажатии на тормоз или вообще просто глохнет непонятно почему, у меня симптомы четкие: греется - нестабильно работает двигатель, машина работает как дизель, нажимаю сцепление или нейтральную скорость - загорается "давление масла", машина глохнет, послсле чего плохо заводится. Менял свечи и высоковольтные провода, ничего не изменилось. Друг сказал, что глохнет - это нормально, типа, пока кольца не притрутся, машина так и будет себя вести (а по его словам, произойдет это чере 3000км), я езжу в день примерно 15км и меня его слова не успокаивают, да и не уверен я в том, что после капиталки должны быть такие проблемы - каждый светофор мой

у меня похожая проблема, хотел бы тоже узнать, сделал капиталку двигателя, кадетт е 1,3, вот тока собрал, завёл,а холостого хода нет совсем, помыл карб,выставил зажигание, ну все как всегда, а всё нет холостого хода и нет, что делать??? неужели новые кольца могут так влиять на холостой ход??? хэлп ми плиз!!!
#1111
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 03:38
у меня похожая проблема, хотел бы тоже узнать, сделал капиталку двигателя, кадетт е 1,3, вот тока собрал, завёл,а холостого хода нет совсем, помыл карб,выставил зажигание, ну все как всегда, а всё нет холостого хода и нет, что делать??? неужели новые кольца могут так влиять на холостой ход??? хэлп ми плиз!!!
ну вот снова пишу, оказывается у меня гидрокомпенсаторы совсем не работали,т.е. они были наглухо забиты маслом и соответственно клапаны постоянно были открытыми,я их по одному в тиски, раз 7 -10 задавил до упора и выкачал почти всё масло, в итоге двигатель перебрал занова часа за 4, собрал и завёл и всё нормально вроде, и холостой есть и все 4 цилиндра работают, во у меня только вопрос, почему могут рваться маслосъёмные колпачки, именно на на впускных клапанах???
#1112
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:00
такая прроблема пропали холостые обороты!,все разобрал прочистил карбюратор,толку нет выявили что топливный фильтр не наполняется,мало бенза в карб идет,вусю магистраль прочиститли про дули,бензонасос год назад новый ставил внутри он целый все мамбраны целые ,но один хер не качает,есть предположение что кулачок на распредвале стрся,вопрос может ли такое быть и ещё можноли прокладку подточить чутка что б насос поглуюже сел,или не стоит?
за ранее спасибо!)
#1113
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:34
E18NV , не включается вентилятор на радиаторе (сам вентилятор рабочий - напрямую подвлючал - крутится), вследствие чего двиг греется. Куда смотреть? Датчик который на радиаторе? От нашемарок подходит?
//ТУТ прочитал что от 2108 можно поставить. Но это не главное - действительно при выключенном зажигании вентилятор крутиться не будет? Как странно, даже на 2105 по-нормальному.
И как на этом двиге избавиться от воздушных пробок? Есть ли какой-нибудь штуцер, который откручиваешь и воздух выходит?
И какие лучше свечи для этого двига использовать (марка, калильное число, зазор в мм)?
Спасибо!
Сообщение отредактировал stol11: 17 Октябрь 2012 - 22:41
#1115
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:17
Добрый день! Помогите пожалуйста.
E18NV , не включается вентилятор на радиаторе (сам вентилятор рабочий - напрямую подвлючал - крутится), вследствие чего двиг греется. Куда смотреть? Датчик который на радиаторе? От нашемарок подходит?
//ТУТ прочитал что от 2108 можно поставить. Но это не главное - действительно при выключенном зажигании вентилятор крутиться не будет? Как странно, даже на 2105 по-нормальному.
И как на этом двиге избавиться от воздушных пробок? Есть ли какой-нибудь штуцер, который откручиваешь и воздух выходит?
И какие лучше свечи для этого двига использовать (марка, калильное число, зазор в мм)?
Спасибо!
можно от ваза датчик, хочешь чтоб при выключении работало это легко сделать.
пробки? мороду авто в гору и газуй на повышенных оборотах и всё, все гениальное просто
#1116
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:37
всем привет!
такая прроблема пропали холостые обороты!,все разобрал прочистил карбюратор,толку нет выявили что топливный фильтр не наполняется,мало бенза в карб идет,вусю магистраль прочиститли про дули,бензонасос год назад новый ставил внутри он целый все мамбраны целые ,но один хер не качает,есть предположение что кулачок на распредвале стрся,вопрос может ли такое быть и ещё можноли прокладку подточить чутка что б насос поглуюже сел,или не стоит?
за ранее спасибо!)
да насос может не докачивать.лучше снять его убедиться,что это распред,а не шток.прокладку можно подточить,только надо знать на сколько.
#1118
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:47
1. Какие можно поставить Аналогичные настоящим: Датчик Холла и Датчик Поднятия Дросельной Заслонки?
2. С вакумными трубками вообще жаркая история

#1120
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных