Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1461 lord_zomb

lord_zomb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: kadett

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:53

Доброго времени суток. намучился с машинкой,может подскажет кто куда заглянуть что почитать.
взял кадет 1,6 инжектор в нерабочем состоянии. якобы просто перестал заводиться. долго и нудно ковыряли искали проблему.завели. начали плавать обороты. как только заводится машина - обороты на максимум, секунд 30-40 потом падают и глохнет.будто топливо заканчивается и глохнет.долго искали в чем проблема. вплоть до замены проводки дошло.не хочет работать нормально хоть убей. купили карбюратор опелевский вебер.поизвращались - заработала машина так как должна.покатались, всё работает. пригнали на покраску и кузовные работы. июнь был.в августе всё сделали, поварили-покрасили.под капот никто не лез посторонний, ничего там не трогали.3 месяца фактически машина не заводилась. полезли заводить - обороты такие же как на инжекторе были.заводишь и максимум.потом глохнет. начали искать что может быть, пришли к выводу что дело в прокладке на карбюраторе. на герметик садили и когда он подсох начало сосать воздух.поменяли нормальную прокладку - работают 2 цилиндра только теперь.
что за аномалии - не понимаю. решил проверить зажигание.искал в инете как выставляются метки - мало результатов. в книге не написано. на крышке ремня меток нет. если выставлять всё как должно быть то не совпадает 2 зуба на распредвале, не ВМТ.
подскажите кто в курсе, что может быть?ремень не правильно одет?как выставить чтобы точно было по меткам и где сами метки.или не в нем дело?свечи менял.
спасибо.

#1462 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 18:49

Цитата(lord_zomb @ 8.9.2013, 17:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. намучился с машинкой,может подскажет кто куда заглянуть что почитать.
взял кадет 1,6 инжектор в нерабочем состоянии. якобы просто перестал заводиться. долго и нудно ковыряли искали проблему.завели. начали плавать обороты. как только заводится машина - обороты на максимум, секунд 30-40 потом падают и глохнет.будто топливо заканчивается и глохнет.долго искали в чем проблема. вплоть до замены проводки дошло.не хочет работать нормально хоть убей. купили карбюратор опелевский вебер.поизвращались - заработала машина так как должна.покатались, всё работает. пригнали на покраску и кузовные работы. июнь был.в августе всё сделали, поварили-покрасили.под капот никто не лез посторонний, ничего там не трогали.3 месяца фактически машина не заводилась. полезли заводить - обороты такие же как на инжекторе были.заводишь и максимум.потом глохнет. начали искать что может быть, пришли к выводу что дело в прокладке на карбюраторе. на герметик садили и когда он подсох начало сосать воздух.поменяли нормальную прокладку - работают 2 цилиндра только теперь.
что за аномалии - не понимаю. решил проверить зажигание.искал в инете как выставляются метки - мало результатов. в книге не написано. на крышке ремня меток нет. если выставлять всё как должно быть то не совпадает 2 зуба на распредвале, не ВМТ.
подскажите кто в курсе, что может быть?ремень не правильно одет?как выставить чтобы точно было по меткам и где сами метки.или не в нем дело?свечи менял.
спасибо.


Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1463 KadetE

KadetE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:OPEL das AUTO!!!
  • Автомобиль: Kadet E 1.3S 5дверный хэч.

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 14:01

Цитата(sanmarch @ 15.8.2011, 11:55) Просмотр сообщения

Да дофига-то там...

100%без термо зимой полная засада.хотя летом прям отлично bf.gif

#1464 Antoxa Shturman

Antoxa Shturman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Kadett E GSI C20NE хэтч

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:44

Доброго всем. Народ подскажите куда глядеть? Проблема такая. На холодную двигатель работает не придерешься. Как только нагреется появляется две ошибки:
1)Ошибка датчика измерения температуры
2)Ошибка ЛЗ.
Перестал работать датчик включения вентилятора замкнули напрямую вентилятор и начались чудеса. Во первых машина перестала глохнуть когда нагреется. Во вторых перестали появляться обе ошибки. Но как говорится не обошлось без НО. Стал загораться чек буквально на пару секунд. При диагностике показывает ошибок нет. Честно уже голову сломал. Что делать? Куда смотреть?

#1465 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:56

1)Ошибка датчика измерения температуры-чего? охлаждающей жидкости? попробуй замени его. до прогрева бензина поступает больше. после прогрева датчик подаёт другое напряжение на эбу и этим регулирует подачу топлива. чек может и загорается от того, что не хватает бензина.и воздуха поступает больше, он даёт сигнал мозгам и они начинают лить больше бензина. получается богатая смесь.лямда опять подает сигнал на мозг, тот перекрывает подачу и т.д. а вентилятор ни каким бразом не должен влиять на работу двигателя. продублируй влючение вентилятора через реле. дольше будет работать датчик включения вентилятора. так как токи при включении вентилятора большие. и контакты реле будут вкл вентилятор.



#1466 Antoxa Shturman

Antoxa Shturman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Kadett E GSI C20NE хэтч

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:11

да датчик температуры измерения охлаждающей жидкости. Менял. он работает не глючит.

#1467 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:37

Цитата(Antoxa Shturman @ 17.9.2013, 21:11) Просмотр сообщения

да датчик температуры измерения охлаждающей жидкости. Менял. он работает не глючит.

там два датчика. один на приборку, второй на эбу. на приборку стоит на термостате, на эбу стоит возле генератора.

#1468 Эсток

Эсток

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский кр
  • Автомобиль: опель кадет е, 1.3N хэтчбек

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:06

Уважаемые сторожилы форума. Прошу прощения если повторю чей то вопрос. Так уж получилось что мне достался кадет. Хозяева были у него никакие. Машинку довольно сильно нагнули. Вот пытаюсь по мере сил взбодрить её. Сейчас столкнулся со следующей проблемой. Предыдущие хозяева видимо не знали о существовании такой полезной приспособы, как сьемник наконечников рулевых тяг. Снимали по старинке, кувалдой. Вобщем теперь нужно менять рулевую цапфу. Хотелось бы узнать... Насколько реальна установка рулевой цапфы от нексии на кадета. И какими переделками это чревато. Зарание благодарю за советы и ответы! flag.gif

#1469 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:19

Цитата(Эсток @ 22.9.2013, 21:06) Просмотр сообщения

Уважаемые сторожилы форума. Прошу прощения если повторю чей то вопрос. Так уж получилось что мне достался кадет. Хозяева были у него никакие. Машинку довольно сильно нагнули. Вот пытаюсь по мере сил взбодрить её. Сейчас столкнулся со следующей проблемой. Предыдущие хозяева видимо не знали о существовании такой полезной приспособы, как сьемник наконечников рулевых тяг. Снимали по старинке, кувалдой. Вобщем теперь нужно менять рулевую цапфу. Хотелось бы узнать... Насколько реальна установка рулевой цапфы от нексии на кадета. И какими переделками это чревато. Зарание благодарю за советы и ответы! flag.gif

От Нексии идентична,но только от 8кл.При этом приедется менять ступицу.У Нексии с Кадетом отличается шлицевая под ШРУС.Ставь свою ступицу и будет всё нормально.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1470 Antoxa Shturman

Antoxa Shturman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Kadett E GSI C20NE хэтч

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:56

Доброго утра всем. Подскажите что может быть? Так как уже прохладно включаю печку на обогрев, а теплый воздух дует только из боковых и лобового сопла. Из тех что посередине дует холодный воздух. Что может быть?

#1471 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:32

Цитата(Antoxa Shturman @ 23.9.2013, 7:56) Просмотр сообщения

Доброго утра всем. Подскажите что может быть? Так как уже прохладно включаю печку на обогрев, а теплый воздух дует только из боковых и лобового сопла. Из тех что посередине дует холодный воздух. Что может быть?

возможно разработчики автомобиля так и задумали. чтобы ноги были в тпеле а голова в холоде. если уж дует сильно там есть колесо закрой его когда разум не требует охлаждения.
вопрос стар как сам кадет loveopel.gif

#1472 Эсток

Эсток

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский кр
  • Автомобиль: опель кадет е, 1.3N хэтчбек

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:18

Цитата(LeXuS6783 @ 23.9.2013, 7:19) Просмотр сообщения

От Нексии идентична,но только от 8кл.При этом приедется менять ступицу.У Нексии с Кадетом отличается шлицевая под ШРУС.Ставь свою ступицу и будет всё нормально.

Спасибо большое)


#1473 Antoxa Shturman

Antoxa Shturman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Kadett E GSI C20NE хэтч

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:10

Цитата(adams @ 23.9.2013, 10:32) Просмотр сообщения

возможно разработчики автомобиля так и задумали. чтобы ноги были в тпеле а голова в холоде. если уж дует сильно там есть колесо закрой его когда разум не требует охлаждения.
вопрос стар как сам кадет loveopel.gif


а если серьезно?

#1474 Эсток

Эсток

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский кр
  • Автомобиль: опель кадет е, 1.3N хэтчбек

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:19

Цитата(Antoxa Shturman @ 23.9.2013, 19:10) Просмотр сообщения

а если серьезно?

Это серьезно. Средние воздуховоды подают холодный воздух, независимо от того включенна ли печька. Так уж разработчики задумали. Если вам мешает поток прохладного воздуха, просто закройте колесиком центральные сопла. А вобще очень полезная вещь. Начинаешь немного расслабляться, пустил холодную струю воздуха и она тебя бодрит. Вы же имеете в виду сопла, расположенные на торпеде в районе часов? Я вас правильно понимаю? Если речь о них, то тогда не заморачивайтесь и не расстраивайтесь. Так и должно быть.

Сообщение отредактировал Эсток: 23 Сентябрь 2013 - 18:28


#1475 Antoxa Shturman

Antoxa Shturman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Kadett E GSI C20NE хэтч

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:53

Цитата(Эсток @ 23.9.2013, 19:19) Просмотр сообщения

Это серьезно. Средние воздуховоды подают холодный воздух, независимо от того включенна ли печька. Так уж разработчики задумали. Если вам мешает поток прохладного воздуха, просто закройте колесиком центральные сопла. А вобще очень полезная вещь. Начинаешь немного расслабляться, пустил холодную струю воздуха и она тебя бодрит. Вы же имеете в виду сопла, расположенные на торпеде в районе часов? Я вас правильно понимаю? Если речь о них, то тогда не заморачивайтесь и не расстраивайтесь. Так и должно быть.


да именно их. закрываю, но они начинают свистеть)) не приятный звук

#1476 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:00

Цитата(Antoxa Shturman @ 23.9.2013, 19:53) Просмотр сообщения

да именно их. закрываю, но они начинают свистеть)) не приятный звук

я смотрю новый человек в кадетомании. так вот совет читать и читать форумы например этот http://kadett-club.r...dex.php?act=idx
там все описанно и обкакано. вопрсов там таких лучше не задавать иль просто промолчат иль отправят курить поиск хорошо если без мата.
ну а по сути вопроса свистит потому что там поролон сгнил и при закрывании идет перемешивание воздуха и появляется свист

http://kadett-club.r...=...e=post&id=4
http://kadett-club.r...=...e=post&id=3
http://kadett-club.r...=...e=post&id=5
ну и второй вопрос новичков и сразу ответ . свет в салоне включается вытягиванием выключателя головного света на себя

#1477 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:09

Привет народ! ситуация такая. После запуска двигателя, через 5-6 минут появляется стук. похожий на стук гидриков, (но гидрики стучат пока масло не прокачают при пуске.) На кулачках распредвала была выработка. где то по 1мм. был куплен другой вал с постелью б/у, но фактически без выработки. новые рокера, новые гидрики, новые пяточки под рокер и клапан. менялось со съёмом головки блока всё это дело. поэтому так же снимался поддон. менялись колечки. на шатунных вкладышах следов износа нет, ни задиров ни потёртостей. пальцы в шатунах сидят жёстко. Так же, немного ранее, был приколхожен датчик и прибор давления масла от нашей классики. Всё это дело собралось, подключилось, завелось. по ваз датчику показало 4 очка на холодную. прогрелось все до включения вентилятора. давления показывало в пределах 1,5-2. заглушил дал остыть, протянул ещё раз болты на голове. завёл. на холодную давление 4 очка, на горячий мотор, где то 1,5 это всё на холостых оборотах. ни стука, ни звона, ни перезвона. прокатился километров 15. на оборотах давление масла показывает в пределах 2 очей. лампа давления масла тухнет моментально, как начинает работу стартер, не зависимо от температуры двс. на следующий день после поездки на 2 км опять на холостых появился стук. после 1500 об его не слышно. на холодную не слышно. проявляется с прогревом через 5-6 минут. и не понятно от куда. и фонодоскоп и палочки выручалочки не помогли.(может я не к тому отверстию прислонял). и газовать пробывал, чтобы гидрики прокачать( выгнал воздушную пробку из печки, жарит как духовка) не помогает. после всей этой процедуры прошёл уже 3000-3500км. сдвигов ни в лучшую, ни (слава КПСС)в худшую сторону. масло ессо 10/40. откручивал пружины маслянного насоса. вроде всё норм. движок не залаченный. где ещё смотреть ума не приложу. гидрики еще раз снимал. не продавливаются. манометром проверял давление масла, так же показывает как и вазовский. что может быть? посоветуйте!

#1478 sol_pz

sol_pz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: kadett-e 1.3

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 11:10

Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы. Вступил в ваши стройные ряды недавно, поэтому необходим мудный совет. Дано: opel-kadett e, двигатель 1,3nb, это по паспорту, под капотом нашел только то, что он GM. Так вот, проблема в чем, после того, как он постоит несколько часов, то ни в какую не хочет заводится. Крутит стартером, вплоть до разрядки акуумулятора и все. Заводится либо накатом, либо с магарыча. Проблема появилась после того, как температура за бортом опустилась до +5. Честно хочу признаться, всю ветку не прочел, ниасилил, поиск по форумам ничего не дал. Заранее извиняюсь, если вопрос глупый.

p.s. Может есть кто из Ростовской области, конкретно - г. Шахты. Было бы интересно пообщаться с опытным человеком при личной встрече.

#1479 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 14:08

Цитата(sol_pz @ 29.9.2013, 12:10) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы. Вступил в ваши стройные ряды недавно, поэтому необходим мудный совет. Дано: opel-kadett e, двигатель 1,3nb, это по паспорту, под капотом нашел только то, что он GM. Так вот, проблема в чем, после того, как он постоит несколько часов, то ни в какую не хочет заводится. Крутит стартером, вплоть до разрядки акуумулятора и все. Заводится либо накатом, либо с магарыча. Проблема появилась после того, как температура за бортом опустилась до +5. Честно хочу признаться, всю ветку не прочел, ниасилил, поиск по форумам ничего не дал. Заранее извиняюсь, если вопрос глупый.

p.s. Может есть кто из Ростовской области, конкретно - г. Шахты. Было бы интересно пообщаться с опытным человеком при личной встрече.

карб пусковое как вариант. педалькой газа пробывал помогать

#1480 sol_pz

sol_pz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: kadett-e 1.3

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:11

Цитата(adams @ 29.9.2013, 14:08) Просмотр сообщения

карб пусковое как вариант. педалькой газа пробывал помогать


подсос вытянут полностью. Сегодня попробовал отрегулировать зажигание и качество смеси, заменил свечи. Когда двигатель теплый - заводится с полтычка. Посмотрю, что завтра утром будет, на холодную.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных