Ответы бывалых Кадетоводов
#1461
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:53
взял кадет 1,6 инжектор в нерабочем состоянии. якобы просто перестал заводиться. долго и нудно ковыряли искали проблему.завели. начали плавать обороты. как только заводится машина - обороты на максимум, секунд 30-40 потом падают и глохнет.будто топливо заканчивается и глохнет.долго искали в чем проблема. вплоть до замены проводки дошло.не хочет работать нормально хоть убей. купили карбюратор опелевский вебер.поизвращались - заработала машина так как должна.покатались, всё работает. пригнали на покраску и кузовные работы. июнь был.в августе всё сделали, поварили-покрасили.под капот никто не лез посторонний, ничего там не трогали.3 месяца фактически машина не заводилась. полезли заводить - обороты такие же как на инжекторе были.заводишь и максимум.потом глохнет. начали искать что может быть, пришли к выводу что дело в прокладке на карбюраторе. на герметик садили и когда он подсох начало сосать воздух.поменяли нормальную прокладку - работают 2 цилиндра только теперь.
что за аномалии - не понимаю. решил проверить зажигание.искал в инете как выставляются метки - мало результатов. в книге не написано. на крышке ремня меток нет. если выставлять всё как должно быть то не совпадает 2 зуба на распредвале, не ВМТ.
подскажите кто в курсе, что может быть?ремень не правильно одет?как выставить чтобы точно было по меткам и где сами метки.или не в нем дело?свечи менял.
спасибо.
#1462
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 18:49
Доброго времени суток. намучился с машинкой,может подскажет кто куда заглянуть что почитать.
взял кадет 1,6 инжектор в нерабочем состоянии. якобы просто перестал заводиться. долго и нудно ковыряли искали проблему.завели. начали плавать обороты. как только заводится машина - обороты на максимум, секунд 30-40 потом падают и глохнет.будто топливо заканчивается и глохнет.долго искали в чем проблема. вплоть до замены проводки дошло.не хочет работать нормально хоть убей. купили карбюратор опелевский вебер.поизвращались - заработала машина так как должна.покатались, всё работает. пригнали на покраску и кузовные работы. июнь был.в августе всё сделали, поварили-покрасили.под капот никто не лез посторонний, ничего там не трогали.3 месяца фактически машина не заводилась. полезли заводить - обороты такие же как на инжекторе были.заводишь и максимум.потом глохнет. начали искать что может быть, пришли к выводу что дело в прокладке на карбюраторе. на герметик садили и когда он подсох начало сосать воздух.поменяли нормальную прокладку - работают 2 цилиндра только теперь.
что за аномалии - не понимаю. решил проверить зажигание.искал в инете как выставляются метки - мало результатов. в книге не написано. на крышке ремня меток нет. если выставлять всё как должно быть то не совпадает 2 зуба на распредвале, не ВМТ.
подскажите кто в курсе, что может быть?ремень не правильно одет?как выставить чтобы точно было по меткам и где сами метки.или не в нем дело?свечи менял.
спасибо.
#1464
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:44
1)Ошибка датчика измерения температуры
2)Ошибка ЛЗ.
Перестал работать датчик включения вентилятора замкнули напрямую вентилятор и начались чудеса. Во первых машина перестала глохнуть когда нагреется. Во вторых перестали появляться обе ошибки. Но как говорится не обошлось без НО. Стал загораться чек буквально на пару секунд. При диагностике показывает ошибок нет. Честно уже голову сломал. Что делать? Куда смотреть?
#1465
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:56
#1468
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:06
#1469
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:19
Уважаемые сторожилы форума. Прошу прощения если повторю чей то вопрос. Так уж получилось что мне достался кадет. Хозяева были у него никакие. Машинку довольно сильно нагнули. Вот пытаюсь по мере сил взбодрить её. Сейчас столкнулся со следующей проблемой. Предыдущие хозяева видимо не знали о существовании такой полезной приспособы, как сьемник наконечников рулевых тяг. Снимали по старинке, кувалдой. Вобщем теперь нужно менять рулевую цапфу. Хотелось бы узнать... Насколько реальна установка рулевой цапфы от нексии на кадета. И какими переделками это чревато. Зарание благодарю за советы и ответы!
От Нексии идентична,но только от 8кл.При этом приедется менять ступицу.У Нексии с Кадетом отличается шлицевая под ШРУС.Ставь свою ступицу и будет всё нормально.
#1471
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:32
Доброго утра всем. Подскажите что может быть? Так как уже прохладно включаю печку на обогрев, а теплый воздух дует только из боковых и лобового сопла. Из тех что посередине дует холодный воздух. Что может быть?
возможно разработчики автомобиля так и задумали. чтобы ноги были в тпеле а голова в холоде. если уж дует сильно там есть колесо закрой его когда разум не требует охлаждения.
вопрос стар как сам кадет
#1473
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:10
возможно разработчики автомобиля так и задумали. чтобы ноги были в тпеле а голова в холоде. если уж дует сильно там есть колесо закрой его когда разум не требует охлаждения.
вопрос стар как сам кадет
а если серьезно?
#1474
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:19
а если серьезно?
Это серьезно. Средние воздуховоды подают холодный воздух, независимо от того включенна ли печька. Так уж разработчики задумали. Если вам мешает поток прохладного воздуха, просто закройте колесиком центральные сопла. А вобще очень полезная вещь. Начинаешь немного расслабляться, пустил холодную струю воздуха и она тебя бодрит. Вы же имеете в виду сопла, расположенные на торпеде в районе часов? Я вас правильно понимаю? Если речь о них, то тогда не заморачивайтесь и не расстраивайтесь. Так и должно быть.
Сообщение отредактировал Эсток: 23 Сентябрь 2013 - 18:28
#1475
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:53
Это серьезно. Средние воздуховоды подают холодный воздух, независимо от того включенна ли печька. Так уж разработчики задумали. Если вам мешает поток прохладного воздуха, просто закройте колесиком центральные сопла. А вобще очень полезная вещь. Начинаешь немного расслабляться, пустил холодную струю воздуха и она тебя бодрит. Вы же имеете в виду сопла, расположенные на торпеде в районе часов? Я вас правильно понимаю? Если речь о них, то тогда не заморачивайтесь и не расстраивайтесь. Так и должно быть.
да именно их. закрываю, но они начинают свистеть)) не приятный звук
#1476
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:00
да именно их. закрываю, но они начинают свистеть)) не приятный звук
я смотрю новый человек в кадетомании. так вот совет читать и читать форумы например этот http://kadett-club.r...dex.php?act=idx
там все описанно и обкакано. вопрсов там таких лучше не задавать иль просто промолчат иль отправят курить поиск хорошо если без мата.
ну а по сути вопроса свистит потому что там поролон сгнил и при закрывании идет перемешивание воздуха и появляется свист
http://kadett-club.r...=...e=post&id=4
http://kadett-club.r...=...e=post&id=3
http://kadett-club.r...=...e=post&id=5
ну и второй вопрос новичков и сразу ответ . свет в салоне включается вытягиванием выключателя головного света на себя
#1477
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:09
#1478
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 11:10
p.s. Может есть кто из Ростовской области, конкретно - г. Шахты. Было бы интересно пообщаться с опытным человеком при личной встрече.
#1479
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 14:08
Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы. Вступил в ваши стройные ряды недавно, поэтому необходим мудный совет. Дано: opel-kadett e, двигатель 1,3nb, это по паспорту, под капотом нашел только то, что он GM. Так вот, проблема в чем, после того, как он постоит несколько часов, то ни в какую не хочет заводится. Крутит стартером, вплоть до разрядки акуумулятора и все. Заводится либо накатом, либо с магарыча. Проблема появилась после того, как температура за бортом опустилась до +5. Честно хочу признаться, всю ветку не прочел, ниасилил, поиск по форумам ничего не дал. Заранее извиняюсь, если вопрос глупый.
p.s. Может есть кто из Ростовской области, конкретно - г. Шахты. Было бы интересно пообщаться с опытным человеком при личной встрече.
карб пусковое как вариант. педалькой газа пробывал помогать
#1480
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:11
карб пусковое как вариант. педалькой газа пробывал помогать
подсос вытянут полностью. Сегодня попробовал отрегулировать зажигание и качество смеси, заменил свечи. Когда двигатель теплый - заводится с полтычка. Посмотрю, что завтра утром будет, на холодную.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных