Цитата(martins @ 3.7.2013, 11:05)
Камрады!
Сделали мне кап ремонт двигателя, как оказалось у меня двигатель 13S 75 л.с. ( в документах было написано 1,6). Двигатель работает прекрасно, но не могу решить проблему с карбюратором. Стоит Вараджет с ручной залонкой. Запчастей на него у меня нет и не представляю где их взять. Спецов по таким карбам тоже нет. Что можно предпринять, можно ли поставить другой (другой модели, от другой машины) карбюратор?! Машина не держит холостые обороты, глохнет. Постоянно приходиться отверткой настраивать обороты. Зимой замучала - то заводиться то нет, причем мороз на это не всегда влиял. Вообщем странное и нестабильное поведение.
Та же проблема. С Varajet II возиться надоело. Вполне возможно, что у тебя проблема с биметаллической пластиной, которая, в зависимости от температуры должна закрывать/открывать заслонку. Я с утра без ручной установки этой пластины на тягу не завожусь. Устанавливаю эту пластину в крайнее нижнее положение (заслонка закрывается), завожу машину, она у меня на 2000 об/мин прогревается так минуты 3, потом педалью газа эту пластину сбрасываю и все ))) машина работает в штатном режиме.
А вообще тоже ищу карбюратор, который бы подошел вместо "Варажета".
Кто может посоветовать, какой карб можно установить?
Опель кадетт караван 1989г., двиг. c16nz 1.6, 75л.с.
и еще вопрос. у меня обратка заглушена. как я понял, раньше на моем аппарате стоял другой карбюратор (название не помню), так вот эта обратка шла напрямую на карбюратор.
кто-нибудь может что подсказать?
Всем заранее спасибо за помощь и советы