Ответы бывалых Кадетоводов
#1523
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:31
Ребяты может кто подскажет. Проблема с холостым ходом. На холодную завожу все в порядке замечательно работает, но вот когда прогреется время от времени поднимаются до такой степени как буд-то педальку в пол нажали потом проходит иногда, а иногда нет Заглушиваю болтиком хх когда это случается вроде нормально, а потом вообще пропадает хх когда отпускает эту проблему. Может кто сталкивался с таким явлением и в чем могет быть причина? Карбер Питбург 2е.
у меня таж проблема. мужики помогите. я уже замучался
#1525
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:57
2) Откудато выгоняет тосол бежит по маслденому фильтру не из патрубко( к сожаленю на дворе зима ямы нет а на донкрате поднял ни чего не увидел.( на холодную льется ручьем, а как нагреется перестает литься.....)
3) масло появляется в тосоле.... как? и что делать?
4) Стоит карбюратор солекс как и из чего сделать нормальную проставку а то стоит резина(((((
5) печка боковые ветрики теплым воздухом а центральный холодным? в чем дело!!!! Не обессутти товарищи до этого был водителем жигулей)))))
#1526
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:30
Что касается обдува,то по середине всегда дует холодный воздух.Так сделано на заводе.
Тосол возможно льет из под головки блока,оттуда и масло в тосоле.
Про стартер можно сказать после того когда узнаем какой двигатель.
Зажигание полностью можно поставить от 2108 с небольшой доработкой.Генератор много от чего подходит.У меня например от Нивы инжекторной.
#1528
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 05:39
#1531
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:04
Уважаемые бывалые, проблема у меня такая!
у меня седан 1.6 1990 г.в с МКПП F-13 (5)
купил я его летом этого года , буквально 2 недели назад еду с работы домой , и появился шум в КПП (визг)
симптомы:
1) с увеличением оборотов меняется звук с включенной сценой
2) сцепу выключил (выжал) звук пропал
3) во время движения выжал сцепление звук остался
4) плохо передачи включится стали
кто что скажет?
#1532
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:46
#1534
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:31
снял кпп и удостоверился что сцепа в отличном состоянии, лепестки целые без значительной выработки
выжимной тоже отлично
Вскрыл КП : картер КП чистый , Шестерни целые сколов нет, крутил механизм звука нет
на что думать?
Сообщение отредактировал Alik 116: 14 Декабрь 2013 - 19:26
#1537
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:54
А коробка Ф10 тебе не пойдет,она идет на мотор 1.3.Колокол меньше...
#1538
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:09
обязательно замерю, замерял шлицевую часть
на первичном валу f-10 d-18мм ,14- зубьев а та часть которая входит в коленвал d-12мм
F-13 d-18мм, 14-зубьев входящая в К/в d-14
и стакан на f-10. в d - меньше чем на F-13
мммдаа уж ребята, попытка сбора сегодня пожоже неудастся
Сегодня вечером сравню обе коробки
и скину фотки гдето после 19:00
Сообщение отредактировал Alik 116: 15 Декабрь 2013 - 12:56
#1539
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:07
а с виду не скажешь!
обязательно замерю, замерял шлицевую часть
на первичном валу f-10 d-18мм ,14- зубьев а та часть которая входит в коленвал d-12мм
F-13 d-18мм, 14-зубьев входящая в К/в d-14
и стакан на f-10. в d - меньше чем на F-13
мммдаа уж ребята, попытка сбора сегодня пожоже неудастся
Сегодня вечером сравню обе коробки
и скину фотки гдето после 19:00
И сравнивать нечего.Шлицевая под диск сцепления разная.Отливка под стартер и маховик у Ф13 больше.Первичный вал,та часть что вколенвал входит,на Ф13 больше.Да и Ф13 нагрузку больше может принять чем Ф10.
#1540
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 15:14
Тяжко на работу ездить на попутках за 30 км.
и ещё дополню шум у меня появился постепенно в течении 10 км усилился
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных