Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#1542
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:39
Алексей чего же посоветуете делать с F-13 и могла ли кп шуметь из-за тад-17. действительно там было залито масло с неприятным специфическим запахом.
Тяжко на работу ездить на попутках за 30 км.
и ещё дополню шум у меня появился постепенно в течении 10 км усилился
Если не страшно лезть самому,то колоть коробку и искать подшипник который накрывается.Но предупреждаю сразу,что каждый подшипник стоит больше 1000.А если не уверен в своих силах,то купи другую коробку.
http://www.opel-club...i-letayuotchet/ Вот здесь есть фотоотчет по разборке коробки Ф13,правда тема другая,но суть от этого не меняется.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1543
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:03
Алексей еще раз спасибо!
я както читал эту ссылку!
решил : завтра повезу кп к специалисту и мы сним будем посмотреть
я её уже вскрыл и нечего там интереного не нашел ,закрыл, отмыл и жду завтрашнего дня!
как говорится "одна голова хорошо а две еще лучше":-D
я както читал эту ссылку!
решил : завтра повезу кп к специалисту и мы сним будем посмотреть
я её уже вскрыл и нечего там интереного не нашел ,закрыл, отмыл и жду завтрашнего дня!
как говорится "одна голова хорошо а две еще лучше":-D
#1550
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:39
так как вскрывал свое КП скажу и дополню :
сливного отверстия там нет и врядли ты сможешь слить все масло.
если ты сливал масло из картера то какая-то часть останется в блоке ГП.
А если через крышку ГП то соответственно будет остаток в кратере.
сливного отверстия там нет и врядли ты сможешь слить все масло.
если ты сливал масло из картера то какая-то часть останется в блоке ГП.
А если через крышку ГП то соответственно будет остаток в кратере.
Сообщение отредактировал Alik 116: 16 Декабрь 2013 - 22:52
#1551
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:24
Доброго времени суток уважаемые бывалые!
как мы разобрались со спецом на счет моей кпп F-13(5)
он выдвинул вердикт: КП. ВОСТАНОВЛИВАТЬ БУДЕТ ДОРОГО!!!
это значит он запросил от 3000+ запчасти и время,
а с запчастями у нас туговато!
и тут УДАЧА!!!
Дело в том что в поиска нового точнее б/у кпп я нашел ЭСПЕРО с 2-х литровой двиглой от Кадета
дело в том что парень отдает весь ЭСПЕРО после ДТП за баснословную цену 10 000
и нехочу упустить этот шанс
вопрос в том много ли хлопот предстаит по перекидке и монголи я могу перекинуть с ЭСПЕРО
благодарю за понимание!
как мы разобрались со спецом на счет моей кпп F-13(5)
он выдвинул вердикт: КП. ВОСТАНОВЛИВАТЬ БУДЕТ ДОРОГО!!!
это значит он запросил от 3000+ запчасти и время,
а с запчастями у нас туговато!
и тут УДАЧА!!!
Дело в том что в поиска нового точнее б/у кпп я нашел ЭСПЕРО с 2-х литровой двиглой от Кадета
дело в том что парень отдает весь ЭСПЕРО после ДТП за баснословную цену 10 000
и нехочу упустить этот шанс
вопрос в том много ли хлопот предстаит по перекидке и монголи я могу перекинуть с ЭСПЕРО
благодарю за понимание!
#1552
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:35
Можно перекинуть двигатель с коробкой и приводами,проводкой и мозгом.А также все потрубки с бачком и радиатором,но этого мало.Нужен кронштейн не коробку от бигблока именно с кадета.А еще подвеска Также с бигблока.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1556
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:46
В первый раз на форумах каких бы то ни было поэтому прошу простить мою глупость в вопросах тем сообщений и так далее но вопрос жизни и смерти! У меня Кадет 1988 года двигатель 13nb купил недавно поэтому не соображаю вообще в этом авто! Недавно ехал включил обогрев заднего стекла, загорелась лампа зарядки и генератор перестал давать ток я кое ка доехал на аккумуляторе без света и поворотников на следующий день поменял щётки и генератор заработал но утром я его не смог завести потому что пропала искра заменил коммутатор поменял все провода от катушки к коммутатору поменял крышку распределителя поменял катушку НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! нет искры с катушки но когда отсоединяю колодку от распределителя (трёх пиновую) и присоединяю её обратно искра пробивает! Снимаю трамблёр кручу рукой вал трамблёра искра есть! Ни в одном руководстве нет такого распределителя и катушки зажигания какие стоят у меня. Распределитель с импульсной катушкой а катушка зажигания с четырьмя контактами. Что делать не знаю недавно избавился от Таза может это он мне мстит? ПОМОГИТЕ!!! Машина нужна как воздух!Распределитель без вакуумного ускорителя а в руководствах все с ускорителями Я запутался и устал! Спасите!
Мне бы схему подключения всего этого добра к мозгам между собой и так далее только попроще а то я в чертежах не силён так сказать на пальцах приму любую помощь если надо что то сфоткать спущусь к подъезду и сфоткаю
Мне бы схему подключения всего этого добра к мозгам между собой и так далее только попроще а то я в чертежах не силён так сказать на пальцах приму любую помощь если надо что то сфоткать спущусь к подъезду и сфоткаю
! | Предупреждение: Oooleg, советую внимательно перечитать ПРАВИЛА ФОРУМА, особенно пункт 3.12. И в будущем не допускать его нарушения. Спасибо за понимание. |
Сообщение отредактировал Niraid: 19 Декабрь 2013 - 23:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)