Сообщение отредактировал LeXuS6783: 30 Январь 2014 - 22:42
Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#1581
Отправлено 30 Январь 2014 - 22:41
Первый вариант-не стоит жаровня.Втророй вариант-так как карб расчитан для другого двигателя,то его работа может быть не правильной.В данном случае провалы при наборе скорости.В общем нужна регулировка карбюратора,а именно замена жиклеров подходящего сечения.Если дело в жаровне,то просто ее установить.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1583
Отправлено 31 Январь 2014 - 19:26
Дело в том,что двигатели по моделям разные конструктивно.На одном двигателе карб будет работать идеально,а на другом... как раз ваш случай.Да еще если карб был отрегулирован под двиг 1.6 а после установлен на 1.3,или наоборот,то такие траблы возможны.
Жаровня это жестянка установленная над выпускным коллектором и подающая теплый воздух в карбюратор для лучшей работы при прогреве или в холодное время года.
Жаровня это жестянка установленная над выпускным коллектором и подающая теплый воздух в карбюратор для лучшей работы при прогреве или в холодное время года.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1586
Отправлено 31 Январь 2014 - 20:31
Да,соедени.
Вакуум тянет мембрану с тягой в трамблере,тем самым меняя угол опережения зажигания (УОЗ).Когда УОЗ отсутствует,двигатель начинает сильно тупить и слабо реагировать на педаль газа.
Карб с 1.3 на 1.3?А модели двигателей совпадают?Ведь на 13S и 13* одна порневая,а на 13N и 13NB другая.Воспламенение в цилиндрах будет происходить по разному.
Вакуум тянет мембрану с тягой в трамблере,тем самым меняя угол опережения зажигания (УОЗ).Когда УОЗ отсутствует,двигатель начинает сильно тупить и слабо реагировать на педаль газа.
Карб с 1.3 на 1.3?А модели двигателей совпадают?Ведь на 13S и 13* одна порневая,а на 13N и 13NB другая.Воспламенение в цилиндрах будет происходить по разному.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1590
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:47
Можно снять шланг и проверить.
Заведите мотор.Снимите шланг с вакуумника поднесите к губе или языку.На ХХ шланг не должен присасываться.В идеале разряженя в нем не должно быть либо очень слабое чтобы вакуумник не срабатывал.Если газонуть,в шланге сразу должно появиться разряжение и он присосется к губе (языку).Если такого не произошло-искать причину.
Заведите мотор.Снимите шланг с вакуумника поднесите к губе или языку.На ХХ шланг не должен присасываться.В идеале разряженя в нем не должно быть либо очень слабое чтобы вакуумник не срабатывал.Если газонуть,в шланге сразу должно появиться разряжение и он присосется к губе (языку).Если такого не произошло-искать причину.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1591
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:50
добрый вечер сегодня заглянул под низ и был в шоке задние ланжероны сгнили до такой степени что теперь страшно выезжать востанавливать уже практически нечего с какой модели подойдут ланжероны и сколько будут стоить есть вариант между таможень есть кузов с опеля можно срезать подойдут они мне или нет
#1595
Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:31
Так же Нексия.Только заборник с датчиком нужно будет вырезать из своего бака и вварить в бак от Нексии.Или оставлять электронасос родной с Нексии,но тогда нужно будет обойти механический насос путем соединения трубок.Но так как насос будет давать большое давление,нужно будет уменьшить напряжение на насос.Можно последовательно подключить в цепь 3-4 резистора на печку от классики.Напряжение нужно будет около 5 вольт.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1597
Отправлено 06 Февраль 2014 - 00:11
1) есть отличия все ж меж хжтчем и седаном в баке. придеться помометь для устанвоки
2) если ставится насос который вбаке от инжектора то не обязательно ставить резисторы. перед карбом ставится тройничек и вс елишнее уйдет в обратку. а карб возьмет столько сколько ему нало( лишнего исправному карбу не нужно)
как то так
ну так же седановские лонжероны отличаются от хэтча. но при переварке это не критично де надо отрезать подрезать итд. ну в том смысле всеж что не прям идеально
2) если ставится насос который вбаке от инжектора то не обязательно ставить резисторы. перед карбом ставится тройничек и вс елишнее уйдет в обратку. а карб возьмет столько сколько ему нало( лишнего исправному карбу не нужно)
как то так
ну так же седановские лонжероны отличаются от хэтча. но при переварке это не критично де надо отрезать подрезать итд. ну в том смысле всеж что не прям идеально
#1598
Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:34
Народ, помогите пожалуйста!
Недавно купил старенького кадетта под восстановление. Движка от Омеги 1.8NV, карбюратор Солекс.
В порядок привел уже многое, НО! Несмотря на то, что он без проблем заводился даже в -30, ехать он не хочет ни в какую
Что примечательно, на холодную на нем еще можно хоть как-то куда-то доехать, но как машина разогреется, начинается дерганье, хлопки в глушитель, загорается аккумулятор на приборке и в конце концов она глохнет. Такое ощущение, что пропадает искра.
Сразу заводить бесполезно - искры нет и не будет. А вот как только машинка отстоится, пройдет 10-15-20-30 минут, то уже можно пробовать, имея гораздо больше шансов на успех.
Иногда бывает и такое, что вперед кадетт едет, а на задней передаче - глохнет, тоже не пойму почему.. Хотя сцепление поменяно..
Электрику еще не смотрел, может где плохие контакты, они нагреваются, и пропадает напряжение на зажигание, может такое быть? Куда заглядывать?
Есть ли смысл грешить на ДПКВ?
И где искать коммутатор?
Недавно купил старенького кадетта под восстановление. Движка от Омеги 1.8NV, карбюратор Солекс.
В порядок привел уже многое, НО! Несмотря на то, что он без проблем заводился даже в -30, ехать он не хочет ни в какую
Что примечательно, на холодную на нем еще можно хоть как-то куда-то доехать, но как машина разогреется, начинается дерганье, хлопки в глушитель, загорается аккумулятор на приборке и в конце концов она глохнет. Такое ощущение, что пропадает искра.
Сразу заводить бесполезно - искры нет и не будет. А вот как только машинка отстоится, пройдет 10-15-20-30 минут, то уже можно пробовать, имея гораздо больше шансов на успех.
Иногда бывает и такое, что вперед кадетт едет, а на задней передаче - глохнет, тоже не пойму почему.. Хотя сцепление поменяно..
Электрику еще не смотрел, может где плохие контакты, они нагреваются, и пропадает напряжение на зажигание, может такое быть? Куда заглядывать?
Есть ли смысл грешить на ДПКВ?
И где искать коммутатор?
#1599
Отправлено 08 Февраль 2014 - 00:48
сборная солянка... с чего взял что двиг с омеги? карб солекс жиговский?, а трамблер иль распределитель что стоит отчего? ну вопрос понял? .. чем искру добываешь и раскидываешь.
вообщем получается эбу в процессе не участвует.. так какого тогда грешить на дпкв он уже тогда стоит у тебя чисто как заглушка ни какой пользы и инфы с неё.
хлопки в глушак?-- почему? настройки карба слишком переобгащена смесь. и как раз ка кприина н ахолдную заводишь едешь на горячую у же нет
ну а так же настройка не праивльная системы зажигания- оно позднее что тоже прична выстрелов в глушак
ну и самое глвное высрели в глушак информируют о нарушении настроек двига, питанеи зажигание грм.
если ситуацию не исправить то можно запросто угробить мотор.
а последний вопрос где искать коммутатор убил тем что , чтобы получить конкретную помощь- ты нам должен рассказать подробно что ты имеешь у себя в машине,а не мы проявлять бурную фантазию,
еще помощь в том что 21 век и цифровые носители ввиде фотоаппартов стали простой вещью, сфоткай что там у тебя под капотом будет понятнее о чем ведеться речь
удачи в реомнте
вообщем получается эбу в процессе не участвует.. так какого тогда грешить на дпкв он уже тогда стоит у тебя чисто как заглушка ни какой пользы и инфы с неё.
хлопки в глушак?-- почему? настройки карба слишком переобгащена смесь. и как раз ка кприина н ахолдную заводишь едешь на горячую у же нет
ну а так же настройка не праивльная системы зажигания- оно позднее что тоже прична выстрелов в глушак
ну и самое глвное высрели в глушак информируют о нарушении настроек двига, питанеи зажигание грм.
если ситуацию не исправить то можно запросто угробить мотор.
а последний вопрос где искать коммутатор убил тем что , чтобы получить конкретную помощь- ты нам должен рассказать подробно что ты имеешь у себя в машине,а не мы проявлять бурную фантазию,
еще помощь в том что 21 век и цифровые носители ввиде фотоаппартов стали простой вещью, сфоткай что там у тебя под капотом будет понятнее о чем ведеться речь
удачи в реомнте
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных