Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1581 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:41

Первый вариант-не стоит жаровня.Втророй вариант-так как карб расчитан для другого двигателя,то его работа может быть не правильной.В данном случае провалы при наборе скорости.В общем нужна регулировка карбюратора,а именно замена жиклеров подходящего сечения.Если дело в жаровне,то просто ее установить.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 30 Январь 2014 - 22:42

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1582 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:08

что такое жаровня дело в том что этот карб стоял на другом таком же движке и отлично работал перекидал вместе с колектором

#1583 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:26

Дело в том,что двигатели по моделям разные конструктивно.На одном двигателе карб будет работать идеально,а на другом... как раз ваш случай.Да еще если карб был отрегулирован под двиг 1.6 а после установлен на 1.3,или наоборот,то такие траблы возможны.
Жаровня это жестянка установленная над выпускным коллектором и подающая теплый воздух в карбюратор для лучшей работы при прогреве или в холодное время года.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1584 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:59

жаровня стоит тоесть нужно патрубком соединить с воздушным фильтром и тот двигатель был такого объема

#1585 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:17

как работает вакум на трамплере и куда его подключить может из за него быть эта проблема

#1586 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:31

Да,соедени.
Вакуум тянет мембрану с тягой в трамблере,тем самым меняя угол опережения зажигания (УОЗ).Когда УОЗ отсутствует,двигатель начинает сильно тупить и слабо реагировать на педаль газа.
Карб с 1.3 на 1.3?А модели двигателей совпадают?Ведь на 13S и 13* одна порневая,а на 13N и 13NB другая.Воспламенение в цилиндрах будет происходить по разному.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1587 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:45

может такая проблема быть из за вакума ?

#1588 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:14

В принципе да.Но повторю,что двигатель будет сильно тупить при любых оборотах.А,что вакууник не подключен?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1589 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:24

подключен может я его не туда подключил куда его нужно подключить подскажите

#1590 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:47

Можно снять шланг и проверить.
Заведите мотор.Снимите шланг с вакуумника поднесите к губе или языку.На ХХ шланг не должен присасываться.В идеале разряженя в нем не должно быть либо очень слабое чтобы вакуумник не срабатывал.Если газонуть,в шланге сразу должно появиться разряжение и он присосется к губе (языку).Если такого не произошло-искать причину.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1591 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:50

добрый вечер сегодня заглянул под низ и был в шоке задние ланжероны сгнили до такой степени что теперь страшно выезжать востанавливать уже практически нечего с какой модели подойдут ланжероны и сколько будут стоить есть вариант между таможень есть кузов с опеля можно срезать подойдут они мне или нет

#1592 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:03

С какого опеля кузов?А так от Нексии идеально!!!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1593 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:22

проблема что не знаю какая модель когда придется быть там посмотрю я так бегло глянул вроде как похоже вот и думаю а с каких моделей подойдут

#1594 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:15

ещё нужен бензобак с чего подойдет мой начал пропускать

#1595 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:31

Так же Нексия.Только заборник с датчиком нужно будет вырезать из своего бака и вварить в бак от Нексии.Или оставлять электронасос родной с Нексии,но тогда нужно будет обойти механический насос путем соединения трубок.Но так как насос будет давать большое давление,нужно будет уменьшить напряжение на насос.Можно последовательно подключить в цепь 3-4 резистора на печку от классики.Напряжение нужно будет около 5 вольт.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1596 vano33

vano33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: kadet e хэтчбек

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:13

на карбе 2108 со стороны салона две трубки к одной подключен вакум на трамплере а куда подключить второй на рабочем моторе когда его прикрываеш падают обороты

#1597 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 06 Февраль 2014 - 00:11

1) есть отличия все ж меж хжтчем и седаном в баке. придеться помометь для устанвоки
2) если ставится насос который вбаке от инжектора то не обязательно ставить резисторы. перед карбом ставится тройничек и вс елишнее уйдет в обратку. а карб возьмет столько сколько ему нало( лишнего исправному карбу не нужно)
как то так

ну так же седановские лонжероны отличаются от хэтча. но при переварке это не критично де надо отрезать подрезать итд. ну в том смысле всеж что не прям идеально

#1598 147boo

147boo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Россия, г. Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.8NV 1987 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:34

Народ, помогите пожалуйста!
Недавно купил старенького кадетта под восстановление. Движка от Омеги 1.8NV, карбюратор Солекс.
В порядок привел уже многое, НО! Несмотря на то, что он без проблем заводился даже в -30, ехать он не хочет ни в какую sad.gif
Что примечательно, на холодную на нем еще можно хоть как-то куда-то доехать, но как машина разогреется, начинается дерганье, хлопки в глушитель, загорается аккумулятор на приборке и в конце концов она глохнет. Такое ощущение, что пропадает искра.
Сразу заводить бесполезно - искры нет и не будет. А вот как только машинка отстоится, пройдет 10-15-20-30 минут, то уже можно пробовать, имея гораздо больше шансов на успех.
Иногда бывает и такое, что вперед кадетт едет, а на задней передаче - глохнет, тоже не пойму почему.. Хотя сцепление поменяно..
Электрику еще не смотрел, может где плохие контакты, они нагреваются, и пропадает напряжение на зажигание, может такое быть? Куда заглядывать?
Есть ли смысл грешить на ДПКВ?
И где искать коммутатор?

#1599 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 08 Февраль 2014 - 00:48

сборная солянка... с чего взял что двиг с омеги? карб солекс жиговский?, а трамблер иль распределитель что стоит отчего? ну вопрос понял? .. чем искру добываешь и раскидываешь.
вообщем получается эбу в процессе не участвует.. так какого тогда грешить на дпкв он уже тогда стоит у тебя чисто как заглушка ни какой пользы и инфы с неё.
хлопки в глушак?-- почему? настройки карба слишком переобгащена смесь. и как раз ка кприина н ахолдную заводишь едешь на горячую у же нет
ну а так же настройка не праивльная системы зажигания- оно позднее что тоже прична выстрелов в глушак
ну и самое глвное высрели в глушак информируют о нарушении настроек двига, питанеи зажигание грм.
если ситуацию не исправить то можно запросто угробить мотор.
а последний вопрос где искать коммутатор убил тем что , чтобы получить конкретную помощь- ты нам должен рассказать подробно что ты имеешь у себя в машине,а не мы проявлять бурную фантазию,
еще помощь в том что 21 век и цифровые носители ввиде фотоаппартов стали простой вещью, сфоткай что там у тебя под капотом будет понятнее о чем ведеться речь
удачи в реомнте

#1600 Myx

Myx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Kadet E 13S

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:35

Народ, подскажите, есть ли на форуме отчеты по установке двигателя от Нексии на Кадет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных