Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

дополнительная печка в салон. Обогрев второго ряда


Сообщений в теме: 140

#61 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:59

Цитата(Чижик @ 20.7.2012, 10:10) Просмотр сообщения

молодой пенсионер - ОЧумелые ручки! bf.gif
А на счёт средней части пасажирской накладки с решотками вентиляции? То деталь с каталожным номером 8200 041 180 100% с ними.
Методом проб и ошибок я дошол до этого! az.gif

я запрашивал официалов они не подтверждали. что будет с решетками. ждать месяц и цена 56$


#62 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Июль 2012 - 14:12

Цитата(молодой пенсионер @ 20.7.2012, 14:59) Просмотр сообщения

я запрашивал официалов они не подтверждали. что будет с решетками. ждать месяц и цена 56$

Я тебе подтверждаю. Я же купил. rolleyes.gif
А официалы действительно сами не знают точно.
Я тоже думал что это глухая накладка, в действительности с решотками. Научный метод тыка не подвёл. Веть там по каталогу есть 4-ре или 5-ть вариантов, я выбрал на угад и ждал.

З.Ы. Я за тот пластик (необрезаные обшивки стоек + пасажирская накладка) прошлой осенью заплатил 100$. Видать народ начал это всё дело брать, вот буржуи и подняли с НГ цену на эту всю лабуду. И теперь такой набор стоит 260$... ph34r.gif

#63 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:14

Я купил в эпицентре пластиковый воздуховод , разрезал , смотал армоскотчем , нагрел феном и все , не много не красиво , но под ковром не видно и работает отлично
Цена вопроса до 50гр с пивом

Сообщение отредактировал mazdalom: 07 Сентябрь 2012 - 15:15


#64 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:54

Пошел интенсивным путем, т.к. прикинул, что производительности воздуховода все равно не хватит для отопления/охлаждения салона.
Установил дополнительный климатический блок под переднюю "полторушку": в самогнутом корпусе из оцинкованного листа (использовали вырезанные боковушки кузова при переделке из грузовика) установлены испаритель кондея и теплообменник печки с вынесенным на патрубок краником. Все это было включено в штатные системы, причем теплообменник - с доп. циркуляционным насосом. С тыльной стороны пристыкована обрезанная турбинка от печки. Происхождение деталей не знаю - делалось в Бердичеве из разборки, подбералось по размеру. Турбинке подключили через перекидную клавишу 2 скорости - min и max. Отдельной клавишей влючается циркуляционный насос. Выход блока снабдил гнутым из оргалита быстросъемным дефлектором - чтоб не дуло в ноги правому среднему пассажиру. Краник "печки", к сожалению, регулируется путем протискивания правой руки между сидушкой и рычагом ручника. Благо сошка краника длинная, и возможна точная регулировка.
Стоимость девайса оказалась недетской - около 700 у.е. Но ни капли не жалею: нынешним экстремальным летом салон выстужался на max скорости за 3-4 минуты. Потом переводился на минимальную. Хватало холода даже в головах задних пассажиров. Производительность на тепло пока пробовал умеренно - пришлось ехать 500 км с разбитой задней боковинкой при +15. Чуть добавил тепла в салон, и сзади приятно накатывал теплый воздух. А из приоткрытых передних окон - свежий прохладный.

Да, пришлось основательно купировать каркас передней "полторушки" (что есть совсем не гуд) и перевернуть средний пиропатрон преднатяжителя. В корпусе предусмотренна ванна для сбора конденсата и сливная трубка, выведенная под пол. Коммуникации тоже проложены под днищем. Теплообменники уплотнены паролоном (автомобильным, из сидений) и залиты герметиком для вклейки стекол. В выходной части установлена вырезанная по размеру защитная решетка с ячейкой 10х10 мм. Корпус снаружи оклеен той же тканью, что и салон.
В итоге получилось вполне фабричное по виду изделие.

#65 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:54

Цитата(Чижик @ 20.7.2012, 14:10) Просмотр сообщения

молодой пенсионер - ОЧумелые ручки! bf.gif
А на счёт средней части пасажирской накладки с решотками вентиляции? То деталь с каталожным номером 8200 041 180 100% с ними.
Методом проб и ошибок я дошол до этого! az.gif


Это номер рено?: это оно?:

Renault 8200 041 180 Display auto box 1 692,79р.
Изображение
Изображение

#66 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:54

Цитата(serenik @ 7.9.2012, 14:54) Просмотр сообщения

Пошел интенсивным путем, т.к. прикинул, что производительности воздуховода все равно не хватит для отопления/охлаждения салона.
Установил дополнительный климатический блок под переднюю "полторушку": в самогнутом корпусе из оцинкованного листа (использовали вырезанные боковушки кузова при переделке из грузовика) установлены испаритель кондея и теплообменник печки с вынесенным на патрубок краником. Все это было включено в штатные системы, причем теплообменник - с доп. циркуляционным насосом. С тыльной стороны пристыкована обрезанная турбинка от печки. Происхождение деталей не знаю - делалось в Бердичеве из разборки, подбералось по размеру. Турбинке подключили через перекидную клавишу 2 скорости - min и max. Отдельной клавишей влючается циркуляционный насос. Выход блока снабдил гнутым из оргалита быстросъемным дефлектором - чтоб не дуло в ноги правому среднему пассажиру. Краник "печки", к сожалению, регулируется путем протискивания правой руки между сидушкой и рычагом ручника. Благо сошка краника длинная, и возможна точная регулировка.
Стоимость девайса оказалась недетской - около 700 у.е. Но ни капли не жалею: нынешним экстремальным летом салон выстужался на max скорости за 3-4 минуты. Потом переводился на минимальную. Хватало холода даже в головах задних пассажиров. Производительность на тепло пока пробовал умеренно - пришлось ехать 500 км с разбитой задней боковинкой при +15. Чуть добавил тепла в салон, и сзади приятно накатывал теплый воздух. А из приоткрытых передних окон - свежий прохладный.

Да, пришлось основательно купировать каркас передней "полторушки" (что есть совсем не гуд) и перевернуть средний пиропатрон преднатяжителя. В корпусе предусмотренна ванна для сбора конденсата и сливная трубка, выведенная под пол. Коммуникации тоже проложены под днищем. Теплообменники уплотнены паролоном (автомобильным, из сидений) и залиты герметиком для вклейки стекол. В выходной части установлена вырезанная по размеру защитная решетка с ячейкой 10х10 мм. Корпус снаружи оклеен той же тканью, что и салон.
В итоге получилось вполне фабричное по виду изделие.


Как бэ... Лучше бы мы один раз увидели, а..? Ну в смысле фоток хотелось бы...

#67 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 18:07

Цитата(Nikolus @ 7.9.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Это номер рено?: это оно?:

Renault 8200 041 180 Display auto box 1 692,79р.


вот он купил
http://www.renault-c...e...9520&st=180

#68 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:52

Цитата(uzbek @ 7.9.2012, 17:54) Просмотр сообщения

Как бэ... Лучше бы мы один раз увидели, а..? Ну в смысле фоток хотелось бы...

Фотки есть, только я не знаю, как их сюда вставлять. Только со своего компа умею.

#69 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:22

Цитата(Nikolus @ 7.9.2012, 17:54) Просмотр сообщения

Это номер рено?: это оно?:

Renault 8200 041 180 Display auto box 1 692,79р.

Да, это номер Рено.
Ну и как бы это оно. az.gif
Тока вот на Эксисте он сцукодорогой...
У нас на неньке в Ексисте 513 грн (64$), а у официалов Рено 378 грн (47$).

Сообщение отредактировал Чижик: 08 Сентябрь 2012 - 23:25


#70 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:51

Друзья подскажите более точный размер выходного сопла из печки под консолью ширина и толшина.Я думаю,что-бы не гнуть короб не подойдет ли только для загиба пластиковая гофра (т.е. не насадиться ли на него) от промышленного пылесоса D=50 мм без армирования,а дальше можно кинуть и короб.Самое главное что-бы на это сопло налезла гофра.

#71 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 10:40

Цитата(dimasic-kd @ 12.9.2012, 6:51) Просмотр сообщения

Друзья подскажите более точный размер выходного сопла из печки под консолью ширина и толщина.Я думаю,что-бы не гнуть короб не подойдет ли только для загиба пластиковая гофра (т.е. не насадиться ли на него) от промышленного пылесоса D=50 мм без армирования,а дальше можно кинуть и короб.Самое главное что-бы на это сопло налезла гофра.

не налезит, я пробывал натянуть защитную гофру от офисного детского стула чутьчуть не хватает если греть феном даже сделай как я
http://forum.opel-cl...opic=81480&st=0
если по размерам ориентировочно 5-7,5 см на 1,5 измерял не помню точно

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 13 Сентябрь 2012 - 10:43


#72 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:34

и всё-таки воткнул газелевскую под пас. сиденьку через электрокран от той же газели.теплота.класс


#73 olezha 13

olezha 13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина г.Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Vivara

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:58

Гдето в инете видел доп печку в виде электрического воздухонагревателя 12вольтовые надо ещё порыться

#74 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:15

Хм-м, это сейчас. А зимой? Я так понимаю, доп. печка заберёт тепло от основной печки - а как иначе-то?
А греет, действительно, не очень. Моим пассажирам рекомендую зимой брать одеяла...

uzbek, а что такое "сухая печка"? Электрическая что-ли?

#75 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:37

Цитата(Mr.C @ 27.9.2012, 19:15) Просмотр сообщения



uzbek, а что такое "сухая печка"? Электрическая что-ли?

Я имел в виду дизельный фен. Внутри в герметичном корпусе сжигается топливо, а наружная часть этого котла обдувается нагнетателем. На выходе теплый воздух -120-140 градусов. Вся эта штука контролируется собственным компьютером.
Есть еще автопечки по типу тепловентиляторов бытовых, но конечно расчитанных на 12-14 Вольт постоянного напряжения.
Как вариант на зиму: подключаем 2кВт инвертор напрямую к клемам АКБ, а к инвертеру (220В) подключаем бытовой тепловентилятор на 1,5 кВт. Естейственно все это делать на заведенном авто для скорейшего прогрева салона.

#76 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:32

поставил себе воздуховод ,купил на авто риа за 250 гр поставил по типу общему ,но я думаю что потока воздуха будет мало ,подошло все нормально

#77 andrey2057

andrey2057

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:москва
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:30

день добрый владельцы отличных машин
совет нужен кто нибуть ставил в салон печку от газели
(куда лучше поставить под переднее сиденье или в зад авто и есть ли какие нибуть нюансы которые надо соблюсти)

#78 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:10

Цитата(andrey2057 @ 13.10.2012, 22:30) Просмотр сообщения

день добрый владельцы отличных машин
совет нужен кто нибуть ставил в салон печку от газели
(куда лучше поставить под переднее сиденье или в зад авто и есть ли какие нибуть нюансы которые надо соблюсти)

Очень шумная - лопастной вентилятор не дает расслабиться. В остальном - нормальный девайс. Кроме текущего перманентно теплообменника. Минус - отсутствие штатной регулировки - работает все время, меняется скорость обдува. Нужно ставить отсекающий - в идеале - дозирующий кран.

#79 dobrik_bob

dobrik_bob

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:18

Цитата(kostyan68 @ 26.9.2012, 19:34) Просмотр сообщения

и всё-таки воткнул газелевскую под пас. сиденьку через электрокран от той же газели.теплота.класс


Костян если не тяжело расскажи подробно как подключал, если не трудно с фото , где и как клапан ставил? Буду очень признателен сам заморочился этим вопросом!

#80 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:58

Цитата(andrey2057 @ 13.10.2012, 23:30) Просмотр сообщения

день добрый владельцы отличных машин
совет нужен кто нибуть ставил в салон печку от газели
(куда лучше поставить под переднее сиденье или в зад авто и есть ли какие нибуть нюансы которые надо соблюсти)

я поставил газелевскую под пассажира через тот-же газелевский кран



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных