Пошел интенсивным путем, т.к. прикинул, что производительности воздуховода все равно не хватит для отопления/охлаждения салона.
Установил дополнительный климатический блок под переднюю "полторушку": в самогнутом корпусе из оцинкованного листа (использовали вырезанные боковушки кузова при переделке из грузовика) установлены испаритель кондея и теплообменник печки с вынесенным на патрубок краником. Все это было включено в штатные системы, причем теплообменник - с доп. циркуляционным насосом. С тыльной стороны пристыкована обрезанная турбинка от печки. Происхождение деталей не знаю - делалось в Бердичеве из разборки, подбералось по размеру. Турбинке подключили через перекидную клавишу 2 скорости - min и max. Отдельной клавишей влючается циркуляционный насос. Выход блока снабдил гнутым из оргалита быстросъемным дефлектором - чтоб не дуло в ноги правому среднему пассажиру. Краник "печки", к сожалению, регулируется путем протискивания правой руки между сидушкой и рычагом ручника. Благо сошка краника длинная, и возможна точная регулировка.
Стоимость девайса оказалась недетской - около 700 у.е. Но ни капли не жалею: нынешним экстремальным летом салон выстужался на max скорости за 3-4 минуты. Потом переводился на минимальную. Хватало холода даже в головах задних пассажиров. Производительность на тепло пока пробовал умеренно - пришлось ехать 500 км с разбитой задней боковинкой при +15. Чуть добавил тепла в салон, и сзади приятно накатывал теплый воздух. А из приоткрытых передних окон - свежий прохладный.
Да, пришлось основательно купировать каркас передней "полторушки" (что есть совсем не гуд) и перевернуть средний пиропатрон преднатяжителя. В корпусе предусмотренна ванна для сбора конденсата и сливная трубка, выведенная под пол. Коммуникации тоже проложены под днищем. Теплообменники уплотнены паролоном (автомобильным, из сидений) и залиты герметиком для вклейки стекол. В выходной части установлена вырезанная по размеру защитная решетка с ячейкой 10х10 мм. Корпус снаружи оклеен той же тканью, что и салон.
В итоге получилось вполне фабричное по виду изделие.