
Снятие передних дверей
Автор
AlexN
, 27 Июн 2006 12:09
Сообщений в теме: 206
#64
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 17:16
Вчера возле супермаркета мужик из Асконы через пассажирскую дверь выходил... Неужели мне тоже скоро так же придется
Попробую время выкроить на выходных. Если подвести итоги, то пробовать действовать так: Снять крыло, напшикать вд-40 в петлю, накапать масла, при закрытой двери нагреть строительным феном петлю и тут же выбивать втулку нах... Если получится, в субботу буду ваять.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#66
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 00:32
Vanish, Если петли перетерлись то дверь должна поидеи упасть у тебя,недели две назад меняли порнишке все там элементарно в двоём один бьёт кувалдой по прутку ,а я держал пассатижами на подобия долото ,а в дырку петли втавил саморез или винт чтоб он косался окружности втулки так он и пошел у нас.А ещё способ есть,но я так не пробоал кувалдой одним ударом сбоку по петле и она как полосмасовая ломается,но для этого надо снимать крыло.
Сообщение отредактировал vedmak: 09 Ноябрь 2006 - 00:36
1.6sv
#69
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 01:14
Сегодня выдался подходящий день для замены дверных втулок. Эксперимент ставился на передних дверях, т.к. задние закрываются отлично. Приехал я к соседу на станцию техобслуживания Volvo. Загнал машину в бокс и достал инструмент. Принялся слева сначала. Чтобы снять крыло пришлось еще отдать сбоку бампер, снять локер, блок-фару. Итак открылся скромный доступ к петлям. В нижней петле втулка торчала внизу,т.е. вышла наполовину; там видно кто-то ковырялся когда-то(мож дверь снимали)т.к. колпачков на втулках слева я не обнаружил(справа они все на месте). Нижнюю втулку выбил вниз(втавив отвертку подходящего диаметра). Главное, чтоб после первого точного удара втулка сдвинулась. В общем первая вышла на ура. Взял новую втулку, намазал всю каким-то темным вазелином, подставил к петле, тюкнул разик - вошла в первое ушко. Попросил другана поиграть дверью, чтоб добиться соосности петель, и далее загнал втулочку до конца.(Идет хорошо). Принялся за верхнюю. Выбить можно только вниз, а бить сверху до невозможности тяжело(мешает форма двери(вот такой казус). Выбил при помощи загнутой отвертки(повезло, что втулка не закисла). Новую забил снизу без проблем. Водительская дверь готова через 2 часа. Собирать не стал. Снял правую сторону, обнажил петли. Втулки с колпачками были. Нижнюю выбивал вниз(удобнее показалось), но вообще вниз выбивать - места нет из-за загиба двери(на левой двери под нижней петлей замято было, поэтому вниз вышла хорошо). По мере выбивания нижней втулки, когда ее конец начинал упираться в изгиб двери, упирающуюся часть втулки подгибали в бок при помощи кусачек-паасатиж(забыл название, похоже на кнеперы или кнеперсы). Вышла таки нижняя втулка справа. Забили новую. Верхняя так и не вышла, как не пытались, и ВД-шкой и феном грели - ей пофигу. Это шел уже шестой час работ. Пора было закругляться. Нет так нет. Четвертая осталась не поменяна, как бы грустно мне не было.
В итоге: водительская дверь стала закрываться получше, но не идеально(у соседа девятка 96-года, а двери легонько закрываютя без хлопка), хотя идеально они закрывались наверно в 80-х-90-х годах. Справа дверь стала лучше закрываться ну может на чуть-чуть, для получения прекрасного результата необходимо заменить обе втулки, чего у меня не получилось. Будем довольствоваться тем, что имеем. Одна втулка осталась не при делах - в домашний Опель-Музей.
Подводные камни: в принципе сам процесс замены втулок - один огромный подводный камень. Но: будьте осторожны выбивая втулки цельной выколоткой близкого диаметра, чтоб эта выколотка не застряла в петле. У меня так получилось со стальным стержнем, долго не мог обратно выбить(причем в петле одновременно была и выколотка и втулка).
Все собрал и уехал домой. Очень устал.
Не знаю как сильно у других двери просели, у меня без криминала. Водительская с поменяными втулками, а пассажирская закрывается теперь более хорошо(раньше с 4-х попыток, а теперь с одной-двух).
Ах, да: кромки дверей рядом с петлями замотать чем нибудь, а то краска обдирается, когда молотком орудуешь.
Удачи вам, мужики!
В итоге: водительская дверь стала закрываться получше, но не идеально(у соседа девятка 96-года, а двери легонько закрываютя без хлопка), хотя идеально они закрывались наверно в 80-х-90-х годах. Справа дверь стала лучше закрываться ну может на чуть-чуть, для получения прекрасного результата необходимо заменить обе втулки, чего у меня не получилось. Будем довольствоваться тем, что имеем. Одна втулка осталась не при делах - в домашний Опель-Музей.
Подводные камни: в принципе сам процесс замены втулок - один огромный подводный камень. Но: будьте осторожны выбивая втулки цельной выколоткой близкого диаметра, чтоб эта выколотка не застряла в петле. У меня так получилось со стальным стержнем, долго не мог обратно выбить(причем в петле одновременно была и выколотка и втулка).
Все собрал и уехал домой. Очень устал.
Не знаю как сильно у других двери просели, у меня без криминала. Водительская с поменяными втулками, а пассажирская закрывается теперь более хорошо(раньше с 4-х попыток, а теперь с одной-двух).
Ах, да: кромки дверей рядом с петлями замотать чем нибудь, а то краска обдирается, когда молотком орудуешь.
Удачи вам, мужики!
#70
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 02:07
Цитата
повезло, что втулка не закисла
разрезная конструкция втулок - противодействует закисанию по самой сути - втулка испытывает деформации, которые динамически воспринимает - грубо говоря работает если ее например сдавливают.
были бы втулки цельнометаллическими - хрен бы ты достал хоть одну.
по поводу закисания - подобное бывает - может вы ее "развернули" при попытке выбить. может действительно закисла... автомобиль уже пошел на 3й десяток, а думаю он на это рассчитан не был.
Статистика берет свое. Я тут подумал и решил что Асконовская жизнь была рассчитана на 15 лет. после этого у подавляющего большинства автомобилей начались проблемы. арки-пол-пороги-карбюратор и прочее по кругу...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#73
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:14
Херус, реально, когда Аскону создавали никто и не думал, что лет через 20-25 на ней еще будут не просто ездить, а даже менять дверные втулки, и вообще, что она к русским попадет.
именно это я и хотел сказать. а дверные втулки - будем считать это местью за оттяпаный Кенигсберг.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#74
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 19:03
Как житель Кенигсберга скажу, что за оттяпанный Кенигсберг у нас каждый год 50-60 человек на тот свет отправляются. Разбиваются об деревья, растущие вдоль дороги. Их (деревья) так и называют - "последние солдаты вермахта".
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 09:48
Все. Сделал гребаную втулку. Есть нюансы.
Сняли с родственником крыло (для этого откручивается левая чать бампера и все шурупы - три на соединении фартука и крыла, два - из салона под декоративной боковой панелью, один - на пороге в самом низу, один - соединительная пластина для жесткости (от нижнего края края крыла к фартуку), несколько мелких шурупов - по металлическому молдингу и наконец - по всей верхней части крыла. Потом крыло сдергивается, либо за низ от двери вверх, либо, за его переднюю часть вверх. Старую втулку лучше выбивать сначала длинным болтом на 5 (выкрутить его ключем), затем на 6. Вылетает супер. Новая втулка входит без проблем с 5-6 ударов (главное добиться соосности петель, для этого вбить плоскую отвертку в щель между дверной петлей и корпусом до совмещения отвестий петель). Закрывается дверь с полпинка и запас 6-7 мм. Усе!
Сняли с родственником крыло (для этого откручивается левая чать бампера и все шурупы - три на соединении фартука и крыла, два - из салона под декоративной боковой панелью, один - на пороге в самом низу, один - соединительная пластина для жесткости (от нижнего края края крыла к фартуку), несколько мелких шурупов - по металлическому молдингу и наконец - по всей верхней части крыла. Потом крыло сдергивается, либо за низ от двери вверх, либо, за его переднюю часть вверх. Старую втулку лучше выбивать сначала длинным болтом на 5 (выкрутить его ключем), затем на 6. Вылетает супер. Новая втулка входит без проблем с 5-6 ударов (главное добиться соосности петель, для этого вбить плоскую отвертку в щель между дверной петлей и корпусом до совмещения отвестий петель). Закрывается дверь с полпинка и запас 6-7 мм. Усе!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#76
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 21:47
Ну вот и у меня втулочкам пришёл каюк =) буду заказывать на передние двери ... люфтят ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных