Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снятие передних дверей


Сообщений в теме: 206

#81 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:33

Цитата(AlexN @ 11.12.2006, 12:38) Просмотр сообщения

Втулка разжимная, так что даже если сами петли подстерлись, втулка это компенсирует. Так что менять втулку можно. И нужно. Все восстанавливается, как новье становится.

Ничего втулка не компенсирует! на омеге поменял обе на водит. двери на новые... толку 0 ! дверь так и бъёт... петли изношены - это каюк! самое неприятное, что изнашивается отверстие в петле неравномерно! дамаю выхода тут 2: варить новые петли или менять машину flag.gif второе мне не подходит, так как ну оочень нравится сочетание: ООА 2,6 АКПП CD Diamante! rolleyes.gif az.gif bg.gif

#82 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 12:43

Попробуй так: покупаешь длинное сверло (чтобы можно было по прямой сверлить снизу двери, а не под углом). Высверливаешь в петле отверстие чуть большего диаметра (например 8 мм). И впендюривай в отверстие болт на 8.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#83 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 03 Январь 2007 - 18:56

Собственно сабж.
Мурзилка на машину на этот счёт крайне скупа - выбейте штифты и снимите дверь. И будет Вам счастье :-))
Ещё было бы ясно что там выбивать - вместо оськи (это её они штифтом обозвали, что-ли?) стоят какие-то трубки с довольно тонкими (что-то в районе 1 мм) стенками, замять которые - раз плюнуть. С трудом верится что тяжёлая дверь держится на такой ерунде...
Нужен совет знающего человека - как быть, может исхитриться и их дрелью высверлить?

#84 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 03 Январь 2007 - 19:09

Цитата(Sir @ 3.1.2007, 18:56) Просмотр сообщения

Собственно сабж.
Мурзилка на машину на этот счёт крайне скупа - выбейте штифты и снимите дверь. И будет Вам счастье :-))
Ещё было бы ясно что там выбивать - вместо оськи (это её они штифтом обозвали, что-ли?) стоят какие-то трубки с довольно тонкими (что-то в районе 1 мм) стенками, замять которые - раз плюнуть. С трудом верится что тяжёлая дверь держится на такой ерунде...
Нужен совет знающего человека - как быть, может исхитриться и их дрелью высверлить?


http://forum.opel-cl...?showtopic=3019
посмотри сдесь...недавно обсуждалось...
Дима..

#85 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:01

Цитата(Bsoulgroupp @ 3.1.2007, 19:09) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...?showtopic=3019
посмотри сдесь...недавно обсуждалось...

Самое то что надо.
Жаль что поиск не "вырулил"

#86 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:10

может кто-нибудь все-же начнет чистить темы и сносить их в FAQ?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#87 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 03 Январь 2007 - 21:27

Цитата(Херус @ 3.1.2007, 20:10) Просмотр сообщения

может кто-нибудь все-же начнет чистить темы и сносить их в FAQ?


Да , а то FAQ по Асконам самый пустой....
Дима..

#88 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 03 Январь 2007 - 23:20

Sir, Всё выбевается только захотеть , а вы сверливать не полусится если только на подобие бор машинки как у зубнных врачей только патрон нужен какой. Есть еще вареант срезаеш петли болгаркой и покупаешь от девятки и превариваешь новые.
1.6sv

#89 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Январь 2007 - 13:09

"выбевается" "вы сверливать" "полусится" "вареант" "зубнных" "срезаеш" "превариваешь"... С будуна что-ли печатал? Я понимаю одну-две опечатки допустить, но столько ошибок в двух предложениях... Я еле понял о чем речь. Выбивается все легко за 2-3 минуты, а вот подготовка - хлопотная (снимать крыло и т.д.). Высверливается тоже легко при наличии длинного сверла. На одном сервисе, когда искал мастеров, сказали, что сделать могут, но придется потом штукатурить и красить дверь (они высверливали бы сквозь изгиб двери). В итоге я все сделал сам как описано выше.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#90 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 13 Январь 2007 - 15:01

Цитата(AlexN @ 13.1.2007, 13:09) Просмотр сообщения

"выбевается" "вы сверливать" "полусится" "вареант" "зубнных" "срезаеш" "превариваешь"... С будуна что-ли печатал? Я понимаю одну-две опечатки допустить, но столько ошибок в двух предложениях... Я еле понял о чем речь.

чтобы вылечить дисграфию нужно продать минимум одну Аскону.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#91 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 14 Январь 2007 - 11:46

AlexN, Это что уроки русского языка?Я кого то просил проверять мои ошибки? Свои сообщения проверил быsad.gifодна проблема - нажняя петля водительской двери почти убитая (протерлась). )Во первых нижняя петля,а во вторых если даже "нажная" ,то от слова нога!!!!!Без обид. smile.gif)
1.6sv

#92 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:24

Без обид, так без обид. Тем более, что уроки русского на других сайтах. А еще в школе. Я хоть и преподаватель, но мне достаточно своей работы в ВУЗЕ. Поэтому учить никого не собираюсь. На счет ошибок (или может опечаток) я печатал к тому, что не все сначала из-за них понял. Я свои сообщения стараюсь печатать грамотно. Если есть возможность перезагружаю несколько раз, внося изменения, чтобы понятнее было и без опечаток. А если опечатки и допускаю, то не в таком количестве. В инете почему-то все к "родному" и "могучему" с таким презрением относятся и так слова коверкают, что просто жутко становятся. Особенно в чатах. Но в чатах это одно, а вот на техническом форуме... Если я где-нибудь допустил большое количество ошибок в русском языке - напиши, я буду за это очень благодарен (хочу быть грамотным).

А по поводу петли - что значит протерлась? Втулка протерлась или сама петля? Петля полностью перетереться не может в принципе. А если втулка, то она еще легче выбиться должна. Если петля перетерлась в вертикальном направлении, т.е. дверь просела целиком вниз, то можно попробовать увеличить болгаркой (или напильником) зазор между проушинами петель, до размера достаточного для обычной шайбы, и вставить шайбы перед вбиванием втулок. Правда для этого дверь полностью снимать придется. Но у меня авто 84 года и петли по-моему до такой степени перетереться не могут.

Сообщение отредактировал AlexN: 14 Январь 2007 - 22:27

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#93 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:07

Цитата(AlexN @ 14.1.2007, 22:24) Просмотр сообщения

Без обид, так без обид. Тем более, что уроки русского на других сайтах. А еще в школе. Я хоть и преподаватель, но мне достаточно своей работы в ВУЗЕ. Поэтому учить никого не собираюсь. На счет ошибок (или может опечаток) я печатал к тому, что не все сначала из-за них понял. Я свои сообщения стараюсь печатать грамотно. Если есть возможность перезагружаю несколько раз, внося изменения, чтобы понятнее было и без опечаток. А если опечатки и допускаю, то не в таком количестве. В инете почему-то все к "родному" и "могучему" с таким презрением относятся и так слова коверкают, что просто жутко становятся. Особенно в чатах. Но в чатах это одно, а вот на техническом форуме... Если я где-нибудь допустил большое количество ошибок в русском языке - напиши, я буду за это очень благодарен (хочу быть грамотным).

+1. Должно быть уважение к языку и к собеседнику

Сообщение отредактировал Alexarh: 15 Январь 2007 - 14:08


#94 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 25 Июнь 2007 - 09:07

ну вот у меня нижний умер на водительской двери!...епть!

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#95 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:39

Цитата(nonamedz @ 25.6.2007, 7:07) Просмотр сообщения

ну вот у меня нижний умер на водительской двери!...епть!

"Сняли с родственником крыло (для этого откручивается левая чать бампера и все шурупы - три на соединении фартука и крыла, два - из салона под декоративной боковой панелью, один - на пороге в самом низу, один - соединительная пластина для жесткости (от нижнего края края крыла к фартуку), несколько мелких шурупов - по металлическому молдингу и наконец - по всей верхней части крыла. Потом крыло сдергивается, либо за низ от двери вверх, либо, за его переднюю часть вверх. Старую втулку лучше выбивать сначала длинным болтом на 5 (выкрутить его ключем), затем на 6. Вылетает супер. Новая втулка входит без проблем с 5-6 ударов (главное добиться соосности петель, для этого вбить плоскую отвертку в щель между дверной петлей и корпусом до совмещения отвестий петель). Закрывается дверь с полпинка и запас 6-7 мм. Усе!"

За полгода запас стерся до 3-4 мм. Дальше вроде не стирается. Периобически надо смазывать петли, а то неприятный скрип появляется. Где-то кто-то писал про вазовские уплотнители дверей... Никто не пробовал? Подходят?

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#96 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 14:53

Совсем забыл: перед покраской снимал все двери, чтобы проварить места крепления петель. Короче в процессе мытарств, родил очень простую приспособу для выбивания втулок петель. ar.gif Уверен это интересно всем Асьководам. Фотку приспособы делать нет смысла, а вот рисунок с подробным объяснением постараюсь представить. Недавно приобрел цифро-щелкалку и блин сын тут же потерял диски с драйверами. Если диски найду то рисунок выложу. Штука до смешного простая и эффекивная.
Если конечно втулки не приржавели на смерть. У меня вылезли все без проблем.
Фотик Никон. Может кто подскажет как драйвера поискать в Инете????

#97 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 15:33

Цитата(Alexarh @ 11.9.2007, 15:53) Просмотр сообщения

Совсем забыл: перед покраской снимал все двери, чтобы проварить места крепления петель. Короче в процессе мытарств, родил очень простую приспособу для выбивания втулок петель. ar.gif Уверен это интересно всем Асьководам. Фотку приспособы делать нет смысла, а вот рисунок с подробным объяснением постараюсь представить. Недавно приобрел цифро-щелкалку и блин сын тут же потерял диски с драйверами. Если диски найду то рисунок выложу. Штука до смешного простая и эффекивная.
Если конечно втулки не приржавели на смерть. У меня вылезли все без проблем.
Фотик Никон. Может кто подскажет как драйвера поискать в Инете????

срочно давай фото и рисунок!!! az.gif Тема для меня Актуальна! А дрова так и ищи - в поисковике вбей название фотика и слово драйвер

#98 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:05

Цитата(kost @ 11.9.2007, 16:33) Просмотр сообщения

срочно давай фото и рисунок!!! az.gif Тема для меня Актуальна! А дрова так и ищи - в поисковике вбей название фотика и слово драйвер

Kost я попробую объяснить на пальцах. rolleyes.gif
Чего будет непонятно пересросишь.
Основа приспособы это кусок проволоки диаметром 5 мм , желательно сталистой, на которой с одного конца нарезана резьба М5 длиной 10-12 мм. С другого конца приварена шайба диамером 15 мм толщиной 5-10 мм, Можно тоже на резьбе, но это стационарная шайба (или гайка). На тот конец что с резьбой надо приготовить специальную круглую гайку диаметром 7,8 мм длиной 10 мм. Еще надо выточить так называемый молоточек, а именно металлический цилиндр диаметром 30 мм длиной 80-100 мм с продольным отверстием в центре диаметром 6 мм.
Дальше поступаем следующим образом.
Разговор ведем например о верхней петле.
1. Надеваем молоточек на проволоку
Резьбовой конец заводим снизу через втулку до того пока он не покажется сверху петли
2. Аккуратно наворачиваем спец-гайку и ударами молоточка по нижней шайбе спокойно выбиваем втулку вниз. Молоточек естественно спокойно перемещайтся вдоль по проволоке.
Попробуйте, очень легко. Только не надо колотить с силой иначе резьба сорвется.
ВСЕ ПОНЯТНО?

#99 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:33

Цитата(Alexarh @ 11.9.2007, 17:05) Просмотр сообщения

Kost я попробую объяснить на пальцах. rolleyes.gif
Чего будет непонятно пересросишь.
Основа приспособы это кусок проволоки диаметром 5 мм , желательно сталистой, на которой с одного конца нарезана резьба М5 длиной 10-12 мм. С другого конца приварена шайба диамером 15 мм толщиной 5-10 мм, Можно тоже на резьбе, но это стационарная шайба (или гайка). На тот конец что с резьбой надо приготовить специальную круглую гайку диаметром 7,8 мм длиной 10 мм. Еще надо выточить так называемый молоточек, а именно металлический цилиндр диаметром 30 мм длиной 80-100 мм с продольным отверстием в центре диаметром 6 мм.
Дальше поступаем следующим образом.
Разговор ведем например о верхней петле.
1. Надеваем молоточек на проволоку
Резьбовой конец заводим снизу через втулку до того пока он не покажется сверху петли
2. Аккуратно наворачиваем спец-гайку и ударами молоточка по нижней шайбе спокойно выбиваем втулку вниз. Молоточек естественно спокойно перемещайтся вдоль по проволоке.
Попробуйте, очень легко. Только не надо колотить с силой иначе резьба сорвется.
ВСЕ ПОНЯТНО?

вроде все просто, но непонятно blink.gif Может снабдишь рисунками? rolleyes.gif

#100 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 17:48

Цитата(kost @ 11.9.2007, 17:33) Просмотр сообщения

вроде все просто, но непонятно blink.gif Может снабдишь рисунками? rolleyes.gif

инерционный молоток понимаешь как работает? вот тут так же.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных