Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

запах горелого масла


Сообщений в теме: 73

#21 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 20 Январь 2016 - 22:28

Цитата(berkut @ 20.1.2016, 20:07) Просмотр сообщения

и за что его так?

Цитата(Niniko @ 20.1.2016, 21:33) Просмотр сообщения

berkut, теперь ты видел все )))

После такого пропадает интерес к жизни.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#22 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 21 Январь 2016 - 10:00

Wahler 4431.105D зараза дорогой)) Дороже оригинала будет, хотя в принципе дешевле оригинала, только Henshel K1338178 нашел, но его как-то страшновато брать. Кто нибудь знает у оригинала есть прокладка в комплекте?

Я думая по поводу моего случая больше подходит версия с поломкой подогрева. Летом то машина не закипает, нормально работает при всех температурах и в пробке и на трассе без разницы, видимо действительно подогревалка накрылась медным тазом или почти накрылась)

По поводу промывки системы охлаждения после попадания масла, кто-то писал, что есть специальные средства для промывки. Может кто-нибудь написать конкретное названия, может быть даже шифр продукта, желательно уже проверенного на собственном опыте.

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:06

сейчас все получается дорогое из-за курса валют.

прокладка идет во всех комплектах.

промывка системы ЛЮБЫМ средством не зависимо от производителя.
самое главное, что бы оно было ДЛЯ АЛЛЮМИНЕВЫХ систем охлаждения.
и не нарушать инструкцию.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 21 Январь 2016 - 23:56

55 597 008 вот такой поставил от круза без резинки подходит один в один ,промыл систему дистиллированной водой ,проехал тыс 5 ,полет нормальный ,в морозы, видно работу термостата, температура начинает падает на 102 гр ,то есть открывается 102 гр нормально, где то тема моя есть, про термос почитай
Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#25 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 22 Январь 2016 - 07:22

Цитата(Алексей 69 @ 21.1.2016, 10:00) Просмотр сообщения

Wahler 4431.105D зараза дорогой))

По поводу промывки системы охлаждения после попадания масла, кто-то писал, что есть специальные средства для промывки. Может кто-нибудь написать конкретное названия, может быть даже шифр продукта, желательно уже проверенного на собственном опыте.

Посмотри тут, у меня была эпопея с маслом.....#48 и далее!!!

http://forum.opel-cl...o...10356&st=40
Zafira B Z18XER МКПП

#26 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 22 Январь 2016 - 09:38

Вчера я окончательно приговорил свой термостат.
1. Спустя несколько минут после прогрева двигателя, при его температуре в 36 градусов, пощупал трубку идущую к радиатору и она оказалась теплой. Я так понимаю, из этого можно сделать вывод, что термостат заклинило и он всегда находится в открытом состоянии и система охлаждения гоняет антифриз, только по большому контуру.
2. Вчера еще раз внимательно проследил за температурой двигателя. На улице -10 машину грел около 40 минут (из которых минут 10-15 на месте прогрел, а другие 30 минут поездка по магазинам рядом с домом, машина не глушилась) температура двигателя поднялась до 62 градусов. И вообще за время 2-х часовой работы двигателя температура не поднималась выше 82 градусов.

Теплообменник внимательно осмотреть не получилось, так как было темно, но даже при беглом осмотре с фонариком от телефона было обнаружено небольшое масленное пятно в районе масленного фильтра (не совсем рядом с ним, а чуть в глубине под теплообмеником). Так что видимо на замену прокладок теплообменника я тоже попал.

Думаю в принципе с термостатом таким в летнее время ездить можно, ничего страшного не случится, ведь в случае превышения допустимой температуры двигателя включается вентилятор и начинает охлаждать, так что перегрев наверное не грозит если вдруг он не решит закрыться)

Я вот думаю, а если течь не сильная(так чуть подкапывает) с таким теплообменником можно покататься до конца марта? В принципе зимой езжу не много, в основном в магаз, да так по делам в выходные (за зимней сезон 3000 - 4000 км накатываю)

Если есть течь (чуть подкапывает) масла из теплообменника то значит масло попадает в систему охлаждения? Это аксиома или оно может течь из тепообменника и при этом не попадать в антифриз?

Цитата(aleks-36 @ 21.1.2016, 23:56) Просмотр сообщения

55 597 008 вот такой поставил от круза без резинки подходит один в один ,промыл систему дистиллированной водой ,проехал тыс 5 ,полет нормальный ,в морозы, видно работу термостата, температура начинает падает на 102 гр ,то есть открывается 102 гр нормально, где то тема моя есть, про термос почитай


Слушай, действительно подешевле, чем наш почти на 1,5 р и тоже маркировочка GM имеется. Спасибо за подсказ, если действительно один в один думаю воспользуюсь этим вариантом, а колечко уплотнительное докуплю оно 150 р. стоит bf.gif Тему твою я уже изучил)


Цитата(yurochka @ 22.1.2016, 7:22) Просмотр сообщения

Посмотри тут, у меня была эпопея с маслом.....#48 и далее!!!

http://forum.opel-cl...o...10356&st=40


Твою тему я тоже читал. Тема достаточно неприятная, насколько помню у тебя все закончилось заменой движка. Надеюсь, что у меня все обойдется стандартной заменой прокладок теплообменника, промывкой системы охлаждения и заменой термоса. Но все равно спасибо, взял на вооружение forever.gif

Сообщение отредактировал Алексей 69: 22 Январь 2016 - 09:39


#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:15

если капает на улицу, то не факт, что попадает во внутрь. во всяком случае пока.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 11 Апрель 2016 - 13:04

В общем поменял я термостат. Поставил фирмы Mapco 28027. Цена вопроса получилась 3000 р термостат + 2000 р 4л антифриза концентрата (из которых 1,5 литра осталось на долив). При установке нового термостата у меня лопнула два болта torx из четырех, при чем вроде больших усилий при затягивание не делал... Это я один такой или у кого нибудь тоже была такая беда? В общем поставил 2 торкса по диагонали, а два других заменил болтами на 10. Ну и конечно меня очень восхитил вид слитого антифриза при пробеге 73000 км).

В целом теперь полет нормальный, температуру набирает быстро и ниже 96 , даже при езде по трассе в течение 2 часов 120км/ч, не опускается.

Та самая резинка про которую все говорят, на старом термостате оказалась на месте - на вид, как у нового, но сам термостат заклинило в закрытом положении (т.е. открыт на большой контур).

На фотке новый антифриз(уже разбавленный 1/2) и старый который слит.
У тех то сливал, он примерно так же выглядел? У меня была мысль про то, что туда масло попадает, но масло у меня вроде не убывает, да и бачке вроде бы чисто.


Прикрепленные изображения

  • IMG10212.jpg


#29 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:15

На тэошках явно антифриз не меняли ,или не обслуживался у дилеров пока гарантия
Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#30 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 12 Апрель 2016 - 09:24

А разве на ТО предусмотрена замена антифриза? По моему его только доливают, а заливается он якобы на весь срок службы авто.

#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:47

если нормальный сервис, то на ТО могут проверять антифриз на температуру. и если не соответствует, то могут предложить провести замену.
есть регламентный срок службы антифриза. после чего замена.

антифриз темнеет при эксплуатации и это нормальное явление.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 Alex spb

Alex spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira b 2006, 1.8 Mkpp

Отправлено 26 Январь 2020 - 14:24

Была проблема, пыльники приводов рваные , закидывали смазку наколлектор , вот и запах поменял пыльники и все ок .

#33 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 10 Март 2020 - 14:38

Всем, доброго дня!

 

На днях появился запах горелого масла в машине. Очень удивился этому, так как менял все прокладки теплообменника менее 2 лет назад и проехал после этого менее 30000км. Глянул под капот, а там проблема похоже посерьезнее будет - крышка двигателя сверху и по бокам в масле (см.фото). 

Если кто знает, подскажите на что я в данном случае попадаю?

Да кстати, жидкость в бачке тоже потемнела, видимо масло в антифриз тоже попадает, но похоже эти 2 проблемы не связаны.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200307_100652.jpg
  • IMG_20200307_100702.jpg
  • IMG_20200307_100711.jpg
  • IMG_20200307_100725.jpg


#34 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 542
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Март 2020 - 15:15

@Алексей 69

 

Прокладка ГБЦ пробита (((



#35 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Март 2020 - 16:02

Да лааадно. Пусть пока прокладку клапанной крышки поменяет и вентиляцию картера проверит...


  • Алексей 69 сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#36 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 11 Март 2020 - 09:40

жидкость в бачке тоже потемнела, видимо масло в антифриз тоже попадает,

Если не теплообменник. то прокладка лобовины.

 

крышка двигателя сверху и по бокам в масле (см.фото). 

Прокладка крышки клапанов тоже не вечна.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#37 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 11 Март 2020 - 10:50

Всем спасибо за помощь, попробую сначала поменять прокладку клапанной крышки, а дальше видно будет.

 

По поводу прокладок клапанной крышки почитал, вроде как пишут, что у GM не очень и лучше брать вот эту 

Reinz 71-38166-00

 

 

Прошу совета, какую лучше взять?



#38 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 11 Март 2020 - 12:58

Прошу совета, какую лучше взять?

 

пишут, что у GM не очень и лучше брать вот эту  Reinz 71-38166-00

Нет прокладок вечных, новая всегда лучше. 

Elring 354.030 тоже не плохой вариант.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2020 - 13:31

вроде как пишут, что у GM не очень

Как раз наоборот, пишут, что если хотите менять прокладку дважды, берите не оригинал. И Вам верно заметили, что помимо замены прокладки, стоит внимательно проверить систему вентиляции картера. 



#40 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 11 Март 2020 - 16:54

Вентиляция картера это имеется ввиду клапан картерных газов? А есть у кого заказной номер мембраны этого клапана на всякий, если дело в нем.


Сообщение отредактировал Алексей 69: 11 Март 2020 - 16:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных